Phoenix

Материал из Dota 2 Вики
Phoenix
Phoenix icon.png
Strength primary attribute symbol.png
19 + 3,2
Agility attribute symbol.png
12 + 1,3
Intelligence attribute symbol.png
18 + 1,8
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 580 1460 2100
Усил. рег. здор. 0% 13,57% 45,57% 68,43%
Мана 75 291 591 807
Усил. рег. маны 0% 36% 86,4% 122,4%
Броня -2 0 3,03 5,2
Урон закл. 0% 1,29% 3,09% 4,37%
Атак/сек. 0,59 0,66 0,77 0,84
Урон 26‒36 45‒55 89‒99 121‒131
Сопрот. эффек. 0% 2,85% 9,57% 14,37%
Баз. реген. здоровья 1,5
Баз. реген. маны 0,01
Скорость передвижения 285
Скорость поворота 1,0
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 500
Скорость снаряда 1100
Анимация атаки 0,35+0,633
Базовое время атаки 1,7
Сопротивление магии 25%
Размер столкновения 24
Ноги 2

Phoenix — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Сила сила. Его первая способность, Icarus Dive icon.png Icarus Dive, несет Phoenix по дуге, замедляя всех врагов на своем пути и нанося им урон, а затем возвращается на исходную позицию. Полет можно остановить, использовав Stop Icarus Dive icon.png Stop Icarus Dive. Вторая способность, Fire Spirits icon.png Fire Spirits, призывает 4 духа, которые кружатся вокруг Phoenix. Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки. Третьей способность, Sun Ray icon.png Sun Ray, Phoenix выпускает огромный луч света за счет собственной здоровья. Луч наносит урон врагам, отнимает часть их здоровья и исцеляет союзников на половину этого значения. Пока луч горит, урон от него возрастает вплоть до двойного. Использовав Toggle Movement icon.png Toggle Movement во время действия Sun Ray, Phoenix начнет лететь вперед. Способность также можно остановить, использовав Stop Sun Ray icon.png Stop Sun Ray. Ультимативная способность, Supernova icon.png Supernova, превращает Phoenix в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя время взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Phoenix появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без кулдаунов на других способностях. Улучшение с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter позволяет Phoenix использовать Supernova на союзном герое, забирая обоих в солнце для последующего перерождения. Не сбрасывает время перезарядки ультов.

Биография[править]

Phoenix Phoenix
«Играть»
Роль: Поддержка Поддержка / Быстрый урон Быстрый урон / Инициация Инициация / Побег Побег / Контроль Контроль
История: Первому солнцу Хранителя, единственной точке разумного света в изначальной тьме, было предначертано принести тепло в холодную пустоту. В течение тысячелетий этот ослепительный луч концентрировал свою неизмеримую энергию, что привело к разрушительному взрыву сверхновой звезды. Из этого огня появились новые лучи, звездные копии своего родителя, которые также устремились в океан тьмы и стали созвездиями. Со временем и они стали сверхновыми, порождая новый свет. Так продолжался цикл рождения и перерождения, пока всё небо, созданное Титанами, не стало мерцать и сиять. В результате такого беспощадного и древнего процесса сформировалась звезда, известная смертным как Phoenix. Как и ее предки, она была выброшена в безграничный космос, чтобы найти свое место среди небесных братьев и сестер. Но любопытство к тому, что согревают гаснущие предки, захватило молодую птицу, и в течение долгих лет она познавала мир. Она узнала, что среди целых и разрушенных миров скоро образуется замкнутый центр, в котором всевозможные силы сойдутся в конфликте, несущим вселенское значение. И этому миру потребуется нечто большее, чем просто далекие лучи умирающего солнца. Итак, звездное дитя приняло свою земную форму, чтобы нести свет всем нуждающимся и, возможно, исполнить свою звездную судьбу.
Голос: В роли себя (Реплики)

Способности[править]

Icarus Dive
Icarus Dive icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Phoenix несется вперед по дуге, замедляя всех врагов на своем пути и нанося им урон, а затем возвращается на исходную позицию. Если Phoenix применяет Supernova, то способность прерывается.
Время применения: 0,2+0
Дальность применения: Глобальная
Расход своего здоровья: 15%
Радиус: 200
Дальность полета: 1400 (Таланты 2800)
Ширина: 500
Продолжительность полета: 2 (Таланты 3)
Урон в секунду: 10/30/50/70
Замедление скорости передвижения: 28%
Длительность замедления и урона: 4
Перезарядка 36
Блокируется неуязвимостью к заклинаниям. Замедление остается и наносится урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был ранее развеян.
Нельзя применять в оцепенении. Получение оцепенения в момент полета его не отменяет.
Модификаторы
Бафф Icarus Dive: Нельзя развеять.
Дебафф Icarus Dive Burn: Можно развеять любым развеиванием.
Хоть путешествия в космосе ему уже не чужды, полет в воздухе приносит несравнимое удовольствие.

Примечания:

  • Phoenix летит по траектории эллипса, который вытянут по длине на 1400 (Таланты 2800) и по ширине на 500.
    • В итоге полное прохождение пути составляет 3154.41 (Таланты 5834.85) единиц, которое Phoenix пересекает за 2 (Таланты 3) секунды.
    • То есть, Phoenix летит со средней скоростью в 1577.21 (Таланты 2917.43) единиц.
    • Скорость полета не имеет фиксированного значения. Phoenix начинает полет со скоростью в 0 единиц, ускоряясь до достижения половины максимального расстояния, затем замедляется при достижении максимального расстояния, и затем повторяет эти действия на обратном пути.
  • Phoenix всегда начинает полет по часовой стрелке, поражая юнитов сначала с левой стороны. Юниты, находящиеся ровно в середине арки, образованной эллипсом, не получают урон.
  • В момент полета Phoenix не нужно поворачиваться для использование направленных способностей или предметов.
  • Способность наносит урон с интервалами в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 4 раз.

Stop Icarus Dive
Stop Icarus Dive icon.png
Способность
Ненаправленная
Мгновенно прерывает полет.
Время применения: 0+0
Перезарядка 0
СКРИ!

Примечания:

  • Заменяет Icarus Dive icon.png Icarus Dive до окончания полета.

Fire Spirits
Fire Spirits icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Призывает 4 огненных духа, которые кружатся вокруг героя. Каждого из них по отдельности можно выпустить в указанную точку. Долетев до неё, дух подожжёт всех противников вокруг себя, нанося им периодический урон и уменьшая их скорость атаки.
Время применения: 0,01+0
Расход своего здоровья: 20%
Радиус: 175
Урон в секунду: 10/30/50/70 (Таланты 70/90/110/130)
Замедление скорости атаки: 80/100/120/140
Длительность замедления и урона: 4
Длительность духов: 20
Перезарядка 45/40/35/30
Мана 80/90/100/110
Модификаторы
Бафф Fire Spirit Count: Нельзя развеять.
Дебафф Fire Spirit Burn: Можно развеять любым развеиванием.
Постоянно сжимающееся ядро внутри Phoenix часто испускает непродолжительные всплески разумного света.

Примечания:

  • Горение, вызываемое духами, не складывается. Попадание по одним и тем же юнитам несколько раз просто обновит время действия дебаффа.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после размещения дебаффа, срабатывая 4 раз.

Launch Fire Spirit
Launch Fire Spirit icon.png
Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами он наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки. Дает обзор места попадания на 1 секунду.
Время применения: 0,01+0
Дальность применения: 1400
Перезарядка 0
КУДАХ-БА-БАХ!

Примечания:

  • Заменяет Fire Spirits icon.png Fire Spirits до того, пока все духи не будут выпущены.
  • Запущенные духи движутся к цели со скоростью 900.
  • Можно запускать духов в любую сторону без необходимости разворота в ту сторону Phoenix, пока действуют Icarus Dive icon.png Icarus Dive и Sun Ray icon.png Sun Ray.
  • Fire Spirits дают наземный обзор в радиусе 175 единиц на 1 секунду после попадания на выбранную область.

Sun Ray
Sun Ray icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Phoenix использует силу внутреннего огня и выпускает огромный луч света за счет собственной жизненной энергии. Луч наносит урон врагам, отнимает часть их здоровья и исцеляет союзников на половину этого значения. Пока луч горит, урон от него возрастает вплоть до двойного.
Время применения: 0,01+0,5
Дальность применения: 1300
Расход своего здоровья в секунду: 6%
Длина луча: 1250
Ширина луча: 130
Базовый урон в секунду: 14/20/26/32
Макс. здоровья в урон в секунду: 1,5%/3,25%/5%/6,75% (Таланты 3,5%/5,25%/7%/8,75%)
Базовое лечение в секунду: 7/10/13/16
Здоровье в лечение в секунду: 0,625%/1,25%/1,875%/2,5%
Скорость поворота в градусах в секунду: 25
Длительность луча: 6
Перезарядка 26
Мана 100
Частично блокируется неуязвимостью к заклинаниям. Лечит союзников с неуязвимостью к магии.
Не наносит урон врагам с неуязвимостью к магии.
Модификаторы
Бафф Sun Ray: Нельзя развеять.
Каналы, по которым течет энергия звезды, шириной всего в несколько атомов.

Примечания:

  • Расход в 6% в секунду от текущего здоровья относится к способностям, отнимающим здоровье.
    • Тратит 1.2% от текущего здоровья с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения, в итоге тратя здоровье 30 раз за 6 секунд.
    • В итоге общий расход здоровья составляет 30.38% от базового текущего уровня здоровья Phoenix за полные 6 секунд применения.
  • Для лучшего понимания скорость поворот при использовании Sun Ray определяется как градусы в секунду, а не в радиантах за 0,03 секунды.
    • 25 градусов в секунду эквивалентно скорости поворота в 0.013.
  • Sun Ray устанавливает скорость передвижения Phoenix равной 0 (имеет приоритет над ускорением) и обезоруживает на все время действия, поэтому герой не может двигаться или атаковать.
  • Phoenix может использовать предметы и способности, пока действует Sun Ray(включая произносимые способности). Применение Icarus Dive icon.png Icarus Dive также не прервет способность.
  • Пока действует Sun Ray, Phoenix не нужно поворачиваться для использование направленных способностей или предметов.
  • Sun Ray неактивен, пока длится полет от Icarus Dive, поэтому его нельзя использовать в полете.
  • Наносит урон или лечит с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения, нанося или излечивая 30 единиц каждому юниту.
    • Изначально луч наносит 14/20/26/32 + 1,5%/3,25%/5%/6,75% (Таланты 3,5%/5,25%/7%/8,75%) от максимального здоровья юнитов под действием способности в качестве урона в секунду.
    • За каждые прошедшие 0,02 секунды урон увеличивается на 0,467/0,667/0,867/1,067 + 0,05%/0,108%/0,167%/0,225% (Таланты 0,117%/0,175%/0,233%/0,292%) от их максимального здоровья.
    • За 6 секунд урон составит 28/40/52/64 + 3%/6,5%/10%/13,5% (Таланты 7%/10,5%/14%/17,5%) от их максимального запаса здоровья в секунду. И на этом луч закончится.
    • Изначально луч излечивает 7/10/13/16 + 0,625%/1,25%/1,875%/2,5% от максимального запаса здоровья юнитов под действием способности в секунду.
    • За каждые прошедшие 0,02 секунды лечение увеличивается на 0,233/0,333/0,433/0,533 + 0,021%/0,042%/0,063%/0,083% от их максимального здоровья.
    • За 6 секунд лечение составит 14/20/26/32 + 1,25%/2,5%/3,75%/5% от их максимального здоровья в секунду. И на этом луч закончится.
  • Может нанести до 126/180/234/288 + 13,5%/29,25%/45%/60,75% (Таланты 31,5%/47,25%/63%/78,75%) от максимального запаса здоровья в качестве урон, если на врага способность действовала все время.
  • Может вылечить до 63/90/117/144 + 5,625%/11,25%/16,875%/22,5% от максимального запаса здоровья в случае, если союзник оставался под лучом все время действия.

Toggle Movement
Не провоцирует эффекты своим применением.
D
E
Toggle Movement icon.png
Способность
Переключаемая
Действует на
Себя
Включает медленное передвижение вперед во время действия Sun Ray.
Время применения: 0+0
Перезарядка 0
КАР!

Примечания:

  • Эта способность становится активна только при наличии действуещего баффа от Sun Ray icon.png Sun Ray.
  • Phoenix может проходить через преграды и разрушать деревья на своем пути.

Stop Sun Ray
Stop Sun Ray icon.png
Способность
Ненаправленная
Немедленно останавливает Sun Ray.
Время применения: 0+0
Перезарядка 0
ЧИРИК!

Примечания:

  • Заменяет Sun Ray icon.png Sun Ray до конца действия луча.

Phoenix Sun
Phoenix Sun model.png
Вард
Уровень 0
Длительность 6
Здоровье 5/8/11 (Talents 7/10/13)
(Upgradable by Aghanim's Scepter. 7/10/13, Talents 9/12/15)
Регенерация здоровья 0
Броня 0
Сопротивление магии 0 %
Размер столкновения 24
Дальность обзора 1800800 (З)
Награда 20
Опыт 0
Примечания Phased

Supernova
Supernova icon.png
Действует на
Врагов / Союзных героев
Phoenix прекращает свою текущую жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя 6 секунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Phoenix появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без кулдаунов на других способностях.
Время применения: 0,01+0,5
Дальность применения: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 500)
Радиус: 1000
Атак героев для уничтожения ядра: 5/8/11 (Таланты 7/10/13) (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 7/10/13, Таланты 9/12/15)
Урон в секунду: 60/90/120
Длительность оглушения: 1.5/2/2.5 (Таланты 2,5/3/3,5)
Длительность: 6
Перезарядка 110
Мана 200
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Увеличивает число атак для уничтожения солнца, а также позволяет применять эту способность на союзного героя, чтобы переродиться вместе с ним. Не сбрасывает время перезарядки ультов.
Не блокируется неуязвимостью к заклинаниям. Не пытается нанести урон врагам с иммунитетом к магии.
Модификаторы
Бафф Supernova Hiding: Нельзя развеять.
Дебафф Sun Debuff: Нельзя развеять.
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Солнечный жар сверхновой звезды может быть смертелен, но из его пламени в бесконечность устремляются всё новые лучи.

Примечания:

  • Не сбрасывает перезарядку предметов и ультимейтов.
  • Только атаки от героев (включая клонов, но исключая иллюзии) могут наносить урон солнцу.
  • Supernova не убивает Phoenix. Взамен оно скрывает героя с карты, делает его неуязвимым и невосприимчивым к магии на все время действия.
    • Если солнце останется целым, здоровье и мана Phoenix будут восполнены и все способности, кроме ультимейта, будут обновлены.
    • Пока Phoenix не умер, все эффекты, которые нельзя убрать с помощью сильного развеивания, остаются.
    • Юниты под действием Supernova (включая применившего) не могут ничего делать, поэтому эти действия нельзя выполнить или поставить в очередь действия пока длится Supernova.
    • Но при этом любые ауры Phoenix остаются активными, включая Gem of True Sight icon.png Gem of True Sight и Radiance (Active) icon.png Radiance.
  • Если солнце было разрушено, но у Phoenix был Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal, он использует его и вернется к жизни.
  • Урон наносится в виде ауры, дебафф от него начинает работать спустя 0,5 секунды.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после размещения дебаффа, срабатывая до 6 возможных раз.
  • Может нанести до 360/540/720 единиц урона в одиночного юнита (до учета сопротивления), если он оставался в радиусе действия всю длительность.
  • Солнце можно добить, если у него остается менее половины здоровья. Это действие также добьет Phoenix (и находящегося внутри союзника).
  • Разрушает деревья в радиусе 500 единиц вокруг места использования.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter превращает эту способность в направленную на одиночную цель с дальностью применения в 500 единиц.
    • Дальность применения действует только на выбор юнита в радиусе дальности. Солнце продолжает появляться в месте нахождения Phoenix.
    • Может выбирать в качестве целей только союзных героев (включая иллюзии) и себя (двойное нажатие применит способность на себя).
    • Применяет на союзника все эффекты, которые применяются на Phoenix (избегание, сильное развеивание, скрытие, обезвреживание и полное восполнение здоровья и маны в случае, если солнце не было разрушено).
    • Прерывает произносимые союзником заклинания, но не завершает эффекты способностей, если они были созданы до применения Supernova (к примеру, Eclipse icon.png Eclipse).
    • Переключаемые способности, похожие на Rot icon.png Rot или Pulse Nova icon.png Pulse Nova, и их ауры не отключаются.
    • Уничтожение солнца приписывает смерть героев тому, что его разрушил.
    • Если солнце было разрушено, но у Phoenix был Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal, союзник появится без обновленного здоровья и маны, а способности не будут сброшены.
    • Если солнце было уничтожено, а у союзника внутри есть возрождение, он возродится в то время как Phoenix умрет.

Таланты[править]

Таланты героя
+2% к урону от макс. здоровья у Sun Ray 25 +3 удара на уничтожение Supernova icon.png Supernova
+1 сек. оглушения Supernova icon.png Supernova 20 +1400 к дальности Icarus Dive icon.png Icarus Dive
+40% к получаемому опыту 15 +60 к урону в секунду от Fire Spirits icon.png Fire Spirits
+8% к урону от способностей 10 +90 золота в минуту
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Phoenix - очень сильный инициатор, дизейблер и нюкер, его способности помогают ему успешно проявлять себя как в ганках, так и в массовых сражениях. Успешная игра на этом герое требует агрессивного мышления, чтобы, вовремя идя на риск, извлекать максимум из его способностей.
  • Серьёзным недостатком Phoenix на ранних стадиях игры являются его отрицательная базовая броня, низкая базовая сила и способности, требующие затрат здоровья, что в сочетании с маленьким приростом ловкости делает Phoenix уязвимым к физическому урону. Без предметов, дающих броню, он не сможет успешно выполнять свою роль в командных боях, поэтому такие предметы в начале игры должны быть приоритетными.
  • Поскольку большинство способностей Phoenix потребляют процент его текущего здоровья, предметы на регенерацию здоровья также должны быть приоритетными. Возможность восстановить своё здоровье после использования способностей позволит чаще участвовать в ганках и повысит общую выживаемость.
  • Способоность Icarus Dive icon.png Icarus Dive сильно повышает мобильность Phoenix, так как быстро перемещает героя на большое расстояние и не требует затрат маны, то есть может быть использована в любой момент, если только она не на перезарядке. Полёт может быть прерван в любой точке траектории, что позволяет эффективно использовать данную способность как в погоне, так и при уходе от преследования.
    • Icarus Drive замедляет и наносит урон в течение времени врагам, оказавшимся на траектории полёта. В погоне лучше применить способность таким образом, чтобы задеть убегающего противника перед остановкой полёта, замедлив его и нанеся урон, лишив потенциальной возможности использовать Blink Dagger icon.png Blink Dagger.
  • Fire Spirits icon.png Fire Spirits наносят хороший урон со временем и сильно замедляют скорость атаки врага, что затруднит для него нанесение урона своими атаками. При правильном использовании этой способностью в сражениях можно нанести значительное количество урона (суммарно до 1200 по каждой задетой цели без учёта сопротивления).
    • На линии этой способностью можно харасить противника, вынуждая его постоянно расходовать предметы для восстановления здоровья, что в сочетании со значительным замедлением атаки сильно затруднит для него добивание крипов.
    • Fire Spirits движутся к цели со скростью 900, поэтому эту способность нужно применять на опережение и предсказывать траекторию движения противника, или же сблизиться с ним, чтобы снизить длительность полёта снаряда.
    • Негативный эффект при повторном применении не суммируется, а лишь обновляется, поэтому имеет смысл выпускать духов с разницей в 4 секунды, чтобы противник находился под действием эффекта максимальное время и получил наибольшее количество урона.
    • Постарайтесь перед Supernova icon.png Supernova использовать Fire Spirits icon.png Fire Spirits на максимальное количество врагов, чтобы замедлить скорость их атаки и повысить свои шансы выжить по окончании действия ультимейта.
  • Sun Ray icon.png Sun Ray - способность с огромной дальностью действия, позволяющая помогать команде и наносить урон с безопасного расстояния. Урон значительно возрастает по мере применения способности.
    • Если во время применения способности центр схватки движется от Phoenix, использовав Toggle Movement icon.png Toggle Movement, вы можете начать следовать за ним (правда, довольно медленно).
    • Toggle Movement icon.png Toggle Movement также позволяет Phoenix двигаться по непроходимой территории. В экстренных ситуациях, если Icarus Dive icon.png Icarus Dive на перезарядке, это может быть использовано как escape-способность.
  • Supernova icon.png Supernova - очень мощная AoE-способность для командных сражений со значительным магическим уроном и проходящим через иммунитет к магии оглушением. Хотя ядро во время действия способности может быть разрушено, вражеским героям для нанесения достаточного количества ударов скорее всего придётся сгруппироваться вокруг него, что сделает их уязвимыми для других AoE-способностей и заставит получить огромное количество урона.
    • Если перед применением наложить на врагов эффекты Fire Spirits icon.png Fire Spirits и Icarus Dive icon.png Icarus Dive, им будет сложнее как уничтожить ядро из-за уменьшения скорости атаки, так и уйти из зоны поражения из-за уменьшения скорости передвижения. Кроме того, Icarus Dive icon.png Icarus Dive поможет лучше позиционировать ядро - если применить ультимейт во время полёта, ядро появится непосредственно в точке применения.
    • В комбинации с другими дизейблами, действующими по площади (такими, как Black Hole icon.png Black Hole или Ravage icon.png Ravage), Supernova icon.png Supernova может эффективно выступать как в роли инициирующей способности, так и в роли контр-инициации. Если после применения ультимейта противники попытаются разрушить ядро, они сгруппируются вокруг него, что позволит союзнику задеть их всех своим дизейблом, после чего они к тому же будут оглушены по окончании Supernova icon.png Supernova.
    • В идеале ультимейт должен быть применён, когда здоровье опустится как можно ниже и все остальные способности будут использованы - так вы заставите противника впустую потратить свои способности в попытках убить вас, полностью восстановив своё здоровье по окончании действия Supernova icon.png Supernova, и сбросите время перезарядки других способностей. Однако будьте внимательны и не ждите слишком долго: если вы будете оглушены или обезмолвлены, то рискуете погибнуть до того, как реализуете ультимейт - использовать его в схватке впустую в любом случае лучше, чем не использовать и погибнуть.
    • Хотя во время действия Supernova icon.png Supernova герой считается спрятанным, аура от Radiance (Active) icon.png Radiance всё ещё будет действовать, то есть враги будут получать суммарно 110/130/150 магического урона в секунду и, кроме того, будут промахиваться по ядру с вероятностью 17%, то есть им в среднем потребуется 6/10/13 атак для разрушения ядра (при отсутствии Monkey King Bar icon.png Monkey King Bar).
  • Хорошим выбором будет Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity, так как Phoenix не имеет собственных способностей для прерывания прочтения заклинаний. В сочетании с Icarus Dive icon.png Icarus Dive вы можете инициировать сражения со значительного расстояния, на время обезвреживая вражеских дизейблеров или керри с помощью данного предмета. Кроме того, если во время сражения вы будете обезмолвлены и лишены возможности использовать Supernova icon.png Supernova, применение Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity на себя поможет прожить ещё несколько секунд и снимет эффект безмолвия, позволив реализовать ультимейт.
  • После обновления 7.00 Hand of Midas icon.png Hand of Midas стал для Феникса более эффективным, всвязи с появлением таланта +90 зл/м.

Факты[править]

  • В DotA, имя Phoenix было Icarus.
  • Phoenix, как и Io minimap icon.png Io, не имеет диалогов и реплик. Однако, их реакция, как правило, передается через звуки, которые соответствуют музыкальным паттернам, которые в свою очередь получились от форм человеческой речи. Например, они выражают счастье, производя звуки в мажорном ключе; когда сердятся, они производят резкий, диссонирующий звук аккорда; и когда выражают боль - "кричат".
  • Phoenix был секретным боссом в оригинальной DotA 6.69, а затем он был добавлен как герой в 6.70 версии.
  • Феникс атакует два раза обычными ударами за время полёта Icarus Dive icon.png Icarus Dive.

Приёмы[править]

Есть несколько интересных приёмов, которые можно проделать, играя за Phoenix:

  • Телепортируясь с фонтана на линию, можно заранее использовать Fire Spirits icon.png Fire Spirits. Тогда за время телепортации вы успеете восстановить здоровье и ману, затраченные применением способности, однако в этом есть смысл только, если враги или крипы находятся на достаточно близком расстоянии от места вашего появления. Также применимо касательно святилищ и руны регена.
  • Вы можете уйти от врагов, используя Sun Ray icon.png Sun Ray и свиток телепортации. После применения способности начните движение с помощью Toggle Movement icon.png Toggle Movement, желательно в сторону какого-либо препятствия на карте, и используйте телепорт. Так вы сможете более гарантированно убежать от врагов.
  • С помощью Icarus Dive icon.png Icarus Dive можно во время полёта покупать предметы в лавке, если вы по какой-либо причине не можете к ней подойти. Также можно добить свою или чужую вышку: после применения способности нужно нажать клавишу атаки (при использовании клавиши A будет атакована только одна цель). Этим же способом можно добить героя.
  • Если у вас есть просвет, вы можете с помощью Icarus Dive icon.png Icarus Dive подобрать выпавший Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal или Gem of True Sight icon.png Gem of True Sight, лежащий на вражеском фонтане. Хотя даже если вам придётся прервать полёт, чтобы взять эти предметы, вы всё же можете воспользоваться Supernova icon.png Supernova, а после покинуть опасную зону.
  • Ещё в полёте можно использовать такие предметы, как Dagon 1 icon.png Dagon, Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity,Urn of Shadows icon.png Urn of Shadows и т.д., чтобы убить или остановить противника.
  • А также взять руну; хотя сделать это можно в любой стадии полёта, легче всего реализовать это в самой дальней точке. В начале игры, чтобы взять первую руну, нужно прожать способность за секунду до начала матча, однако следует учитывать, что руна появляется не сразу а с некоторой задержкой, поэтому сперва лучше потренироваться в лобби. Однако, после обновления (6.87), руны богатства больше не дают опыта, и использовать данный приём нецелесообразно, особенно, если вы сторонник следующего приёма.
  • Желательно не изучать способность на на 1 уровне так, как вам могут понадобиться разные способности под определённую ситуацию. Например, если вы просто собираетесь стоять на линии и спамить врага с помощью Fire Spirits icon.png Fire Spirits, то вы будете более уязвимы к гангу, пока не изучите Icarus Dive icon.png Icarus Dive, и, напротив, вы не сможете помочь вашему союзнику замедлением атаки от Fire Spirits icon.png Fire Spirits, если первым изучите полёт. Желательно пользоваться кнопками для быстрого изучения способностей (Ctrl+q,w,e,r). Таким образом, имея потенциально сразу 2 (прим. изучение Sun Ray icon.png Sun Ray на первом уровне очень ситуативно) способности на первом уровне вы будете более мобильны.
  • В большинстве игр артефакт  Magic Stick icon.png Magic Stick и Magic Wand icon.png Magic Wand, очень полезен, особенно вначале, поскольку Phoenix постоянно нуждается в HP и MP. Можно носить до конца игры или до покупки Heart of Tarrasque icon.png Heart of Tarrasque.

Галерея[править]

Ссылки[править]