Phoenix

Материал из Dota 2 Вики
Phoenix
Phoenix icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
21 + 3,7
12 + 1,3
18 + 1,8
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 620 1640 2380
Реген. здор. 0 2,1 7,28 10,98
Сопр. маг. 25% 26,26% 29,37% 31,59%
Мана 75 291 591 807
Реген. маны 0 0,9 2,16 3,06
Урон закл. 0% 1,26% 3,02% 4,28%
Броня -2 -0,08 2,83 4,91
Атак/сек. 0,59 0,66 0,77 0,84
Ув. ск. пер. 0% 0,6% 1,51% 2,16%
Урон 26‒36 47‒57 98‒108 135‒145
Скорость передвижения 280
Скорость атаки 100
Скорость поворота 1,0
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 500
Скорость снаряда 1100
Анимация атаки 0,35+0,633
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Огненные

Phoenix — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Strength attribute symbol.png сила. Его первая способность, Icarus Dive, несет Phoenix по дуге, замедляя всех врагов на своем пути и нанося им урон, а затем возвращается на исходную позицию. Полет можно остановить, использовав Stop Icarus Dive. Вторая способность, Fire Spirits, призывает 4 духа, которые кружатся вокруг Phoenix. Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки. Третьей способность, Sun Ray, Phoenix выпускает огромный луч света за счет собственной здоровья. Луч наносит урон врагам, отнимает часть их здоровья и исцеляет союзников на половину этого значения. Пока луч горит, урон от него возрастает вплоть до двойного. Использовав Toggle Movement во время действия Sun Ray, Phoenix начнет лететь вперед. Способность также можно остановить, использовав Stop Sun Ray. Ультимативная способность, Supernova, превращает Phoenix в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя время взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Phoenix появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без кулдаунов на других способностях. Улучшение с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter позволяет Phoenix использовать Supernova на союзном герое, забирая обоих в солнце для последующего перерождения. Не сбрасывает время перезарядки ультов.

Биография[править]

Phoenix minimap icon.png Phoenix
Первому солнцу Хранителя, единственной точке разумного света в изначальной тьме, было предначертано принести тепло в холодную пустоту. Бесчисленными миллиардами лет этот ослепительный луч собирал свою неизмеримую энергию, и однажды расцвёл в разрушительном взрыве сверхновой звезды. Из этого огня появились новые лучи, звёздные потомки своего родителя, что устремились в океан тьмы и стали созвездиями. Со временем и они стали сверхновыми, пробуждая новый свет. Так продолжался цикл рождения и перерождения — пока не стало мерцать и сиять всё небо, созданное тяжёлым трудом Титанов. Из этой кузницы и явилась в мир сущий одно особенное для простых смертных светило. Его, как и многих предков, извергли в безграничный космос, дабы оно нашло своё место среди небесных братьев и сестёр. Но птенца захватил интерес к тому, что гаснущие предки согревали во тьме, и в течение многих лет он познавал мир. Он узнал, что среди целых и разрушенных миров скоро образуется замкнутый центр, где всевозможные силы сойдутся в противостоянии, несущем вселенское значение. И узнал, что в той битве потребуется нечто большее, чем далёкие лучи умирающего солнца. И потому звёздное дитя приняло земную форму, чтобы в путешествиях нести тепло всем нуждающимся и, возможно, исполнить свою звёздную судьбу.

Способности[править]

Icarus Dive
Icarus Dive icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Phoenix несется вперед по дуге, замедляя всех врагов на своем пути и нанося им урон, а затем возвращается на исходную позицию. Если Phoenix применяет Supernova, то способность прерывается.
Анимация применения: 0,2+0
Дальность применения: Глобальная
Расход своего здоровья: 15%
Радиус: 200
Дальность полета: 1400 (Талант 2800)
Ширина: 500
Продолжительность полета: 2 (Талант 3)
Урон в секунду: 10/30/50/70
Замедление скорости передвижения: 19%/22%/25%/28%
Длительность замедления и урона: 4
Cooldown symbol.png 36/34/32/30
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается и наносится урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был ранее развеян.
Нельзя применять в оцепенении. Получение оцепенения в момент полета его не отменяет.
Модификаторы
Бафф Icarus Dive: Нельзя развеять.
Дебафф Icarus Dive Burn: Можно развеять любым развеиванием.
Хоть путешествия в космосе ему уже не чужды, полет в воздухе приносит несравнимое удовольствие.

Примечания:

  • Phoenix летит по траектории эллипса, который вытянут по длине на 1400 (Талант 2800) и по ширине на 500.
    • В итоге полное прохождение пути составляет 3154.41 (Талант 5834.85) единиц, которое Phoenix пересекает за 2 (Талант 3) секунды.
    • То есть, Phoenix летит со средней скоростью в 1577.21 (Талант 2917.43) единиц.
    • Скорость полета не имеет фиксированного значения. Phoenix начинает полет со скоростью в 0 единиц, ускоряясь до достижения половины максимального расстояния, затем замедляется при достижении максимального расстояния, и затем повторяет эти действия на обратном пути.
  • Phoenix всегда начинает полет по часовой стрелке, поражая юнитов сначала с левой стороны. Юниты, находящиеся ровно в середине арки, образованной эллипсом, не получают урон.
  • В момент полета Phoenix не нужно поворачиваться для использование направленных способностей или предметов.
  • Способность наносит урон с интервалами в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 4 раз.

Stop Icarus Dive
Stop Icarus Dive icon.png
Способность
Ненаправленная
Мгновенно прерывает полет.
Анимация применения: 0+0
Cooldown symbol.png 0
СКРИ!

Примечания:

  • Заменяет Icarus Dive до окончания полета.

Fire Spirits
Fire Spirits icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Призывает 4 огненных духа, которые кружатся вокруг героя. Каждого из них по отдельности можно выпустить в указанную точку. Долетев до неё, дух подожжёт всех противников вокруг себя, нанося им периодический урон и уменьшая их скорость атаки.
Анимация применения: 0+0
Расход своего здоровья: 20%
Радиус: 175
Урон в секунду: 20/40/60/80 (Талант 60/80/100/120)
Замедление скорости атаки: 80/100/120/140
Длительность замедления и урона: 4
Длительность духов: 20
Cooldown symbol.png 45/40/35/30
Mana symbol.png 80/90/100/110
Модификаторы
Бафф Fire Spirit Count: Нельзя развеять.
Дебафф Fire Spirit Burn: Можно развеять любым развеиванием.
Постоянно сжимающееся ядро внутри Phoenix часто испускает непродолжительные всплески разумного света.

Примечания:

  • Горение, вызываемое духами, не складывается. Попадание по одним и тем же юнитам несколько раз просто обновит время действия дебаффа.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после размещения дебаффа, срабатывая 4 раз.

Launch Fire Spirit
Launch Fire Spirit icon.png
Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами он наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки. Дает обзор места попадания на 1 секунду.
Анимация применения: 0+0
Дальность применения: 1400
Cooldown symbol.png 0
КУДАХ-БА-БАХ!

Примечания:

  • Заменяет Fire Spirits до того, пока все духи не будут выпущены.
  • Запущенные духи движутся к цели со скоростью 900.
  • Можно запускать духов в любую сторону без необходимости разворота в ту сторону Phoenix, пока действуют Icarus Dive и Sun Ray.
  • Fire Spirits дают наземный обзор в радиусе 175 единиц на 1 секунду после попадания на выбранную область.

Sun Ray
Sun Ray icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Phoenix использует силу внутреннего огня и выпускает огромный луч света за счет собственной жизненной энергии. Луч наносит урон врагам, отнимает часть их здоровья и исцеляет союзников на половину этого значения. Пока луч горит, урон от него возрастает вплоть до двойного.
Дальность применения: 1300
Расход своего здоровья в секунду: 6%
Длина луча: 1250
Ширина луча: 130
Базовый урон в секунду: 14/20/26/32
Макс. здоровья в урон в секунду: 1.5%/3.25%/5%/6.75% (Талант 3.5%/5.25%/7%/8.75%)
Базовое лечение в секунду: 7/10/13/16
Здоровье в лечение в секунду: 0.625%/1.25%/1.875%/2.5%
Скорость поворота в градусах в секунду: 25
Длительность луча: 6
Cooldown symbol.png 26
Mana symbol.png 100
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Лечит союзников с неуязвимостью к магии.
Не наносит урон врагам с неуязвимостью к магии.
Нельзя применять в оцепенении. Во время действия способности герой не может передвигаться под оцепенением.
Модификаторы
Бафф Sun Ray: Нельзя развеять.
Каналы, по которым течет энергия звезды, шириной всего в несколько атомов.

Примечания:

  • Расход в 6% в секунду от текущего здоровья относится к способностям, отнимающим здоровье.
    • Тратит 1.2% от текущего здоровья с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения, в итоге тратя здоровье 30 раз за 6 секунд.
    • В итоге общий расход здоровья составляет 30.38% от базового текущего уровня здоровья Phoenix за полные 6 секунд применения.
  • Для лучшего понимания скорость поворот при использовании Sun Ray определяется как градусы в секунду, а не в радиантах за 0,03 секунды.
    • 25 градусов в секунду эквивалентно скорости поворота в 0.013.
  • Sun Ray устанавливает скорость передвижения Phoenix равной 0 (имеет приоритет над ускорением) и обезоруживает на все время действия, поэтому герой не может двигаться или атаковать.
  • Phoenix может использовать предметы и способности, пока действует Sun Ray(включая произносимые способности). Применение Icarus Dive также не прервет способность.
  • Пока действует Sun Ray, Phoenix не нужно поворачиваться для использование направленных способностей или предметов.
  • Sun Ray неактивен, пока длится полет от Icarus Dive, поэтому его нельзя использовать в полете.
  • Наносит урон или лечит с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения, нанося или излечивая 30 единиц каждому юниту.
    • Изначально луч наносит 14/20/26/32 + 1.5%/3.25%/5%/6.75% (Талант 3.5%/5.25%/7%/8.75%) от максимального здоровья юнитов под действием способности в качестве урона в секунду.
    • За каждые прошедшие 0,02 секунды урон увеличивается на 0.467/0.667/0.867/1.067 + 0.1%/0.1%/0.2%/0.2% (Талант 0.1%/0.2%/0.2%/0.3%) от их максимального здоровья.
    • За 6 секунд урон составит 28/40/52/64 + 3%/6.5%/10%/13.5% (Талант 7%/10.5%/14%/17.5%) от их максимального запаса здоровья в секунду. И на этом луч закончится.
    • Изначально луч излечивает 7/10/13/16 + 0.625%/1.25%/1.875%/2.5% от максимального запаса здоровья юнитов под действием способности в секунду.
    • За каждые прошедшие 0,2 секунды лечение увеличивается на 0.233/0.333/0.433/0.533 + 0%/0%/0.1%/0.1% от их максимального здоровья.
    • За 6 секунд лечение составит 14/20/26/32 + 1.25%/2.5%/3.75%/5% от их максимального здоровья в секунду. И на этом луч закончится.
  • Может нанести до 126/180/234/288 + 13.5%/29.25%/45%/60.75% (Талант 31.5%/47.25%/63%/78.75%) от максимального запаса здоровья в качестве урон, если на врага способность действовала все время.
  • Может вылечить до 63/90/117/144 + 5.625%/11.25%/16.875%/22.5% от максимального запаса здоровья в случае, если союзник оставался под лучом все время действия.

Toggle Movement
Не провоцирует эффекты своим применением.
D
E
Toggle Movement icon.png
Способность
Переключаемая
Действует на
Себя
Включает медленное передвижение вперед во время действия Sun Ray.
Анимация применения: 0+0
Cooldown symbol.png 0
КАР!

Примечания:

  • Эта способность становится активна только при наличии действуещего баффа от Sun Ray.
  • Phoenix может проходить через преграды и разрушать деревья на своем пути.

Stop Sun Ray
Stop Sun Ray icon.png
Способность
Ненаправленная
Немедленно останавливает Sun Ray.
Анимация применения: 0+0
Cooldown symbol.png 0
ЧИРИК!

Примечания:

  • Заменяет Sun Ray до конца действия луча.

Phoenix Sun
Phoenix Sun model.png
Вард
Уровень 0
Длительность 6
Здоровье 5/8/11 (Талант 8/11/14) (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 7/10/13, Талант 7/10/13)
Регенерация здоровья 0
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Размер столкновения 24
Дальность обзора 1800800
Тип обзора Наземный
Награда 20
Опыт 0
Размер модели 1
Примечания Сквозной

Supernova
Supernova icon.png
Действует на
Врагов / Союзных героев
Phoenix прекращает свою текущую жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя 6 секунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Phoenix появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без кулдаунов на других способностях.
Дальность применения: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 500)
Радиус: 1300
Атак героев для уничтожения ядра: 5/8/11 (Талант 8/11/14) (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 7/10/13, Талант 10/13/16)
Урон в секунду: 60/90/120
Длительность оглушения: 2/2.5/3 (Талант 3.25/3.75/4.25)
Длительность задержки ауры: 0.5
Длительность: 6
Cooldown symbol.png 110
Mana symbol.png 200
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Увеличивает число атак для уничтожения солнца, а также позволяет применять эту способность на союзного героя, чтобы переродиться вместе с ним. Не сбрасывает время перезарядки ультов. Позволяет во время перерождения использовать способность Sun Ray и менять её направление.
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Не пытается нанести урон врагам с иммунитетом к магии.
Модификаторы
Бафф Supernova Hiding: Нельзя развеять.
Дебафф Sun Debuff: Нельзя развеять.
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Солнечный жар сверхновой звезды может быть смертелен, но из его пламени в бесконечность устремляются всё новые лучи.

Примечания:

  • Способность превращает ночь в день на время действия. У неё выше приоритет, чем у ночи, вызванной Dark Ascension и Eclipse.
  • При применении сбрасывает перезарядку способностей Phoenix и восстанавливает герою ману. Не сбрасывает перезарядку предметов и ультимейтов.
    • Если солнце уцелело, то в конце действия также восстанавливается здоровье Phoenix.
  • Во время действия Supernova Phoenix спрятан, неуязвим, обезоружен, заглушен и на него действует оцепенение.
    • Все заклинания Phoenix также становятся неактивными до перерождения, поэтому их нельзя применить.
    • С улучшением Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter во время действия можно использовать Sun Ray.
    • Но, поскольку на Phoenix действует оцепенение, то вспомогательную способность Toggle Movement использовать нельзя. При этом герой может поворачивать луч.
  • Только атаки от героев (включая клонов, но исключая иллюзии) наносят урон солнцу.
  • Урон наносится в виде ауры, дебафф от него задерживается на 0.5 секунды.
    • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после размещения дебаффа, срабатывая до 0.5 раз.
    • Может нанести до 360/540/720 единиц урона одному юниту (до учета снижений), если он оставался в радиусе действия всю длительность.
  • Солнце можно добить, если у него остается менее половины здоровья. Это действие также добьет Phoenix (и находящегося внутри союзника).
  • Разрушает деревья в радиусе 500 единиц вокруг места использования.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter превращает эту способность в направленную на одиночную цель с дальностью применения в 500 единиц.
    • Дальность применения действует только на выбор юнита в радиусе дальности. Солнце продолжает появляться в месте нахождения Phoenix.
    • Может выбирать в качестве целей только союзных героев (включая иллюзии) и себя (двойное нажатие применит способность на себя).
    • Внутри солнца союзник не может отдавать приказы, помимо тех эффектов, которые применяются на Phoenix.
    • Если солнце уцелело, то здоровье и мана союзника будут восполнены и все способности, кроме ультимейта и предметов, будут обновлены.
    • Уничтожение солнца приписывает смерть героев тому, кто его разрушил.
    • Если солнце разрушили, но у Phoenix была возможность реинкарнировать, то здоровье, мана и способности союзника не изменятся.
    • Если солнце разрушили, а у союзника внутри была возможность реинкарнировать, то он воскреснет после смерти Phoenix.

Таланты[править]

Таланты героев
+2% к урону от макс. здоровья у Sun Ray25+3 удара на уничтожение Supernova
+1,25 сек. оглушения от Supernova20+1400 к дальности Icarus Dive
+500 к здоровью15+40 к урону в секунду от Fire Spirits
+8% к урону от способностей10+90 золота в минуту
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Быстрый урон Быстрый урон Инициация Инициация Побег Побег Контроль Контроль
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Out of the deep void burst forth infinite stars, among them the cosmic progeny known to mortals as Phoenix. With stellar flame emanating from its terrestrial form, the Phoenix dives the battlefield in an arc, setting ablaze all who pass beneath its wings. Within its ever-collapsing core sprang short-lived Fire Spirits, paroxysms of conscious light that burned with debilitating flame. From afar the firebird beams its Sun Ray, scorching foes, yet nurturing allies. By its own celestial timing, the son of suns ends its current life in a Supernova, radiating intense heat until the mass explodes, restoring Phoenix to its form through the glory of rebirth.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • В DotA, имя Phoenix было Icarus.
  • Phoenix, как и Io minimap icon.png Io, не имеет диалогов и реплик. Однако, их реакция, как правило, передается через звуки, которые соответствуют музыкальным паттернам, которые в свою очередь получились от форм человеческой речи. Например, они выражают счастье, производя звуки в мажорном ключе; когда сердятся, они производят резкий, диссонирующий звук аккорда; и когда выражают боль - "кричат".
  • Phoenix был секретным боссом в оригинальной DotA 6.69, а затем он был добавлен как герой в 6.70 версии.
  • Феникс атакует два раза обычными ударами за время полёта Icarus Dive.

Приёмы[править]

Есть несколько интересных приёмов, которые можно проделать, играя за Phoenix:

  • Телепортируясь с фонтана на линию, можно заранее использовать Fire Spirits. Тогда за время телепортации вы успеете восстановить здоровье и ману, затраченные применением способности, однако в этом есть смысл только, если враги или крипы находятся на достаточно близком расстоянии от места вашего появления. Также применимо касательно святилищ и руны регена.
  • Вы можете уйти от врагов, используя Sun Ray и свиток телепортации. После применения способности начните движение с помощью Toggle Movement, желательно в сторону какого-либо препятствия на карте, и используйте телепорт. Так вы сможете более гарантированно убежать от врагов.
  • С помощью Icarus Dive можно во время полёта покупать предметы в лавке, если вы по какой-либо причине не можете к ней подойти. Также можно добить свою или чужую вышку: после применения способности нужно нажать клавишу атаки (при использовании клавиши A будет атакована только одна цель). Этим же способом можно добить героя.
  • Если у вас есть просвет, вы можете с помощью Icarus Dive подобрать выпавший Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal или Gem of True Sight icon.png Gem of True Sight, лежащий на вражеском фонтане. Хотя даже если вам придётся прервать полёт, чтобы взять эти предметы, вы всё же можете воспользоваться Supernova, а после покинуть опасную зону.
  • Ещё в полёте можно использовать такие предметы, как Dagon 1 icon.png Dagon, Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity,Urn of Shadows icon.png Urn of Shadows и т.д., чтобы убить или остановить противника.
  • А также взять руну; хотя сделать это можно в любой стадии полёта, легче всего реализовать это в самой дальней точке. В начале игры, чтобы взять первую руну, нужно прожать способность за секунду до начала матча, однако следует учитывать, что руна появляется не сразу а с некоторой задержкой, поэтому сперва лучше потренироваться в лобби. Однако, после обновления (6.87), руны богатства больше не дают опыта, и использовать данный приём нецелесообразно, особенно, если вы сторонник следующего приёма.
  • Желательно не изучать способность на на 1 уровне так, как вам могут понадобиться разные способности под определённую ситуацию. Например, если вы просто собираетесь стоять на линии и спамить врага с помощью Fire Spirits, то вы будете более уязвимы к гангу, пока не изучите Icarus Dive, и, напротив, вы не сможете помочь вашему союзнику замедлением атаки от Fire Spirits, если первым изучите полёт. Желательно пользоваться кнопками для быстрого изучения способностей (Ctrl+q,w,e,r). Таким образом, имея потенциально сразу 2 (прим. изучение Sun Ray на первом уровне очень ситуативно) способности на первом уровне вы будете более мобильны.
  • В большинстве игр артефакт  Magic Stick icon.png Magic Stick и Magic Wand icon.png Magic Wand, очень полезен, особенно вначале, поскольку Phoenix постоянно нуждается в HP и MP. Можно носить до конца игры или до покупки Heart of Tarrasque icon.png Heart of Tarrasque.

Галерея[править]

Ссылки[править]