Puck

Материал из Dota 2 Вики
Puck
Puck icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
17 + 2,4
22 + 2,2
23 + 3,5
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 540 1200 1680 1920
Реген. зд. 0,5 2,2 5,56 7,96 9,16
Мана 75 351 939 1359 1563
Реген. м. 0 1,15 3,6 5,35 6,23
Броня -1 2,67 7,8 11,47 13,3
Атак/сек. 0,59 0,72 0,9 1,03 1,09
Урон 23‒34 46‒57 95‒106 130‒141 147‒158
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 290
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 550
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,5+0,8
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Puck — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png Интеллект. Первой способностью, Illusory Orb, Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt. Вторая способность, Waning Rift, распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости. Третья способность, Phase Shift, позволяет герою уйти в другое измерение, что делает героя неуязвимым для противников. Ультимативная способность, Dream Coil, создает магическую спираль, цепляющуюся за вражеских героев, оглушающую их на 0,5 секунды. Если противник растягивает спираль, отойдя слишком далеко, то она рвется, оглушая его и нанося ему урон. Улучшение с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter увеличивает урон от разрыва спирали, увеличивает время ее действия, а оглушение от разрыва спирали проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Биография[править]

Puck minimap icon.pngPuck, Волшебный дракончик
▶️ «I find myself strangely drawn to this odd configuration of activity.»
На первый взгляд это существо обладает озорным, ребяческим характером, но за ним скрывается чужеродная личность. Волшебные дракончики живут целую вечность, и пусть эта особь провела в юном облике несчётные тысячелетия, она всё равно будет считаться молодой, даже когда города нашего времени обратятся в пыль. Посему побуждения этого создания непостижимы, а игривость может скрывать его тёмное начало. Истинная природа дракончика — в его бесконечных проказах.

Способности[править]

Illusory Orb
Illusory Orb icon.png
Действует на
Врагов
Герой выпускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. К шару можно переместиться в любой момент, применив способность Ethereal Jaunt.
Дальность применения: 3000 (Талант 3150)
Макс. расстояние: 1950 (Талант 2925)
Радиус урона: 225
Урон: 70/140/210/280
Cooldown symbol.png 13/12/11/10
Mana symbol.png 80/100/120/140
Волшебный дракончик обожает вводить врагов в замешательство, внезапно исчезая и появляясь то тут, то там.

Примечания:

  • Illusory Orb движется со скоростью 651 (Талант 976,5).
  • Для преодоления максимального расстояния шару нужно 3 секунды; он поражает существ на расстоянии до 2175 единиц (складывается из макс. расстояния и радиуса урона).
    • При выборе таланта, увеличивающего дальность применения, шар преодолевает расстояние за 3,23 секунды и поражает существ на расстоянии до 2325 единиц.
    • При выборе таланта, увеличивающего скорость шара, он преодолевает расстояние за 3 секунды и поражает сушеств на расстоянии до 3150 единиц.
    • При выборе двух талантов шар преодолевает расстояние за 3,15 секунды и поражает сушеств на расстоянии до 3300 единиц.
  • В описании способности отображается увеличение дальности только от таланта 20-го уровня. Оба таланта увеличивают расстояние до 3075 единиц.
    • Сам талант 10-го уровня увеличивает расстояние до 2100.
  • Illusory Orb излучает красный импульс спустя 2,5 секунды полета, предупреждая, что он вот-вот достигнет максимальной дальности полёта.
  • Illusory Orb оставляет за собой летающий обзор радиусом 450. Обзор задерживается на 5 секунд.

Ethereal Jaunt
Ethereal Jaunt icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Перемещает героя к шару от способности Illusory Orb.
Анимация применения: 0+0,53
Cooldown symbol.png 0

Примечания:

  • Эта способность дается сразу при изучении Illusory Orb.
  • Эта способность неактивна до использования Illusory Orb и она вновь деактивируется после исчезновения шара.
    • В режиме Ability Draft из-за ограничения в один слот для неультимативных заклинаний Ethereal Jaunt заменяет Illusory Orb во время полета шара, а не занимает отдельный слот.
  • С помощью Ethereal Jaunt можно избегать снарядов от способностей.
  • С двумя летящими шарами способность остается активной до окончания действия первого шара.
  • При этом Puck телепортируется к последнему созданному шару.

Waning Rift
Waning Rift icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Герой перемещается в указанную точку и выпускает облако волшебной пыльцы, нанося врагам вокруг урон и запрещая им применять способности.
Дальность применения: Глобальная
Макс. дальность: 275 (Талант 575)
Радиус: 400 (Талант 700)
Урон: 70/140/210/280
Длительность: 2/2,5/3/3,5
Cooldown symbol.png 16/15/14/13 (Талант 9/8/7/6)
Mana symbol.png 100/110/120/130
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Безмолвие остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным. Под действуем оцепенения или привязки способность всегда применяется в текущей локации, игнорируя выбранную область.
Модификаторы
Дебафф Безмолвие.: Можно развеять любым развеиванием.
Дракончик с шаловливой улыбкой распыляет зачарованный порошок, нарушающий магический поток.

Примечания:

  • Двойной щелчок автоматически выберет точку в 25 единицах перед Puck.
  • Несмотря на визуальные эффекты, безмолвие и урон применяются мгновенно по всей области.
  • Waning Rift сначала наносит урон, затем применяет дебафф.

Phase Shift
Phase Shift icon.png
Действует на
Себя
Герой ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Анимация применения: 0+0
Макс. время применения: 0,75/1,5/2,25/3,25
Доп. дальность мгновенной атаки: 0 (Талант 200)
Cooldown symbol.png 6
Модификаторы
Бафф Phase Shift: Развеивается только после смерти.
Ехидно усмехнувшись, волшебный дракончик со вспышкой возвращается в иное, родное для себя измерение.

Примечания:

  • При применении Phase Shift позволяет избегать снарядов.
  • Не применяет к заклинателю сквозное состояние, поэтому во время действия Phase Shift герой продолжает блокировать путь для других существ.
  • Бафф задерживается на один тик сервера после прерывания или завершения произнесения, позволяя использовать предметы в неуязвимом и скрытом состоянии.
  • При выборе таланта 15 уровня заклинатель совершает мгновенные атаки по всем врагам в пределах дальности атаки плюс 200.
    • На мгновенную атаку может сработать любой модификатор атаки и эффекты, срабатывающие при ударе.
    • Под атаку попадают все видимые и доступные для атаки враги. В цели входят строения, но не варды и Undying Zombie icon.png Undying Zombie.

Dream Coil
Dream Coil icon.png
Цепляет вражеских героев нестабильной магической спиралью, оглушая их на 0,5 сек., накладывая на них эффект привязки и нанося им урон. Если враг отойдёт слишком далеко от центра спирали, то она разорвётся, оглушив его и нанеся дополнительный урон.
Дальность применения: 750 (Талант 900)
Радиус спирали: 375
Радиус разрыва: 600
Радиус быстрых атак: 0 (Талант 775)
Начальный урон: 100/150/200
Урон при разрыве: 300/400/500 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 400/550/700)
Интервал быстрых атак: 0 (Талант 0,75)
Длительность первоначального оглушения: 0,5
Длительность оглушения при разрыве: 1,8/2,4/3 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 1,5/3/4,5)
Длительность связки: 6 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 8)
Cooldown symbol.png 70/65/60
Mana symbol.png 100/150/200
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Увеличивает урон от разрыва спирали и увеличивает время её действия. Оглушение от разрыва спирали проходит сквозь невосприимчивость к магии.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Не связывает существ с иммунитетом к заклинаниям. Получение иммунитета развеивает привязку.
С Aghanim's Scepter привязывает врагов сквозь иммунитет, но не оглушает и не позволяет развеять привязку. С улучшением разрыв привязки оглушает сквозь иммунитет.
Модификаторы
Дебафф Coiled: Развеивается только после смерти.
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Волшебный дракончик сеет смятение в рядах врагов, заставляя их осознать свою смертность.

Примечания:

  • Если связанные герои передвинутся более чем на 600 от места связки, они разорвут связку и получат оглушение и урон.
    • Неважно, насколько далеко или быстро переместился герой, оглушение и урон всегда сработают, кроме случая действия неуязвимости на героя.
    • Разрыв привязки сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Dream Coil связывает невидимых существ или существ в тумане войны, но видимая линия обрыва отображает лишь их последнее местоположение.
  • Несколько применений Dream Coil складываются, поскольку каждое применение накладывает отдельный дебафф.
  • При выборе таланта на 25-ом уровне Puck совершает мгновенные атаки по всем врагам, попавшим под связку, пока остается в радиусе 775 единиц от выбранной области.
    • На эти атаки могут сработать любые модификаторы атаки и эффекты, срабатывающие при атаке.
    • Атаки наносятся даже если Puck обезврежен или спрятан. То есть Puck атакует даже в состоянии Phase Shift.
    • Поскольку быстрые атаки связаны с эффектом связки, то её разрыв или развеивание с помощью иммунитета к заклинаниям останавливает атаки.
    • Несколько применений Dream Coil позволяет заклинателю атаковать несколько раз с интервалом, установленным при получении дебаффа.

Таланты[править]

Таланты героя
Быстрые атаки по жертвам Dream Coil25+300 к радиусу и дальности Waning Rift
+50% к скорости и дальности Illusory Orb20-7 сек. перезарядки Waning Rift
Атака от Phase Shift15+12% к урону от заклинаний
+150 к дальности заклинаний10+25 к урону
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Puck/Изменения
Версия
Изменения
  • Базовый урон уменьшен с 28-39 до 25-36.
  • Правый талант 25 уровня: «+420 золота в минуту» заменено на «+425 к радиусу и дальности Waning Rift»
  • Базовый урон уменьшен с 30-41 до 28-39.
  • Waning Rift: теперь применение под эффектом оцепенения или привязки не телепортирует заклинателя.[?]
  • Правый талант 10 уровня: «Атака от Phase Shift» заменено на «+30 к урону»
  • Левый талант 15 уровня: «+90 к урону» заменено на «Атака от Phase Shift»
  • Левый талант 15 уровня: атака от Phase Shift больше не выбирает Undying Zombie icon.png Undying Zombie.
  • Базовая броня уменьшена с -1 до -2.
  • Waning Rift: урон уменьшен с 100/160/220/280 до 70/140/210/280.
  • Dream Coil: длительность оглушения с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter увеличена с 1,5/3/4,5 до 1,8/3/4,5.

Рекомендуемые предметы[править]

  • Healing Salve icon.png Healing Salve помогает Puck стоять на линии.
  • Clarity icon.png Clarity позволяет Puck использовать чаще Illusory Orb на линии.
  • Magic Stick icon.png Magic Stick помогает Puck сохранять ману и здоровье на средней линии.
  • Bottle (Full) icon.png Bottle оптимален для присутствия Puck на средней линии и необходим для пополнения маны в начальной игре.
  • Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll всегда нужен для помощи своим союзникам.
  • Blink Dagger icon.png Blink Dagger хорошо работает со способностями Puck, а также даёт путь побега от вражеских героев.
  • Power Treads icon.png Power Treads помогает Puck в начале-середине игры, так как он добавляет небольшой запас маны и здоровья.
  • Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity обеспечивает вашу команду необходимыми оглушением и снятием эффектов с врагов. Он также держит Puck в безопасности несколько секунд, пока другие способности Puck восстанавливаются для побега.
  • Dagon 1 icon.png Dagon - хороший предмет против вражеских героев, с помощью него вы получаете дополнительный магический урон.
  • Shiva's Guard icon.png Shiva's Guard увеличивает запас маны и сопротивление к физическому урону, а также является неплохим источником замедления против вражеских героев.
  • Scythe of Vyse icon.png Scythe of Vyse предоставляет большое количество маны и регенерации маны, которые полезны для способностей Puck, а также обезвреживание вражеского героя.
  • Bloodstone icon.png Bloodstone помогает устранить необходимость в дополнительной мане для Puck, а также пополняет запас здоровья.

Игровой процесс[править]

Роли: Инициация Инициация Контроль Контроль Побег Побег Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Hatched on the frond of the Undertree, Puck's youthful mischievousness belied inscrutable motives. Tricky and elusive, the neotenous Faerie Dragon launches a bright Illusory Orb, then reappears at any point along its path. It disrupts magecraft with a sprinkle of faerie dust, then Phase Shifts out of existence to avoid swords and spells alike. Equally adept at fighting and play, Puck binds foes to a single point with Dream Coil, forcing them to break their restraints and be stunned, or stay and face Puck's advancing allies.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Альтернативное имя Puck — Kupu-Kupu, что означает "бабочка" на Малайском и Индонезийском языках.
  • Данный герой был добавлен в DotA в версии 6.48 в результате конкурса, проходившего на форуме DotA-Allstars, в котором игроки создавали героя, подходящего для модельки сказочного дракончика из Warcraft III. Это делает Puck первым и единственным героем, разработанным сообществом.
  • Puck является отсылкой к одноимённому персонажу из A Midsummer Night's Dream Шекспира. Кроме поведения Puck, фраза "A midsummer nightmare" является отсылкой к произведению.
  • Так как Puck является отсылкой к Шекспиру, многие его фразы созданы в ямбическом метре.
  • Изменение скорости Illusory Orb в версии 6.87 было шуткой разработчиков, основанной на этом посте на Reddit.
  • Фраза ▶️ "One Puck, two Puck, three Puck more!" является отсылкой к последней рэп-битве Eminem из фильма 8 Миля (2002).

Галерея[править]

См. также[править]