Противостоящие Pudge

Материал из Dota 2 Вики
Release Illuminate icon.png
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.

Плох против...

Lifestealer icon.png
  • Причина, Pudge не сможет убить толстого Na'ix тот же наоборот за счёт пассивки будет наносить толстому Pudge огромный урон и Dismember Pudge не наносит урон через Rage Na'ix, разве что только обездвижит, который успеет его активировать в 80% случаев прийдя на Meat Hook от Pudge.
Unknown Hero icon.png
  • Причина
Bristleback icon.png
  • Во первых, для Pudge итак плохо стоять против персонажей с большим запасом здоровья, а Bristleback им и является. Если вы использовали Meat Hook на него и попали в него, то это может быть как и хорошо, так и плохо. Это отлично, если у Bristleback нет маны и мало здоровья ведь вы сможете его легко добить. Но если вы попали в Bristleback с Meat Hook, а у него есть мана и здоровье, он может легко уйти или даже убить вас. Уйти он может с помощью Viscous Nasal Goo, а убить может легко с помощью Quill Spray бегая возле вас. А если у него появляется его ультимативная способность Warpath, то вам остается только ловить его на низком уровне здоровья.
Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина

Другое

  • Запись
  • Запись
  • Запись

Предметы

  • Pipe of insight
  • Запись
  • Запись

Хорош против...

Crystal Maiden icon.png
Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина

Другое

  • Запись
  • Запись
  • Запись

Хорош вместе с...

Techies icon.png
  • Techies ставит мины, Pudge становится на то место, где поставлены мины, и притягивает цель с помощью Meat Hook, тем самым нанося в большинстве случаев смертельный урон.
Dark Seer icon.png
  • Dark Seer кидает на Pudge Ion Shell и Surge, после чего пудж начинает использовать Rot, тем самым нанося приличное количество урона.
Bloodseeker icon.png
  • Все просто. Bloodseeker кидает ультимейт, а Pudge кидает Meat Hook.
Bane icon.png
  • Bane кидает сон на врага, а когда пудж кидает Meat Hook, тогда Bane отжимает сон.
Omniknight icon.png
  • Pudge кидает Meat Hook, а Omniknight кидает хил на Pudge. Итого: 360 чистого урона от Meat Hook и 300 чистого урона от хила.

Другое

  • Запись
  • Запись
  • Запись