Pugna

Материал из Dota 2 Вики
Pugna
Pugna icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
19 + 2
16 + 1
24 + 5,2
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 580 1140 1540
Реген. здор. 0 1,9 4,7 6,7
Сопр. маг. 25% 26,14% 27,82% 29,02%
Мана 75 363 1227 1851
Реген. маны 0 1,2 4,84 7,44
Урон закл. 0% 1,68% 6,78% 10,42%
Броня 0 2,56 4,8 6,4
Атак/сек. 0,59 0,68 0,76 0,82
Ув. ск. пер. 0% 0,8% 1,5% 2%
Урон 19‒27 43‒51 115‒123 167‒175
Скорость передвижения 330
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 630
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,5+0,5
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Pugna — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Первая способность, Nether Blast, создает взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Сооружения получают только половину урона. Вторая способность, Decrepify, изгоняет и замедляет выбранного юнита, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний. Третья способность, Nether Ward, создает Nether Ward, стреляющий вспышками маны по врагам, которые осмеливаются применять заклинания, в то же время уменьшая их регенерацию маны. Nether Ward наносит урон, равный коэффициенту урона, помноженному на ману, потраченную вражеским героем. Ультимативная способность, Life Drain, поглощает здоровье врага. Если целью является герой, а запас здоровья Pugna полон, то восстанавливается мана. Если целью является союзник, Pugna будет передавать свое здоровье выбранному союзнику. Улучшение с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter увеличивает скорость поглощения и сводит время перезарядки до нуля.

Биография[править]

Pugna minimap icon.png Pugna
▶️ «To master oblivion, you must become oblivion. Look into my eyes and you will see what I'm talking about.»
В родном мире Пугны стоял ламаистский монастырь искусства Забвения, черпающего энергию из пробоин Нижних пределов. Когда настоятель храма отошёл в Забвение, осиротевшие последователи немедля стали проводить ритуалы, дабы найти новое воплощение своего учителя. Пять лет спустя все знаки наконец указывали на соседние поселения: в тени храма притулились несколько деревень, и по их улицам разносился радостный детский визг. Пугна, младенец тринадцати месяцев от роду, был лишь одним из многих непосед, и в назначенный день его представили монахам вместе с ещё двумя многообещающими малышами. Детям подали горсть потрёпанных, но ценных реликвий прежнего настоятеля. Один мальчик схватил порфировую палочку, принадлежавшую ламе... и стал ковыряться ей в носу. А шаловливая девчонка сцапала амулет ламы и тут же проглотила его. Пугна невозмутимо посмотрел на обоих, весело рассмеялся и испепелил проказников изумрудным пламенем. Потом он вытащил палочку и амулет из двух кучек праха и крикнул: «Моё!» Регенты усадили малыша на плечи, обмотали его в одеяния старого настоятеля и спешно понесли к трону, пока малыш не успел закапризничать. Через пять лет кучей пепла стал уже весь монастырь, чему Пугна был очень и очень рад.

Способности[править]

Nether Blast
Nether Blast icon.png
Действует на
Врагов
Pugna создает взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Сооружения получают только половину урона.
Анимация применения: 0,2+0
Дальность применения: 400
Радиус: 400
Задержка: 0,9
Урон: 100/175/250/325 (Талант 300/375/450/525)
Урон по строениям: 50%
Cooldown symbol.png 5 (Талант 4)
Mana symbol.png 85/105/125/145
Искусства Забвения включают в себя оглушающий взрыв изумрудного пламени из самого Предела.

Примечания:

  • Наносит 50/87.5/125/162.5 (Талант 150/187.5/225/262.5) единиц урона по строениям.
  • Визуальные эффекты и звук в момент 0,9 секунд задержки видны и слышны только союзникам.

Decrepify
Decrepify icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранное существо, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
Дальность применения: 700
Замедление скорости передвижения врагов: 30%/40%/50%/60%
Увеличение маг. урона по союзникам: 25%
Увеличение маг. урона по врагам: 30%/40%/50%/60%
Длительность: 3.5 (Талант 5.5)
Cooldown symbol.png 15/12/9/6
Mana symbol.png 60
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Все эффекты остаются, если если бафф/дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Decrepify: Можно развеять любым развеиванием.
Pugna много практиковался в перемещении физических тел в астральную реальность. Сейчас он таким образом может спасать союзников, вредить врагам или просто развлекаться.

Примечания:

  • Снижает сопротивление магии большинства союзных героев до 6.25%, учитывая базовое сопротивление в 25% и не учитывая другие источники сопротивления.
    • Снижает сопротивление магии союзного Visage minimap icon.png Visage до -12.5%, учитывая его базовое сопротивление в 10% и не учитывая другие источники сопротивления.
  • Снижает сопротивление магии большинства вражеских героев до 2%/-5%/-13%/-20%, учитывая базовое сопротивление в 25% и не учитывая другие источники сопротивления.
    • Снижает сопротивление магии вражеского Visage minimap icon.png Visage до -17%/-26%/-35%/-44%, учитывая его базовое сопротивление в 10% и не учитывая другие источники сопротивления.
  • Снижение сопротивления магии от Decrepify не складывается с остальными эффектами, дающими призрачную форму, и приоритет имеет эффект, имеющий наивысшее значение снижения.
  • Можно применить на Nether Wards и Tombstones.
    • Возможность распространяется на союзные Nether Wards и Tombstones и вражеские Nether Wards, но не на вражеские Tombstones, поскольку способность не проходит сквозь иммунитет к магии у врагов.
    • Нельзя применить к остальным вардам.
  • Не замедляет союзные цели.

Nether Ward
Pugna Nether Ward model.png
Вард
Уровень 0
Длительность 30
Здоровье 16 (Талант 28)
Регенерация здоровья 0
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Размер столкновения 8
Дальность обзора 600
Тип обзора Наземный
Награда 20/40/60/80
Опыт 0
Размер модели 1

Nether Ward
Nether Ward icon.png
Действует на
Врагов
Pugna создает в указанном месте особый вард, который поглощает ману противников и атакует их, когда те применяют способности. Nether Ward наносит урон за каждую единицу маны, потраченную вражеским героем на применение способности.
Дальность примения: 150
Радиус действия варда: 1600
Ударов героев до уничтожения: 4 (Талант 7)
Ударов не-героев до уничтожения: 16 (Талант 28)
Урон за единицу маны: 1.25/1.5/1.75/2 (Талант 3/3.25/3.5/3.75)
Потеря маны в секунду: 0.25%/0.5%/0.75%/1%
Длительность задержки ауры: 0.5
Длительность действия варда: 30
Cooldown symbol.png 35
Mana symbol.png 80
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Аура поглощения маны не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Вспышки от применения заклинаний проходят сквозь иммунитет и пытаются нанести свой урон.
Модификаторы
Дебафф Nether Ward Aura: Нельзя развеять.
Во время изучения искусств Забвения Pugna научился побеждать своих товарищей простым тотемом, заряженным магией Предела.

Примечания:

  • При двойном нажатии на способность вард разместится прямо перед Pugna в 150 единицах от него.
  • Потеря маны представлена в виде ауры с радиусом в 1600 единиц. Дебафф задерживается на 0.5 секунды. Вспышки не связаны с аурой.
  • Вызывает потерю маны в виде прямого снижения регенерации маны, которая вытягивает 0.025%/0.05%/0.075%/0.1% маны с интервалом в 0,1 секунду.
  • Может вытянуть до 7.625%/15.25%/22.875%/30.5% от максимального запаса маны юнита (складывается из длительности действия варда и времени задержки дебаффа).
  • Невозможно защитить при помощи Magnetic Field.
  • Mana Flare реагирует на каждый случай использования маны способностями и предметами. Если способности или предметы не расходуют ману при использовании, вард на это не среагирует.
  • Mana Flare не реагирует на потерю маны любым способом (все виды сжигания маны, Mana Drain, Mana Leak и т.д.).
    • Потеря маны от Overcharge считается как способность, отнимающая ману, а не за потерю маны, и поэтому на неё также не срабатывает Mana Flare.
  • Mana Flare наносит урон до произнесения заклинания, если цель варда умрет, то его способность не используется.
    • То есть способности, которые дают защиту (к примеру, Rage, Refraction), не спасут применившего от нанесения Mana Flare смертельного урона.
    • Смерть с Reincarnation активирует срабатывание Mana Flare, но не помешает возрождению от Reincarnation.
  • При атаке иллюзии считаются за крипов, поэтому им нужно 16 атак для разрушения в отличии от 4 для героев.

Life Drain
Life Drain icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
При применении на врага даёт над ним обзор и отнимает его жизненные силы, пополняя здоровье героя. После полного излечения эта способность пополняет ману героя.
При применении на союзника передаёт ему своё здоровье.
Анимация применения: 0,2+0
Дальность применения: 700
Максимальная длительность: 10
Дистанция разрыва: 900
Здоровья в секунду: 150/225/300
Усиление лечения: 0 (Талант 25%)
Cooldown symbol.png 22 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0)
Mana symbol.png 125/175/225
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Увеличивает скорость поглощения и убирает перезарядку.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Можно применить к союзникам с иммунитетом к заклинаниям.
Нельзя применить к врагам с иммунитетом.
Модификаторы
Дебафф Life Drain: Нельзя развеять.
Pugna становится действительно сильнее повелителя Забвения.

Примечания:

  • Связь разрывается, когда цель становится неуязвимой или спрятанной, превышает дистанцию разрыва или у неё заканчивается здоровье.
  • Восстановление здоровье равно наносимому за промежуток урону (после всех сопротивлений).
    • То есть, когда урон снижается (к примеру, сопротивлением магии, Refraction и прочим), лечение идет уже со сниженным значением.
    • Но также это значит, что усиление урона (с помощью Decrepify, Soul Catcher и прочим) будет давать больше лечения.
    • Также это относится к выбору в качестве цели союзников. Чем больше урона способность наносит Pugna, тем больше лечит союзника и наоборот.
    • Значит, что Pugna не может лечить союзников, если у него будет 100% сопротивление к магии (от иммунитета к заклинаниям), поскольку он получает 0 урона от способности.
    • Талант на +25% к лечению от Life Drain усиливает лечение на 25%. Оно продолжает основываться на наносимом уроне.
  • Если здоровье Pugna или союзного героя полное и юнит, получающий урон - герой, то вместо него начнет восстанавливаться мана.
    • То есть способность также восстанавливает ману союзным юнитам не-героям, если у них полный запас здоровья, в то время, как Pugna (герой) получает урон.
    • Как и восстановление здоровья, количество восстанавливаемой маны равно наносимому урону после всех сопротивленийю
  • Урон, наносимый себе при выборе союзника, смертельный, поэтому способность можно использовать для добивания себя.
  • Вытягивает 37.5/56.25/75 единиц здоровья с интервалом в 0,25 секунд спустя 0,25 секунд после начала применения, срабатывая до 40 раз.
    • Талант усиливает лечение до 46.875/70.3125/93.75 без изменения значения урона.
  • Цвет связи меняется в зависимости от ситуации:
    • При вытягивании здоровья из врага, связь красно-зеленого цвета (розово-голубая, если у Pugna полные показатели здоровья).
    • При передаче здоровья союзнику, связь лимонно-зеленого цвета (голубой с зеленым, если у союзника полные показатели здоровья).
  • Может вытянуть до 1500/2250/3000 единиц здоровья (до учета сопротивления) при полном произнесении.
    • С талантом может вылечить до 1875/2812.5/3750 единиц здоровья, в то время, как наносимый урон не меняется.
  • Мгновенно убивает выбранные вражеские иллюзии при первом же применении. Союзные иллюзии не умирают.

Таланты[править]

Таланты героев
+1,75 к урону за единицу маны от Nether Ward25+200 к урону от Nether Blast
+2 сек. к длительности Decrepify20+25% к лечению от Life Drain
+3 удара по Nether Ward15-1 сек. к перезарядке Nether Blast
+225 к здоровью10+20 к скорости передвижения
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Быстрый урон Быстрый урон Осада Осада
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Chosen at a tender age to be the next lama, Pugna wasted no time in demonstrating his abilities. He Decrepifies his classmates, briefly banishing them to another realm. His Nether Ward fires mana flares at the source of any nearby magic, discouraging even the most powerful casters. A Nether Blast soon rocked the lamasery, razing it to the ground. The temple no longer served any purpose. Pugna had transcended his predecessors—a fact few would doubt lest he decides to Life Drain them into oblivion.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Согласно реплике Alchemist minimap icon.png Alchemist при убийстве, Pugna в большинстве своем состоит из фосфора. Будучи скелетом, он скорее всего состоит из фосфорсодержащего минерала Гидроксиапатита, основного вещества из которого состоят кости.
  • Из нескольких реплик о Viper minimap icon.png Viper, понятно что он когда-то был питомцем Pugna, но все еще не ясно, был ли Pugna тем магом которого убил Viper minimap icon.png Viper.
  • "Pugna" это латинское слово имеющее несколько значений, а именно: "борьба", "спор", или "конфликт".
  • Неиспользованная реплика Pugna ▶️ "First, do no harm." - это отсылка к медицинскому принципу "Primum non nocere", который с латинского переводится как "First, do no harm (c англ. Не навреди.)".[1]
  • В DotA, имя Pugna было Oblivion. Хотя его история и реплики все еще упоминают "Oblivion" в Dota 2, теперь это лишь название его магического искусства, а не его имя.
  • У Pugna самый большой прирост интеллекта.

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]