Pugna

Материал из Dota 2 Вики
Pugna
Pugna icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
19 + 2
24 + 1,3
24 + 5,2
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 580 1140 1540 1740
Реген. зд. 0 1,9 4,7 6,7 7,7
Мана 75 363 1227 1851 2163
Реген. м. 0,5 1,7 5,34 7,94 9,24
Броня 0 4 7,03 9,2 10,28
Атак/сек. 0,59 0,73 0,84 0,91 0,95
Урон 19‒27 43‒51 115‒123 167‒175 193‒201
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 330
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 630
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,5+0,5
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Pugna — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Первая способность, Nether Blast, создает взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Сооружения получают только половину урона. Вторая способность, Decrepify, изгоняет и замедляет выбранного юнита, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний. Третья способность, Nether Ward, создает Nether Ward, стреляющий вспышками маны по врагам, которые осмеливаются применять заклинания, в то же время уменьшая их регенерацию маны. Nether Ward наносит урон, равный коэффициенту урона, помноженному на ману, потраченную вражеским героем. Ультимативная способность, Life Drain, поглощает здоровье врага. Если целью является герой, а запас здоровья Pugna полон, то восстанавливается мана. Если целью является союзник, Pugna будет передавать свое здоровье выбранному союзнику. Улучшение с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter увеличивает скорость поглощения и сводит время перезарядки до нуля.

Биография[править]

Pugna minimap icon.pngPugna
▶️ «To master oblivion, you must become oblivion. Look into my eyes and you will see what I'm talking about.»
В родном мире Пугны стоял ламаистский монастырь искусства Забвения, черпающего энергию из пробоин Нижних пределов. Когда настоятель храма отошёл в Забвение, осиротевшие последователи немедля стали проводить ритуалы, дабы найти новое воплощение своего учителя. Пять лет спустя все знаки наконец указывали на соседние поселения: в тени храма притулились несколько деревень, и по их улицам разносился радостный детский визг. Пугна, младенец тринадцати месяцев от роду, был лишь одним из многих непосед, и в назначенный день его представили монахам вместе с ещё двумя многообещающими малышами. Детям подали горсть потрёпанных, но ценных реликвий прежнего настоятеля. Один мальчик схватил порфировую палочку, принадлежавшую ламе... и стал ковыряться ей в носу. А шаловливая девчонка сцапала амулет ламы и тут же проглотила его. Пугна невозмутимо посмотрел на обоих, весело рассмеялся и испепелил проказников изумрудным пламенем. Потом он вытащил палочку и амулет из двух кучек праха и крикнул: «Моё!» Регенты усадили малыша на плечи, обмотали его в одеяния старого настоятеля и спешно понесли к трону, пока малыш не успел закапризничать. Через пять лет кучей пепла стал уже весь монастырь, чему Пугна был очень и очень рад.

Способности[править]

Nether Blast
Nether Blast icon.png
Действует на
Врагов
Взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и постройкам в области действия. Постройки получают только половину урона.
Анимация применения: 0,2+0
Дальность применения: 400
Радиус: 400
Задержка: 0,9
Урон: 100/175/250/325 (Талант 260/335/410/485)
Урон по строениям: 50%
Cooldown symbol.png 5 (Талант 4,2)
Mana symbol.png 85/105/125/145
Искусства Забвения включают в себя оглушающий взрыв изумрудного пламени из Нижних пределов.

Примечания:

  • Наносит 50/87,5/125/162,5 (Талант 130/167,5/205/242,5) единиц урона по строениям.
  • Визуальные эффекты и звук в момент 0,9 секунд задержки видны и слышны только союзникам.

Decrepify
Decrepify icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранное существо, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
Дальность применения: 400/500/600/700
Замедление скорости передвижения врагов: 30%/40%/50%/60%
Увеличение маг. урона по союзникам: 25%
Увеличение маг. урона по врагам: 30%/40%/50%/60%
Длительность: 3,5 (Талант 5)
Cooldown symbol.png 15/12/9/6
Mana symbol.png 60
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Все эффекты остаются, если если бафф/дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Decrepify: Можно развеять любым развеиванием.
Изученное до совершенства умение из юности, позволяющее отправлять существ в Нижние пределы — во благо ли, во зло или просто забавы ради.

Примечания:

  • Снижает общее сопротивление магии союзных героев до 6,25%, учитывая базовое сопротивление в 25% и не учитывая другие источники сопротивления.
  • Снижает сопротивление магии вражеских героев до 2%/-5%/-13%/-20%, учитывая базовое сопротивление в 25% и не учитывая другие источники сопротивления.
  • Можно применить на Nether Ward и Tombstone.
    • Возможность распространяется на союзный Nether Ward/Tombstone и вражеский Nether Ward, но не на вражеский Tombstone, поскольку способность не проходит сквозь иммунитет к магии у врагов.
    • Нельзя применить к остальным вардам.
  • Не замедляет союзные цели.

Nether Ward
Pugna Nether Ward model.png
Вард
Уровень 0
Длительность 30
Здоровье 16 (Талант 28)
Регенерация здоровья 0
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Размер столкновения 8
Дальность обзора 600 (Н)
Награда 20/40/60/80
Опыт 0
Размер модели 1

Nether Ward
Nether Ward icon.png
Действует на
Врагов
Герой создаёт в указанном месте тотем бездны, который каждую секунду сжигает врагам долю от их максимального запаса маны и наносит им урон, когда те применяют способности. Часть урона постоянна, а часть зависит от того, сколько маны использует жертва.
Дальность применения: 150
Радиус: 1600
Атак героев для уничтожения: 4 (Талант 7)
Атак не-героев для уничтожения: 16 (Талант 28)
Базовый урон: 50
Урон за единицу маны: 1,25/1,5/1,75/2 (Талант 2,75/3/3,25/3,5)
Макс. маны в снижение регенерации: 0,3%/0,6%/0,9%/1,2%
Длительность задержки ауры: 0,5
Время жизни тотема: 18/22/26/30
Cooldown symbol.png 35
Mana symbol.png 80
Модификаторы
Дебафф Nether Ward Aura: Развеивается только после смерти.
Изучая искусства Забвения, колдун научился побеждать своих товарищей простым тотемом, заряженным магией Предела.

Примечания:

  • При двойном нажатии на способность вард появится в 150 единицах прямо перед Pugna.
  • Снижение регенерации маны представлено аурой с радиусом в 1600 единиц. Дебафф задерживается на 0,5 сек. Вспышки не связаны с аурой.
  • Выжигает до 0,15031468531469%/0,30062937062937%/0,45094405594406%/0,60125874125874% от максимальной маны существа за всю длительность.
  • Выжигает всю ману существа за 333,33/166,67/111,11/83,33 секунд.
  • Mana Flare не реагирует на потерю маны любым способом (все виды сжигания маны, Mana Drain, Sanity's Eclipse и т.д.).
  • Mana Flare наносит урон до произнесения заклинания; если цель варда умрет, то её способность не используется.
    • То есть способности, которые дают защиту (к примеру, Rage, Refraction), не спасут заклинателя от получения смертельного урона Mana Flare.
    • Смерть с Reincarnation активирует урон Mana Flare, но не помешает воскрешению.
  • При атаке варда иллюзии считаются за крипов, поэтому им нужно 16 (Талант 28) атак для разрушения в отличии от 4 (Талант 7) для героев.

Life Drain
Life Drain icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
При применении на врага даёт над ним обзор и отнимает его жизненные силы, пополняя здоровье героя. После полного излечения эта способность пополняет ману героя.
При применении на союзника передаёт ему своё здоровье.
Анимация применения: 0,2+0
Дальность применения: 700
Максимальная длительность: 10
Дистанция разрыва: 900
Здоровья в секунду: 150/225/300 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 200/300/400)
Усиление лечения: 0 (Талант 20%)
Cooldown symbol.png 7 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0)
Mana symbol.png 125/175/225
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Убирает перезарядку и увеличивает урон.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Можно применить к союзникам с иммунитетом к заклинаниям.
Нельзя применить к врагам с иммунитетом.
Модификаторы
Дебафф Life Drain: Развеивается только после смерти.
Воистину, его мощь не постигнуть даже повелителю Забвения.

Примечания:

  • Связь разрывается, когда цель становится неуязвимой или спрятанной, превышает дистанцию разрыва или у неё заканчивается здоровье.
  • Восстановление здоровье равно наносимому за тик урону (после всех уменьшений).
    • То есть, когда урон снижается (например, сопротивлением магии, Refraction и прочими), лечение идет уже со сниженным значением.
    • Но также это означает, что усиление урона (например, с помощью Decrepify) будет давать больше лечения.
    • Также это относится к выбору в качестве цели союзников. Чем больше урона способность наносит Pugna, тем больше лечит союзника и наоборот.
    • То есть Pugna не может лечить союзников, если у него будет 100% сопротивление к магии (например, Fate's Edict) или эффект от магического барьера)
    • Талант на +20% к лечению от Life Drain усиливает лечение на 20%. Усиление лечение сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками усиления. Оно продолжает рассчитываться от наносимого урона.
  • Если здоровье Pugna или союзного героя полное, а существо, получающее урон - герой, то вместо здоровья начнет восстанавливаться мана.
    • То есть способность также восстанавливает ману союзным существам не-героям, если у них полный запас здоровья, в то время, как Pugna (герой) получает урон.
    • Как и восстановление здоровья, количество восстанавливаемой маны равно наносимому урону после всех уменьшений.
  • Урон, наносимый себе при выборе союзника, смертельный, поэтому способность можно использовать для добивания себя.
  • Вытягивает 37,5/56,25/75 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 50/75/100)} единиц здоровья с интервалом в 0,25 секунд спустя 0,25 секунд после начала применения, срабатывая до 40 раз.
    • Талант усиливает лечение до 45/67,5/90 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 60/90/120) без изменения значения урона.
  • Цвет связи меняется в зависимости от ситуации:
    • При вытягивании здоровья из врага, связь красно-зеленого цвета (розово-голубая, если у Pugna полные показатели здоровья).
    • При передаче здоровья союзнику, связь лимонно-зеленого цвета (голубой с зеленым, если у союзника полные показатели здоровья).
  • Вытягивает до 1500/2250/3000 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 2000/3000/4000) здоровья (до уменьшений) при полном произнесении.
    • С талантом излечивает до 1800/2700/3600 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 2400/3600/4800) здоровья, в то время, как наносимый урон не меняется.
  • Мгновенно убивает выбранные вражеские иллюзии при первом тике. Союзные иллюзии не умирают.

Таланты[править]

Таланты героя
+1,5 к урону за единицу маны от Nether Ward25+160 к урону от Nether Blast
+1,5 сек. к длительности Decrepify20+20% к лечению от Life Drain
+3 удара по Nether Ward15-0,8 сек. к перезарядке Nether Blast
+175 к здоровью10+15 к скорости передвижения
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Pugna/Изменения
Версия
Изменения
  • Life Drain: скорость перекачки здоровья увеличена с 150/250/350 до 175/275/375 в секунду.
  • Nether Ward:
    • Больше не атакует врагов с иммунитетом к заклинаниям. [?]
    • Теперь срабатывает только на те способности, которые провоцируют эффекты от применения‎. [?]
    • Помимо урона за ману наносит 50 базового урона.
    • Урон за единицу маны уменьшен с 1,25/1,5/1,75/2 до 1/1,25/1,5/1,75.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Быстрый урон Быстрый урон Осада Осада
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Chosen at a tender age to be the next lama, Pugna wasted no time in demonstrating his abilities. He Decrepifies his classmates, briefly banishing them to another realm. His Nether Ward fires mana flares at the source of any nearby magic, discouraging even the most powerful casters. A Nether Blast soon rocked the lamasery, razing it to the ground. The temple no longer served any purpose. Pugna had transcended his predecessors—a fact few would doubt lest he decides to Life Drain them into oblivion.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Согласно реплике Alchemist minimap icon.png Alchemist при убийстве, Pugna в большинстве своем состоит из фосфора. Будучи скелетом, он скорее всего состоит из фосфорсодержащего минерала Гидроксиапатита, основного вещества из которого состоят кости.
  • Из нескольких реплик о Viper minimap icon.png Viper, понятно что он когда-то был питомцем Pugna, но все еще не ясно, был ли Pugna тем магом которого убил Viper minimap icon.png Viper.
  • "Pugna" это латинское слово имеющее несколько значений, а именно: "борьба", "спор", или "конфликт".
  • Неиспользованная реплика Pugna ▶️ "First, do no harm." - это отсылка к медицинскому принципу "Primum non nocere", который с латинского переводится как "First, do no harm (c англ. Не навреди.)".[1]
  • В DotA, имя Pugna было Oblivion. Хотя его история и реплики все еще упоминают "Oblivion" в Dota 2, теперь это лишь название его магического искусства, а не его имя.
  • У Pugna самый большой прирост интеллекта.

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]