Queen of Pain/Противостоящие

Материал из Dota 2 Вики

Плох против...

Anti-Mage icon.png
  • Из-за того, что способности Queen of Pain стоят много маны, Anti-Mage может легко использовать Mana Void, если она бездумно тратит свои заклинания.
  • У Anti-Mage тоже есть мобильность благодаря Blink, который позволит ему гоняться за Queen of Pain.
  • Counterspell уменьшит урон, который наносят Shadow Strike и Scream of Pain.
Arc Warden icon.png
  • Лучше не использовать Sonic Wave, если и сам Arc Warden, и его иллюзия от Tempest Double используют Necronomicon 1 icon.png Necronomicon и Blade Mail icon.png Blade Mail чтобы отразить урон на Queen of Pain, убивая её, если уровень её здоровья достаточно низкий.
  • Magnetic Field защитит его или его союзника от атак Queen of Pain, если у неё нет Monkey King Bar icon.png Monkey King Bar.
  • Ещё одно преимущество Tempest Double заключается в том, что он может добить себя иллюзией, если перейдёт порог здоровья от дебаффа Shadow Strike.
Axe icon.png
  • Berserker's Call помешает Queen of Pain убежать на блинке и проходит через Black King Bar icon.png Black King Bar.
  • Из-за быстрой скорости атаки от Mjollnir icon.png Mjollnir будет чаще срабатывать Counter Helix.
  • Culling Blade добьёт Queen of Pain с низким запасом здоровья прежде чем она сможет убежать, мешая ей играть по тактике "бить и убегать", которая часто ассоциируется с Queen of Pain.
Bloodseeker icon.png
  • Bloodrage – лучший способ сбить блокировку заклинаний с таланта или Linken's Sphere icon.png Linken's Sphere, чтобы успешно использовать Rupture.
  • Blood Rite накладывает безмолвие, мешая инициировать или убегать.
  • Благодаря Thirst, даже если она убежит на блинке, Bloodseeker сможет догнать её.
  • Rupture сильно навредит Queen of Pain, если она попытается использовать блинк.
    • Однако, она один из немногих героев, который может избежать урона от Rupture если делает это правильно.
Centaur Warrunner icon.png
  • Хороший Кентавр может поймать Queen of Pain при помощи Blink Dagger icon.png Blink Dagger и Hoof Stomp.
  • Retaliate и Blade Mail icon.png Blade Mail отразят весь урон Queen of Pain, особенно Sonic Wave.
  • Stampede даст бонус к скорости передвижения, который помешает Queen of Pain инициировать бой.
  • Double Edge сможет сильно срезать её низкий запас здоровья, если она играет неосторожно.
Death Prophet icon.png
  • Silence помешает Queen of Pain использовать блинк для побега или погони.
  • Если Queen of Pain использует блинк, чтобы сократить дистанцию с Death Prophet, Death Prophet хватит дальности для применения Spirit Siphon, и она получит преимущество над Queen of Pain.
Disruptor icon.png
  • Thunder Strike даёт обзор на Queen of Pain, когда она пытается убежать. В совокупности с Glimpse, её мобильность и тактика "бить и убегать" могут уйти в минус.
  • Во время командной драки Static Storm вынудит Queen of Pain использовать только атаку с руки.
  • В совокупности с Kinetic Field, возможно, останется только ждать до возрождения.
Faceless Void icon.png
  • Time Walk и Backtrack позволяют Faceless Void легко игнорировать урон Queen of Pain.
  • Chronosphere помешает Queen of Pain убежать на блинке, и из-за низкой выживаемости её будет легко убить.
  • Time Dilation помешает Queen of Pain использовать её способности с низкой перезарядкой или заставит её купить Black King Bar icon.png Black King Bar или Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity, чтобы развеять дебафф и снова вступить в драку.
Legion Commander icon.png
  • Duel помешает Queen of Pain убежать на блинке, что может заставить её купить Linken's Sphere icon.png Linken's Sphere или изучить талант на блокировку заклинаний.
    • Из-за того, что Queen of Pain ещё и хорошо бьёт с руки, Legion Commander не будет испытывать трудностей во время дуэлей.
  • Press the Attack развеет дебафф от Shadow Strike.
Luna icon.png
  • Агрессивные врывы не закончатся хорошо при игре против Luna, потому что Queen of Pain станет лёгкой целью для Lucent Beam и Eclipse.
  • Здоровье Queen of Pain очень низкое, поэтому Luna может быстро её убить, как только QoP сынициирует бой блинком.
Meepo icon.png
  • Meepo – это жёсткое противостояние Queen of Pain: цепочка из Earthbind помешает ей использовать блинк в течение долгого времени, а без других вариантов побега Queen of Pain не сможет пережить несколько Poof и атак с руки.
  • Meepo предпочитает покупать предметы, дающие аттрибуты, что смягчит магический урон Queen of Pain.
Night Stalker icon.png
  • У Night Stalker почти моментальное безмолвие с очень большим радиусом от Crippling Fear. Главная проблема в том, что он может использовать его так, чтобы Queen of Pain его не заметила: например, во время Dark Ascension. Ей придётся играть очень осторожно до тех пор, пока она не купит Black King Bar icon.png Black King Bar или Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity.
Nyx Assassin icon.png
  • Хороший Nyx может отразить Sonic Wave при помощи Spiked Carapace, или даже сделать ганк на неё, находясь в Vendetta, пока она фармит крипов.
  • У Queen of Pain очень высокий запас маны и низкий запас здоровья, что позволяет Nyx убить её через комбинацию даже без Dagon 1 icon.png Dagon.
Puck icon.png
  • Puck может уклоняться от Shadow Strike при помощи Phase Shift. Если на нём играет опытный игрок, он может уклониться от Sonic Wave, а иногда и от Scream of Pain: всё при помощи одной единственной способности.
  • У Puck также есть безмолвие в виде Waning Rift, которое не даст Queen of Pain использовать блинк.
  • Puck будет видеть её, если она прыгнет в кусты: для этого у него есть Illusory Orb.
  • Если Queen of Pain находится под эффектом Dream Coil, она не сможет убежать на блинке.
Shadow Shaman icon.png
  • У Shadow Shaman очень много контроля, который обезвредит Queen of Pain и не даст ей убежать, даже если у неё будет Linken's Sphere icon.png Linken's Sphere или талант на блокировку заклинаний.
  • Mass Serpent Ward может прорвать низкий запас здоровья Queen of Pain, как только она окажется под эффектом Hex и Shackles.
Skywrath Mage icon.png
  • Хороший игрок на Skywrath Mage с ловкими пальцами накажет Queen of Pain за агрессивный врыв. Ancient Seal – шестисекундное безмолвие без времени применения, поэтому он может помешать ей использовать Shadow Strike или Sonic Wave, а хорошо примененённый Mystic Flare поверх всего выше перечисленного не оставит ей шанса выжить.
  • Ancient Seal также имеет хорошую дальность применения, поэтому Skywrath Mage сможет применить её прежде, чем Queen of Pain сможет убежать.

Другое

  • Любые источники безмолвия и обезвреживания смертельны для Queen of Pain: Global Silence, Doom и т. д.
  • Любые заклинания, дающие на Вас обзор, не дадут Вам остаться в безопасности после побега.
  • Оцепенение более смертельно для Queen of Pain, нежели для остальных героев. Frostbite и Overgrowth причинят ей вред.

Предметы

  • Blade Mail icon.png Blade Mail отразит весь урон от способностей, особенно от Sonic Wave.
  • Orchid Malevolence icon.png Orchid Malevolence обезмолвит её и помешает убежать или использовать магию. Позже может быть улучшен в Bloodthorn icon.png Bloodthorn, который позволит любому быстро справиться с ней.
  • Rod of Atos icon.png Rod of Atos предотвратит побег или инициацию Queen of Pain.
  • Scythe of Vyse icon.png Scythe of Vyse и Abyssal Blade icon.png Abyssal Blade имеют моментальный контроль.

Хорош против...

Drow Ranger icon.png
  • Часто можно ворваться в Drow Ranger прежде, чем она оттолкнёт и обезмолвит Вас Gust. Постарайтесь, чтобы Ваш союзник заставил её использовать Gust, прежде чем Вы нападёте на неё.
Enchantress icon.png
  • Untouchable не смягчает магический урон, поэтому хрупкая Enchantress очень уязвима к магическому урону Queen of Pain.
Huskar icon.png
  • Huskar относится к типу героев, которые предпочитают оставаться на низком запасе здоровья, что идеально подходит для высвобождения Sonic Wave.
  • Вы сможете убежать от него на блинке, как только он прыгнет на Вас с Life Break.
Slark icon.png
  • И Scream of Pain, и Sonic Wave нанесут ему урон во время Shadow Dance.

Другое

Хорош вместе с...

Axe icon.png
  • Berserker's Call может стать хорошим способом для попадания Sonic Wave and Scream of Pain по нескольким героям, что, в свою очередь, понизит здоровье врагов для успешного применения Culling Blade.
Dark Seer icon.png
  • Vacuum создаст хорошие условия для Sonic Wave и Scream of Pain по нескольким героям.
  • Surge поможет Вам убежать, если Ваш блинк находится на перезарядке или Вы обезмолвлены.
Enigma icon.png
  • Black Hole соберёт врагов в кучу, чтобы вы дали по ним Sonic Wave и Scream of Pain.
    • Однако, не стоит забывать, что Sonic Wave имеет свойство отталкивать врагов, поэтому его лучше дать под конец действия Black Hole.
Faceless Void icon.png
  • Chronosphere создаст хорошие условия для эффективного использования способностей Queen of Pain.
    • Как и в ситуации с Enigma, Sonic Wave стоит применять по окончании действия Chronosphere, чтобы не вытолкнуть из неё врагов раньше времени.
Lifestealer icon.png
  • Queen of Pain – хороший союзник для Infest, т. к. она даст Lifestealer возможность сблизить дистанцию с врагом, а сама следом нанесёт магический урон.
Magnus icon.png
  • Reverse Polarity даст возможность применить Sonic Wave и Scream of Pain по нескольким целям.
Omniknight icon.png
  • Purification и Guardian Angel смогут держать Queen of Pain в живых в сердце битвы, таким образом предоставляя ей лучшее позиционирование для способностей.

Другое

  • Хотя Queen of Pain по своей натуре сильный инициатор, она очень хрупкая, поэтому лучше воздержаться от лишних блинков по карте, если у Вас нет обзора. Она предпочитает иметь в своей команде крепкого и полноценного инициатора, который сделает её работу за неё, например, Tidehunter minimap icon.png Tidehunter, Earthshaker minimap icon.png Earthshaker, Sand King minimap icon.png Sand King и т. д.
  • Любой герой, который может держать Queen of Pain в живых достаточно долго, чтобы она отступила на блинке, может изменить ситуацию, если у врагов нет глобальных поражающих заклинаний вроде Thundergod's Wrath.