Razor

Материал из Dota 2 Вики
Razor
Razor icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
22 + 2,60
22 + 2,1
21 + 1,80
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 640 1360 1880
Реген. здор. 0 2,2 5,84 8,44
Сопр. маг. 25% 26,32% 28,5% 30,06%
Мана 75 327 627 843
Реген. маны 0 1,05 2,31 3,21
Урон закл. 0% 1,47% 3,23% 4,49%
Броня -1 2,52 7,22 10,58
Атак/сек. 0,59 0,72 0,89 1,01
Ув. ск. пер. 0% 1,1% 2,57% 3,62%
Урон 23‒25 45‒47 74‒76 95‒97
Скорость передвижения 285
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 475
Скорость снаряда 2000
Анимация атаки 0,3+0,4
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Электрические

Razor — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Он имеет четыре способности, три из которых активные и одна пассивная. Его первая способность, Plasma Field, высвобождает волну энергетической плазмы, которая усиливается по мере ее увеличения, но ослабевает по мере уменьшения, нанося урон всем врагам на своем пути, а также замедляя их. Урон, как и замедление, увеличивается прямо пропорционально расстоянию от волны до героя. Вторая способность, Static Link, создает электрическое соединение между героем и врагом, воруя урон от атак у цели и передавая его герою. Пассивная способность, Unstable Current, дает дополнительную скорость передвижения; каждые несколько секунд Razor ударяет молнией всех находящихся поблизости противников, нанося им урон. Ультимативной способностью, Eye of the Storm, герой вызывает разрушительную грозу, которая бьет врагов с наименьшим здоровьем, нанося им урон и уменьшая их броню.

Биография[править]

Razor minimap icon.png Razor, Призрак молний
▶️ «Я лишь смиренный слуга Загробного Мира, но Узкий Лабиринт, как и все его скитальцы, принадлежит мне.»
Никто из легендарных обитателей загробного мира не внушает такой страх, как призрак молний. Держа наготове свою молниеносную плеть, он охраняет порядок в Узком лабиринте, коварные и cпутанные коридоры которого направляют мёртвые души к судьбе, достойной их ума, способностей и упорства. Надзиратель парит над лабиринтом, выискивает замешкавшихся и стегает их обжигающим электрическим хлыстом. Судьба душ вершится их же руками, а разряды молний лишь подгоняют их либо к свету в конце тоннеля, либо к тёмным пучинам вечности. Беспристрастный и почти безразличный в применении силы призрак молний — извечное воплощение господства. Однако по его высокомерным манерам можно догадаться, что он получает от работы сардоническое удовольствие.

Способности[править]

Plasma Field
Plasma Field icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Высвобождает волну энергетической плазмы, которая затем возвращается, усиливаясь по мере движения. Волна замедляет врагов и наносит им урон при каждом прикосновении. Чем дальше волна от героя, тем сильнее замедление и больше урон.
Анимация применения: 0+0
Радиус: 700
Урон по ширине: 200
Минимальный урон: 15/25/35/45
Максимальный урон: 80/115/150/185
Мин. замедление скорости передвижения: 5%
Макс. замедление скорости передвижения: 25%/30%/35%/40%
Длительность замедления: 1,5
Cooldown symbol.png 14
Mana symbol.png 125
Модификаторы
Дебафф Plasma Field Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Призрак молний правит Андерскейпом с помощью силы плазмы.

Примечания:

  • При использовании Plasma Field прерывает произносимые способности Razor.
  • Plasma Field расширяется и сужается со скоростью 636 единиц; требуется 1,1 секунды для достижения максимального радиуса.
  • Урон и замедление применяются при расширении и возвращении волны, поэтому способность может поразить каждого врага дважды. Дебафф замедления складывается.
  • Площадь поражения Plasma Field представляет собой кольцо радиусом в 200 единиц, находящееся прямо перед видимым кольцом.
  • Это значит, что при использовании способность мгновенно поражает юнитов в радиусе 200 единиц и может поразить юнитов на расстоянии до 900 единиц.
  • После расширения эффект наносится в области 200 до того, как видимое кольцо поразит цели; после сужения эффект применяется после того, как кольцо пройдет сквозь юнитов.
  • Plasma Field закреплена на герое и будет перемещаться вместе с ним.
  • Plasma Field дает летающий обзор в радиусе 700 единиц на 2,2 секунды, следуя за героем и оставляя след обзора, который длится 2 секунды.

Static Link
Static Link icon.png
Действует на
Вражеских героев / Себя
Создаёт электрическую связь с выбранным вражеским героем, передавая его урон от атак владельцу способности.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 550
Дистанция разрыва: 800
Похищение урона в секунду: 7/14/21/28 (Талант 14/21/28/35)
Длительность привязки: 8
Длительность эффекта: 18
Cooldown symbol.png 40/35/30/25
Mana symbol.png 65
Модификаторы
Бафф Static Link: Нельзя развеять.
Бафф Static Link Buff: Нельзя развеять.
Дебафф Static Link Vision: Нельзя развеять.
Дебафф Static Link Debuff: Нельзя развеять.
Razor способен создавать электрический канал, который вытягивает силы из его врагов.

Примечания:

  • Static Link разрывается, если юнит под действием способности умирает или превышает расстояние дистанции разрыва. Никакие другие способы не смогут разорвать связь.
  • Static Link продолжит похищать урон, даже если у цели урон стал равен 0.
  • Расстояние между Razor и целью проверяется перед каждым интервалом кражи урона. Если расстояние превышено при проверке, связь порвется.
  • Вытягивает 1.75/3.5/5.25/7 (Талант 3.5/5.25/7/8.75) урона с интервалом в 0,25 секунды спустя 0,25 секунды после применения, срабатывая 32 раз.
  • Может украсть до 56/112/168/224 (Талант 112/168/224/280) урона в случае, если урон вытягивали всю длительность способности.
  • Несколько применений Static Link действуют отдельно друг от друга, размещая за каждое применение дебафф на цель и бафф на Razor.
    • При этом визуальный модификатор от нескольких Static Link не складывается. Модификатор исчезнет, как только закончится первая связь.

Unstable Current
Unstable Current icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя / Врагов
Увеличивает скорость передвижения героя и раз в несколько секунд наносит урон всем противникам неподалёку.
Радиус: 500
Доп. скорость передвижения: 4%/8%/12%/16% (Талант 8%/12%/16%/20%)
Урон: 60/80/100/120 (Талант 260/280/300/320)
Задержка урона: 0.3
Интервал: 6/5/4/3
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Частично используется иллюзиями. На иллюзии действует дополнительная скорость передвижения, но не активируется эффект по области.
Модификаторы
Дебафф Unstablecurrent Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Кто приблизится к призраку молний, в ответ получит шоковую терапию.

Примечания:

  • Урон не наносится мгновенно, а срабатывает спустя 0.3 секунды.
    • После срабатывания урон по области все равно наносится, даже если в области врагов больше нет.
  • Поражает врагов вне зависимости от текущего состояния Razor. Способность срабатывает даже если герой обезврежен или находится в невидимости.
  • Иконка способности отображает перезарядку после срабатывания. При этом она показывает перезарядку лишь для визуального информирования.
    • То есть использование Refresher Orb icon.png Refresher Orb не обновляет способность, хоть иконка и сбрасывает перезарядку.
    • Также на способность не действует уменьшение перезарядки.
    • Time Dilation и Chakra Magic визуально влияют на перезарядку, но фактически ничего не меняют.

Eye of the Storm
Eye of the Storm icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Собирает над героем грозовую тучу, которая бьёт молнией врага с наименьшим здоровьем, нанося ему урон и уменьшая его броню.
Анимация применения: 0+0
Радиус: 500
Количество целей: 1 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 2)
Интервал ударов: 0.7/0.6/0.5 (Талант 0.9)
Урона за удар: 40/55/70
Снижение брони за удар: 1
Длительность: 30
Cooldown symbol.png 80/70/60
Mana symbol.png 100/150/200
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Позволяет способности наносить урон башням, казармам и крепости, а также атаковать сразу две цели.
Модификаторы
Бафф Eye Of The Storm: Нельзя развеять.
Дебафф Eye Of The Storm Armor: Нельзя развеять.
Прокатитесь на молнии.

Примечания:

  • Eye of the Storm всегда выбирает первой целью юнита с наименьшим количеством здоровья в области действия.
    • Если в области действия несколько юнитов с одинаково низким уровнем здоровья, то Eye of the Storm выберет среди них цель случайно.
    • Способность отдает приоритет врагам под действием модификатора обзора от Static Link, поражая их в первую очередь (даже при наличии других юнитов в радиусе действия), независимо от значения здоровья.
    • При наличии в радиусе действия нескольких врагов под действием модификатора обзора от Static Link способность будет случайно выбирать между ними при каждом ударе.
    • При улучшении только одна молния будет бить цель под модификатором Static Link. Молнии не поражают одновременно одну и ту же цель.
    • Если у двух врагов присутствует модификатор Static Link, то каждая молния будет бить свою цель.
  • Дебафф на снижение брони длится столько же, сколько и сама способность, либо до смерти Razor.
  • Разряды сначала наносят урон, после чего накладывают снижение брони.
  • Eye of the Storm, улучшенный Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, при атаках отдает приоритет юнитам вместо строений, но игнорирует постройки.
  • Eye of the Storm может ударять до 42/50/60 (Талант 33) раз и наносить до 1680/2750/4200 (Талант 1320) единиц урона (до учета снижений).
  • Когда Razor становится невидимым, туча и молнии от нее становятся невидимыми вместе с ним, но продолжают бить по ближайшим врагам, не становясь видимыми или слышимыми для них.
  • Eye of the Storm мгновенно заканчивается при смерти Razor.

Таланты[править]

Таланты героев
+200 к урону от Unstable Current25+100 к скорости атаки
-0,1 сек. интервала разрядов Eye of the Storm20+10 к броне
+4% к скорости передвижения от Unstable Current15+7 к урону в секунду у Static Link
+15 к Agility attribute symbol.png ловкости10+225 к здоровью
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Стойкость Стойкость Быстрый урон Быстрый урон Осада Осада
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: The whip that ushers the dead through the Narrow Maze brings just as much pain on the battlefield. The Lightning Revenant radiates a Plasma Field that shocks nearby foes, once upon expansion, and again upon contraction. He connects to enemy heroes with a Static Link, transferring their power to his own reserves. Charged with an Unstable Current, Razor hovers effortlessly off the ground, and sends jolts of electricity to those who dare come too close. In the Eye of the Storm, one finds Razor, watching and delighting in his work as bolts of lightning reduce his foes to charred remains.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Альтернативное имя Razor было Gillette, что является известным брендом бритв и лезвий.
  • Фраза "Ride The Lightning" возможно является отсылкой к песне метал-группы Metallica из одноимённого альбома.

Галерея[править]