Refresher Shard

Материал из Dota 2 Вики
Предмет

Refresher Shard
Refresher Shard icon.png
В эпоху нескончаемой битвы воля Бессмертного к победе не угасала ни на миг.
Стоимость
Н/Д
Выпадает из Рошана
Активируемая Reset Cooldowns
Зарядов 1
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Refresher Shard

Refresher Shard — это предмет, который выпадает из Рошана после третьей его смерти.

Дополнительная информация[править]

  • Refresher Shard полностью передаваем.
    • Несмотря на то, что Refresher Shard нельзя купить, его можно продать за 500 золота. Но сделать это сможет только герой, первый поднявший предмет.
    • Если курьер был первым юнитом, поднявшим Refresher Shard, его никто не сможет продать, даже если он останется в курьере или его возьмет позднее герой.
  • Несколько Refresher Shard не собираются вместе, каждый занимает отдельную ячейку инвентаря.
  • В отличии от Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal, Refresher Shard не забирается Рошаном.

Способность[править]

Reset Cooldowns
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
Cooldown symbol.png 200

Примечания:

  • Применение прерывает произнесение заклинания.
  • Перезаряжает только предметы, находящиеся в инвентаре владельца. Предметы в рюкзаке, выброшенные из него или в инвентаре других юнитов Refresher Shard не перезаряжает.
  • Не перезаряжает предметы союзных героев.
  • Перезаряжает все способности владельца, включая скрытые или неактивные способности (в том числе заклинания Invoker или Battle Cry).
    • Но при этом не обновляет все заклинания для Rubick minimap icon.png Rubick. Украденные ранее способности перезаряжаются только при наличии их у Rubick в момент перезарядки.
  • Также обновляет все заряды для заклинаний с зарядами.
  • Не обновляет перезарядку таких способностей, как Cloak and Dagger и счетчик гарантированного критического удара/уклонения для Drunken Brawler.
  • Визуально сбрасывает перезарядку Tranquil Boots (Active) icon.png Tranquil Boots, но отсчет все равно идет.
  • Не сбрасывает перезарядку Refresher Orb icon.png Refresher Orb или других Refresher Shard.
  • Нет общего времени перезарядки с Refresher Orb.

Советы[править]

  • Refresher Shard - то же самое, что и Refresher Orb icon.png Refresher Orb, но с одним зарядом, так что советы для Refresher Orb также работают.
  • При этом предмет не требует маны для применения и ничего не стоит, что даёт много возможностей для героев, которые, как правило не собирают или не могут собрать Refresher Orb (из-за нехватки маны для его использования, золота для покупки или просто наличия более эффективных вариантов для покупки.)
  • У Refresher Shard разное время перезарядки с Refresher Orb. Учитывая, что мана для использования предмета не нужна, это дает возможность героям, которые уже имеют Refresher Orb, использовать их заклинания три раза за сражение.
  • В некоторых случаях будет выгоднее продать Refresher Shard за золото, чтобы приблизить покупку ключевых предметов, нежели его использовать.

Факты[править]

  • Иконка и внутриигровая модель предмета основаны на Refresher Orb icon.png Refresher Orb. Активируемая способность использует тот же звук и визуальные эффекты что и Refresher Orb.

Галерея[править]