Riki

Материал из Dota 2 Вики
Riki
Riki icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
18 + 1,9
30 + 2,5
14 + 1,3
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 560 1080 1460
Реген. здор. 1 2,8 5,46 7,36
Сопр. маг. 25% 26,08% 27,68% 28,82%
Мана 75 243 459 615
Реген. маны 0 0,7 1,61 2,26
Урон закл. 0% 0,98% 2,25% 3,16%
Броня 1 5,8 11,4 15,4
Атак/сек. 0,59 0,76 0,97 1,12
Ув. ск. пер. 0% 1,5% 3,25% 4,5%
Урон 21‒25 51‒55 86‒90 111‒115
Скорость передвижения 290
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,3+0,3
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Riki — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая способность, Smoke Screen, бросает дымовую бомбу, замедляя скорость передвижения вражеских юнитов в зоне охвата, не позволяя им колдовать и заставляя их промахиваться в большинстве случаев. Вторая способность, Blink Strike, Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит. Пассивная способность, Cloak and Dagger, Riki скрывается в тени, становясь невидимым. Если Riki атакует со спины, то он наносит дополнительный урон, зависящий от его текущей ловкости. Ультимативная способность, Tricks of the Trade, Riki пропадает из нашего мира, атакуя со спины случайных противников в радиусе вокруг себя.

Биография[править]

Riki minimap icon.png Riki, Бесшумный убийца
▶️ «Чем меньше знаешь о враге, тем больнее он тебя ранит.»
Он родился средним сыном в великой династии Талин. В то время как его старшего брата готовили к трону, а младшего окружали удовольствиями и заботой, середнячок оказался прирожденным невидимкой. Всю свою жизнь он оттачивал это искусство, и именно оно спасло его в тот роковой день, когда его народ предали, а родных убили. Не выжил никто из царской семьи — кроме незаметной, ловкой и хитрой тени в клубах дыма. Внезапно нападая и бесшумно взрезая глотки врагов, сирота сбежал с монарших владений. Ныне свободный от престола, бесшумный убийца предоставляет иные услуги. Он оставляет врагов безмолвными навечно и оттачивает своё мастерство, надеясь когда-нибудь отомстить тем, кто убил его семью и лишил его прав наследника.

Способности[править]

Smoke Screen
Smoke Screen icon.png
Действует на
Врагов
Бросает дымовую бомбу, которая замедляет передвижение врагов, а также не позволяет им применять способности и заставляет их промахиваться почти всеми атаками.
Анимация применения: 0,2+0
Дальность применения: 550
Радиус: 325
Замедление скорости передвижения: 8%/12%/16%/20%
Шанс промаха: 10%/30%/50%/70%
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 6
Cooldown symbol.png 17/15/13/11 (Талант 10/8/6/4)
Mana symbol.png 90
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Несмотря на то, что дебафф задерживается, если был применен до иммунитета к заклинаниям, его эффекты не будут действовать на врагов.
Модификаторы
Дебафф Smoke Screen: Нельзя развеять.
С момента побега после предательства Riki пересмотрел ценность обычной дымовой завесы, сбивающей противников с толку.

Примечания:

  • Снижает обзор затронутых вражеских юнитов до 200 единиц.
  • Несмотря на то, что дебафф задерживается на юнитах, его эффекты не будут действовать на неуязвимые цели.

Blink Strike
Blink Strike icon.png
Действует на
Себя / Врагов
Герой телепортируется за спину цели и, если это враг, наносит ему урон.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 500/600/700/800 (Талант 1200/1300/1400/1500)
Урон: 75/90/105/120
Cooldown symbol.png 10/8/6/4
Mana symbol.png 50
Модификаторы
Бафф Blinkstrike: Нельзя развеять.
Проворность скрытного убийцы не даст сбежать никому.

Примечания:

  • Дополнительный урон наносится отдельно от атаки Riki и мгновенно наносится цели.
  • При выборе врага Riki получает бафф Blinkstrike.
    • Этот бафф применяет к его следующей атаке гарантированный урон со спины от Cloak and Dagger независимо от угла, под которым Riki находится к врагу.
    • То есть когда цель начнет разворачиваться до поражения атакой Riki, к атаке все равно применится урон со спины.
    • Бафф длится до совершения атаки или 1 секунду, в зависимости от того, что произойдет раньше.
    • Бафф используется при начале атаки, а не при попадании её по цели, поэтому отмена или промах атаки бафф потратит.
    • Длительность в 1 секунду позволяет Riki использовать повторно гарантированную атаку со спины по другим юнитам, а не по цели Blink Strike, если та была достаточно быстра.
  • Riki получает приказ атаковать цель, если целью был противник.
  • Эту способность можно использовать на союзниках — они не получат никакого урона.

Визуализация угла Cloak and Dagger

Cloak and Dagger
Cloak and Dagger icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя / Врагов
Герой уходит в тень, становясь невидимым. Каждая его атака со спины наносит дополнительный урон, который зависит от ловкости. Если атаковать врага, невидимость пропадёт.
Время до невидимости: 6/5/4/3
Угол спины: 105°
Множитель урона ловкости: 0.4/0.6/0.8/1 (Талант 0.7/0.9/1.1/1.3)
Доп. регенерация здоровья: 2/3/4/5
Частично используется иллюзиями. Невидимость работает на иллюзии. Иллюзии проигрывают звук при ударе в спину, но не наносят дополнительный урон.
Модификаторы
Бафф Invisible: Нельзя развеять.
Убийца идет за тобой.

Примечания:

  • В невидимости Riki не атакует автоматически врагов.
  • После возрождения Riki мгновенно становится невидимым, поэтому он никому не виден после использования Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal.
  • Использование способностей и предметов не прерывает невидимость.
    • При выборе таланта атаки также не прерывают невидимость, поэтому только эффект True Sight может его обнаружить.
  • Иконка способности показывает время перезарядки всякий раз, когда герой выходит из невидимости. Но у него только информационное значение.
    • То есть использование Refresher Orb icon.png Refresher Orb не обновит способность.
    • Также на отсчет не влияет снижение времени перезарядки от Octarine Core icon.png Octarine Core и Руна волшебства Руна волшебства.
    • Time Dilation и Chakra Magic визуально действуют на перезарядку, но не влияют на время до невидимости.
  • Урон со спины применяется при атаке и добивании союзников.
  • Спиной юнита считается зона в 105 градусов вокруг спины.
  • Звуковой эффект способности проигрывается до начала атаки, но урон применяется после попадания.

Tricks of the Trade
Tricks of the Trade icon.png
Герой пропадает из нашего мира и периодически атакует со спины случайного героя в области действия.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 1000)
Макс. длительность: 4/4.5/5 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 7/8/9)
Радиус: 450 (Талант 750)
Интервал между атаками: 0.6/0.55/0.5
Cooldown symbol.png 50/45/40
Mana symbol.png 75
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Увеличивает длительность и позволяет спрятаться на время действия в союзного героя.
Модификаторы
Бафф Tricks Of The Trade Phase: Нельзя развеять.
Riki считает, что в бою все средства хороши, и не стесняется бить в спину.

Примечания:

  • Tricks of the Trade при использовании позволяет избегать снаряды.
  • Riki неуязвим и спрятан, пока действует Tricks of the Trade, делая его недоступным для выбора в качестве цели для любой способности.
  • Пока действует способность, остальные юниты могут проходить сквозь Riki.
  • Заставляет Riki совершать мгновенную атаку по случайному герою в радиусе действия раз в 0.6/0.55/0.5 секунды сразу после использования.
    • На мгновенные атаки могут сработать любые модификаторы атаки или эффекты, срабатывающие при атаке (как и на обычные атаки).
    • Если Riki ослеплен, атаки могут промахнутся, кроме случая, когда у него есть эффект точности. Также удары могут промахнутся из-за уклонения.
    • Мгновенные атаки полностью игнорируют обезоруживание, поэтому Riki может продолжить атаковать, пока действует Tricks of the Trade.
    • Мгновенные атаки не выводят из невидимости от Cloak and Dagger, хоть визуально способность уходит на перезарядку.
    • Мгновенные атаки Tricks of the Trade не выводят из невидимости от Smoke of Deceit icon.png Smoke of Deceit.
  • На мгновенные атаки всегда срабатывает удар со спины от Cloak and Dagger текущего уровня.
  • Способность будет действовать на крипов, если в области действия нет героев.
  • Визуальные эффекты, отмечающие радиус атаки Tricks of the Trade, виден как союзникам, так и врагам.
  • Радиус всегда закреплен за Riki и следует за ним, даже если его передвинут (к примеру, с помощью Glimpse).
    • При этом круг на земле, отмеченный визуальными эффектами, не следует за Riki и остается на месте применения.
  • При улучшении Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter Riki может выбрать союзного героя, чтобы закрепить за ним Tricks of the Trade.
    • Riki и все эффекты способности следуют за союзным героем. Сам Riki остается спрятанным.
    • Не завершается при смерти цели. Способность продолжается в месте смерти союзника. Она остается связана с союзником, поэтому при его воскрешении способность вернется к нему.
    • Нельзя выбрать в качестве цели крипов-героев, но можно выбрать иллюзии.

Критический удар
Может использоваться иллюзиями. Не отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Talent Right 2.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Для этой способности нет описания.
Шанс срабатывания: 20%
Критический урон: 150%
Может использоваться иллюзиями. Красные цифры критического урона отображаются до учета уменьшения урона от иллюзий и брони.

Примечания:

  • В среднем усиливает урон на 10%.
  • Шанс срабатывания сочетается с другими источниками критического урона.
    • Если одновременно срабатывают два источника критического удара, используется более высокий множитель.

Таланты[править]

Таланты героев
Невидимость от Cloak and Dagger не спадает.25+300 к радиусу у Tricks of the Trade
+700 к дальности Blink Strike.20+0,3 урона за ловкость у Backstab.
-7 сек. перезарядки Smoke Screen.15Шанс в 20% нанести 150% урона
+8 к Agility attribute symbol.png ловкости10+6 здоровья в секунду
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Побег Побег Контроль Контроль
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: The soldiers came for his father, and his brothers, but not for Riki. For once, it was good to be the neglected middle child. Leaving his past life behind, Riki escaped the royal grounds using his own methods of Cloak and Dagger. Stealthy and fond of killing from behind, Riki throws down a dense Smoke Screen, blinding and choking foes as he takes them by surprise with Blink Strike. Intruders who enter his turf are greeted with twin daggers, flashes of steel that slash simultaneously at every turned back, while the master himself remains unseen. How this feat is accomplished remains a mystery, for Riki is not one to divulge the Tricks of the Trade.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

Globeicon.png
▶️ Я маяк мудрости в океане невежества!
Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.
  • В DotA, Riki зовут "Rikimaru" (Рикимару); Rikimaru имя главного персонажа в игре Tenchu.[1]
  • Альтернативное имя Riki в DotA было Riki Martin являющееся отсылкой к Рики Мартину (Ricky Martin), популярному поп-певцу.
  • Одна из фраз Riki: "▶️ Cloak and Daggered" является отсылкой к выражению "Рыцари Плаща и Кинжала", которым называют шпионов и воров. Отсылкой к этому же выражению являются часы невидимости «Cloak and Dagger» (Плащ и Кинжал[2]), которые использует Шпион из Team Fortress 2.
  • Riki's line upon dying, "▶️Good assassins never die…they just fade away." is a reference to the General Douglas MacArthur quote, "Old soldiers never die; they just fade away."
  • Riki's line, "There are none so stabbed as those who will not see" is a reference to "A christmas Carol" where a blind woman says, "I am not so blind as those who will not see".
  • Riki has the highest base stat of any hero.
  • In the early versions of DoTA, Witch Doctor minimap icon.png Witch Doctor's Death Ward was actually Riki's ultimate ability which did not require any channeling and allowed him to place the ward anywhere to attack enemies. Riki's skill set also included a regular blink ability and a critical strike instead of the current Backstab and Blink Strike.

Галерея[править]

Ссылки[править]