Старые способности Rubick

Материал из Dota 2 Вики
Иконка в переключенном состоянии.

Null Field
Arcane Supremacy icon.png
Способность
Переключаемая / Аура
Действует на
Союзников / Врагов
Знания тайной магии создают ауру, которая усиливает разум колдуна или притупляет сознание врагов неподалёку. Способность либо снижает сопротивление магии у противников, либо увеличивает его у союзников.
Анимация применения: 0+0
Радиус ауры: 1200
Дополнительное/Снижаемое сопротивление магии: 10%/14%/18%/22% (Талант 15%/19%/23%/27%)
Длительность задержки ауры: 0.5
Cooldown symbol.png 30
Частично используется иллюзиями. Иллюзии получают ауру, но не сопротивление магии. При появлении у иллюзий действует тот же режим Null Field, что и у самого Rubick.
Модификаторы
Бафф Null Field Effect: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Многие маги никогда не смогут стать Величайшими...

Примечания:

  • При изучении начинает с защитной формы, давая союзникам сопротивление магии.
  • Null Field - аура и бафф от неё задерживается на 0,5 секунды.
  • Увеличивает 33%/36%/39%/42% (Талант 36%/39%/42%/45%), учитывая базовое сопротивление в 25% и не принимая во внимание другие источники сопротивления.
    • Увеличивает общее сопротивление магии Visage minimap icon.png Visage до 19%/23%/26%/30%(Талант 24%/27%/31%/34%), учитывая его базовое сопротивление в 10% и не принимая во внимание другие источники сопротивления.
  • Уменьшает общее сопротивление магии большинства героев до 8%/15%/12%/9% (Талант 14%/11%/8%/5%), учитывая базовое сопротивление в 25% и не принимая во внимание другие источники сопротивления.
    • Уменьшает общее сопротивление магии Visage minimap icon.png Visage до 1%/-3%/-6%/-10% (Талант -3%/-7%/-11%/-14%), учитывая его базовое сопротивление в 10% и не принимая во внимание другие источники сопротивления.