Sand King

Материал из Dota 2 Вики
Sand King
Sand King icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
22 + 3
19 + 1,8
19 + 1,8
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 640 1480 2080 2380
Реген. здор. 1,5 3,7 7,9 10,9 12,4
Сопр. маг. 25% 26,32% 28,84% 30,64% 31,54%
Мана 75 303 603 819 927
Реген. маны 0,9 1,85 3,11 4,01 4,46
Урон закл. 0% 1,33% 3,09% 4,35% 4,98%
Броня -1 2,04 6,07 8,95 10,39
Атак/сек. 0,59 0,7 0,85 0,95 1,01
Ув. ск. пер. 0% 0,95% 2,21% 3,11% 3,56%
Урон 23‒33 45‒55 87‒97 117‒127 132‒142
Скорость передвижения 290
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,53+0,47
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Sand King — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Strength attribute symbol.png сила. Первой способностью, Burrowstrike, Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов, находящихся над ним, и нанося им урон. Вторая способность, Sand Storm, позволяет герою закрыться в песчаной буре, становясь невидимым, при этом нанося периодический урон ближайшим целям. Пассивная способность, Caustic Finale, вводят в тело жертвы яд, который разорвет ее тело на части после смерти или по окончанию его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой. Ультимативная способность, Epicenter, посылает толчки в землю, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Биография[править]

Sand King minimap icon.pngКриксалис, Sand King
▶️ «Я каждого научу бояться песка.»
Пески Искрящейся пустыни живы и разумны — эта необозримая пустошь ведёт разговор сама с собой, и думы её необъятны, как и границы. Но когда пустыне нужно обратиться к существам ограниченным, она высвобождает частичку себя и наполняет ею магический панцирь, сотворённый хитроумными калдинскими джиннами. Это создание зовёт себя Криксалис, что означает «Дух песка». Вдохновленный маленькими, но вездесущими обитателями Искрящейся пустыни, он принимает форму огромного скорпиона, и это настоящее отражение его беспощадной природы. Страж, воин, вестник — Криксалис неотделим от бескрайней пустыни, давшей ему жизнь.

Способности[править]

Burrowstrike
Burrowstrike icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Герой погружается в землю и прорывается вперёд, оглушая врагов на пути и нанося им урон.
Анимация применения: 0+0,53
Дальность применения: 400/500/600/700 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 700/900/1100/1300)
Макс. дистанция прохождения: 350/450/550/650 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 700/900/1100/1300)
Радиус: 150
Урон: 100/160/220/280
Длительность оглушения: 1.6/1.8/2/2.2
Cooldown symbol.png 14/13/12/11
Mana symbol.png 110/120/130/140
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Удваивает дальность применения способности Burrowstrike и применяет на всех задетых ею героев эффект Caustic Finale. Не действует на иллюзии.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Пытается нанести урон, если уже задетые враги получили иммунитет к заклинаниям до приземления.
Блокируется Linken's Sphere. Полностью блокируется всеми героями, обладающими блокировкой заклинаний, по всей длине шипов.
Модификаторы
Бафф Burrowstrike: Нельзя развеять.
Дебафф Impale: Можно развеять сильным развеиванием.
Криксалис часто лежит в ожидании под землей, устраивая засады на своих врагов.

Примечания:

  • Шипы движутся со скоростью в 2000 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 3000) единиц, достигая максимального расстояния за 0.18/0.23/0.28/0.33 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0.23/0.3/0.37/0.43) секунды.
  • Sand King мгновенно передвигается к выбранной точке при достижении её шипами.
  • При выборе в качестве цели юнита Sand King преследует цель до достижения расстояния, равного дальности применения, и применяет Burrowstrike к нему напрямую.
    • Шипы не попадают сразу же по цели, поэтому от них можно увернутся. Выбор юнита определяет только направление шипов.
  • Когда юниты находятся в воздухе, остальные юниты могут под ними проходить.
  • Урон применяется при приземлении, а не при получении удара.
  • Может поражать юнитов на расстоянии до 500/600/700/800 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 850/1050/1250/1450) единиц (складывается из максимальной дальности применения и радиуса).
  • Закапывание и появление занимает 0,53 секунды с момента произнесения способности, в течении которой Sand King не может ничего сделать.
  • Шипы не пройдут максимальное расстояние, если выбрать цель, находящуюся ближе.

Sand Storm
Sand Storm icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов / Себя
Герой вызывает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Эффект заканчивается, когда владелец способности выйдет из области действия.
Анимация применения: 0+0
Радиус: 425/500/575/650
Задержка до невидимости: 0,7
Урон в секунду: 20/45/70/95 (Талант 60/85/110/135)
Шанс промаха: 0 (Талант 50%)
Замедление скорости передвижения: 0 (Талант 50%)
Длительность: 20/25/30/35
Длительность задержки ауры: 0.5
Cooldown symbol.png 40/34/28/22
Mana symbol.png 75
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление и ослепление остаются, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям.
Модификаторы
Бафф Sand Storm: Нельзя развеять.
Бафф Invisible: Нельзя развеять.
Дебафф Sand Storm Slow: Нельзя развеять.
Ходит слух, что Криксалис — это всего лишь мираж; его панцирь то появляется, то исчезает среди песчаных бурь Искрящейся пустыни.

Примечания:

  • При применении Sand King мгновенно становится невидимым без задержки.
  • Задержка используется, если герой вышел из невидимости при атаке или использовании заклинаний и предметов.
    • Но, поскольку применение Sand Storm мгновенно применяет невидимость, то задержка также не используется при повторном использовании способности в активной области.
  • Sand Storm наносит 10/22.5/35/47.5 (Талант 30/42.5/55/67.5) единиц урона с интервалом в 0,5 секунды сразу после применения, нанося урон 40/50/60/70 раз.
  • Может нанести до 400/1125/2100/3325 (Талант 1200/2125/3300/4725) урона одному юниту (до учета снижений), если он оставался в радиусе действия всю длительность.
  • Замедление скорости передвижения и ослепление, даваемые талантом, предоставляются в виде ауры. Дебафф ауры задерживается на 0.5 секунды.

Caustic Finale
Caustic Finale icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Атаки героя наполняют тела жертв ядом, который разрывает их плоть через определённое время либо после смерти. Взрыв замедлит жертву и противников вокруг неё, а также нанесёт всем им урон — но меньше, если жертва ещё жива.
Радиус: 400
Урон при смерти: 90/130/170/220
Урон по окончанию действия: 20/50/80/110
Замедление скорости передвижения: 15%/20%/25%/30%
Длительность эффекта: 6
Длительность замедления: 3
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Проверяет наличие иммунитета к заклинаниям при начале атаки, а не при её попадании. Применяет урон по области, если цель получила иммунитет после применения базового дебаффа. Не замедляет и не пытается нанести урон врагам с иммунитетом.
Модификаторы
Дебафф Caustic Finale Orb: Нельзя развеять.
Дебафф Caustic Finale Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Атаки Криксалиса иссушают жертву, из-за чего ее труп просто разрывается на куски.

Примечания:

  • Несколько атак по одной и той же цели не складываются и не обновляют длительность.
  • Урон по области и замедление применятся только в случае, если юнита под действием дебаффа убьет Sand King или его союзники.
    • То есть эффекты не применяются при добивании цели или при завершении длительности.
  • Если дебафф заканчивается без смерти юнита, то урон по окончанию действия и замедление применятся в области вокруг юнита.
  • Взрыв сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Замедление от нескольких взрывов не складывается, обновляется лишь длительность.

Epicenter
Epicenter icon.png
Действует на
Врагов
После 2 секунд подготовки герой неистово сотрясает землю вокруг себя. Землетрясение наносит урон противникам и замедляет их, увеличиваясь в радиусе с каждым последующим толчком.
Анимация применения: 0+0
Время подготовки: 2
Радиус за каждый толчок: 275/325/375/425/475/525/575/625/675/725 (Талант /775/825/875/925)
Количество толчков: 6/8/10 (Талант 10/12/14)
Урон за толчок: 110
Замедление скорости передвижения: 30%
Замедление скорости атаки: 30 (Талант 80)
Длительность замедления: 3
Cooldown symbol.png 120/110/100
Mana symbol.png 150/225/300
Модификаторы
Бафф Epicenter: Нельзя развеять.
Дебафф Epicenter Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Многие путешественники пропали в зыбучих песках Искрящейся пустыни.

Примечания:

  • При прерывании произнесения заклинание ничего не сделает, потратит ману и уйдет на перезарядку.
  • При успешном произнесении толчки нельзя ничем прервать - даже смертью Sand King.
  • Во время толчков Sand King может свободно действовать.
  • Толчки исходят не от места применения заклинания, а от расположения самого героя.
  • При смерти Sand King после завершения произнесения толчки не прекращаются.
  • Толчки возникают с интервалом в 0.5/0.375/0.3 (Талант 0.3/0.25/0.21) секунд спустя 0.5/0.375/0.3 (Талант 0.3/0.25/0.21) секунду после завершения произнесения.
    • То есть заклинанию нужно 3 секунды, чтобы все толчки после базовой задержки были выпущены.
  • Замедление применяется к врагам с каждым толчком. Несколько источников замедления не складываются, но обновляют длительность.
    • Замедление на юните может длится до 6 секунд (складывается из длительности толчков и дебаффа).
  • Каждый толчок сначала применяет дебафф, затем наносит урон.

Таланты[править]

Таланты героя
Sand Storm замедляет и ослепляет жертв на 50%25+50 здоровья в секунду
+4 толчка у Epicenter20+10 к броне
+50 к замедлению атаки от Epicenter15+40 к урону в секунду от Sand Storm
+200 к здоровью10+20 к скорости передвижения
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Sand King/Изменения
Версия
Изменения
  • Прирост Strength attribute symbol.png силы уменьшен с 3,2 до 3.
  • Sand Storm: расход маны увеличен с 60 до 75.
  • Burrowstrike: дальность применения увеличена с 350/450/550/650 до 400/500/600/700
  • Sand Storm: урон увеличен с 20/40/60/80 до 20/45/70/95

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Инициация Инициация Контроль Контроль Поддержка Поддержка Быстрый урон Быстрый урон Побег Побег Лес Лес
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Obscured in the harshest of Sand Storms was Crixalis, guardian and ambassador of the Scintillant Waste. A construct of sentient sand, the Sand King traverses the world in a carapace of Djinn's craft. From beneath the shifting dunes he ambushes enemies with Burrowstrike, inflicting a desiccating venom that causes their corpses to erupt in a Caustic Finale. But true destruction was heralded by a beating tail. Within moments, the ground pulsed with violent tremors, and from its moving Epicenter Crixalis pursued scattering foes until the very last fell to their knees. Across bazaars and between towns, the learned repeat a simple truth. Where the Sand King walks, the earth trembles.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • В очень старой версии DotA, существовала ошибка при использовании Epicenter, когда последний импульс наносил колоссальный урон более чем 10,000 очков жизни и убивал любого в зоне досягаемости, за исключением Pudge minimap icon.png Pudge, максимально одетого на живучесть, который использовался как подопытный для измерения наносимого урона.
  • Еще одна старая ошибка связанная с использованием Burrowstrike на союзного крипа. Когда крип попадал в радиус действия Burrowstrike, Sand King перемещался в первоначальную позицию крипа, в момент нажатия способности. Но так как это работало лишь на союзных крипов, чаще всего это использовали для быстрого возвращения на базу.
  • Гейб Ньюэлл признался, что Sand King его любимый герой.[1]
  • Реплики Sand King имеют несколько отсылок:
  • Звуки ▶️ и ▶️ во время Sand Storm являются голосом самого Sand King.

См. также[править]

Ссылки[править]