Satanic

Материал из Dota 2 Вики
Satanic
Satanic icon.png
Почти безграничная сила в обмен на вашу душу.
Стоимость
5300
Покупается в
Артефакты
Активная Unholy Rage
Пассивная Lifesteal
Бонус +25 к силе
+25 к урону
+30% к сопротивлению эффектам
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Satanic (5300)Components3.png
Reaver (3000)
Morbid Mask (900)
Claymore (1400)

Satanic — это предмет, который можно приобрести в Основной лавке, в разделе Артефакты. При этом его сборка требует предметов из Потайной лавки.

Дополнительная информация[править]

Способности[править]

Lifesteal
Не может использоваться иллюзиями. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Каждая атака восстанавливает владельцу здоровье в размере 25% от нанесённого урона.
Lifesteal: 25%
Не может использоваться иллюзиями. На иллюзиях виден эффект частиц, но они не получают вампиризм.

Примечания:

Unholy Rage
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Увеличивает эффект вампиризма до 200% на 5 сек.
Бонус к вампиризму: 175%
Длительность: 5
Cooldown symbol.png 35
Модификаторы
Бафф Item Satanic Unholy: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Напрямую увеличивает вампиризм, даваемый пассивной способностью на 175%, в итоге давая 200% вампиризма.

Рекомендуем героям[править]

Ключевой предмет:

Troll Warlord icon.png

В сочетании с его скоростью атаки, Troll Warlord может активировать Satanic, чтобы спасти себя в сложной ситуации. Его типичный стиль сражения автоатакой делает его идеальным для вампиризма.

Sven icon.png

У Свена большой урон с руки и он может активировать Satanic для лечения во время фарма или сражения. Так же Satanic дает ему бонус к силе, что делает его еще мощнее при использовании God's Strength.

Huskar icon.png

После использования Life Break и Burning Spear, вы потеряете здоровье очень быстро, что делает вампиризм необходимой частью вашего закупа, если хотите быть уверены, что герой не умрет в пылу сражения. Также дополнительная сила сделает героя более живучим.

Предмет по ситуации:

Советы[править]

  • Активная способность Satanic - Unholy Rage - длится недолго. Если у врагов много обезвреживающих способностей, то рекомендуется сначала приобрести Black King Bar icon.png Black King Bar и использовать предметы вместе или подождать ключевые способности, чтобы использовать BKB и присоединится к сражению.
  • Поскольку лечение от вампиризма использует текущее значение наносимого урона, то атака целей с маленьким количеством брони и небольшим уменьшением урона и/или высокое значение урона от атаки у владельца предмета может сильно увеличить выживаемость в битве. С достаточно большим уроном один критический удар во время действия Unholy Rage может почти полностью восстановить здоровье владельца.
  • На промахнувшуюся атаку не действует вампиризм. Рассмотрите покупку Monkey King Bar, если у цели есть источники уклонения.
  • Вампиризм действует более эффективно с предметами, дающими эффективные очки здоровья, как, например, броня, блокировка урона, уклонение и сопротивление магии, нежели предметы, дающие только здоровье.

Галерея[править]