Shadow Amulet

Материал из Dota 2 Вики
Предмет

Shadow Amulet
О
Shadow Amulet icon.png
Маленький талисман, затеняющий взор ваших врагов, но требующий абсолютной неподвижности.
Стоимость
1000
Покупается в
Разное
Активная Fade
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Glimmer Cape (1900)
Shadow Blade (3000)
UsedIn2.pngShadow Amulet (1000)

Shadow Amulet — это предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Разное.

Способность[править]

Действует на
Союзников
Накладывает на героя или выбранного союзника невидимость, которая действует, пока цель стоит на месте.

Цель входит в невидимость за 1,25 сек. и мгновенно выходит из неё при передвижении.

Не начинает перезаряжаться, если применить на себя.
Стандартная дальность применения: 600
Полная дальность применения: 850
Время до невидимости: 1,25
Cooldown symbol.png 7 / 0
Модификаторы
Бафф Item Shadow Amulet Fade: Развеивается только после смерти.

Примечания:

  • Не прерывает произнесение заклинания у игрока при применении, ни при использовании на себя, ни при использовании на союзников.
  • Если цель находится на расстоянии более 850 единиц, то владелец предмета перемещается в сторону цели до тех пор, пока между ними не окажется расстояние в 600 единиц.
    • Если приказ на применение был дан на цель, которая уже находится в пределах 850 единиц, то владелец не перемещаться к цели и сразу же использует предмет.
  • Владельцу не нужно поворачиваться к цели, чтобы использовать Shadow Amulet. Не прерывает произнесение заклинаний у цели.
  • Во время ухода в невидимость, существо всё ещё может использовать способности, предметы и совершать атаки.
  • После ухода в невидимость, существо останавливается и перестаёт атаковать, но не прекращает применять заклинание.
  • Во время невидимости, существо может поворачиваться в разные стороны, подбирать и выкладывать предметы без потери невидимости.
  • Во время невидимости, существо игнорирует столкновения, поэтому другие существа могут проходить сквозь него, не сталкиваясь с ним.
  • Невидимость пропадает, если окончилось время применения заклинания, предмета или при выполнении атаки.

Галерея[править]