Shadow Blade

Материал из Dota 2 Вики
Предмет

Shadow Blade
О
Shadow Blade icon.png
Клинок павшего короля позволяет вам передвигаться незамеченным и наносить удар из тени.
Стоимость
2800
Покупается в
Оружие
Активируемая Shadow Walk
Бонус +30 к скорости атаки
+22 к урону
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Silver Edge (5550)
UsedIn1.pngShadow Blade (2800)Components2.png
Claymore (1400)
Shadow Amulet (1400)

Shadow Blade — это предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Оружие.

Способность[править]

Shadow Walk
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Делает героя невидимым на 14 сек. или до момента, когда он совершит атаку или применит способность. Также увеличивает скорость передвижения на 20% и позволяет проходить сквозь существ.

Атака, прерывающая невидимость, дополнительно нанесёт 175 физического урона.
Время до невидимости: 0.3
Урон: 175
Бонус к скорости передвижения: 20%
Длительность: 14
Cooldown symbol.png 28
Mana symbol.png 75
Модификаторы
Бафф Item Invisibility Edge Windwalk: Нельзя развеять.

Примечания:

  • За время до невидимости, заклинатель может использовать заклинания, использовать предметы и атаковать без отмены невидимости.
    • Эти атаки наносят 175 урона по цели.
  • Дополнительный урон не наносится при атаке вардов и строений из невидимости.
  • Невидимость теряется при достижении времени применения заклинаний или при завершении атаки (для героев с дальним типом атаки при запуске снаряда).
    • Это значит что если атака промахнется, невидимость все равно будет утрачена.
  • Позволяет заклинателю проходить сквозь других юнитов, включая варды, но не строения.
  • Заклинатель может поднимать и выкладывать предметы без потери невидимости.
  • Имеет общую перезарядку с Silver Edge icon.png Silver Edge.

Рекомендуется героям[править]

Arcane Aura icon.png
▶️ Не сейчас!
В настоящее время эта статья или раздел обновляется. Не стесняйтесь помогать в обновлении!
Monkey King icon.png
  • Shadow Blade очень полезен для Monkey King при ганках с 4-мя зарядами Jingu Mastery.
Nature's Prophet icon.png
  • Shadow Blade полезен как предмет для сражения, так и предмет для побега. Он также позволяет ему наносить быстрый физический урон, а также используется во время Teleportation, что позволяет ему безопасно сбежать, если враг не имеет True Sight или контроля по области.
Dragon Knight icon.png
  • Dragon Knight может использовать Shadow Blade для инициации. Сперва использовать Elder Dragon Form, потом Shadow Blade, выйти из невидимости с помощью атаки, и мгновенно использовать Dragon Tail, контролируя цель на длительный промежуток времени.
Shadow Fiend icon.png
  • Shadow Fiend может практически мгновенно убить врага с помощью Shadow Walk, подойдя прямо на место где стоит враг, и использовав Requiem of Souls. Если выбрать верную позицию, враг будет ударен почти каждой душой выпущеной ультимейтом, что нанесет весь возможный от способности урон.

Факты[править]

  • В оригинальной DotA этот предмет назывался Lothar's Edge - в честь персонажа из вселенной Warcraft Sir Anduin Lothar. Те игроки, что играли в DotA, продолжают называть предмет "Lothar".
  • Дизайн косметического предмета Kunkka minimap icon.png Kunkka - Kunkka's Shadow Blade - основан на Shadow Blade.

Галерея[править]