Shadow Demon

Материал из Dota 2 Вики
Shadow Demon
Shadow Demon icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
23 + 2,6
18 + 2,2
21 + 3,3
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 660 1380 1900
Реген. здор. 0 2,3 5,94 8,54
Сопр. маг. 25% 26,38% 28,56% 30,12%
Мана 75 327 879 1275
Реген. маны 0 1,05 3,36 5,01
Урон закл. 0% 1,47% 4,7% 7,01%
Броня 0 2,88 7,81 11,33
Атак/сек. 0,59 0,69 0,88 1
Ув. ск. пер. 0% 0,9% 2,44% 3,54%
Урон 29‒33 50‒54 96‒100 129‒133
Скорость передвижения 290
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 500
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,35+0,5
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Призрачные

Shadow Demon — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Его первая способность, Disruption, ненадолго изгоняет цель из мира и после возвращения создаются две иллюзии изгнанного героя, переходящие под ваш контроль. Вторая способность, Soul Catcher, проклинает всех врагов в определенном радиусе, отнимая у них часть здоровья. Половниа отнятого здоровья возвращается назад через определенное время. Противник, находящиеся под действием способности Disruption, всё равно могут стать целью заклинания. Третья способность, Shadow Poison, наносит урон при попадании и отравляет врагов. Урон может быть накоплен. Этот накопленный урон наносится по окончании действия Shadow Poison или при использовании дополнительной способности Shadow Poison Release. Ультимативная способность, Demonic Purge, очищает цель, снимая с нее все положительные эффекты и замедляя на время действия заклинания. Скорость передвижения цели постепенно возрастает, полностью восстанавливаясь к окончанию заклинания. По окончании действия цель получает урон. Эффект заклинания сработает на врагов, изгнанных способностью Disruption. Улучшение с Aghanim's Scepter заменяет перезарядку способности на 3 заряда, восполняющиеся со временем. Также эта способность отключает пассивные способности цели на время действия.

Биография[править]

Shadow Demon minimap icon.png Shadow Demon
▶️ «This time it is the demon who will do the summoning!»
Одни из верховных демонов с полным доступом к материальному миру, Doom занимается сугубо делами неинфернальных и низших спектральных сущностей, а Shadow Fiend путешествует исключительно с собирательскими экспедициями. Но вот демон тени Shadow Demon, наоборот, всегда уделял толику внимания и интереса к вещественному миру, будто чувствуя, что завладев этим хрупким перекрестком меж миров, он может заполучить ключ к власти и над остальными реальностями. Поначалу его призывали низшие колдуны, желания которых Shadow Demon исправно исполнял и регулярно демонстрировал собственную мощь маленькими порциями, постепенно увеличивая масштабы до тех пор, пока на него не обратили внимание величайшие демонологи — а после них и всяческие лорды, тираны, деспоты, иерофанты — сиречь те, чья ничтожная сила опиралась в основном на магию. Мастерство обмана демона было настолько велико, что всякий искренне считал, что именно он — его хозяин, а Shadow Demon — его слуга; тем временем, личность каждого «клиента» стиралась и заменялась необходимыми демону установками. В конце концов большинство членов культа превратились в бездушных марионеток, отростки его большой, злобной воли. Что же было следующим шагом в плане демона — остается лишь догадываться, так как как раз в то время Невермор впился в особенно прогнившую душу, и обнаружил, что там все залито тягучей нугой сущности Shadow Demon. Уловив тревожный звонок готовящегося заговора, грозившего нарушением древнего Договора Тени, Люцифер и Невермор заключили временный союз, чтобы уничтожить разрастающийся культ. Соединив заклинания невероятной мощи, они обратили столетия кропотливой работы демона в ничто, разнеся культ на куски, а его членов — в кровавые ошметки. Не осталось ничего, кроме маленькой искорки демонической тени. Бессмертной и неуничтожимой капельки Shadow Demon хватило, чтобы сразу же породить новый план. Демон сразу же принялся воплощать свою задумку в действие, все последующие столетия восполняя потери. Всё, до чего бы не дотрагивалась та толика тени, сразу же осквернялось — и сила ее, этой толики, росла. Из хаоса изуродованных частей, которые сшивались, сливались и переходили друг в друга, явилась новая форма демона, гораздо сильнее старой. Теперь он вновь владеет силой, а план всемирной власти уже очищен от старых ошибок. Казалось бы, такому совершенному существу, полному зла и жестокости, не найти места в нашем плотском мире… однако последователей у него предостаточно.

Способности[править]

Disruption
Disruption icon.png
Ненадолго изгоняет цель из этого мира. После возвращения создаются две иллюзии изгнанного героя, переходящие под ваш контроль.
Дальность применения: 600
Количество иллюзий: 2
Иллюзии наносят урона: 30%/45%/60%/75%
Иллюзии получают урона: 300%
Длительность иллюзии: 8/10/12/14
Длительность изгнания: 2,75
Количество зарядов: 0 (Талант 2)
Время восстановления заряда: 0 (Талант 27/24/21/18)
Cooldown symbol.png 27/24/21/18 (Талант 0)
Mana symbol.png 120
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Disruption: Нельзя развеять.
Боль от обмана приходит не тогда, когда он случается, а когда о нем узнают.

Примечания:

  • Disruption полностью обезвреживает цель и делает её неуязвимой и прячет на всю длительность изгнания.
  • Когда цель становится невидимой в момент изгнания Disruption, визуальные эффекты также становятся невидимыми.
  • Всегда создает иллюзии, даже если применяется на владельца способности или его союзников.
  • Позиция выбранного юнита не перемешивается с позициями иллюзий. Юнит всегда размещается между 2 иллюзиями.
    • Иллюзии появляются в 108 единицах от героя, если его размер столкновения равен 24, и в 72, если размер столкновения равен 8.
    • Каждая иллюзия появляется с одной из четырех сторон от героя и она смотрит в ту же сторону, что и он сам.
  • Иллюзии носят имя использовавшего способность, а не имя игрока, под чьи контролем находится выбранный юнит, что расскрывает то, что они - иллюзии (если только способность не была применена на себя).
  • Текущее здоровье иллюзий определяется при применении Disruption.
    • То есть любое снижение здоровья от заклинаний Shadow Demon, произошедшее во время изгнания, не отразится на здоровье появившихся иллюзий.
  • Можно применять к иллюзиям, создавая новые иллюзии того же героя.
  • Если выбранный юнит умирает во время Disruption, иллюзии не создаются.
  • Вы можете отключить помощь, чтобы союзный Shadow Demon не мог использовать эту способность на вас.

Soul Catcher
Soul Catcher icon.png
Действует на
Врагов
Захватывает души врагов в выбранной области, нанося им урон в размере доли от текущего здоровья. Когда эффект заканчивается, жертвы получают обратно половину потерянного здоровья. Действует и на существ, находящихся под эффектом способности Disruption.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 700
Радиус: 175/200/225/250
Потеря текущего здоровья: 20%/25%/30%/35%
Иллюзия наносит урона: 0% (Талант 30%/45%/60%/75%)
Иллюзия получает урона: 0% (Талант 200%)
Длительность: 10
Cooldown symbol.png 26/24/22/20 (Талант 20/18/16/14)
Mana symbol.png 80/100/120/140
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям.
Модификаторы
Дебафф Soul Catcher: Можно развеять любым развеиванием.
Попытки сопротивляться порабощению Shadow Demon в большинстве случаев ни к чему не приводят.

Примечания:

  • Непосредственно манипулирует здоровьем врагов. Способность не наносит урон.
    • То есть способность не учитывается никаким эффектом, манипулирующим уроном.
  • Количество возвращаемого здоровья зависит от того, сколько здоровья было отнято изначально, а не на текущем количестве.
  • При выборе таланта на 10-ом уровне способность создает иллюзию вражеских героев, если они умирают под действием дебаффа.
    • У иллюзий нет установленной длительности. Они исчезают при возрождении героев или когда их убивают.
    • Иллюзии не создаются, если у врагов есть возможность перерождения.

Shadow Poison
Shadow Poison icon.png
Действует на
Врагов
Запускает в выбранном направлении облако, наносящее урон и отравляющее противников. Первые пять попаданий по одной и той же цели увеличивают базовый урон от яда в 1/2/4/8/16 раз, а за последующие добавляется по 50 урона. Накопленный урон наносится по окончании действия эффекта или при применении дополнительной способности Release Poison.
Анимация применения: 0,25+0
Дальность применения: 1500
Дистанция прохождения: 1500
Радиус: 200
Базовый урон: 26/34/42/50 (Талант 32.5/42.5/52.5/62.5)
Урон за заряд: 20/35/50/65 (Талант 25/43.75/62.5/81.25)
Длительность заряда: 10
Cooldown symbol.png 2.5 (Талант 1)
Mana symbol.png 35/40/45/50
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Пытается нанести урон, если враг получил иммунитет к заклинаниям до выпуска яда.
Модификаторы
Дебафф Shadow Poison: Можно развеять любым развеиванием.
Процветающее влияние демона может погубить даже самых стойких и чистых душой героев.

Примечания:

  • Shadow Poison движется со скоростью в 1000 единиц и всегда проходит полную дистанцию за 1.5 секунды.
  • Может поражать юнитов на расстоянии до 1700 единиц (складывается из дистации прохождения и радиуса).
  • Действует на невидимых юнитов и на юнитов, находящихся под эффектом Disruption, использованного Shadow Demon.
  • Мгновенно наносит базовый урон и добавляет 1 заряд всем вражеским юнитам в радиусе 200 единиц при каждом использовании.
  • Яд сначала применяет дебафф или добавляет заряд, а затем наносит базовый урон.
  • Несколько использований на одного и того же юнита обновляет длительность всех зарядов.
  • Первые 5 зарядов умножают урон за заряд на 1/2/4/8/16 в зависимости от их количества.
  • Каждый следующий заряд добавляет дополнительно по 50 (Талант 62.5) единиц урона, поэтому урон начинает линейно расти после 5-го заряда.
  • Здесь указано, сколько урона могут нанести 1/2/3/4/5/6 зарядов на каждом уровне (не принимая во внимание базовый урон):
    • 1-й уровень: 20/40/80/160/320/370 (Талант 25/50/100/200/400/462.5) единиц урона
    • 2-й уровень: 35/70/140/280/560/610 (Талант 43.75/87.5/175/350/700/762.5) единиц урона
    • 3-й уровень: 50/100/200/400/800/850 (Талант 62.5/125/250/500/1000/1062.5) единиц урона
  • Урон наносится в момент исчезновения (неважно, каким способом) дебаффа "Shadow Poison".
  • Текущее число зарядов видно Shadow Demon и его союзникам над задетыми юнитами. Враги их не видят.
    • Это число визуально ограничено 19, хоть у самого яда нет лимита по зарядам.
    • Текущее количество зарядов также отображается в иконке дебаффа, которая видна всем.

Shadow Poison Release
Shadow Poison Release icon.png
Способность
Ненаправленная
Выпускает яд, нанося урон всем зараженным врагам. Юниты, изгнанные Disruption, могут получать урон от Shadow Poison.
Анимация применения: 0,3+0
Cooldown symbol.png 1

Примечания:

  • Shadow Poison Release разблокируется после изучения Shadow Poison и всегда остается активной.

Demonic Purge
Demonic Purge icon.png
Действует на
Врагов
Очищает цель, снимая с нее все положительные эффекты и замедляя на время действия заклинания. Скорость передвижения цели постепенно возрастает, полностью восстанавливаясь к окончанию заклинания. По окончании действия цель получает урон. Эффект заклинания сработает на врагов, изгнанных способностью Disruption.
Дальность применения: 800
Урон: 200/300/400 (Талант 700/800/900)
Макс. замедление скорости передвижения: 100%
Мин. замедление скорости передвижения: 20%
Длительность замедления: 7
Количество зарядов: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 3)
Время восстановления заряда: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 60)
Cooldown symbol.png 60 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0)
Mana symbol.png 200
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Перезарядка заменяется 3 зарядами, восполняющимися каждые 60 секунд. Также эта способность отключает пассивные способности цели на время действия.
Блокируется Linken's Sphere. При блокировке продолжает терять заряды от улучшения.
Модификаторы
Бафф Demonic Purge Charge Counter: Нельзя развеять.
Дебафф Demonic Purge Slow: Нельзя развеять.
Когда последователь теряет всякую ценность, Shadow Demon лишает его статуса… и жизни.

Примечания:

  • Применяет к цели базовое развеивание, которое действует всю длительность способности. Урон наносится в конце действия.
  • Можно использовать на неуязвимых юнитов, применяя развеивание при использовании и дебафф, если неуязвимость можно развеять.
    • В случае, если неуязвимость развеять нельзя, применяется только развеивание.
  • Дебаффы от нескольких применений работают отдельно друг от друга.
  • Действует на юнита, находящегося под эффектом Disruption, использованного Shadow Demon.
  • Замедление начинается с 100%, постепенно снижаясь до 20%. Затронутые юниты восстанавливают 0.381% от своей скорости передвижения с каждым обновлением сервера.
    • То есть юниты возвращают 11.43% от своей скорости передвижения в секунду.

Таланты[править]

Таланты героев
2 заряда способности Disruption25+500 урона от Demonic Purge
-1,5 сек. к перезарядке Shadow Poison20-6 сек. к перезарядке Soul Catcher
+25% к урону от Shadow Poison15+25 к скорости передвижения
+30% к получаемому опыту10 Soul Catcher создаёт иллюзию героя при смерти

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Контроль Контроль Инициация Инициация Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Conspiring to gain power in material plane, the Shadow Demon patiently amassed himself a cult of followers. An entity of malevolent corruption, he spreads Shadow Poison to pollute the pure, compounding its effects with Soul Catcher. Heroes sent into the void of Disruption are temporarily hidden, but return with two illusions under his command. A Demonic Purge strips unneeded servants of every enchantment, effectively relieving them of their duties—and their lives.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • В DotA имя Shadow Demon было "Эредар". Оно было удалено при переходе в Dota 2 во избежания нарушений авторских прав Blizzard, так как Эредары - раса обладателей магии во вселенной Warcraft. [1]
  • Шутливое/альтернативное имя Shadow Demon'a было "Giblet" - потроха птиц, которые используют в кулинарии.
  • Все звуковые эффекты способностей основаны на некоторых фразах демона на демоническом языке Озкавош. Эта ▶️ фраза ("Sa nith icha gluth.") используется при применении Disruption, первая часть этой ▶️ фразы("Ozh icha tak izh") используется при Soul Catcher, эта ▶️ спользуется при Shadow Poison, а эта ▶️ фраза("Ozh icha tak lash") разделена на 3 части и используется при Demonic Purge.

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]