Shadow Demon

Материал из Dota 2 Вики
Shadow Demon
Shadow Demon icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
23 + 2,6
18 + 2,2
21 + 3,3
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1380 1900 2160
Реген. здор. 0 2,3 5,94 8,54 9,84
Мана 75 327 879 1275 1467
Реген. маны 0 1,05 3,36 5,01 5,84
Броня 0 2,88 7,81 11,33 13,09
Атак/сек. 0,59 0,69 0,88 1 1,07
Урон 29‒33 50‒54 96‒100 129‒133 145‒149
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 290
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 500
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,35+0,5
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Призрачные

Shadow Demon — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Его первая способность, Disruption, ненадолго изгоняет цель из мира и после возвращения создаются две иллюзии изгнанного героя, переходящие под ваш контроль. Вторая способность, Soul Catcher, проклинает всех врагов в определенном радиусе, отнимая у них часть здоровья. Половниа отнятого здоровья возвращается назад через определенное время. Противник, находящиеся под действием способности Disruption, всё равно могут стать целью заклинания. Третья способность, Shadow Poison, наносит урон при попадании и отравляет врагов. Урон может быть накоплен. Этот накопленный урон наносится по окончании действия Shadow Poison или при использовании дополнительной способности Shadow Poison Release. Ультимативная способность, Demonic Purge, очищает цель, снимая с нее все положительные эффекты и замедляя на время действия заклинания. Скорость передвижения цели постепенно возрастает, полностью восстанавливаясь к окончанию заклинания. По окончании действия цель получает урон. Эффект заклинания сработает на врагов, изгнанных способностью Disruption. Улучшение с Aghanim's Scepter заменяет перезарядку способности на 3 заряда, восполняющиеся со временем. Также эта способность отключает пассивные способности цели на время действия.

Биография[править]

Shadow Demon minimap icon.pngShadow Demon
▶️ «This time it is the demon who will do the summoning!»
Одни из верховных демонов с полным доступом к материальному миру, Doom занимается сугубо делами неинфернальных и низших спектральных сущностей, а Shadow Fiend путешествует исключительно с собирательскими экспедициями. Но вот демон тени Shadow Demon, наоборот, всегда уделял толику внимания и интереса к вещественному миру, будто чувствуя, что завладев этим хрупким перекрестком меж миров, он может заполучить ключ к власти и над остальными реальностями. Поначалу его призывали низшие колдуны, желания которых Shadow Demon исправно исполнял и регулярно демонстрировал собственную мощь маленькими порциями, постепенно увеличивая масштабы до тех пор, пока на него не обратили внимание величайшие демонологи — а после них и всяческие лорды, тираны, деспоты, иерофанты — сиречь те, чья ничтожная сила опиралась в основном на магию. Мастерство обмана демона было настолько велико, что всякий искренне считал, что именно он — его хозяин, а Shadow Demon — его слуга; тем временем, личность каждого «клиента» стиралась и заменялась необходимыми демону установками. В конце концов большинство членов культа превратились в бездушных марионеток, отростки его большой, злобной воли. Что же было следующим шагом в плане демона — остается лишь догадываться, так как как раз в то время Невермор впился в особенно прогнившую душу, и обнаружил, что там все залито тягучей нугой сущности Shadow Demon. Уловив тревожный звонок готовящегося заговора, грозившего нарушением древнего Договора Тени, Люцифер и Невермор заключили временный союз, чтобы уничтожить разрастающийся культ. Соединив заклинания невероятной мощи, они обратили столетия кропотливой работы демона в ничто, разнеся культ на куски, а его членов — в кровавые ошметки. Не осталось ничего, кроме маленькой искорки демонической тени. Бессмертной и неуничтожимой капельки Shadow Demon хватило, чтобы сразу же породить новый план. Демон сразу же принялся воплощать свою задумку в действие, все последующие столетия восполняя потери. Всё, до чего бы не дотрагивалась та толика тени, сразу же осквернялось — и сила ее, этой толики, росла. Из хаоса изуродованных частей, которые сшивались, сливались и переходили друг в друга, явилась новая форма демона, гораздо сильнее старой. Теперь он вновь владеет силой, а план всемирной власти уже очищен от старых ошибок. Казалось бы, такому совершенному существу, полному зла и жестокости, не найти места в нашем плотском мире… однако последователей у него предостаточно.

Способности[править]

Disruption
Disruption icon.png
Ненадолго изгоняет цель из этого мира. После возвращения создаёт две иллюзии жертвы под управлением владельца способности.
Дальность применения: 600 (Талант 675)
Число иллюзий: 2
Урон иллюзии: 30%/45%/60%/75%
Урон по иллюзии: 300%
Время жизни иллюзии: 8/10/12/14
Длительность изгнания: 2,75
Число зарядов: 0 (Талант 2)
Время восстановления заряда: 0 (Талант 27/24/21/18)
Cooldown symbol.png 27/24/21/18 (Талант 0)
Mana symbol.png 120
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Disruption: Нельзя развеять.
Бафф Disruption Charge Counter: Нельзя развеять.
Боль от обмана приходит не когда он случается, а когда о нём узнают.

Примечания:

  • Если цель становится невидимой в момент изгнания Disruption, визуальные эффекты так же становятся невидимыми.
  • Всегда создает иллюзии, даже если применяется на владельца способности или его союзников.
  • Позиция выбранного существа не перемешивается с позициями иллюзий. Оно всегда появляется между 2 иллюзиями.
    • Иллюзии появляются в 108 единицах от героя, если его размер столкновения равен 24, и в 72, если размер столкновения равен 8.
    • Каждая иллюзия появляется с одной из четырех сторон от героя и она смотрит в ту же сторону, что и он сам.
  • Иллюзии носят имя заклинателя, а не игрока, владеющего существом, раскрывая то, что они - иллюзии (если только способность не была применена на себя).
  • Текущее здоровье иллюзий определяется при применении Disruption.
    • То есть любое снижение здоровья от заклинаний Shadow Demon, произошедшее во время изгнания, не отразится на здоровье появившихся иллюзий.
  • Можно применять к иллюзиям, создавая новые иллюзии того же героя.
  • Если выбранное существо умирает во время Disruption, иллюзии не создаются.
  • Вы можете отключить помощь, чтобы союзный Shadow Demon не мог использовать эту способность на вас.

Soul Catcher
Soul Catcher icon.png
Действует на
Врагов
Захватывает души врагов в выбранной области, нанося им урон в размере доли от текущего здоровья. Когда эффект заканчивается, жертвы получают обратно половину потерянного здоровья. Действует и на существ, находящихся под эффектом способности Disruption.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 700 (Талант 775)
Радиус: 175/200/225/250
Потеря текущего здоровья: 20%/25%/30%/35%
Урон иллюзии: 0% (Талант 30%/45%/60%/75%)
Урон по иллюзии: 0% (Талант 200%)
Длительность: 10
Cooldown symbol.png 26/24/22/20 (Талант 21/19/17/15)
Mana symbol.png 80/100/120/140
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям.
Модификаторы
Дебафф Soul Catcher: Можно развеять любым развеиванием.
Попытки сопротивляться порабощению обычно ни к чему не приводят.

Примечания:

  • Непосредственно манипулирует здоровьем врагов. Способность не наносит урон.
    • То есть способность не учитывается эффектами, манипулирующими уроном.
  • Значение возвращаемого здоровья зависит от того, сколько здоровья было отнято изначально, а не на его текущем значении.
  • При выборе на 10-ом уровне таланта способность создает иллюзию вражеских героев, если они умирают под действием дебаффа.
    • У иллюзий нет установленного времени жизни. Они исчезают при возрождении героев или когда их убивают.
    • Иллюзии не создаются, если у врагов есть возможность перерождения.

Shadow Poison
Shadow Poison icon.png
Действует на
Врагов
Запускает в выбранном направлении облако, наносящее урон и отравляющее противников. Первые 5 попаданий по одной и той же цели увеличивают базовый урон от яда в 1/2/4/8/16 раз, а за последующие добавляется по 50 урона. Накопленный урон наносится по окончании действия эффекта или при применении дополнительной способности Release Poison.
Анимация применения: 0,25+0
Дальность применения: 1500 (Талант 1575)
Дистанция прохождения: 1500 (Талант 1575)
Радиус: 200
Базовый урон: 26/34/42/50 (Талант 546/714/882/1050)
Урон за заряд: 20/35/50/65 (Талант 420/735/1050/1365)
Длительность заряда: 10
Cooldown symbol.png 2,5 (Талант 1,25)
Mana symbol.png 35/40/45/50
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Пытается нанести урон, если враг получил иммунитет к заклинаниям до выпуска яда.
Модификаторы
Дебафф Shadow Poison: Можно развеять любым развеиванием.
Процветающее влияние демона может погубить даже самых стойких и чистых душой героев.

Примечания:

  • Shadow Poison движется со скоростью в 1000 единиц и всегда проходит полное расстояние за 1,5 секунды.
  • Поражает существ на расстоянии до 1700 единиц (складывается из дистации прохождения и радиуса).
  • Действует на невидимых существ и на существ, находящихся под эффектом Disruption, использованного Shadow Demon.
  • Мгновенно наносит базовый урон и добавляет 1 заряд всем вражеским существам в радиусе 200 единиц при каждом использовании.
  • Яд сначала применяет дебафф или добавляет заряд, а затем наносит базовый урон.
  • Несколько использований на одно и то же существо обновляет длительность всех зарядов.
  • Первые 5 зарядов умножают урон за заряд на 1/2/4/8/16 в зависимости от их количества.
  • Каждый следующий заряд добавляет дополнительно по 50 (Талант 60) единиц урона, поэтому урон начинает линейно расти после 5-го заряда.
  • Здесь указано, сколько урона могут нанести 1/2/3/4/5/6 зарядов на каждом уровне (не принимая во внимание базовый урон):
    • 1-й уровень: 20/40/80/160/320/370 (Талант 420/840/1680/3360/6720/6780) единиц урона
    • 2-й уровень: 35/70/140/280/560/610 (Талант 735/1470/2940/5880/11760/11 820) единиц урона
  • Урон наносится в момент исчезновения (неважно, каким способом) дебаффа "Shadow Poison".
  • Текущее число зарядов видно Shadow Demon и его союзникам над задетыми существами. Враги их не видят.
    • Это число визуально ограничено 19, хоть у самого яда нет лимита по зарядам.
    • Текущее количество зарядов также отображается в иконке дебаффа, которая видна всем.

Shadow Poison Release
Shadow Poison Release icon.png
Способность
Ненаправленная
Выпускает яд в заражённых врагах, нанося урон, даже если жертва спрятана способностью Disruption.
Анимация применения: 0,3+0
Cooldown symbol.png 1

Примечания:

  • Shadow Poison Release разблокируется после изучения Shadow Poison и всегда остается активной.

Demonic Purge
Demonic Purge icon.png
Действует на
Врагов
Очищает цель, снимая с неё все положительные эффекты и замедляя её. Скорость передвижения цели постепенно возвращается к ней. По окончании действия скорость восстановится полностью, а цель получит урон. Действует на врагов под эффектом способности Disruption.
Дальность применения: 800 (Талант 875)
Урон: 250/350/450 (Талант 650/750/850)
Макс. замедление скорости передвижения: 100%
Мин. замедление скорости передвижения: 20%
Длительность замедления: 7
Число зарядов: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 3)
Время восстановления заряда: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 60)
Cooldown symbol.png 60 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0)
Mana symbol.png 200
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Перезарядка заменяется 3 зарядами. Один заряд восстанавливается каждые 60 сек. Также на время действия отключает пассивные способности цели.
Блокируется Linken's Sphere. При блокировке продолжает терять заряды от улучшения.
Модификаторы
Бафф Demonic Purge Charge Counter: Нельзя развеять.
Дебафф Demonic Purge Slow: Нельзя развеять.
Когда последователь теряет всякую ценность, его лишают статуса... и жизни.

Примечания:

  • Применяет к цели базовое развеивание, действующее всю длительность способности. Урон наносится в конце действия.
  • Demonic Purge сначала применяет развеивание, затем — дебафф.
  • Можно использовать на неуязвимых существ, применяя развеивание при использовании и дебафф, если неуязвимость можно развеять.
    • Но, если неуязвимость развеять нельзя, то применяется только развеивание.
  • Дебаффы от нескольких применений действуют независимо друг от друга.
  • Действует на существо, находящегося под эффектом Disruption, использованного Shadow Demon.
  • Замедление начинается с 100%, постепенно снижаясь до 20%. Затронутые существа восстанавливают 0,381% от своей скорости передвижения с каждым тиком сервера.
    • То есть существа возвращают 11,43% от своей скорости передвижения в секунду.
  • При улучшении Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter урон наносится после завершения эффекта истощения.

Таланты[править]

Таланты героя
2 заряда способности Disruption25+400 урона от Demonic Purge
-1,25 сек. к перезарядке Shadow Poison20-5 сек. к перезарядке Soul Catcher
+20% к урону от Shadow Poison15+20 к скорости передвижения
+75 к дальности способностей10 Soul Catcher создаёт иллюзию героя при смерти

Недавние изменения[править]

Основная статья: Shadow Demon/Изменения
Версия
Изменения
  • Demonic Purge: урон увеличен с 200/300/400 до 250/350/450.
  • Demonic Purge: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики).
  • Soul Catcher: урон уменьшен с 25/30/35/40% до 20/25/30/35%.
  • Правый талант 15 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 30 до 25.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Контроль Контроль Инициация Инициация Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Conspiring to gain power in material plane, the Shadow Demon patiently amassed himself a cult of followers. An entity of malevolent corruption, he spreads Shadow Poison to pollute the pure, compounding its effects with Soul Catcher. Heroes sent into the void of Disruption are temporarily hidden, but return with two illusions under his command. A Demonic Purge strips unneeded servants of every enchantment, effectively relieving them of their duties—and their lives.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • В DotA имя Shadow Demon было "Эредар". Оно было удалено при переходе в Dota 2 во избежания нарушений авторских прав Blizzard, так как Эредары - раса обладателей магии во вселенной Warcraft. [1]
  • Шутливое/альтернативное имя Shadow Demon'a было "Giblet" - потроха птиц, которые используют в кулинарии.
  • Все звуковые эффекты способностей основаны на некоторых фразах демона на демоническом языке Озкавош. Эта ▶️ фраза ("Sa nith icha gluth.") используется при применении Disruption, первая часть этой ▶️ фразы("Ozh icha tak izh") используется при Soul Catcher, эта ▶️ спользуется при Shadow Poison, а эта ▶️ фраза("Ozh icha tak lash") разделена на 3 части и используется при Demonic Purge.

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]