Shadow Fiend

Материал из Dota 2 Вики
Shadow Fiend
Shadow Fiend icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
19 + 2,5
20 + 3,5
18 + 2,2
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 580 1280 1780
Реген. здор. 0,25 2,15 5,65 8,15
Сопр. маг. 25% 26,14% 28,24% 29,74%
Мана 75 291 651 915
Реген. маны 0,3 1,2 2,74 3,84
Урон закл. 0% 1,26% 3,42% 4,96%
Броня 0 3,2 11,04 16,64
Атак/сек. 0,59 0,71 0,99 1,2
Ув. ск. пер. 0% 1% 3,45% 5,2%
Урон 15‒21 35‒41 84‒90 119‒125
Скорость передвижения 305
Скорость атаки 100
Скорость поворота 1
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 500
Скорость снаряда 1200
Анимация атаки 0,5+0,54
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Призрачные

Shadow Fiend — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Первые три способности, Shadowraze, разрывают участок земли перед Shadow Fiend, нанося урон всем врагам в зоне действия. Разница между этими способностями заключается в дальности применения. Первая пассивная способность, Necromastery, крадет душу каждого убитого врага, давая бонус к атаке. При убийстве героя способность накапливает сразу 12 душ. После смерти половина из них выпускается. Вторая пассивная способность, Presence of the Dark Lord, снижает броню ближайших врагов. Ультимативная способность, Requiem of Souls, выпускает собранные души, нанося урон, снижая урон каждого юнита в радиусе. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности.

Биография[править]

Shadow Fiend minimap icon.png Невермор, Shadow Fiend
▶️ «Хочешь знать откуда я? Подойди поближе, и увидишь сам.»
Говорят, у Невермора душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Веками он поглощал души стихотворцев, священников, императоров, нищих, рабов, философов, преступников и, естественно, героев. Не скрыться от него ни душе. Никто не знает, что он с ними делает. Никто не вглядывался в Бездну, где среди астральных скал Невермор таится, словно змея. Пожирает ли он души одну за другой? Выставляет ли он их трофеями в коридорах зловещего храма? Маринует ли в чернокнижном рассоле? А может, он — лишь марионетка, которой кукловодит зловещий разум извне пространства? Таково его зло, настолько силен его тёмный дух, что разумом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он делает с душами, то всё просто: присоединяйтесь к его коллекции. Или просто подождите: Невермор уже идёт к вам.

Способности[править]

Shadowraze (Близко)
Shadowraze (Near) icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием.
Анимация применения: 0,55+0
Дистанция: 200
Радиус: 250
Базовый урон: 90/160/230/300 (Талант 240/310/380/450)
Увеличение урона за заряд: 50/60/70/80
Длительность заряда: 8
Cooldown symbol.png 10 (Талант 6)
Mana symbol.png 90
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Shadowraze debuff: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Shadowraze Counter: Можно развеять любым развеиванием.
Фирменный метод сбора душ.

Примечания:

  • Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень при прокачке. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
  • При использовании Shadowraze (Близко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 200 единицах от Невермора.
    • То есть способность может поразить юнитов на расстоянии до 50 единиц позади Shadow Fiend и до 450 единицах перед ним.
  • Размещает один дебафф на врага. Этот дебафф высчитывает, сколько раз цель была задета способностью за его длительность.
    • Shadowraze сначала устанавливает значение урона, основываясь на текущем количестве зарядов, затем применяет дебафф/добавляет заряд, а затем наносит урон.
    • То есть заряд, добавляемый применением, не влияет непосредственно на урон .
    • Число в иконке показывает, сколько раз дебафф был обновлен с учетом первого применения.
    • У дебаффа нет ограничения по количеству зарядов и может увеличиваться бесконечно.
  • Поражение всеми тремя зарядами может нанести до 420/660/900/1140 (Талант 870/1110/1350/1590) единиц урона одному юниту (до учета сопротивления) при условии их попадания.
  • Дебафф Shadowraze Counter, размещенный на героях, используется для подсчета успешных попаданий Shadowraze и длится 3 секунды.
    • Несмотря на то, что дебафф используется только косметическим предметом Demon Eater, счетчик при этом размещается всегда.

Shadowraze (Средне)
Shadowraze (Medium) icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Анимация применения: 0,55+0
Дистанция: 450
Радиус: 250
Базовый урон: 90/160/230/300 (Талант 240/310/380/450)
Увеличение урона за заряд: 50/60/70/80
Длительность заряда: 8
Cooldown symbol.png 10 (Талант 6)
Mana symbol.png 90
Модификаторы
Фирменный метод сбора душ.

Примечания:

  • При использовании Shadowraze (Средне) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 450 единицах от Невермора.
    • То есть способность может поразить юнитов на расстоянии от 200 до 700 единиц перед Shadow Fiend.

Shadowraze (Далеко)
Shadowraze (Far) icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Анимация применения: 0,55+0
Дистанция: 700
Радиус: 250
Базовый урон: 90/160/230/300 (Талант 240/310/380/450)
Увеличение урона за заряд: 50/60/70/80
Длительность заряда: 8
Cooldown symbol.png 10 (Талант 6)
Mana symbol.png 90
Модификаторы
Фирменный метод сбора душ.

Примечания:

  • При использовании Shadowraze (Далеко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 700 единицах от Невермора.

Necromastery
Частично используется иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
D
N
Necromastery icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Максимум душ: 12/20/28/36 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 22/30/38/46)
Душ за убийство героя: 12
Душ за убийство не-героя: 1
Доп. урон за душу: 2 (Талант 4)
Потеря при смерти: 50%
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Увеличивает максимальное число душ.
Отключается истощением. Предотвращает получение новых зарядов. Уже полученные заряды продолжают давать бонус к атаке.
Частично используется иллюзиями. Иллюзии поначалу имеют в запасе 0 душ. Иллюзии способны собирать их сами, но при этом они не получают надбавку к урону.
Модификаторы
Бафф Necromastery: Нельзя развеять.
Собранные души скользят по грани Бездны, усиливая Невермора и позволяя ему и дальше пополнять свою коллекцию.

Примечания:

  • Вопреки визуальным эффектам Shadow Fiend мгновенно получает душу и урон от убитых юнитов.
  • Текущее число душ видно в иконке баффа.
  • Если у Shadow Fiend нечетное число душ на момент смерти, то число теряемых округляется в меньшую сторону.
    • То есть он никогда не сможет потерять все свои души. У Shadow Fiend всегда будет оставаться 1 душа, даже если он умрет, имея всего 1.
  • Чем больше душ у Shadow Fiend, тем больше красных частиц летает около его груди.
  • Максимальное количество душ на каждом уровне Necromastery дает 24/40/56/72 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 44/60/76/92) дополнительного урона.
    • С изученным талантом на дополнительный урон с душ он усиливается до 48/80/112/144 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 88/120/152/184).
  • Дополнительные души от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter влияют на количество волн, создаваемых Requiem of Souls.
    • В среднем увеличивает количество возможных волн с до .
    • При выкидывании Aghanim's Scepter Shadow Fiend сохраняет накопленные души, даже если их количество больше, чем позволяет иметь способность.
    • То есть Requiem of Souls выпустит большее количество волн даже без Aghanim's Scepter.
    • При этом дополнительный урон мгновенно адаптируется и не учитывает дополнительные души без наличия Aghanim's Scepter.

Presence of the Dark Lord
Может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
F
P
Presence of the Dark Lord icon.png
Способность
Аура
Действует на
Врагов
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Радиус: 1200
Снижение брони: 4/5/6/7 (Талант 9/10/11/12)
Длительность задержки ауры: 0.5
Модификаторы
Дебафф Presence: Нельзя развеять.
Даже просто будучи рядом, Невермор разъедает душу.

Примечания:

  • Снижение брони предоставлено в виде ауры. Дебафф от неё задерживается на 0.5 секунды.
  • Не действует на врагов, не имеющих обзора на Shadow Fiend.
  • Если выбран талант, то способность начинает действовать на строения.

Requiem of Souls
Requiem of Souls icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Себя)
Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. Уменьшает скорость передвижения и урон каждого существа, получившего урон от этой способности. Создаёт одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.
Дальность прохождения волн: 1000
Начальная ширина волны: 125
Конечная ширина волны: 425
Требуется душ от Necromastery для волны: 2
Урон за выпущенную волну: 80/120/160
Урон за вернувшуюся волну: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 32/48/64)
Лечение за героя: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 32/48/64)
Замедление скорости передвижения: 25%
Снижение урона: 50%
Длительность дебаффа: 5
Cooldown symbol.png 120/110/100 (Талант 72/66/60)
Mana symbol.png 150/175/200
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Увеличивает максимальное количество душ у Necromastery и заставляет ослабленные волны Requiem of Souls возвращаться к Shadow Fiend, излечивая его на количество нанесенного урона.
Не отключается истощением. Пассивное срабатывание при смерти не блокируется истощением.
Модификаторы
Бафф Requiem Invis Break: Нельзя развеять.
Дебафф Requiem: Можно развеять любым развеиванием.
Заточенные души павших в былых сражениях обретают свободу, дабы мстительно преследовать своих бывших союзников.

Примечания:

  • При произнесении этой способности к Shadow Fiend применяется сквозное передвижение, позволяя другим юнитам проходить сквозь него.
  • Урон основывается на количестве душ, полученных от Necromastery. Каждые 2 души создают одну волну.
    • Если число полученных душ нечетное, то оно округляется до следующего четного числа.
  • Волны действуют согласно следующей механике:
    • Область каждой волны имеет форму конуса.
    • Расстояние между волнами всегда одинаковое. Одна волна всегда выпускается на востоке, а остальные подстраиваются под неё.
    • Волны движутся со скоростью в 700 единиц, преодолевая максимальную дистанцию за 1.43 секунды.
    • Волны могут поражать юнитов на расстоянии до 1425 единиц (складывается из дальности прохождения и конечной ширины).
    • Любая волна не может поразить одного и того же юнита больше одного раза за применение (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. соответственно при выпускании и возвращении).
  • Снижает только базовый урон и урон, даваемый основным атрибутом юнита. Дополнительный урон не снижается.
  • Выпущенные волны могут нанести до 1440/2160/2880 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 1840/2760/3680) единиц урона одному юниту (до учета сопротивления), в случае, если его задели все волны.
  • Волны сначала наносят урон, а затем применяют дебафф.
  • При смерти героя Requiem of Souls автоматически и мгновенно применяется вне зависимости от количества маны и статуса перезарядки.
    • До этого Shadow Fiend сначала теряет 50% от запаса душ. Поэтому пассивный Requiem of Souls может выпустить лишь до 9 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 11) волн от максимального значения.
    • Если на момент смерти у Shadow Fiend осталась лишь 1 душа, то способность выпустит 1 волну вопреки требуемого количеству в 2 души для использования.
    • Пассивная Requiem of Souls не выпускается в момент смерти при наличии Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter каждая выпущенная волна при достижении максимальной дистанции начинает возвращаться к Shadow Fiend.
    • Вопреки визуальным эффектам волны не "появляются" вокруг Shadow Fiend. Они движутся обратно точно с того места, где остановились.
    • Волны возвращаются к текущему расположению Shadow Fiend, а не к месту произнесения заклинания.
    • Волны не будут подстраиваться к новому расположению, если Shadow Fiend передвинется. Начав свое возвращение, их путь уже не меняется.
    • Максимальная дистанция прохождения применяется и к возвращению волн; то есть всего они проходят путь в 2000 единиц.
    • При возвращении волн значения максимальной и минимальной ширины меняются между собой: волны начинают с максимальной ширины и заканчивают минимальной.
    • Волны, выпущенные пассивной Requiem of Souls при смерти, не возвращаются.
    • Возвращающиеся волны наносят 40% от урона. Они, как и расширяющиеся волны, поражают всех юнитов и также применяют дебафф.
  • Возвращающиеся волны могут нанести до 736/1104/1472 единиц урона одному юниту (до учета сопротивления), в случае, если его задели все волны.
    • Вместе с выпускаемыми волнами Requiem of Souls может нанести до 2576/3864/5152 единиц урона одному юниту (до учета сопротивления).
  • Лечение основано на уроне, наносимом только возвращающимся волнами, а не базовыми выпускаемыми.
    • Лечение применяется в момент, когда волны прекращают движение.
    • В учет лечения идет только тот урон, который был нанесен героям (включая иллюзии).
    • Всегда лечит на 32/48/64 за пораженного вне зависимости от того, сколько урона действительно было нанесено.

Таланты[править]

Таланты героев
-40% перезарядки способностей25+5 к снижению брони от Presence of the Dark Lord
+150 к урону от Shadowraze20+2 урона за душу
+30 к скорости передвижения15Аура Presence of the Dark Lord действует на строения
+20 к скорости атаки10+8% к урону от способностей
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Some heroes collect trophies, others collect hats. The one known as Nevermore prefers souls. Maintaining perfect Necromastery over his collection, the Shadow Fiend grows in power with every soul claimed. Armor fails in the Presence of the Dark Lord, leaving foes no choice but to scramble before he Shadowrazes them to oblivion. It is a poor idea to surround Nevermore. The Shadow Fiend pauses to charge his demonic energies, then, with a flourish of his lightless wings, releases his collection in all directions to obliterate enemies in a howling Requiem of Souls.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • В DotA, Shadow Fiend был единственным героем, при применении на которого эффекта проклятия, становился черной курицей, вместо стандартной белой.
  • Альтернативное имя героя в DotA было "YaphetS, одного из лучших игроков на данном герое.
  • Реплики между Shadow Fiend minimap icon.png Shadow Fiend, Shadow Demon minimap icon.png Shadow Demon и Doom minimap icon.png Doom говорят о том, что Shadow Fiend когда-то был рабом или животным.
  • Имя "Nevermore" , скорее всего, является отсылкой к поэме Эдгара Аллена По "Ворон(The Raven)".
  • Фраза ▶️ "Never say Nevermore..." является отсылкой к фильму о Джеймсе Бонде "Никогда не говори никогда".
  • Отчасти, модель Shadow Fiend была изменена не только по просьбам фанатов, но и для того, чтобы обойти законы о цензуре в некоторых странах, одной из которых является Китай.
  • Джошуа Каспаров Вива, вместе с "Steve the Man", разработали прототип Shadow Fiend. Usahay rani.

Галерея[править]