Shadow Fiend

Материал из Dota 2 Вики
Shadow Fiend
Shadow Fiend icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
19 + 2,7
20 + 3,5
18 + 2,2
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 580 1320 1860 2140
Реген. зд. 0,25 2,15 5,93 8,63 9,98
Мана 75 291 651 915 1047
Реген. м. 0,3 1,2 2,74 3,84 4,39
Броня 0 3,33 11,5 17,33 20,25
Атак/сек. 0,59 0,71 0,99 1,2 1,3
Урон 19‒25 39‒45 88‒94 123‒129 140‒146
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 305
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 1
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 500
Скорость снаряда 1200
Анимация атаки 0,5+0,54
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Призрачные

Shadow Fiend — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Первые три способности, Shadowraze, разрывают участок земли перед Shadow Fiend, нанося урон всем врагам в зоне действия. Разница между этими способностями заключается в дальности применения. Первая пассивная способность, Necromastery, крадет душу каждого убитого врага, давая бонус к атаке. При убийстве героя способность накапливает 1 душу. После смерти половина из них выпускается. Вторая пассивная способность, Presence of the Dark Lord, снижает броню ближайших врагов. Ультимативная способность, Requiem of Souls, выпускает собранные души, нанося урон, снижая урон каждого юнита в радиусе. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности. Requiem of Souls накладывает страх на противника длительностью 1.25

Биография[править]

Shadow Fiend minimap icon.pngНевермор, Shadow Fiend
▶️ «Хочешь знать откуда я? Подойди поближе, и увидишь сам.»
Говорят, у Невермора душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Веками он поглощал души стихотворцев, священников, императоров, нищих, рабов, философов, преступников и, естественно, героев. Не скрыться от него ни душе. Никто не знает, что он с ними делает. Никто не вглядывался в Бездну, где среди астральных скал Невермор таится, словно змея. Пожирает ли он души одну за другой? Выставляет ли он их трофеями в коридорах зловещего храма? Маринует ли в чернокнижном рассоле? А может, он — лишь марионетка, которой кукловодит зловещий разум извне пространства? Таково его зло, настолько силен его тёмный дух, что разумом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он делает с душами, то всё просто: присоединяйтесь к его коллекции. Или просто подождите: Невермор уже идёт к вам.

Способности[править]

Shadowraze (Близко)
Shadowraze (Near) icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием.
Анимация применения: 0,55+0
Дистанция: 200
Радиус: 250
Базовый урон: 90/160/230/300 (Талант 210/280/350/420)
Увеличение урона за эффект: 50/60/70/80
Длительность эффекта: 8
Cooldown symbol.png 10 (Талант 7)
Mana symbol.png 90
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Shadowraze debuff: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Shadowraze Counter: Можно развеять любым развеиванием.
Фирменный метод сбора душ.

Примечания:

  • Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
  • При использовании Shadowraze (Близко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 200 единицах от Невермора.
    • То есть способность поражает существ на расстоянии до 50 единиц позади Shadow Fiend и до 450 единицах перед ним.
  • Накладывает один дебафф на врага. Этот дебафф высчитывает, сколько раз цель была задета способностью за его длительность.
    • Shadowraze сначала устанавливает значение урона, учитывая текущее число эффектов, затем применяет дебафф/добавляет эффект, а затем наносит урон.
    • То есть эффект, добавляемый применением, не влияет непосредственно на урон.
    • Число в иконке показывает, сколько раз дебафф был обновлен с учетом первого применения.
    • У дебаффа нет ограничения по числу эффектов и он может увеличиваться бесконечно.
  • Поражение всеми тремя способностями наносит до 420/660/900/1140 (Талант 780/1020/1260/1500) единиц урона одному существу (до уменьшений) при условии их попадания.
  • Дебафф Shadowraze Counter, размещенный на героях, используется для подсчета успешных попаданий Shadowraze и длится 3 секунды.
    • Несмотря на то, что дебафф используется только косметическим предметом Demon Eater, счетчик при этом размещается всегда.

Shadowraze (Средне)
Shadowraze (Medium) icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Анимация применения: 0,55+0
Дистанция: 450
Радиус: 250
Базовый урон: 90/160/230/300 (Талант 210/280/350/420)
Увеличение урона за эффект: 50/60/70/80
Длительность эффекта: 8
Cooldown symbol.png 10 (Талант 7)
Mana symbol.png 90
Модификаторы
Фирменный метод сбора душ.

Примечания:

  • При использовании Shadowraze (Средне) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 450 единицах от Невермора.
    • То есть способность поражает существ на расстоянии от 200 до 700 единиц перед Shadow Fiend.
  • Способность недоступна в режиме Ability Draft.

Shadowraze (Далеко)
Shadowraze (Far) icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Анимация применения: 0,55+0
Дистанция: 700
Радиус: 250
Базовый урон: 90/160/230/300 (Талант 210/280/350/420)
Увеличение урона за эффект: 50/60/70/80
Длительность эффекта: 8
Cooldown symbol.png 10 (Талант 7)
Mana symbol.png 90
Модификаторы
Фирменный метод сбора душ.

Примечания:

  • При использовании Shadowraze (Далеко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 700 единицах от Невермора.

Necromastery
Частично используется иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
D
N
Necromastery icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Герой крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает 0.95833333333333 душ. После смерти выпускает половину из них.
Максимум душ: 11/14/17/20 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 25)
Душ за убийство: 1
Доп. урон за душу: 1/2/3/4 (Талант 4/5/6/7)
Потеря при смерти: 50%
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Увеличивает максимальное число душ.
Отключается истощением. Предотвращает получение новых накоплений. Уже полученные продолжают давать бонус к урону.
Частично используется иллюзиями. Изначально иллюзии имеют 0 душ. Они способны собирать души, но бонус к урону от них не добавляется.
Модификаторы
Бафф Necromastery: Развеивается только после смерти.
Собранные души скользят по грани Бездны, усиливая Невермора и позволяя ему и дальше пополнять свою коллекцию.

Примечания:

  • Вопреки визуальным эффектам Shadow Fiend мгновенно получает душу и урон от убитых существ.
  • Текущее число душ видно в иконке баффа.
  • Если у Shadow Fiend нечетное число душ на момент смерти, то число теряемых округляется в меньшую сторону.
    • То есть он никогда не сможет потерять все свои души. У Shadow Fiend всегда будет оставаться 1 душа, даже если он умрет, имея всего 1.
  • Чем больше душ у Shadow Fiend, тем больше красных частиц летает около его груди.
  • Максимальное число душ на каждом уровне Necromastery дает 11/28/51/80 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 25/50/75/100) дополнительного урона.
    • С изученным талантом на дополнительный урон с душ он увеличивается до 44/70/102/140 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 100/125/150/175)
  • Дополнительные души от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter влияют на число волн, создаваемых Requiem of Souls.
    • При потере Aghanim's Scepter герой сохраняет накопленные души, даже если их количество больше, чем текущее допустимое.
    • То есть Requiem of Souls выпустит большее число волн даже без Aghanim's Scepter.
    • При этом дополнительный урон мгновенно адаптируется и не учитывает дополнительные души без наличия Aghanim's Scepter.

Presence of the Dark Lord
Может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
F
P
Presence of the Dark Lord icon.png
Способность
Аура
Действует на
Врагов
Присутствие героя снижает броню ближайших врагов.
Радиус: 1200
Снижение брони: 4/5/6/7 (Талант 8/9/10/11)
Длительность задержки ауры: 0.5
Модификаторы
Дебафф Presence: Развеивается только после смерти.
Даже просто будучи рядом, Невермор разъедает душу.

Примечания:

  • Снижение брони предоставлено аурой. Дебафф задерживается на 0.5 сек.
  • Не действует на врагов, не имеющих обзора на Shadow Fiend.
  • С выбранным талантом способность действует на строения.

Requiem of Souls
Requiem of Souls icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Себя)
Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. Замедляет передвижение врагов и накладывает на них страх на 0,8 сек. за каждую задетую волну. Создаёт одну волну энергии за каждую 1-ну душу, захваченные с помощью Necromastery.

Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.
Дальность прохождения волн: 1000
Начальная ширина волны: 125
Конечная ширина волны: 350
Число душ для волны (Necromastery): 1
Урон за выпущенную волну: 80/120/160
Урон за вернувшуюся волну: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 32/48/64)
Лечение за героя: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 32/48/64)
Замедление скорости передвижения: 25%
Длительность дебаффа за волну: 0,8
Макс. длительность дебаффа: 2,4
Cooldown symbol.png 120/110/100 (Талант 84/77/70)
Mana symbol.png 150/175/200
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Заставляет ослабленные волны способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона.
Не отключается истощением. Пассивное срабатывание при смерти не блокируется истощением.
Модификаторы
Бафф Requiem Invis Break: Развеивается только после смерти.
Дебафф Requiem Fear: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Requiem Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Заточённые души тех, кто пал в былых сражениях, обретают свободу, дабы мстительно преследовать своих бывших союзников.

Примечания:

  • При произнесении этой способности к Shadow Fiend применяется сквозное передвижение, позволяя другим существам проходить сквозь него.
  • Урон зависит от числа душ, полученных от Necromastery. Каждые 1 души создают одну волну.
    • В режиме Ability Draft для действия Requiem of Souls необходима Necromastery.
  • Волны действуют согласно следующим механикам:
    • Область каждой волны имеет форму конуса.
    • Расстояние между волнами всегда одинаковое. Одна волна всегда выпускается на востоке, а остальные подстраиваются под неё.
    • Волны движутся со скоростью в 700 единиц, преодолевая максимальное расстояние за 1.43 сек.
    • Волны поражают существ на расстоянии до 1350 единиц (складывается из дальности прохождения и конечной ширины).
    • Любая волна не может поразить одно и то же существо больше одного раза за применение (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. соответственно при выпускании и возвращении).
  • Применяет страх и снижает скорость передвижения всех вражеских существ, задетых волнами от Requiem of Souls.
    • Длительность увеличивается на 0,8 за каждую попавшую волну, но максимальная длительность ограничена 2,4 секундами.
  • В отличии от других источников страха пораженный враг бежит от заклинателя, а не направляется к фонтану своей команды.
  • Выпущенные волны наносят до 1600/2400/3200 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 2000/3000/4000) урона одному существу (до уменьшений), если его задели все волны.
  • Волны сначала наносят урон, а затем применяют дебафф.
  • При смерти героя Requiem of Souls автоматически и мгновенно применяется вне зависимости от количества маны и статуса перезарядки.
    • До этого Shadow Fiend сначала теряет 50% от запаса душ. Поэтому пассивная Requiem of Souls может выпустить лишь до 5/7/8/10 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 12) волн от максимального значения.
    • Пассивная Requiem of Souls не применяет страх, но замедляет скорость передвижения.
    • Пассивная Requiem of Souls не выпускается в момент смерти при наличии Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter каждая выпущенная волна при достижении максимального расстояния начинает возвращаться к Shadow Fiend.
    • Вопреки визуальным эффектам волны не "появляются" вокруг Shadow Fiend. Они движутся обратно точно с того места, где остановились.
    • Волны возвращаются к текущему расположению Shadow Fiend, а не к месту произнесения заклинания.
    • Волны не будут подстраиваться к новому расположению, если Shadow Fiend передвинется. Начав свое возвращение, их путь уже не меняется.
    • Максимальная дальность прохождения применяется и к возвращению волн; то есть всего они проходят путь в 2000 единиц.
    • При возвращении волн значения максимальной и минимальной ширины меняются между собой: волны начинают с максимальной ширины и заканчивают минимальной.
    • Возвращающиеся волны наносят 40% от урона. Они, как и расширяющиеся волны, поражают всех существа и так же применяют дебафф.
    • Возвращающиеся волны так же применяют страх и замедление скорости передвижения.
    • Эффекты Aghanim's Scepter не распространяются на пассивное срабатывание способности.
  • Возвращающиеся волны наносят до 800/1200/1600 единиц урона одному существу (до уменьшений), в случае, если его задели все волны.
    • Вместе с выпускаемыми волнами Requiem of Souls наносит до 2800/4200/5600 единиц урона одному существу (до уменьшений).
  • Лечение зависит от урона, нанесенного возвращающимся волнами, а не базовыми выпускаемыми.
    • Лечение применяется после завершения движения волн.
    • В учет лечения идет только тот урон, который был нанесен героям (включая иллюзий).
    • Всегда лечит на 32/48/64 за пораженного независимо от фактически нанесенного волнами урона.

Таланты[править]

Таланты героя
-30% перезарядки заклинаний25+4 к снижению брони от Presence of the Dark Lord
+120 к урону от Shadowraze20+3 урона за душу
+25 к скорости передвижения15Аура Presence of the Dark Lord действует на строения
+15 к скорости атаки10+6% к урону от заклинаний
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Shadow Fiend/Изменения
Версия
Изменения
  • Прирост Strength attribute symbol.png силы увеличен с 2,5 до 2,7.
  • Requiem of Souls
    • Длительность дебаффа за волну увеличена с 0,6 до 0,8.
    • Макс. длительность дебаффа увеличена с 2,2 до 2,4.
  • Requiem of Souls
    • Больше не уменьшает урон задетых героев на 50%.
    • Теперь при использовании применяет страх ко всем задетым врагам. [?]
    • Длительность дебаффа изменена с фиксированных 5 секунд на 0,6 секунды за каждую волну с максимальной длительностью в 2,2 секунды.
    • Конечный радиус волны уменьшен с 425 до 350.
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,3.
  • Прирост Agility attribute symbol.png ловкости увеличен с 3,3 до 3,5.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Some heroes collect trophies, others collect hats. The one known as Nevermore prefers souls. Maintaining perfect Necromastery over his collection, the Shadow Fiend grows in power with every soul claimed. Armor fails in the Presence of the Dark Lord, leaving foes no choice but to scramble before he Shadowrazes them to oblivion. It is a poor idea to surround Nevermore. The Shadow Fiend pauses to charge his demonic energies, then, with a flourish of his lightless wings, releases his collection in all directions to obliterate enemies in a howling Requiem of Souls.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • В DotA, Shadow Fiend был единственным героем, при применении на которого эффекта проклятия, становился черной курицей, вместо стандартной белой.
  • Альтернативное имя героя в DotA было "YaphetS, одного из лучших игроков на данном герое.
  • Реплики между Shadow Fiend minimap icon.png Shadow Fiend, Shadow Demon minimap icon.png Shadow Demon и Doom minimap icon.png Doom говорят о том, что Shadow Fiend когда-то был рабом или животным.
  • Имя "Nevermore" , скорее всего, является отсылкой к поэме Эдгара Аллена По "Ворон(The Raven)".
  • Фраза ▶️ "Never say Nevermore..." является отсылкой к фильму о Джеймсе Бонде "Никогда не говори никогда".
  • Отчасти, модель Shadow Fiend была изменена не только по просьбам фанатов, но и для того, чтобы обойти законы о цензуре в некоторых странах, одной из которых является Китай.
  • Джошуа Каспаров Вива, вместе с "Steve the Man", разработали прототип Shadow Fiend. Usahay rani.

Галерея[править]