Shadow Shaman

Материал из Dota 2 Вики
Shadow Shaman
Shadow Shaman icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
23 + 2,3
16 + 1,6
19 + 3,5
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1300 1760 1980
Реген. зд. 0 2,3 5,52 7,82 8,97
Мана 75 303 891 1311 1515
Реген. м. 0 0,95 3,4 5,15 6,03
Броня 2 4,67 8,4 11,07 12,4
Атак/сек. 0,53 0,62 0,76 0,85 0,9
Урон 46‒53 65‒72 114‒121 149‒156 166‒173
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 285
▶️ Скорость атаки 90
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 400
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,3+0,5
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Shadow Shaman — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Благодаря своим способностям, герой может легко обездвиживать противников и наносить немалое количество урона. Способностью Ether Shock герой бьёт молнией по нескольким противникам, нанося им урон. Способностью Hex герой проклинает врага, превращая его в курицу, при этом у противника снижается скорость передвижения и он становится полностью недееспособным. Shackles дает возможность герою удерживать противника сетью, полностью его обездвиживая и нанося периодический урон. Способностью Mass Serpent Ward герой вызывает 10 змеек-стражей, которые атакуют противников и строения.

Биография[править]

Shadow Shaman minimap icon.pngРаста, Shadow Shaman
▶️ «Ведомый своим духовным проводником, я несу послание смерти своим врагам.»
Рождённый на Кровоточащих холмах, юный Раста жил впроголодь, пока его не подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три — кастрировать свинью. За пять — совершить обрезание. За хорошие харчи он мог облачиться в шкуру шамана и зачитать проклятия из древних книг, насылая их на ваших врагов. А чудной юнец, наполовину холмовой тролль, наполовину… что-то ещё, работал помощником и придавал налёт экзотики услугам старого ловкача. Всегда на шаг впереди облапошенных покупателей, на один город впереди взбешённых преследователей, эти двое путешествовали по гиблым землям до тех пор, пока шарлатан не понял, что его юный напарник на самом деле способен на то, чем сам старик только дурил зрителей. Его подопечный имел дар, который очень ценили клиенты. И вот юный Раста стал развлекать толпу, и прозвали его тогда шаманом теней. Напарники продолжили странствовать по городам, колдуя за деньги, а молва о кудеснике всё росла и росла. В конце концов странников настигло шарлатанское прошлое: их подкараулила толпа обманутых покупателей. Шарлатана убили, и впервые в жизни Раста использовал свою силу во зло, перебив всех нападавших. Он похоронил своего любимого учителя и теперь использует свою силу против любого, кто посягнёт на его жизнь.

Способности[править]

Ether Shock
Ether Shock icon.png
Действует на
Врагов
Создаёт конус бесплотной энергии, который бьёт по нескольким вражеским существам.
Дальность применения: 600 (Талант 700)
Начальный радиус: 200
Максимальная дистанция: 500
Конечный радиус: 300
Число целей: 1/3/5/7
Урон: 140/200/260/320 (Талант 480/540/600/660)
Перезарядка: 14/12/10/8
Мана: 100/120/140/160
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется только основной целью.
Модификаторы
Дебафф modifier_shadow_shaman_ethershock: Развеивается только после смерти.
Когда-то красочные молнии Расты впечатляли зрителей. Но не повезёт тем, на кого эти молнии направлены.

Примечания:

  • Поражает существ на расстоянии до 1000 единиц (складывается из начального радиуса, дальности применения и конечного радиуса).
  • Область поражения имеет форму конуса, расходящегося от Shadow Shaman.
  • Начальный радиус начинается от самого Shadow Shaman, а не от позиции основной цели.
  • Способность выбирает цели не случайно, а исходя от близости к основной цели и их доступности в зоне конуса.
  • Все молнии наносят до 140/600/1300/2240 (Талант 480/1620/3000/4620) единиц урона (до уменьшений).
  • Назначение модификатора неизвестно.

▶️ Модель курицы

Hex (Shadow Shaman) icon.png
Действует на
Врагов
Превращает врага в безобидную зверюшку, лишая его возможности атаковать или применять способности.
Анимация применения: 0+1,13
Дальность применения: 500 (Талант 600)
Скорость движения цели: 100
Длительность: 1,25/2/2,75/3,5
Перезарядка: 13 (Талант 8,5)
Мана: 70/110/150/190
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Эффект остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф modifier_shadow_shaman_voodoo: Можно развеять сильным развеиванием.
Раста часто заканчивал представление, превращая себя в курицу. Теперь он может унизить таким образом кого пожелает.

Примечания:

  • Поскольку проклятие меняет базовую скорость передвижения, а не применяет к цели замедление, то все эффекты, влияющие на скорость, рассчитывают бонус, исходя из начальной скорости в 100 единиц.

Shackles
Shackles icon.png
Действует на
Врагов
Связывает врага магическими путами, не позволяющими передвигаться или атаковать, а также наносящими периодический урон.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 400 (Талант 500) (С Aghanim's Shard 550, С Aghanim's Shard и талантом 650)
Макс. длительность: 2.75/3.5/4.25/5 (Талант 4,75/5,5/6,25/7)
Общий урон: 60/160/260/360 (Талант 105/251/385/504)
Число Serpent Ward: 0 (С Aghanim's Shard 4)
Время жизни вардов: 0 (С Aghanim's Shard 7)
Перезарядка: 16/14/12/10
Мана: 140/150/160/170
Улучшение от Aghanim's Shard: Увеличивает дальность применения способности на 150 и создаёт змеиных тотема рядом с жертвой. Тотемы живут 7 секунд.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Эффект мгновенно завершается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям.
Модификаторы
Дебафф modifier_shadow_shaman_shackles: Можно развеять сильным развеиванием.
Заклинание самообороны, познанное Растой после гибели его учителя на Кровоточащих холмах.

Примечания:

  • Дает эффект True Sight на цель, если на момент применения она не была невидима или не уходила в невидимость.
  • Наносит урон с интервалом в 0,1 секунды сразу после начала применения, срабатывая 28/35/43/50 (Талант 48/55/63/70) раз.
    • Урон за тик рассчитывается как максимальный урон, поделенный на базовую длительность в 2.75/3.5/4.25/5 сек., а затем на 10. Бонус от таланта не учитывается.
    • В результате получается 2,182/4,571/6,118/7,2 (Талант 3,818/7,171/9,059/10,08) урона за тик (21,82/45,71/61,18/72 (Талант 38,18/71,71/90,59/100,8) урона в секунду).
    • В итоге, всего способность нанесет (до уменьшений): 61,09/160/263,06/360 (Талант 106,91/251/389,53/504).
    • С талантом на дополнительную длительность способность нанесет 104,73/251,43/385,41/504 (Талант 183,27/394,43/570,71/705,6).
  • В отличии от других направленных заклинаний длительность обзора для заклинателя равна длительность произнесения (даже если способность прервали), а не 2 секундам.
  • С Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard призывает Serpent Ward текущего уровня на расстоянии 100 единиц от цели на севере, западе, юге и востоке.
    • Варды смотрят в ту же сторону, куда смотрел Shadow Shaman при использовании способности.
    • При создании варды получают приказ на атаку цели, но игрок может ими управлять.
    • Эти тотемы так же получают улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter.
    • Если Mass Serpent Ward не изучена, то тотемы не призываются.

Serpent Ward
Shadow Shaman Serpent Ward model.png
Вард
Уровень 3
Длительность 45
Здоровье 2 (Талант 3)
Регенерация здоровья 0
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Урон от атаки 50/80/110 (Талант 80/110/140)
Дальность обнаружения 650 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 875)
Дальность атаки 650 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 875)
Баз. время атаки 1,5
Анимация атаки 0,3+0,4
Скорость снаряда 900
Скорость поворота 0,5
Размер столкновения 16
Дальность обзора 1200800 (Н)
Награда 26‒38
Опыт 31
Размер модели 1,15
Расположение вардов.

Mass Serpent Ward
Mass Serpent Ward icon.png
Призывает 10 невосприимчивых к магии змеиных тотемов, атакующих врагов и постройки.
Дальность применения: 550 (Талант 650)
Радиус появления: 150
Число вардов: 10
Атак для уничтожения: 2 (Талант 3)
Радиус разделенного урона: 0 (С Aghanim's Scepter 875)
Доп. целей для атаки: 0 (С Aghanim's Scepter 1)
Время жизни вардов: 45
Перезарядка: 120
Мана: 200/350/600
Улучшение от Aghanim's Scepter: Увеличивает дальность атаки тотемов и позволяет им атаковать две цели одновременно, нанося каждой из них полный урон.
Модификаторы
Бафф modifier_shadow_shaman_serpent_ward: Развеивается только после смерти.
Заклинание змей было важным элементом в выступлениях Расты. Теперь же змеи беспрекословно выполняют его приказы.

Примечания:

  • Размещает Serpent Ward каждые 36 градусов круга радиусом в 150 единиц, вызывая 10 вардов.
    • Варды создают непроходимый барьер, поэтому враги не могут из него выбраться без наличия сквозного прохождения.
    • Для выхода или входа в круг достаточно разрушить один вард.
  • Варды автоматически атакуют врагов в пределах дальности атаки, используя стандартные правила автоатаки.
    • Можно задать цель для атаки, используя принудительную атаку правой кнопкой мыши по цели в радиусе дальности атаки.
    • Также можно отдать приказ вардам на прекращение атаки (работает лишь при выключенной опции автоатаки в настройках).
  • Приоритет атаки тотемов ниже, чем у других существ и героев, поэтому башни и крипы будут их атаковать в последнюю очередь.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter позволяет вардам совершать мгновенные атаки по одному врагу при запуске снаряда.
    • То есть дополнительный снаряд выпускается одновременно со снарядом основной атаки.
    • При этом не важно, промахнулась ли атака по главной цели или нет, дополнительный снаряд все равно будет запущен.
    • Снаряд от дополнительной атаки летит с той же скоростью, что и снаряд от основной атаки, и его можно избежать так же, как и обычную атаку.
    • В отличии от других мгновенных атак, атаки Serpent Ward не активируют эффекты, срабатывающие при атаке.
    • При этом на атаки влияют разные типы брони и уклонение.
    • Не выбирает дополнительной целью варды, невидимых существ, существ с иммунитетом к атакам или в Тумане войны. Выбирает целью строения.
    • Вторичная цель выбирается случайно без какого-либо приоритета.

Таланты[править]

Таланты героя
+30 к урону Wards25+340 к урону от Ether Shock
+1 атака на уничтожение варда Shadow Shaman Serpent Ward icon.png Serpent Ward20+2 сек. действия Shackles
-4,5 сек. к перезарядке Hex15+100 к дальности заклинаний
+140 к суммарному урону от Shackles10+175 к здоровью
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Shadow Shaman/Изменения
Версия
Изменения
  • Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard:
    • Уменьшена дополнительная дальность применения Shackles с +150 до +125.
  • Урон от Shadow Shaman Serpent Ward icon.png Serpent Ward увеличен с 50/80/110 до 50/85/120.
  • Добавлено улучшение от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard для Shadow Shaman minimap icon.png Shadow Shaman:
    • Улучшает Shackles, увеличивая дальность применения на +150 и призывает 4 Shadow Shaman Serpent Ward icon.png Serpent Wards на 8 секунд.
  • Таланты:
Левый талант 15-го уровня: -4.5c перезарядки Hex увеличено до -5c.
Правый талант 25-го уровня: +30 урона Shadow Shaman Serpent Ward icon.png Serpent Wards уменьшено до +25.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Осада Осада Контроль Контроль Быстрый урон Быстрый урон Инициация Инициация
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Much to the surprise of the travelling con-man, his newly adopted assistant could actually perform his tricks with real magic. Rhasta, the young half-troll, dazzled audiences with the lights of Ether Shock, among other things. But their duplicitous deeds soon caught up with them. An angry mob descended on the pair, killing the old master. Rhasta had no choice but to adapt his show tricks for darker purposes. He Hexes one foe, transforming him into a chicken, while locking down another with magical Shackles—but not before conjuring up a Mass Serpent Ward. Spitting fire in every direction, the Shadow Shaman's charmed snakes make short work of his disabled enemies.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Имя Раста основано на Растафари - последователе религиозного движения под названием Растафарианство в Ямайке. В DotA, модель Расты и его диалоги имели выраженную Ямайскую тематику и стиль. Но в Dota 2, его стилистика сменились на Ближневосточную, что в первую очередь отразилось на его одежде и акценте.
  • Имя Раста также является Персидским именем и носит значение "Истина" или "Путь".