Shadow Shaman

Материал из Dota 2 Вики
Shadow Shaman
Shadow Shaman icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
23 + 2,3
16 + 1,6
19 + 3,5
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 660 1300 1760
Реген. здор. 0 2,3 5,52 7,82
Сопр. маг. 25% 26,38% 28,31% 29,69%
Мана 75 303 891 1311
Реген. маны 0 0,95 3,4 5,15
Урон закл. 0% 1,33% 4,76% 7,21%
Броня 1 3,56 7,14 9,7
Атак/сек. 0,53 0,62 0,76 0,85
Ув. ск. пер. 0% 0,8% 1,92% 2,72%
Урон 52‒59 71‒78 120‒127 155‒162
Скорость передвижения 285
Скорость атаки 90
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 400
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,3+0,5
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Shadow Shaman — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Благодаря своим способностям, герой может легко обездвиживать противников и наносить немалое количество урона. Способностью Ether Shock герой бьёт молнией по нескольким противникам, нанося им урон. Способностью Hex герой проклинает врага, превращая его в курицу, при этом у противника снижается скорость передвижения и он становится полностью недееспособным. Shackles дает возможность герою удерживать противника сетью, полностью его обездвиживая и нанося периодический урон. Способностью Mass Serpent Ward герой вызывает 10 змеек-стражей, которые атакуют противников и строения.

Биография[править]

Shadow Shaman minimap icon.png Раста, Shadow Shaman
▶️ «Ведомый своим духовным проводником, я несу послание смерти своим врагам.»
Рождённый на Кровоточащих холмах, юный Раста жил впроголодь, пока его не подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три — кастрировать свинью. За пять — совершить обрезание. За хорошие харчи он мог облачиться в шкуру шамана и зачитать проклятия из древних книг, насылая их на ваших врагов. А чудной юнец, наполовину холмовой тролль, наполовину… что-то ещё, работал помощником и придавал налёт экзотики услугам старого ловкача. Всегда на шаг впереди облапошенных покупателей, на один город впереди взбешённых преследователей, эти двое путешествовали по гиблым землям до тех пор, пока шарлатан не понял, что его юный напарник на самом деле способен на то, чем сам старик только дурил зрителей. Его подопечный имел дар, который очень ценили клиенты. И вот юный Раста стал развлекать толпу, и прозвали его тогда шаманом теней. Напарники продолжили странствовать по городам, колдуя за деньги, а молва о кудеснике всё росла и росла. В конце концов странников настигло шарлатанское прошлое: их подкараулила толпа обманутых покупателей. Шарлатана убили, и впервые в жизни Раста использовал свою силу во зло, перебив всех нападавших. Он похоронил своего любимого учителя и теперь использует свою силу против любого, кто посягнёт на его жизнь.

Способности[править]

Ether Shock
Ether Shock icon.png
Действует на
Врагов
Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам.
Дальность применения: 600 (Талант 725)
Начальный радиус: 200
Максимальная дистанция: 500
Конечный радиус: 300
Количество целей: 1/3/5/7
Урон: 140/200/260/320 (Талант 540/600/660/720)
Cooldown symbol.png 14/12/10/8
Mana symbol.png 100/120/140/160
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется полностью только первичной целью.
Когда-то красочные молнии Расты впечатляли зрителей-простаков. Но не повезёт тем, на кого эти молнии будут направлены.

Примечания:

  • Может ударить по юнитам в расстоянии до 1000 единиц (складывается из начального радиуса, дальности применения и конечного радиуса).
  • Область поражения имеет форму конуса, который расходится от Shadow Shaman.
  • Начальный радиус считается от самого Shadow Shaman, а не от позиции первичной цели.
  • Цели в области поражения поражаются не случайно, а выбираются ближайшие подходящие цели от первичной в зоне конуса.

▶️ Модель курицы

Hex
Hex (Shadow Shaman) icon.png
Действует на
Врагов
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Анимация применения: 0+1,13
Дальность применения: 500 (Талант 625)
Скорость движения цели: 100
Длительность: 1.25/2/2.75/3.5
Cooldown symbol.png 13 (Талант 8)
Mana symbol.png 70/110/150/190
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Эффект остается, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Voodoo: Можно развеять сильным развеиванием.
Раста часто заканчивал представление, превращая себя в курицу. Теперь он может унизить таким образом кого пожелает.

Примечания:

  • Проклятие меняет базовую скорость передвижения, а не применяет к цели замедление, поэтому все эффекты, влияющие на скорость, рассчитывают бонус, исходя из начальной скорости в 100 единиц.
  • Проклятие от Shadow Shaman превращает цель в курицу.

Serpent Ward
Shadow Shaman Serpent Ward model.png
Вард
Уровень 3
Длительность 45
Здоровье 2 (Талант 3)
Регенерация здоровья 0
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Урон от атаки 50/75/100 (Талант 100/125/150)
Дальность обнаружения 650 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 875)
Дальность атаки 650 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 875)
Баз. время атаки 1,5
Анимация атаки 0.3+0.4
Скорость снаряда 900
Скорость поворота 0.5
Размер столкновения 8
Дальность обзора 1200800
Тип обзора Наземный
Награда 26‒38
Опыт 31
Размер модели 1.15

Shackles
Shackles icon.png
Действует на
Врагов
Связывает врага магическими путами, не позволяющими передвигаться или атаковать, а также наносящими периодический урон.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 400 (Талант 525)
Макс. длительность связывания: 2.75/3.5/4.25/5 (Талант 5.25/6/6.75/7.5)
Макс. урон: 60/160/260/360 (Талант 116/274/416/540)
Cooldown symbol.png 16/14/12/10
Mana symbol.png 140/150/160/170
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Связывание завершается, если дебафф работал до неуязвимости к магии.
Модификаторы
Дебафф Shackles: Можно развеять сильным развеиванием.
Заклинание самообороны, познанное Растой после гибели его учителя на Кровоточащих холмах.

Примечания:

  • Дает эффект True Sight на цель, пока способность не закончит своё действие.
  • Наносит урон с промежутком в 0,1 секунду с начала применения способности, нанося 28/35/43/50 (Талант 53/60/68/75) урона в секунду.
    • Урон за тик рассчитывается как максимальный урон, поделенный на продолжительность способности, и делённый на 10. Увеличение длительности от таланта не учитывается при расчете.
    • В результате получается 2.182/4.571/6.118/7.2 урона за тик (21.82/45.71/61.18/72 урона в секунду).
    • В итоге, всего способность нанесет (до учета сопротивления): 61.09/160/263.06/360 (Талант 115.64/274.29/416/540).

Расположение вардов.

Mass Serpent Ward
Mass Serpent Ward icon.png
Призывает 10 невосприимчивых к магии вардов, атакующих врагов и сооружения. Каждый вард уничтожается с двух ударов.
Дальность применения: 550 (Талант 675)
Радиус появления: 150
Количество Serpent Ward: 10
Ударов для уничтожения: 2 (Талант 3)
Радиус разделенного урона: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 875)
Дополнительных целей для атаки: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 1)
Длительность действия: 45
Cooldown symbol.png 120
Mana symbol.png 200/350/600
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Позволяет вардам атаковать две цели одновременно, нанося каждой из них полный урон. Увеличивает дальность атаки вардов.
Заклинательство змей было большой частью представлений Shadow Shaman. Теперь Раста может заставлять змей выполнять его приказы.

Примечания:

  • Размещает Serpent Ward каждые 36 градусов круга радиусом в 150 единиц, вызывая 10 вардов.
    • Варды создают непроходимый барьер, поэтому враги не могут из него выбраться без наличия сквозного прохождения.
    • Для выхода или входа в круг достаточно разрушить один вард.
    • Варды смотрят в ту же сторону, куда смотрел Shadow Shaman при использовании способности.
  • Serpent Wards автоматически атакуют врагов в радиусе дальности атаки, используя стандартные настройки для автоатаки.
    • Можно дать цель для атаки вардам, используя принудительную атаку правой кнопкой мыши по цели в радиусе дальности атаки.
    • Также можно отдать приказ вардам на прекращение атаки (работает лишь при выключенной опции автоатаки в настройках).
  • У Serpent Wards снижен приоритет в качестве цели для атаки для остальных юнитов и героев, поэтому башни и крипы будут их бить в последнюю очередь.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter дает вардам дополнительную цель для атаки по одному из врагов при запуске снаряда от атаки.
    • Дополнительный снаряд от атаки срабатывает в тот же момент, что и снаряд для основной цель.
    • При этом не важно, промахнулась ли атака по первичной цели или нет, дополнительная атака все равно произойдет.
    • Снаряд от дополнительной атаки летит с той же скоростью, что и снаряд от основной атаки, и от него можно увернутся так же, как и от обычной атаки.
    • В отличии от других источников атак, атаки от Serpent Wards не дают никаких отрицательных эффектов.
    • При этом на атаки работают разные типы брони и уклонение.
    • В качестве дополнительных целей для атаки не считаются варды, невидимые юниты или юниты, находящиеся в Тумане войны, но строения за цели считаются.
    • Вторичная цель выбирается случайно, для вардов нет приоритетов для атаки.

Таланты[править]

Таланты героев
+50 к урону Wards25+400 к урону от Ether Shock
+1 атака на уничтожение варда Shadow Shaman Serpent Ward icon.png Serpent Ward20+2,5 сек. действия Shackles
-5 сек. к перезарядке Hex15+125 к дальности способностей
+20% к получаемому опыту10+200 к здоровью
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Осада Осада Контроль Контроль Быстрый урон Быстрый урон Инициация Инициация
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Much to the surprise of the travelling con-man, his newly adopted assistant could actually perform his tricks with real magic. Rhasta, the young half-troll, dazzled audiences with the lights of Ether Shock, among other things. But their duplicitous deeds soon caught up with them. An angry mob descended on the pair, killing the old master. Rhasta had no choice but to adapt his show tricks for darker purposes. He Hexes one foe, transforming him into a chicken, while locking down another with magical Shackles—but not before conjuring up a Mass Serpent Ward. Spitting fire in every direction, the Shadow Shaman's charmed snakes make short work of his disabled enemies.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

Globeicon.png
▶️ Я маяк мудрости в океане невежества!
Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.
  • The name Rhasta is based on the Rastafarians, a follower of a religious movement in Jamaica known as Rastafari. In DotA, his hero model and dialogue had a strong Jamaican influence and style. But in Dota 2, his theme and style has undertaken a more Middle-Eastern influence, mostly evident in his attire and accent.
  • Rhasta is also a Persian name and word that means "truth" or "path".