Shadow Shaman/История

Материал из Dota 2 Вики

Shadow Shaman minimap icon.png Раста, Shadow Shaman
Рождённый на Кровоточащих холмах, юный Раста жил впроголодь, пока его не подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три — кастрировать свинью. За пять — совершить обрезание. За хорошие харчи он мог облачиться в шкуру шамана и зачитать проклятия из древних книг, насылая их на ваших врагов. А чудной юнец, наполовину холмовой тролль, наполовину… что-то ещё, работал помощником и придавал налёт экзотики услугам старого ловкача. Всегда на шаг впереди облапошенных покупателей, на один город впереди взбешённых преследователей, эти двое путешествовали по гиблым землям до тех пор, пока шарлатан не понял, что его юный напарник на самом деле способен на то, чем сам старик только дурил зрителей. Его подопечный имел дар, который очень ценили клиенты. И вот юный Раста стал развлекать толпу, и прозвали его тогда шаманом теней. Напарники продолжили странствовать по городам, колдуя за деньги, а молва о кудеснике всё росла и росла. В конце концов странников настигло шарлатанское прошлое: их подкараулила толпа обманутых покупателей. Шарлатана убили, и впервые в жизни Раста использовал свою силу во зло, перебив всех нападавших. Он похоронил своего любимого учителя и теперь использует свою силу против любого, кто посягнёт на его жизнь.
Shadow Shaman
Ассоциируется с
Герои:Naga Siren minimap icon.png Naga Siren
Dark Willow minimap icon.png Dark Willow
Расы:Тролли
Места:Кровяные Холмы
Персонажи:Учитель Расты
Другие истории:Tang-Ki
Eki Bukaw
Эра Несчастий
  • Раста считает себя посредником между живыми и мёртвыми, а так же называет себя "посланником тех, кто уже ушёл". [1][2]Это может намекать на то, что он общается с духами, а так же с тенями, которые направляют его и дают силы.[3]
  • Раста часто говорит на неизвестном языке. [4]
  • Раста продолжает предсказывать будущее, как он это делал путешествуя со своим учителем. [5]
  • Раста имеет связи с какими-то эзотерическими личностями или культами, в том числе и с Tang-Ki и Eki Bukaw.
  • Раста так же знает древнее заклинание от бессонницы: превращение страдающего в овцу. [6]
  • Когда Раста путешествовал со своим учителем, он развлекал толпу молниями, заклинанием змей и превращением себя в курицу в конце каждого выступления. [7][8][9] После того, как его учителя убили, Раста начал использовать свои заклинания против врагов. Он так же создал способ удержания врага на месте при помощи магической связи. [10]
  • Раста и Naga Siren minimap icon.png Naga Siren являются старыми друзьями. [11]
  • Troll Warlord minimap icon.png Troll Warlord презирает Расту, так как считает что Тролли с холмов слабее "истинных" Троллей.
  • У Расты деловые отношения с Dark Willow minimap icon.png Dark Willow и есть специальный график посещения городов, так как из-за мошенничества обоих, они могут доставлять неприятности друг другу. [12]

Эра Несчастий[править]

Как и другие шаманы, Раста путешествовал по городам предлагая свои услуги разным народам. Но к концу Эры несчастий, он перестал оказывать шаманские услуги и выполнял обычные поручения, для того что бы заработать на жизнь. Если кто-то спрашивал о его навыках, он говорил, что просто изучил их во время своего бродяжничества.[13] Раста использовал советы своего учителя и носил шляпу скрывающую лицо, а так же вывески на спине, чётко описывающие его услуги, на случай любой путаницы, которая может привести к агрессивным действиям из-за недоверия местных жителей.[14] В это время, Раста сварил себе особый напиток, ядовитый для всех кроме него самого. [15]

Друзья и соперники[править]

Союзники приветствуют Shadow Shaman

  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png Я уважаю твой труд, Шаман. Твои уловки достойны восхищения.
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png Shadow Shaman, неужто ты оставил обман в прошлом?
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п I like your hustle, Shaman.
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п We need to come up with a schedule for who gets to hit what city. Last time we overlapped, it was trouble for both of us.
  • ▶️ Grimstroke minimap icon.png п We'll bring the two birds. Someone else can bring the stone.
  • ▶️ Naga Siren minimap icon.png п Shadow Shaman, my old friend.
  • ▶️ Naga Siren minimap icon.png п Shaman, we shall lay our enemies low.
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п I love magic tricks, Rhasta. Show me another!
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п How does one decide between a chicken, a frog, and a sheep?

Враги убивают Shadow Shaman

  • ▶️ Abaddon minimap icon.png Что не разглядел меня в тенях, Шаман?
  • ▶️ Dazzle minimap icon.png Скройся за горизонтом, Shadow Shaman.
  • ▶️ Earth Spirit minimap icon.png Отправляйся к праотцам.
  • ▶️ Earth Spirit minimap icon.png Ты входишь в мир почтенных предков.
  • ▶️ ▶️ Legion Commander minimap icon.png Чёртовы колдуны.
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png Ты всего лишь жалкий шарлатан.
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png Обычный торгаш, что с тебя возьмёшь?
  • ▶️ Rubick minimap icon.png Я польщён, что узрел умения шамана.
  • ▶️ Wraith King minimap icon.png Тени привели тебя в мои владения.
  • ▶️ ▶️ Zeus minimap icon.png Я не знаю этих твоих богов, познакомь, что ли.
  • ▶️ Chen minimap icon.png Shadow Shaman, your pagan ways die with you.
  • ▶️ Dark Seer minimap icon.png Shadow Shaman, I've seen your end.
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п Professional courtesy only goes so far.
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п It was you or me, Rhasta. I'm sorry.
  • ▶️ Death Prophet minimap icon.png Oh Rhasta, still playing at doctor?
  • ▶️ Death Prophet minimap icon.png Shaman, I envy you the plunge into death's Shadow.
  • ▶️ Grimstroke minimap icon.png п You should've stuck to swindling rubes, Shadow Shaman.
  • ▶️ Grimstroke minimap icon.png п The battlefield is no place for cheap parlor tricks.
  • ▶️ ▶️ Lone Druid minimap icon.png Go with your father, Shaman.
  • ▶️ Medusa minimap icon.png Leave the snake magic to the experts, Shaman.
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п That was a neat trick. Was it supposed to end in your death?
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п You cannot take the high road with me, deceiver.
  • ▶️ Pugna minimap icon.png Shadow Shaman, I cast you out.
  • ▶️ Troll Warlord minimap icon.png Bow before your warlord.
  • ▶️ Troll Warlord minimap icon.png The trolls from the hills are barely trolls at all.
  • ▶️ Troll Warlord minimap icon.png Hill trolls are the weakest of our kind.

Другое

  • ▶️ Oracle minimap icon.png п Vexed and hexed by fortune's shackles shall ye be.

Примечания[править]

  1. Реплика Shadow Shaman: ▶️ Я посланец тех, кто уже ушёл.
  2. Реплика Shadow Shaman:▶️ Я посредник между мирами.
  3. Реплика Shadow Shaman: ▶️ Как прикажут тени.
  4. Реплика Shadow Shaman: ▶️ Suluchi-nominus-forti-cali!
  5. Реплика Shadow Shaman:▶️ Вижу в твоем будущем много... смерти!
  6. Описание Lamb to the Slaughter.
  7. Описание Ether Shock.
  8. Описание Hex.
  9. Описание Mass Serpent Ward.
  10. Описание Shackles.
  11. Реплика Naga Siren: ▶️ Shadow Shaman, my old friend.
  12. Реплика Dark Willow: ▶️ We need to come up with a schedule for who gets to hit what city. Last time we overlapped, it was trouble for both of us.
  13. Описание The Mysterious Vagabond Set.
  14. Описание Mysterious Vagabond's Pack.
  15. Описание Mysterious Vagabond's Concoction.