Противостоящие Shadow Shaman

Материал из Dota 2 Вики
Release Illuminate icon.png
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.

Плох против...

Meepo icon.png
  • Meepo имеет несколько персонажей, что плохо в более поздних стадиях игры. Shadow Shaman обладает оглушением лишь на одного или двух героев.
Phantom Lancer icon.png
  • Хоть и у Shadow Shaman'a есть Ether Shock, но его урона недостаточно, чтобы уничтожить все иллюзии. Также Shadow Shaman имеет контроль лишь на 1-2 героя, а иллюзий уже на 6 уровне больше, чем 2.
Visage icon.png
  • Грамотный игрок на этом герое может оглушить с помощью Summon Familiars Shadow Shaman'a, и прервать способность Shackles.
Arc Warden icon.png
  • После покупки Arc Warden'ом Manta Style icon.png Manta Style, контролировать способностью Shackles и Hex становится намного сложнее.

Другое

  • Omniknight minimap icon.png Omniknight может использовать Repel, чтобы избежать контроля. Однако он работает лишь на одного героя.

Предметы

  • Если у врага есть Phase Boots icon.png Phase Boots, то он сможет выбраться из ловушки Mass Serpent Ward.
  • С помощью Force Staff icon.png Force Staff можно выбраться из Mass Serpent Ward, но не прервать Shackles.
  • Lotus Orb icon.png Lotus Orb отражает Hex и Shackles.
  • Linken's Sphere icon.png Linken's Sphere не дает применить Hex и Shackles, хотя Shadow Shaman может легко использовать свои способности для её сбивания.
  • С помощью Dragon Lance icon.png Dragon Lance герои дальнего боя безопасно разрушат Mass Serpent Wards.
  • Оглушение Abyssal Blade icon.png Abyssal Blade - универсальный вариант прерывания Shackles.

Хорош против...

Anti-Mage icon.png
  • На ранних стадиях Shadow Shaman может легко оглушить Shackles'ом антимага, а в середине - Hex'ом. Любой персонаж с быстрым уроном уничтожит героя.
Ursa icon.png
  • Не имеет защиты от заклинаний Shadow Shaman'a, а значит, легко может быть убит Nuker'ом.
Huskar icon.png
  • Не может противостоять Shackles и Hex.
Slark icon.png
  • Даже если Slark захватит Shadow Shaman'a, то успев использовать Hex, Slark ничего не может сделать против него.
Riki icon.png
  • Shackles обладает True Sight эффектом, что не позволяет избежать смерти.

Другое

  • Shackles обладает True Sight эффектом, поэтому Glimmer Cape icon.png Glimmer Cape не прервет прочтение заклинания.

Хорош вместе с...

Ursa icon.png
  • Превосходное сочетание героев. Shadow Shaman использует Shackles, а Ursa - Overpower, вместе с пассивной способностью Fury Swipes который наносит много урона. В начале и середине игры эта связка героев отлично справляется с заблудившимися героями.
Nature's Prophet icon.png
  • Энты от Nature's Call вместе с Mass Serpent Ward могут быстро разрушить вражеские строения. Также Shackles - хорошая замена Sprout на время перезарядки.

Другое

  • Любой герой, который имеет быстрый урон, сочетается с Shackles.
  • Любой герой, который может быстро разрушать строения, сочетается с Mass Serpent Ward.