Silencer

Материал из Dota 2 Вики
Silencer
Silencer icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
19 + 2,7
22 + 2,4
25 + 2,9
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 580 1320 1860 2140
Реген. здор. 0 1,9 5,68 8,38 9,73
Мана 75 375 855 1203 1383
Реген. маны 0 1,25 3,28 4,73 5,46
Броня -1 2,52 7,9 11,74 13,66
Атак/сек. 0,68 0,81 1 1,14 1,22
Урон 18‒32 43‒57 83‒97 112‒126 127‒141
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 290
▶️ Скорость атаки 115
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 600
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,5+0,5
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Silencer — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Данный герой является единственным героем, который при убийстве врага ворует его интеллект. Воровство интеллекта является неотъемлемой частью героя. Arcane Curse заставляет вражеского героя терять единицы здоровья на протяжении достаточно короткого времени, однако оно увеличивается с каждой использованной способностью и приостанавливается при получении целью безмолвия. Last Word проклинает врага, нанося урон и обезмолвивает всякий раз, когда противник использует способность. Если он не использовал ни одного умения, то по истечении проклятья он получит урон, безмолвие и будет замедлен. Glaives of Wisdom наносит дополнительный чистый урон прямо-пропорционально количеству интеллекта Silencer. Особое умение героя, Global Silence, позволяет обезмолвливать всех вражеских юнитов на несколько секунд. Его точное применение может быть использовано, чтобы спасти кого-то из своей команды, начать битву или сорвать наступление врага. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Биография[править]

Silencer minimap icon.pngНортром, Silencer
▶️ «Тишина чиста.»
Часть седьмого и последнего поколения тщательно спланированной селекции, Нортром выведен древним орденом Эол Драйас, дабы стать величайшим из магов, что видел свет. Он был тем, о ком гласило пророчество: кульминацией двухсот лет осторожного скрещивания, магом-бойцом, что принёс бы славу ордену и погибель заклятым врагам его, рыцарям Покрова. Он рос вместе с другими молодыми магами в военном городке, сокрытом среди холмов Хажадальских пустошей, и наставники ждали, когда способности Нортрома проявят себя. Остальные ученики уже оттачивали мастерство обращения с огнём, льдом или чарами, а Нортром оставался молчаливым и бездарным, неспособным даже наложить сглаз. День финальных испытаний близился, но он так и не нашёл своего призвания. С отвращением наставники ругали его, а дети осмеивали. «Ты не маг», — провозгласил глава ордена. И всё же Нортром не отступил. Он явился в день экзамена и дерзко предстал перед молодыми магами, что насмехались над ним. И тогда его наставники получили ценный урок: отсутствие магии может быть лучшим из всех её видов. Юные маги не могли произнести ни слова, а Нортром одерживал победу в одном поединке за другим, покуда не остался на поле сражения один. Пророчество было исполнено. Именно он — величайший маг ордена Эол Драйас.

Способности[править]

Arcane Curse
Arcane Curse icon.png
Действует на
Врагов
Проклинает вражеских героев в выбранной области, нанося им периодический урон и замедляя их скорость передвижения. Каждая применённая жертвой способность увеличивает длительность эффекта.
Дальность применения: 1000
Радиус: 425
Урон в секунду: 16/24/32/40 (Талант 40/48/56/64)
Замедление скорости передвижения: 9%/12%/15%/18% (Талант 20%/23%/26%/29%)
Начальная длительность: 6
Добавочная длительность: 5
Cooldown symbol.png 20/18/16/14
Mana symbol.png 125/130/135/140
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается и наносит урон, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Curse Of The Silent: Можно развеять любым развеиванием.
Недостаток заклинаний у Нортрома беспокоит не столько его самого, сколько его врагов.

Примечания:

  • Всякий раз, когда существо под действием способности использует заклинание, длительность увеличивается на 5 секунды. У данного эффекта нет лимита на число зарядов.
  • Если существо под действием способности получило безмолвие, длительность и урон от неё приостанавливается, пока эффект не закончится.
    • При этом замедление не перестает действовать при безмолвии.
  • Несколько применений складываются, всегда накладывая отдельные дебаффы.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 6 (+5 за примененную способность) раз.
  • Наносит до 96/144/192/240 (+80/120/160/200 за примененную способность) (Талант 240/288/336/384, +200/240/280/320 за примененную способность) урона одному существу (до уменьшений).
  • Звуковой эффект, проигрывающийся за каждое нанесение урона способностью ,слышен только игроку, чье существо находится под действием дебаффа.

Glaives of Wisdom
Glaives of Wisdom icon.png
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Герой наполняет глефы своей мудростью, отчего они наносят дополнительный урон, зависящий от интеллекта владельца, и временно крадут интеллект цели с каждой атакой.
Дальность применения: 600 (Талант 700)
Интеллекта в урон: 15%/35%/55%/75% (Талант 31%/51%/71%/91%)
Кража интеллекта: 1/1/2/3
Длительность кражи: 10/20/30/40
Пассивная кража интеллекта: 2 (Талант 4)
Радиус кражи: 925
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 15
Модификаторы
Бафф Glaives Of Wisdom Buff: Нельзя развеять.
Бафф Glaives Of Wisdom Buff Counter: Нельзя развеять.
Дебафф Glaives Of Wisdom Debuff: Нельзя развеять.
Дебафф Glaives Of Wisdom Debuff Counter: Нельзя развеять.
Пусть Нортром не силён в традиционных заклинаниях, селекция придала ему непостижимую мудрость, которую он и применяет в физическом бою.

Примечания:

  • Дополнительный урон наносится отдельным источником и считается за урон заклинаний.
  • Украденный интеллект напрямую забирается из базового интеллекта врага и добавляется к базовому интеллекту Silencer.
  • Крадет только базовый интеллект и интеллект, получаемый за уровни. Бонусный интеллект украсть нельзя.
  • Неважно, как именно умрет вражеский герой в пределах радиуса, Silencer всегда получает его интеллект.
  • Также Silencer всегда получает интеллект, если он нанесет урон, повлекший смерть вражеского героя, независимо от расстояния.
    • Но при этом для получения заряда Silencer должен быть жив на момент смерти цели.
  • Не может украсть интеллект у иллюзий или клонов героя.
    • Когда Silencer убивает клона Meepo minimap icon.png Meepo, он получает интеллект, поскольку убийство клона Meepo также убивает главного Meepo.
  • Не может довести базовый показатель вражеский интеллекта ниже 1. Также Silencer не получает интеллект от героев, у которых показатель интеллекта уже равен 1.
  • Талант Изучение таланта не пересчитывает уже полученные заряды.
  • Урон Glaives of Wisdom наносится до урона от атаки, но его нанесение всё еще зависит от попадания атаки по цели.
  • Проверяет показатель интеллекта Silencer как только снаряд поражает цель. Увеличение/потеря интеллекта в момент, пока снаряд летит, влияет на его урон.
    • Крадет интеллект до нанесения урона и, соответственно, увеличивает урон Glaives of Wisdom.
  • Также уменьшает текущую ману цели на 12 за украденный интеллект вместо сохранения текущего соотношения.
    • В среднем убирает 12/12/24/36 текущей маны у цели. Мана возвращается при завершении дебаффа.
  • Silencer, в отличии от целей, сохраняет соотношение текущей маны при получении и потере интеллекта.
  • Не может довести показатель вражеского интеллекта до отрицательных значений, но Silencer всегда получает интеллект за атаки.
  • В среднем цель теряет 12/12/24/36 маны, 0,05/0,05/0,1/0,15 регенерации здоровья и 0,07%/0,07%/0,14%/0,21% урона заклинаний (и 1/1/2/3 урона, если главный атрибут цели — интеллект).
    • И наоборот, мана, её регенерация, урон заклинаний и урон от атаки Silencer увеличиваются на те же значения.
  • Каждая атака накладывает модификатор баффа/дебаффа как на цель, так и на Silencer. То есть их длительность не связана друг с другом.
  • Модификаторы-счетчики на цели и Silencer показывают количество потерянного/полученного интеллекта.
    • Интеллект умершего героя возвращается к обычному значению, а оставшегося сохраняет изменение на длительность дебаффа.

Last Word
Last Word icon.png
Действует на
Врагов
Зачаровывает цель, отчего она через некоторое время получит урон и будет обезмолвлена. Также даёт обзор по цели. Чары сработают раньше, если жертва применит способность. Наносит дополнительный урон, зависящий от разницы в интеллекте с целью.
Дальность применения: 900
Радиус: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 600)
Базовый урон: 80/120/160/200
Множитель разницы в интеллекте: 1,5/2/2,5/3
Базовая длительность дебаффа: 4
Длительность безмолвия: 3/4/5/6
Cooldown symbol.png 22/18/14/10
Mana symbol.png 115
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Позволяет применять эту способность по площади.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Не пытается нанести урон или обезмолвить если начальный дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. Безмолвие остается, если дебафф был применен до иммунитета и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Last Word: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Silence: Можно развеять любым развеиванием.
Нортром гарантирует, что магические слова, произнесенные его врагами, станут последними.

Примечания:

  • Когда цель использует заклинание во время действия первоначального дебаффа, она получает урон, затем — безмолвие, а уже затем применяет своё заклинание.
    • Поскольку способность считается примененной, безмолвие не мешает его применению. Хотя безмолвие срабатывает первым, эффект заклинания уже стоит в очереди.
    • При этом смерть цели может остановить заклинание; в случае, если урона от Last Word будет достаточно для убийства цели, оно не сработает.
    • Также заклинания, отрицающие урон (например, Refraction) и заклинания, дающие иммунитет к заклинаниям не блокируют этот урон.
  • Когда базовый дебафф истечет, он нанесет урон и обезмолвит цель.
  • Если у цели нет интеллекта, она получит только базовый урон.
  • Last Word сначала применяет дебаффы, затем наносит урон.
  • Дает общий обзор на все 4 секунд действия базового дебаффа.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter превращает способность в направленное на область заклинание и больше не требующее цели для применения.

Global Silence
Global Silence icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Герой заглушает все звуки на поле боя, не давая врагам применять способности.
Радиус: Глобальный
Длительность: 4.5/5.25/6 (Талант 6/6,75/7,5)
Cooldown symbol.png 130
Mana symbol.png 300/450/600
Модификаторы
Дебафф Global Silence: Можно развеять любым развеиванием.
Удар по земле — и звуки магии утихают: Нортром исполняет своё предназначение.

Примечания:

  • Звуковой эффект от Global Silence, который проигрывается каждому вражескому герою, имеет высочайший приоритет среди всех звуков в игре.
    • То есть способность сильно заглушает остальные игровые звуки для врагов, делая его практически единственным звуком, который они будут слышать на протяжении длительности безмолвия.

Таланты[править]

Таланты героя
+1,5 сек. к длительности Global Silence25+16% к урону от Glaives of Wisdom
+24 к урону от Arcane Curse20+100 к дальности атаки
+2 к краже интеллекта от 16px Intelligence Steal15+11% к замедлению от Arcane Curse
+20 к скорости атаки10+5 к броне
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Silencer/Изменения
Версия
Изменения
  • Правый талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменено на «+12% к замедлению от Arcane Curse».
  • Прирост Agility attribute symbol.png ловкости уменьшен с 3 до 2,4.
  • Скорость полёта снарядов уменьшена с 1000 до 900.
  • Glaives of Wisdom:
    • Теперь крадёт у цели атаки 1/1/2/3 интеллекта на 10/20/30/40 секунд.
    • Intelligence attribute symbol.png Интеллект в виде урона уменьшен с 25/45/65/85% до 15/35/55/75%.
  • Last Word:
    • Базовый урон изменён с 75/150/225/300 на 80/120/160/200.
    • Теперь наносит бонусный урон в размере 1,5/2/2,5/3 от разницы между интеллектом героя и жертвы.
  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter: Last Word применяется по площади радиусом 600.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Поддержка Поддержка Контроль Контроль Инициация Инициация Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Two hundred years of selective breeding had produced Nortrom, the prophesied war-mage that would bring glory to the order of Aeol Drias. Therefore, disgust and disappointment followed when it was found that the boy could cast not even a hex. Yet, on the day of final testing, Nortrom would have the Last Word. His arranged opponents fell under an Arcane Curse, draining their health with each incantation made. Then, there was Global Silence. Not a gasp or whisper escaped their lips as Nortrom finished off each challenger with his multipronged Glaives of Wisdom. At that moment, it became clear to all watching: The absence of magic can be the greatest magic of all.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Silencer, вместе с Death Prophet minimap icon.png Death Prophet и Io minimap icon.png Io, имели раньше костюмы и иконки умений другой цветовой гаммы. Изменения Silencer связаны вероятно с тем, чтобы отличаться от Dragon Knight minimap icon.png Dragon Knight, которой имел схожую окраску героя.
  • Silencer имеет самый большой прирост Ловкости среди героев, основной характеристикой которых не является Ловкость.
  • Silencer и Magnus - два героя, имеющие репутацию среди героев доты. Silencer всегда становится объектом насмешек, в то время как Magnus - уважаемый воин.

Галерея[править]