Silencer

Материал из Dota 2 Вики
Silencer
Silencer icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
19 + 2,5
22 + 3
25 + 2,5
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 542 1172 1622
Усил. рег. зд. 0% 10,45% 29,7% 43,45%
Сопр. маг. 25% 26,5% 28,6% 30,1%
Мана 75 450 975 1350
Усил. рег. м. 0% 56,25% 135% 191,25%
Урон закл. 0% 2,23% 5,36% 7,59%
Броня -1 2,52 9,24 14,04
Атак/сек. 0,59 0,72 0,96 1,14
Ув. скор. пер. 0% 1,1% 3,2% 4,7%
Урон 18‒32 43‒57 78‒92 103‒117
Баз. реген. здоровья 1,5
Баз. реген. маны 0,9
Скорость передвижения 295
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 600
Скорость снаряда 1000
Анимация атаки 0,5+0,5
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Silencer — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является интеллект. Данный герой является единственным героем, который при убийстве врага ворует его интеллект. Воровство интеллекта является неотъемлемой частью героя. Arcane Curse icon.png Arcane Curse заставляет вражеского героя терять единицы здоровья на протяжении достаточно короткого времени, однако оно увеличивается с каждой использованной способностью и приостанавливается при получении целью безмолвия. Last Word icon.png Last Word проклинает врага, нанося урон и обезмолвивает всякий раз, когда противник использует способность. Если он не использовал ни одного умения, то по истечении проклятья он получит урон, безмолвие и будет замедлен. Glaives of Wisdom icon.png Glaives of Wisdom наносит дополнительный чистый урон прямо-пропорционально количеству интеллекта Silencer. Особое умение героя, Global Silence icon.png Global Silence, позволяет обезмолвливать всех вражеских юнитов на несколько секунд. Его точное применение может быть использовано, чтобы спасти кого-то из своей команды, начать битву или сорвать наступление врага. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Биография[править]

Silencer Нортром, Silencer
Играть «Тишина чиста.»
Часть седьмого и последнего поколения тщательно спланированной селекции, Нортром был выведен древним орденом Эол Драйас, чтобы стать величайшим из магов, которых видел свет. Он был тем, о ком гласило пророчество, кульминацией двухсот лет осторожного скрещивания, магом-бойцом, который принес бы славу ордену и погибель заклятым врагам его, Рыцарям Покрова. Он рос вместе с другими молодыми магами в военном городке, сокрытом среди холмов Хажадальских пустошей, наставники ждали, когда способности Нортрома проявят себя. Остальные ученики уже оттачивали мастерство обращения с огнем, льдом или чарами, а Нортром оставался молчаливым и бездарным, неспособным даже наложить сглаз. День финальных испытаний близился, а он так и не нашел своего призвания. С отвращением наставники ругали его, а дети осмеивали. «Ты не маг», — провозгласил глава ордена. И всё же Нортром не отступил. Он явился в день экзамена и дерзко предстал перед молодыми магами, что насмехались над ним. И тогда его наставники получили ценный урок: отсутствие магии может быть лучшим из всех ее видов. Юные маги не могли произнести ни слова, а Нортром одерживал победу в одном поединке за другим, покуда не остался на поле сражения один. Пророчество было исполнено. Именно он - величайший маг ордена Эол Драйас.

Способности[править]

Intelligence Steal
Glaives of Wisdom icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Вражеских героев / Себя
Silencer навсегда крадет 2 единицы интеллекта у любого вражеского героя, который умирает в радиусе.
Радиус кражи: 925
Кража интеллекта: 2 ( 4)
Иллюзии не могут красть интеллект.
Несмотря на иконку баффа в статус-баре иллюзий, украденный интеллект не копируется.
Модификаторы
Int Steal: Нельзя развеять.

Примечания:

  • Это врожденная способность, её не нужно изучать. Она не связана не с какой-либо способностью, а с самим Silencer.
  • Украденный интеллект напрямую забирается из базового интеллекта врага и добавляется к базовому интеллекту Silencer.
  • Может украсть только базовый интеллект и интеллект, получаемый за уровни. Бонусный интеллект нельзя украсть способностью.
  • Неважно, каким образом в радиусе кражи вражеский герой умрет, Silencer всегда получит его интеллект.
  • Silencer всегда получает интеллект, если он нанесет урон, повлекший к смерти вражеского героя, независимо от расстояния.
    • Но при этом Silencer должен быть жив на момент смерти цели, чтобы украсть интеллект.
  • Не может украсть интеллект у иллюзий или клонов героя.
    • Когда Silencer убивает клона Meepo Meepo, он получает интеллект, поскольку убийство клона Meepo также убивает главного Meepo.
  • Не может снизить базовый вражеский показатель интеллекта ниже 1. Silencer также не получает интеллект от героев, у которых показатель интеллекта уже равен 1.
    • При этом счётчик на панели баффов всё равно увеличится на 2 за каждое убийство или смерть рядом с ним.

Arcane Curse
Arcane Curse icon.png
Действует на
Врагов
Проклинает вражеских героев в выбранной области, нанося им периодический урон и замедляя их скорость передвижения. Каждая примененная жертвой способность увеличивает длительность эффекта.
Дальность применения: 1000
Радиус: 425
Урон в секунду: 14/22/30/38 ( 44/52/60/68)
Замедление скорости передвижения: 9%/12%/15%/18%
Базовая длительность: 6
Увеличение длительности: 4
20/18/16/14
75/95/115/135
Замедление остается и наносит урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Модификаторы
Curse Of The Silent: Можно развеять любым развеиванием.
Недостаток заклинаний у Нортрома — проблема не столько Нортрома, сколько его врагов.

Примечания:

  • Всякий раз, когда юнит под действием способности использует заклинания, длительность увеличивается на 4 секунды. У данного эффекта нет лимита на количество зарядов.
  • Если юнит под действием способности получил безмолвие, длительность и урон от неё приостанавливается, пока безмолвие не закончится.
    • При этом замедление не перестает работать при безмолвии.
  • Несколько применений полностью складываются, всегда накладывая отдельный дебафф.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 6 (+4 за примененную способность) раз.
  • Может нанести до 84/132/180/228 (+56/88/120/152 за примененную способность) ( 264/312/360/408, +176/208/240/272 за примененную способность) урона в одиночного юнита (до учета сопротивления).
  • Звуковой эффект проигрывается за каждое нанесение урона способностью и слышен только игроку с юнитом под действием дебаффа.

Glaives of Wisdom
Glaives of Wisdom icon.png
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Герой наполняет глефы своей мудростью, отчего они наносят дополнительный урон, зависящий от интеллекта владельца.
Дальность применения: 600 ( 725)
Интеллекта в урон: 25%/40%/55%/70% ( 45%/60%/75%/90%)
Интеллекта в урон против обезмолвленных: 1 ( 2)
0
15
Атаки от Glaives of Wisdom проходят сквозь невосприимчивость к магии и наносят на 100% больше урона существам под эффектом безмолвия.
Нельзя применять на врагов с неуязвимостью к магии.
При улучшении можно применять на врагов с неуязвимостью к магии.
Селекция придала Нортрому недостижимую мудрость, которую он применяет в бою — это с лихвой компенсирует отсутствие у него традиционных заклинаний.

Примечания:

  • Glaives of Wisdom наносят урон как отдельный источник урона, поэтому на них не действует ни один эффект от модификатора атаки.
  • Glaives of Wisdom наносят свой урон до применения урона от атаки, но продолжают зависеть от попадания атаки по цели.
  • Проверяет показатель интеллекта Silencer как только снаряд поражает цель. Увеличение/потеря интеллекта в момент, пока снаряд летит, влияет на его урон.
  • Если у героя есть Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, то глефы наносят 50%/80%/110%/140% ( 90%/120%/150%/180%) от интеллекта Silencer в качестве урона по повторно обезмолвленных целей.

Last Word
Last Word icon.png
Действует на
Врагов
Насылает на цель проклятие, которое через некоторое время наносит ей урон и накладывает на неё безмолвие. Проклятие сработает раньше, если жертва применит способность.
Дальность применения: 900
Базовая длительность дебаффа: 4
Урон: 150/200/250/300
Длительность безмолвия: 3/4/5/6
30/24/18/12
115
Не пытается нанести урон или обезмолвить если начальный дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян. Безмолвие остается если дебафф от безмолвия был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Модификаторы
Last Word: Можно развеять любым развеиванием.
Last Word Disarm: Можно развеять любым развеиванием.
Silence: Можно развеять любым развеиванием.
Нортром гарантирует, что магические слова, произнесенные его врагами, станут последними.

Примечания:

  • Когда цель использует заклинание во время действия первоначального дебаффа, она получает урон, затем обезмолвивается, а уже затем заклинание выпускается.
    • Поскольку способность уже считается примененной, безмолвие не мешает его применению. Хоть и безмолвие происходит первым, эффект заклинания уже стоит в очереди.
    • При этом смерть цели может остановить заклинание; в случае, если урона от Last Word будет достаточно для убийства цели, заклинание не произнесется.
    • Это также означает, что способности, отрицающие урон (например, Refraction icon.png Refraction) и способности, дающие иммунитет к заклинаниям не блокируют этот урон.
  • Не реагирует на переключаемые способности, активные модификаторы атаки и способности, перечисленные в этой таблице.
    • Реагирует на произносимые способности, но сначала ждет окончания произнесения.
    • Last Word срабатывает на Phase Shift icon.png Phase Shift, но применяет безмолвие только в случае ручной отмены Phase Shift.
    • Когда используетсяRecall icon.png Recall при наличии дебаффа, дебафф замораживается и и не срабатывает, пока не используют другую способность.
  • Когда базовый дебафф истечет, он нанесет урон и обезмолвит цель.
  • Дает общий обзор на все 4 секунды действия базового дебаффа.
  • Модификатор Last Word Disarm может больше не работать на цель, но остается примененным и видимым в статус-баре.

Global Silence
Global Silence icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания.
Дальность: Глобальная
Длительность: 4.5/5.25/6 ( 6.5/7.25/8)
130
250/375/500
Модификаторы
Global Silence: Можно развеять любым развеиванием.
С громким треском вся магия и прочие звуки утихают - Нортром исполняет своё предназначение.

Примечания:

  • Звуковой эффект от Global Silence, который проигрывается каждому вражескому герою, имеет высочайший приоритет среди всех звуков в игре.
    • То есть способность сильно заглушает остальные игровые звуки для врагов, делая его практически единственным звуком, который они будут слышать на протяжении длительности безмолвия.

Таланты[править]

Таланты героев
+2 сек. к длительности Global Silence icon.png Global Silence25+20% к урону от Glaives of Wisdom icon.png Glaives of Wisdom
+30 к урону от Arcane Curse icon.png Arcane Curse20+125 к дальности атаки
+2 к краже интеллекта от Glaives of Wisdom icon.png Intelligence Steal15+120 золота в минуту
+25 к скорости атаки10+5 к броне
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Поддержка Поддержка Контроль Контроль Инициация Инициация Быстрый урон Быстрый урон
Сложность:

★★☆

Игровой стиль: Two hundred years of selective breeding had produced Nortrom, the prophesied war-mage that would bring glory to the order of Aeol Drias. Therefore, disgust and disappointment followed when it was found that the boy could cast not even a hex. Yet, on the day of final testing, Nortrom would have the Last Word. His arranged opponents fell under an Arcane Curse, draining their health with each incantation made. Then, there was Global Silence. Not a gasp or whisper escaped their lips as Nortrom finished off each challenger with his multipronged Glaives of Wisdom. At that moment, it became clear to all watching: The absence of magic can be the greatest magic of all.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

Факты[править]

  • Silencer, вместе с Death Prophet Death Prophet и Io Io, имели раньше костюмы и иконки умений другой цветовой гаммы. Изменения Silencer связаны вероятно с тем, чтобы отличаться от Dragon Knight Dragon Knight, которой имел схожую окраску героя.
  • Silencer имеет самый большой прирост Ловкости среди героев, основной характеристикой которых не является Ловкость.
  • Silencer и Magnus - два героя, имеющие репутацию среди героев доты. Silencer всегда становится объектом насмешек, в то время как Magnus - уважаемый воин.

Галерея[править]

Promotional Content