Silver Edge

Материал из Dota 2 Вики
Silver Edge
Silver Edge icon.png
Повергнув несправедливого правителя, этот клинок лишь развязал гражданскую войну.
Стоимость
6100 (600)
Покупается в
Оружие
Активная Shadow Walk
Пассивная Echo Strike
Бонус +12 к силе
+10 к интеллекту
+1,5 к регенерации маны
+40 к урону
+45 к скорости атаки
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Silver Edge (6100)Components3.png
Shadow Blade (3000)
Echo Sabre (2500)
Рецепт (600)

Silver Edge — это предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Оружие.

Дополнительная информация[править]

Способности[править]

Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Делает героя невидимым на 14 сек. или до момента, когда он совершит атаку или применит способность. Эффект также увеличивает скорость передвижения на 25% и позволяет проходить сквозь существ.

Атака, прерывающая невидимость, дополнительно нанесёт 175 физического урона и отключит пассивные способности жертвы. Длительность эффекта: 4 сек.
Время до невидимости: 0,3
Урон: 175
Доп. скорость передвижения: 25%
Длительность невидимости: 14
Длительность истощения: 4
Cooldown symbol.png 22
Mana symbol.png 75
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Наносит урон врагам с иммунитетом к заклинаниям. Не применяет дебафф на врагов с иммунитетом.
Модификаторы
Бафф Item Silver Edge Windwalk: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Silver Edge Debuff: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

Примечания:

  • Дополнительный урон наносится вместе с уроном атаки и считается за урон от атаки.
    • От этого урона идет лечение вампиризмом, но он не может быть критическим или прорубающим.
    • На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.
  • Дополнительный урон не наносится при атаке вардов и строений из невидимости.
  • Применяет истощение на цель при атаке из невидимости, отключая её пассивные способности.
  • Размещает дебафф на цель до совершения атаки, но требует попадания атаки (или снаряда) для применения.
  • Невидимость теряется после завершения анимации применения заклинаний или после окончания атаки (для дальних героев после запуска снаряда).
  • В отличии от Shadow Blade Silver Edge не наносит дополнительный урон при атаке, если она поразила цель во время ухода в невидимость.
  • Позволяет заклинателю проходить сквозь других существ, включая варды, но не строения.
  • Заклинатель может поднимать и выбрасывать предметы без отмены невидимости.

Echo Strike
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Позволяет героям ближнего боя совершить двойную атаку, которая на 0,8 сек. уменьшает скорость передвижения жертвы на 100%.
Доп. скорость атаки: 490
Количество атак: 1
Замедление скорости передвижения: 100%
Длительность замедления: 0,8
Cooldown symbol.png 5
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Может сработать на врагах с иммунитетом к заклинаниям. Не может замедлить врагов с иммунитетом. Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Echo Sabre Debuff: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Данная способность действует только у героев ближнего боя.
  • При срабатывании повышает скорость атаки на 490 до следующей атаки.
    • То есть срабатывание не дает гарантированную скорость атаки, поэтому её можно уменьшить с помощью сильного замедления атаки.
    • У полученной скорости атаки нет установленной длительности. Она действует до совершения второй атаки.
  • Так как это просто увеличение скорости атаки, вторую атаку можно отменить, тем самым "сохранить" скорость атаки для следующего удара.
  • Вторая атака не мгновенна. Она использует стандартную анимацию и перезарядку удара.
  • Замедление скорости атаки и передвижения срабатывает во время обоих атак.
    • Это означает что возможно замедлить сразу двух противников, просто переключившись с одной цели на другую во время второго удара.
  • Атаки сначала применяют дебафф, затем наносят урон.
  • Echo Strike также срабатывает при мгновенных атаках, применяя замедление. При этом дополнительная скорость атаки будет потрачена.
  • Дополнительная скорость атаки распространяется на клонов героев, но их атаки не применяют замедление.
  • Замедление не складывается, но при повторном использовании возобновляет длительность действия.
  • Срабатывает при атаке чего угодно, в том числе атаке строений, вардов и союзников, но замедление действует только на союзников.
  • Дополнительная скорость атаки складывается с бонусом от Echo Strike Echo Sabre icon.png Echo Sabre, но дебаффы замедления — нет.
  • Echo Strike Silver Edge не использует обычную перезарядку. Она не отображается в иконке предмета и на неё не влияют эффекты манипуляции перезарядкой.

Рекомендован героям[править]

Герои, чья сборка предметов включает Silver Edge в виде предмета по ситуации

Сила: Alchemist minimap icon.png Alchemist, Dragon Knight minimap icon.png Dragon Knight, Kunkka minimap icon.png Kunkka, Lifestealer minimap icon.png Lifestealer, Spirit Breaker minimap icon.png Spirit Breaker.

Ловкость: Sniper minimap icon.png Sniper, Drow Ranger minimap icon.png Drow Ranger.

Интеллект: Nature's Prophet minimap icon.png Nature's Prophet.

Рекомендуется: Legion Commander minimap icon.png Legion Commander, Slark minimap icon.png Slark, Sven minimap icon.png Sven.

Заметки[править]

  • Учтите что механика отключения не влияет на предметы противника. Если он имеет, например, Daedalus icon.png Daedalus или Butterfly icon.png Butterfly, то всё равно будет получать бонусы этих предметов.
  • Рассмотрите покупку этого предмета, если у врагов есть пассивные способности, способные вызвать проблемы как, например, Blur, Berserker's Blood, Fury Swipes, Bristleback и Untouchable.
  • Запомните, что отключение способностей, использующих эффекты (например Reactive Armor, Necromastery и Fury Swipes), лишь предотвратит получение новых эффектов. Если у цели уже достаточно зарядов эффектов (у них самих либо на их цели), то пассивная способность будет действовать до истечения эффекта (как доп. регенерация/броня у Reactive Armor и доп. урон Fury Swipes).

Галерея[править]