Slark

Материал из Dota 2 Вики
Slark
Slark icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
21 + 1,9
21 + 1,5
16 + 1,7
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 578 1046 1388
Усил. рег. зд. 0% 11,55% 26,18% 36,63%
Сопр. маг. 25% 25,96% 27,39% 28,41%
Мана 75 267 543 747
Усил. рег. м. 0% 28,8% 71,64% 102,24%
Урон закл. 0% 1,14% 2,84% 4,06%
Броня -1 3,2 7,4 10,4
Атак/сек. 0,59 0,74 0,9 1,01
Ув. скор. пер. 0% 1,31% 2,63% 3,56%
Урон 33‒41 54‒62 75‒83 90‒98
Баз. реген. здоровья 3,25
Баз. реген. маны 0,9
Скорость передвижения 295
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/1800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,5+0,3
Базовое время атаки 1,7
Сопротивление магии 25%
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Slark — это универсальный герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является ловкость. Первая способность, Dark Pact icon.png Dark Pact, после небольшой задержки Slark жертвует здоровьем, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона. Второй способностью, Pounce icon.png Pounce, Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark. Пассивная способность, Essence Shift icon.png Essence Shift, крадет все атрибуты вражеских героев при атаках, превращая их в дополнительную ловкость себе. Ультимативная способность, Shadow Dance icon.png Shadow Dance, скрывает Slark в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость (кроме Chronosphere icon.png Chronosphere ). Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.

Биография[править]

Slark Крадущийся в ночи, Slark
Играть «Лучше бы я остался в Тёмном рифе.»
Мало кому из жителей суши известно о Темном рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: убийц-слизеринов, изменников из рода Глубоководных, маньяков-мерантов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Сларк провел большую часть жизни, заточенный за никому неизвестные прегрешения, не ведая добра и лишенный любых радостей. Скрытный и безжалостный, он всегда хранил свои планы и замыслы при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной, объединились для побега. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми любопытными, кто пытался что-то выведать. Но все же хитрецу Сларку каким-то образом удалось обо всем узнать. Планам Дюжины не суждено было сбыться: в злосчастный день побега десятеро из них было убито, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не знал, что был и тринадцатый беглец. Воспользовавшись суматохой, Сларк проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого Взморья. Таким образом, Сларк стал единственным известным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного Рифа.

Способности[править]

Dark Pact
Dark Pact icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов / Себя
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.
Анимация применения: 0+0
Радиус: 325
Задержка: 1.5
Урон: 75/150/225/300 ( 225/300/375/450)
Урон, наносимый себе: 50%
9/8/7/6
55/50/45/40
Модификаторы
Dark Pact: Нельзя развеять.
Dark Pact Pulses: Нельзя развеять.
Слизерины способны быстро отращивать потерянные конечности, если травма особо опасна и имеется риск для жизни.

Примечания:

  • Наносит 7.5/15/22.5/30 ( 22.5/30/37.5/45) единиц урона в радиусе 325 единиц с интервалом в 0,1 секунды спустя 1.5 секунды после применения 10 раз.
  • Slark получает 3.75/7.5/11.25/15 ( 11.25/15/18.75/22.5) единиц урона с интервалом в 0,1 секунды, в общем получая по себе 37.5/75/112.5/150 ( 112.5/150/187.5/225) единиц урона.
  • Визуальные эффекты и звуки в момент задержки в 1.5 секунды видны и слышны только союзникам.
  • Визуальные эффекты от вспышек урона видны даже если Slark находится в невидимости.
  • Dark Pact завершается спустя 2.5 секунды после применения, но в случае смерти Slark способность мгновенно прерывается.
  • Повторное применение Dark Pact в момент задержки способности отменит предыдущее применение и начнет наносить урон заново.

Pounce
Pounce icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Вражеских героев / Себя
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Анимация применения: 0+0,53
Дистанция прыжка: 700
Радиус привязки: 95
Радиус захвата: 325
Урон: 40/80/120/160
Длительность привязки: 3.5 ( 6.5)
20/16/12/8
75
Привязка остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. Её можно развеять только с помощью иммунитета к магии.
Получение оцепенения в момент прыжка не прервет его.
Модификаторы
Pounce: Нельзя развеять.
Pounce Leash: Нельзя развеять.
Время, проведенное в Темном Рифе, сделало из Slark опасного убийцу: агрессивного и бесстрашного.

Примечания:

  • Slark прыгает вперед со скоростью в 933,33 единиц за 0.75 секунды.
  • Прыжок всегда совершается на всю дистанцию, крому случая, если в момент прыжка вражеский герой окажется в радиусе 95 единиц от Slark.
  • Может цеплять вражеских герой на расстоянии до 795 единиц (складывается из максимальной дистанции и радиуса захвата).
  • Slark может поворачиваться, использовать заклинания и предметы в момент прыжка, но не может атаковать.
  • При привязке юнита Slark автоматически получает приказ на атаку цели.
  • Чем больше привязывание растягивается, тем сильнее замедляется юнит при удалении от центра, в итоге полностью останавливаясь. Это также напрямую влияет на скорость передвижения цели.
  • Все деревья в радиусе 100 единиц вокруг места приземления Slark будут разрушены.

Essence Shift
E
N
Essence Shift icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Вражеских героев / Себя
Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Потеря атрибутов за атаку: 1
Ловкости за атаку: 3
Длительность: 15/30/60/120 ( 135/150/180/240)
Предотвращает получение новых зарядов. Уже существующие заряды по-прежнему обеспечивают дополнительную ловкость.
Модификаторы
Essence Shift Debuff: Нельзя развеять.
Essence Shift Counter: Нельзя развеять.
Essence Shift Buff: Нельзя развеять.
С каждой атакой по противнику Slark все больше узнает о его слабостях.

Примечания:

  • Essence Shift крадет атрибуты до нанесения урона.
  • Успешные атаки не обновляют длительность всех украденных/потерянных атрибутов. Каждый заряд обладает своей длительностью.
  • Иконка баффа и дебаффа отображает текущее количество зарядов и длительность последнего заряда.
  • Essence Shift не может снизить значение любого атрибута ниже нуля. При этом Slark продолжает получать ловкость даже если у атакуемого героя больше не осталось атрибутов для кражи.
  • Когда Slark умирает, то он теряет все украденные атрибуты, но к затронутым врагам они не возвращаются и наоборот.
  • Не может украсть атрибуты у иллюзий, но может украсть у клонов героев.
  • Может украсть атрибуты у союзников.

Shadow Dance
Shadow Dance icon.png
Способность
Ненаправленная
( Аура)
Действует на
Себя
( Союзных героев)
Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, использование предметов и применение способностей также не снимают невидимость. Способность также имеет пассивный эффект, который увеличивает скорость передвижения и восстановления здоровья героя, когда его не видит вражеская команда.
Анимация применения: 0+0
Радиус ауры: 0 ( 325)
Время до исчезновения: 0
Доп. скорость передвижения: 30%/40%/50%
Реген. здоровья в секунду: 3%/5%/7%
Длительность при активации: 4 ( 5)
60 ( 30)
120
Уменьшает время перезарядки и превращает Shadow Dance в способность с областью действия, позволяющую прятать союзных героев.
Отключается регенерация и дополнительная скорость передвижения, но не активация невидимость.
Иллюзии получают бафф, но он не дает им ни регенерацию здоровья, ни скорости передвижения.
Модификаторы
Shadow Dance Passive Regen: Нельзя развеять.
Shadow Dance Aura: Нельзя развеять.
Shadow Dance: Нельзя развеять.
Неизвестный тринадцатый — это очень коварный враг.

Примечания:

  • При использовании Shadow Dance прерывает произносимые способности Slark.
  • Slark получает или теряет регенерацию здоровья и дополнительную скорость передвижения спустя 0,5 секунды после покидания или попадания в область вражеского обзора или использования Shadow Dance.
  • Если нейтральный крип наносит урон Slark, то дополнительная скорость и регенерация пропадают на 2 секунды.
  • При использовании Shadow Dance герой становится невидимым и недоступным для обнаружения чем-либо. При этом созданное черное облако видно врагам.
  • Невидимость предоставляется в виде ауры, бафф от которой задерживается на 0,5 секунды.
    • Без улучшения бафф мгновенно исчезает при завершении Shadow Dance. С улучшением бафф задерживается.
    • То есть Shadow Dance при улучшении длится 4.5 ( 5.5) и для Slark, и для союзников.
    • Без улучшения аура действует только на владельца. При улучшении способность действует на союзных героев, иллюзий и крипов-героев.
    • Аура дает только невидимость, поэтому союзники не получают дополнительную пассивную регенерацию здоровья и бафф на скорость передвижения.
    • Аура не действует на неуязвимых юнитов, поэтому если Slark станет неуязвимым, пока действует способность, то он раскроется.
  • Восстанавливает 12%/20%/28% ( 15%/25%/35%)( 13.5%/22.5%/31.5%, 16.5%/27.5%/38.5%) от максимального запаса здоровья Slark в активном состоянии, учитывая то, что ничего не мешает регенерации.
  • Восстанавливает здоровье в виде регенерации здоровья, регенерируя 0.3%/0.5%/0.7% от максимального здоровья с интервалом в 0,1 секунды.
  • Может восстановить 100% здоровья Slark за 1/1/1 секунду.
  • Shadow Dance не позволяет проходить Slark сквозь других юнитов.

Таланты[править]

Таланты героев
+120 сек. действия Essence Shift icon.png Essence Shift25+1 сек. действия Shadow Dance icon.png Shadow Dance
+3 сек. длительности действия Pounce icon.png Pounce20+150 к урону от Dark Pact icon.png Dark Pact
20% вампиризма15+30 к скорости атаки
+10 к ловкости10+10 к силе
Примечания:
  • Талант на вампиризм аддитивно сочитается с другими источниками вампиризма.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Побег Побег Контроль Контроль Быстрый урон Быстрый урон
Сложность:

★☆☆

Игровой стиль: The only prisoner ever to escape from Dark Reef, Slark's abilities and ruthlessness are without equal. The Nightcrawler Pounces on his foes, leaping over obstacles and pinning them to the ground. With every swing of his barnacle encrusted blade, Slark steals his target's essences, converting them to render himself more agile. He forges a Dark Pact, sacrificing his own lifeblood to dissipate negative energies that damage foes, and frees him from magical constraints. Concealing himself with Shadow Dance, the Nightcrawler presents no visible target to would-be attackers. Hidden in this black haze, Slark escapes the inescapable, and returns to gut his enemies with little risk of retribution.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Задержка от Dark Pact icon.png Dark Pact не видна врагам. Используйте ее, чтобы внести элемент неожиданности в ваше нападение.
  • Связка Pounce icon.png Pounce и Dark Pact icon.png Dark Pact является одним из основных для героя.
  • Slark под действием Shadow Dance icon.png Shadow Dance не может быть обнаружен ни одним источником обнаружения невидимости (включая фонтан, башни и использование любых предметов).

Факты[править]

  • Slark's murloc heritage was completely removed in transition to Dota 2 to avoid copyright issues, since the murloc are an existing race in the Warcraft universe.[1]
  • Slark's response, Играть "Met you once, cut you twice." is a reference to the carpentry phrase, "Measure twice, cut once."
  • Slark's respawn line, Играть "Griefer madness..." is a reference to the propaganda film, Reefer Madness. As well, a griefer is a role a player assumes while in a multiplayer game to deliberately irritate other players.
  • Slark's weapon, a Shiv, is the traditional prison weapon and is a reference to his backstory.
  • The set deep sea scoundrel is a refernce to silence of the lambs character hannibal.

Галерея[править]

Ссылки[править]

  1. [1], Murlocs, the race Slark belongs to in DotA1.
Promotional Content