Slark

Материал из Dota 2 Вики
Slark
Slark icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
21 + 1,9
21 + 1,7
16 + 1,7
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 620 1140 1520
Реген. здор. 1,75 3,85 6,51 8,41
Сопр. маг. 25% 26,26% 27,86% 29%
Мана 75 267 543 747
Реген. маны 0 0,8 1,99 2,84
Урон закл. 0% 1,12% 2,79% 3,98%
Броня 0 3,36 7,17 9,89
Атак/сек. 0,71 0,83 0,97 1,07
Ув. ск. пер. 0% 1,05% 2,24% 3,09%
Урон 33‒41 54‒62 77‒85 94‒102
Скорость передвижения 300
Скорость атаки 120
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800/1800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,5+0,3
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Slark — это универсальный герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Первая способность, Dark Pact, после небольшой задержки Slark жертвует здоровьем, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона. Второй способностью, Pounce, Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark. Пассивная способность, Essence Shift, крадет все атрибуты вражеских героев при атаках, превращая их в дополнительную ловкость себе. Ультимативная способность, Shadow Dance, скрывает Slark в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость (кроме Chronosphere ). Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.

Биография[править]

Slark minimap icon.png Крадущийся в ночи, Slark
▶️ «Лучше бы я остался в Тёмном рифе.»
Мало кому из жителей суши известно о Тёмном рифе — подводной темнице для всякого подводного отребья. Её устланные иглами ходы кишат убийцами-змееногими, изменниками из глубин, маньяками-мерансами и прочими морскими обитателями, совершившими преступления против своих сородичей. В этом тусклом лабиринте несут дозор угри и стоят на страже гигантские анемоны, и выживают тут лишь самые злобные. Здесь наш герой провёл полжизни, заточённый за давно забытые прегрешения, не ведая согласия и радостей, никому не доверяя. Выжил он лишь потому, что был скрытным и безжалостным — и хранил мысли и замыслы при себе. Но однажды двенадцать заключённых, прозванных впоследствии Дюжиной Тёмного рифа, задумали побег, которому суждено было окончиться плачевно. Заговор хранился в строжайшей тайне, а кто совал нос не в своё дело, тут же прощался с жизнью. Но всё же наш хитрец разузнал о затее и подготовил себе место в ней. В день побега десятеро из Дюжины погибли, так и не покинув Тёмный риф, а двоих изловили живьём, вернули в темницу и казнили на потеху остальным узникам. Однако беглецов оказалось тринадцать: юркий проныра воспользовался суматохой и был таков. Теперь он скрывается в хищных мангровых зарослях у южной оконечности Тенистого взморья и остаётся единственным, кому удалось сбежать из Тёмного рифа.

Способности[править]

Dark Pact
Dark Pact icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов / Себя
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.
Анимация применения: 0+0
Радиус: 325
Задержка: 1.5
Урон: 75/150/225/300 (Талант 225/300/375/450)
Урон, наносимый себе: 50%
Cooldown symbol.png 9/8/7/6
Mana symbol.png 60
Модификаторы
Бафф Dark Pact: Нельзя развеять.
Бафф Dark Pact Pulses: Нельзя развеять.
Слизерины способны быстро отращивать потерянные конечности, если травма особо опасна и имеется риск для жизни.

Примечания:

  • Наносит 7.5/15/22.5/30 (Талант 22.5/30/37.5/45) единиц урона в радиусе 325 единиц с интервалом в 0,1 секунды спустя 1.5 секунды после применения 10 раз.
  • Slark получает 3.75/7.5/11.25/15 (Талант 11.25/15/18.75/22.5) единиц урона с интервалом в 0,1 секунды, в общем получая по себе 37.5/75/112.5/150 (Талант 112.5/150/187.5/225) единиц урона.
  • Визуальные эффекты и звуки в момент задержки в 1.5 секунды видны и слышны только союзникам.
  • Визуальные эффекты от вспышек урона видны даже если Slark находится в невидимости.
  • Dark Pact завершается спустя 2,5 секунды после применения, но в случае смерти Slark способность мгновенно прерывается.
  • Повторное применение Dark Pact в момент задержки способности отменит предыдущее применение и начнет наносить урон заново.

Pounce
Pounce icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Вражеских героев / Себя
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Анимация применения: 0+0,53
Дистанция прыжка: 700
Радиус привязки: 95
Радиус захвата: 400
Длительность привязки: 2.5/2.75/3/3.25 (Талант 3.75/4/4.25/4.5)
Cooldown symbol.png 20/16/12/8
Mana symbol.png 75
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Привязка остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. Её можно развеять только с помощью иммунитета к магии.
Нельзя применять в оцепенении. Получение оцепенения в момент прыжка не прервет его.
Модификаторы
Бафф Pounce: Нельзя развеять.
Дебафф Pounce Leash: Нельзя развеять.
Время, проведенное в Темном Рифе, сделало из Slark опасного убийцу: агрессивного и бесстрашного.

Примечания:

  • Slark прыгает вперед со скоростью в 933,33 единиц за 0,75 секунды.
  • Прыжок всегда совершается на всю дистанцию, крому случая, если в момент прыжка вражеский герой окажется в радиусе 95 единиц от Slark.
  • Привязывает вражеского героя, запрещая использование определенных заклинаний для перемещения.
  • Может цеплять вражеских герой на расстоянии до 795 единиц (складывается из максимальной дистанции и радиуса захвата).
  • Slark может поворачиваться, использовать заклинания и предметы в момент прыжка, но не может атаковать.
  • При привязке юнита Slark автоматически получает приказ на атаку цели.
  • Чем больше привязывание растягивается, тем сильнее замедляется юнит при удалении от центра, в итоге полностью останавливаясь. Это также напрямую влияет на скорость передвижения цели.
  • Force Staff icon.png Force Staff и использованный на себя Hurricane Pike icon.png Hurricane Pike мгновенно разрывают связку, хоть остальные источники принудительного движения разрывают её только при преодолении максимального радиуса действия.
  • Все деревья в радиусе 100 единиц вокруг места приземления Slark будут разрушены.

Essence Shift
Не может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
N
Essence Shift icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Вражеских героев / Себя
Герой крадёт атаками жизненную сущность вражеских героев, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя. Владелец этой способности навсегда крадёт 1 ловкости, если убивает жертву под этим эффектом или находится в радиусе 300 во время её смерти.
Радиус постоянного похищения: 300
Постоянный бонус к ловкости: 1
Потеря атрибутов за атаку: 1
Ловкости за атаку: 3
Длительность: 15/30/60/100 (Талант 95/110/140/180)
Отключается истощением. Предотвращает получение новых зарядов. Уже существующие заряды по-прежнему обеспечивают дополнительную ловкость.
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Essence Shift Debuff: Нельзя развеять.
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Essence Shift Counter: Нельзя развеять.
Бафф Essence Shift Buff: Нельзя развеять.
С каждой атакой по противнику Slark все больше узнает о его слабостях.

Примечания:

  • Essence Shift крадет атрибуты до нанесения урона.
  • Успешные атаки не обновляют длительность всех украденных/потерянных атрибутов. Каждый заряд обладает своей длительностью.
  • Иконка баффа и дебаффа отображает текущее количество зарядов и длительность последнего заряда.
  • Essence Shift не может снизить значение любого атрибута ниже нуля. При этом Slark продолжает получать ловкость даже если у атакуемого героя больше не осталось атрибутов для кражи.
  • Когда Slark умирает, то он теряет все украденные атрибуты, но к затронутым врагам они не возвращаются и наоборот.
  • Не может украсть атрибуты у иллюзий, но может украсть у клонов героев.
  • Может украсть атрибуты у союзников.
  • Для получения постоянного бонуса к ловкости нужно, чтобы в радиусе 300 от Slark умер вражеский герой под действием дебаффа Essence Shift.
    • Или же герой также получает ловкость, если враг под дебаффом умер от Slark на любом расстоянии.

Shadow Dance
Shadow Dance icon.png
Способность
Ненаправленная
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Аура)
Действует на
Себя
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Союзных героев)
Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, использование предметов и применение способностей также не снимают невидимость. Способность также имеет пассивный эффект, который увеличивает скорость передвижения и восстановления здоровья героя, когда его не видит вражеская команда.
Анимация применения: 0+0
Радиус ауры: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 425)
Время до исчезновения: 0
Доп. скорость передвижения: 20%/35%/50%
Реген. здоровья в секунду: 5%/6%/7%
Задержка активации пассивного эффекта: 0.5
Длительность бездействия от урона нейтральных крипов: 2
Длительность задержки ауры: 0.5
Длительность при активации: 4/4.25/4.5 (Талант 5/5.25/5.5)
Cooldown symbol.png 80/70/60 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 30)
Mana symbol.png 120
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Уменьшает время перезарядки и превращает Shadow Dance в способность с областью действия, позволяющую прятать союзных героев.
Частично отключается истощением. Отключается регенерация и дополнительная скорость передвижения, но не активация невидимость.
Не может использоваться иллюзиями. Иллюзии получают бафф, но он не дает им ни регенерацию здоровья, ни скорости передвижения.
Модификаторы
Бафф Shadow Dance Passive Regen: Нельзя развеять.
Бафф Shadow Dance Aura: Нельзя развеять.
Бафф Shadow Dance: Нельзя развеять.
Неизвестный тринадцатый — это очень коварный враг.

Примечания:

  • При использовании Shadow Dance прерывает произносимые способности Slark.
  • Slark получает или теряет регенерацию здоровья и дополнительную скорость передвижения спустя 0.5 секунды после покидания или попадания в область вражеского обзора или использования Shadow Dance.
  • Если нейтральный крип наносит урон Slark, то дополнительная скорость и регенерация пропадают на 2 секунды.
  • При использовании Shadow Dance герой становится невидимым и недоступным для обнаружения чем-либо. При этом созданное черное облако видно врагам.
  • Невидимость предоставляется в виде ауры, бафф от которой задерживается на 0.5 секунды.
    • Без улучшения бафф мгновенно исчезает при завершении Shadow Dance. С улучшением бафф задерживается.
    • То есть Shadow Dance при улучшении длится 4.5/4.75/5 (Талант 5.5/5.75/6)и для Slark, и для союзников.
    • Без улучшения аура действует только на владельца. При улучшении способность действует на союзных героев, иллюзий и крипов-героев.
    • Аура дает только невидимость, поэтому союзники не получают дополнительную пассивную регенерацию здоровья и бафф на скорость передвижения.
    • Аура не действует на неуязвимых юнитов, поэтому если Slark станет неуязвимым, пока действует способность, то он раскроется.
  • Восстанавливает 20%/25.5%/31.5% (Талант 25%/31.5%/38.5%)(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 22.5%/28.5%/35%, Талант 27.5%/34.5%/42%) от максимального запаса здоровья Slark в активном состоянии, учитывая то, что ничего не мешает регенерации.
  • Восстанавливает здоровье в виде регенерации, регенерируя 0.5%/0.6%/0.7% от максимального здоровья с интервалом в 0,1 секунды.
  • Может восстановить 100% здоровья Slark за 20/17/15 секунд.
  • Shadow Dance не позволяет Slark проходить сквозь других юнитов.

Таланты[править]

Таланты героев
+80 сек. действия Essence Shift25+1 сек. действия Shadow Dance
+1,25 сек. действия Pounce20+150 к урону от Dark Pact
+20% к вампиризму15+30 к скорости атаки
+6 к Agility attribute symbol.png ловкости10+10 к Strength attribute symbol.png силе
Примечания:
  • Талант на вампиризм аддитивно сочетается с другими источниками вампиризма.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Побег Побег Контроль Контроль Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: The only prisoner ever to escape from Dark Reef, Slark's abilities and ruthlessness are without equal. The Nightcrawler Pounces on his foes, leaping over obstacles and pinning them to the ground. With every swing of his barnacle encrusted blade, Slark steals his target's essences, converting them to render himself more agile. He forges a Dark Pact, sacrificing his own lifeblood to dissipate negative energies that damage foes, and frees him from magical constraints. Concealing himself with Shadow Dance, the Nightcrawler presents no visible target to would-be attackers. Hidden in this black haze, Slark escapes the inescapable, and returns to gut his enemies with little risk of retribution.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Slark's murloc heritage was completely removed in transition to Dota 2 to avoid copyright issues, since the murloc are an existing race in the Warcraft universe.[1]
  • Slark's response, ▶️ "Met you once, cut you twice." is a reference to the carpentry phrase, "Measure twice, cut once."
  • Slark's respawn line, ▶️ "Griefer madness..." is a reference to the propaganda film, Reefer Madness. As well, a griefer is a role a player assumes while in a multiplayer game to deliberately irritate other players.
  • Slark's weapon, a Shiv, is the traditional prison weapon and is a reference to his backstory.
  • The set deep sea scoundrel is a refernce to silence of the lambs character hannibal.

Галерея[править]

Ссылки[править]

  1. [1], Murlocs, the race Slark belongs to in DotA1.