Smeevil

Материал из Dota 2 Вики
Smeevil
Cosmetic icon Smeevil.png
Курьер
Редкость: Legendary
Слот: Курьер

Поговаривают, что нет лучшего слуги, чем верный смявол-кузнец. Но тот, кто выберет его своим курьером, вскоре заметит, что это умное создание использует разные обличья, чтобы заполучить своих собственных помощников. Великие битвы, которые он увидел своими глазами, подстегивают его вербовать в свои ряды все более экзотические создания.
Выпущен
Доступность

Данного курьера можно получить купив The International 2013 Interactive Compendium Bundle. Эффекты курьера также можно получить путем просмотра турнирных игр и записей.

Стили[править]

  • Smeevil Treat: Данный предмет можно получить сыграв первую игру Компендиум-матча, а также проштамповав 1 и 5 команд карточками. Этот предмет изменяет цвет курьера.
  • Mammoth Bait: В сочетании с красным Смяволом, этот предмет открывает мамонта как ездового животного для курьера. Данный предмет можно получить, создав команду в International Fantasy Challenge в Компендиуме.
  • Cleft Hawk's Call: В сочетании с желтым Смяволом, этот предмет открывает птицу как ездового животного. Данный предмет можно получить, сделав все доступные прогнозы отборочных игр в Компендиуме.
  • Edge Crab Lure: В сочетании с фиолетовым Смяволом, этот предмет открывает краба как ездового животного. Данный предмет можно получить проштамповав 8 команд, включая две, которые были проголосованы на победу в квалификациях.
  • Edge Crab Dye: В сочетании с фиолетовым Смяволом, этот предмет открывает краба как ездового животного с другим оттенком. Данный предмет можно получить проштамповав все команды в компендиуме. Чтобы открыть данный стиль, требуется открыть стиль обычного краба.

Как и обычные турнирные курьеры, Смявол будет считать количество просмотренных матчей. В зависимости от количества просмотров, на курьере будут отображаться эффекты. Данные эффекты также распространяются и на животные. Просмотры также будут считаться от просмотров записей.

Стиль Изображение Открывается
#04B45F Базовый стиль.
#FA5858 Smeevil Treat
#FACC2E Smeevil Treat
#4B088A Smeevil Treat
#FA5858 Red Smeevil и Mammoth Bait
#FACC2E Yellow Smeevil и Cleft Hawk’s Call
#4B088A Purple Smeevil и Edge Crab Lure
#4B088A Purple Smeevil and Crab и Edge Crab Dye