Smoke of Deceit

Материал из Dota 2 Вики
Предмет

Smoke of Deceit
О
Smoke of Deceit icon.png
Единственный достойный вклад волшебника-шарлатана Мирддина в колдовское искусство.
Стоимость
50
Покупается в
Расходуемые
Начальный запас
2
Макс. запас
2
Время пополнения
420
Активная Disguise
Зарядов 1
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Да
Рецепт
Smoke of Deceit (50)

Smoke of Deceitпредмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Расходуемые. При использовании делает всех героев поблизости невидимыми, позволяя им оставаться незамеченными от вардов и крипов, до раскрытия.

Дополнительная информация[править]

  • Складывается в инвентаре без ограничения. Стоимость продажи варьируется от количества Smoke of Deceit в инвентаре.
  • Smoke of Deceit можно передавать.

Использование[править]

Disguise
Способность
Ненаправленная
Действует на
Союзников
Все подконтрольные игрокам существа и герои в радиусе 1200 на 35 секунд становятся невидимыми, а скорость их передвижения увеличивается на 15%.

Если совершить атаку или приблизиться к вражескому герою или башне на расстояние в 1025, то невидимость раскроется.

Другие эффекты, раскрывающие невидимость, не действуют.
Радиус: 1200
Радиус раскрытия: 1025
Время до невидимости: 0
Доп. скорость передвижения: 15%
Длительность: 35
Cooldown symbol.png 1
Модификаторы
Бафф Smoke Of Deceit: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

Примечания:

  • Прерывает произносимые заклинания и любой другой приказ при использовании, за исключением обычных приказов передвижения.
  • Затронутые существа могут использовать заклинания и предметы, будучи невидимыми, без отмены невидимости. Однако, атака отменит её.
  • При атаке, невидимость теряется при достижении цели атаки, даже если атака промахнётся.
  • Невидимые существа могут подбирать и выкладывать предметы без отмены невидимости.
  • True Sight не может обнаружить существ под действием Smoke of Deceit.
  • Только существа задетые Chronosphere или существа, на которых распространяются Thirst и Track, раскрывают невидимость, находясь под эффектом Smoke of Deceit.
    • Смотрите полный список способностей с общим обзором, которые раскрывают модели существ под действием Smoke of Deceit.
    • Невидимые существа после раскрытия, всё ещё будут скрыты на мини-карте.
  • Затрагивает только подконтрольных игроку или союзникам существ. Не действует на неуязвимых и спрятанных союзников.
    • Однако, неуязвимые и спрятанные вражеские герои могут развеять эффект.
  • Эффект развеивается только при приближении вражеских героев (включая клоны героев, исключая иллюзии) или башен.
  • Можно применять курьером, но на него это не подействует.

Советы[править]

  • Smoke of Deceit не может быть использован для простого побега или для получения огромного преимущества в середине игры, однако он играет важную роль в нападении против хорошо-защищённой вражеской команды. Дополненная скорость с лёгкостью позволяет осуществить внезапные атаки или незаметно пробраться за спину врагов. Однако учтите, что вы должны держать дистанцию с вражескими героями или строениями, чтобы не раскрыть себя. Smoke of Deceit особенно полезен для скрытой атаки на логово Roshan icon.png Рошана, так как многие игроки ставят варды в этой области.
  • Так как True Sight не может обнаружить существ под действием Smoke of Deceit, то невидимость от предмета можно использовать для уклонения от некоторых способностей, например, от Thundergod's Wrath и других заклинаний, которым необходим обзор для поражения цели. То же самое относится к способностям-снарядам, которые можно избежать.
    • При этом возможно избежать снаряд от Assassinate. True Sight накладываемый Assassinate не может раскрыть существ под действием Smoke of Deceit, поэтому он становится избегаемым снарядом.

Галерея[править]