Sniper

Материал из Dota 2 Вики
Sniper
Sniper icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
17 + 1,7
21 + 2,7
15 + 2,6
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 506 920 1226
Усил. рег. зд. 0% 9,35% 22,44% 31,79%
Сопр. маг. 25% 25,9% 28,08% 29,64%
Мана 75 255 687 999
Усил. рег. м. 0% 27% 92,52% 139,32%
Урон закл. 0% 1,05% 3,6% 5,42%
Броня -1 3,2 10,76 16,16
Атак/сек. 0,59 0,74 1,02 1,22
Ув. скор. пер. 0% 1,31% 3,68% 5,36%
Урон 15‒21 36‒42 73‒79 100‒106
Баз. реген. здоровья 1,5
Баз. реген. маны 0,9
Скорость передвижения 285
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800/1400
Дальность атаки 550
Скорость снаряда 3000
Анимация атаки 0,17+0,7
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Sniper — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая способность, Shrapnel icon.png Shrapnel, использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Первая пассивная способность, Headshot icon.png Headshot, дает шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника. Вторая пассивная способность, Take Aim icon.png Take Aim, увеличивает дальность стрельбы. Ультимативной способностью, Assassinate icon.png Assassinate, Sniper целится во вражеского юнита и через несколько секунд совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.

Биография[править]

Sniper minimap icon.png Кардел Остроглаз, Sniper
Играть «Убийство - это крайняя мера, согласен. Я меряю пролитую кровь ведрами.»
Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.

Способности[править]

Shrapnel
Shrapnel icon.png
Действует на
Врагов
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 3 секунд.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 1800
Радиус: 450
Задержка: 1,2
Урон в секунду: 15/35/55/75 (Талант 40/60/80/100)
Замедление скорости передвижения: 15%/20%/25%/30%
Длительность задержки ауры: 0.5
Длительность: 10
Число зарядов: 3 (Талант 9)
Время восстановления заряда: 55 (Талант 41.25)
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 50
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается и пытается нанести урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии.
Модификаторы
Бафф Shrapnel Charge Counter: Нельзя развеять.
Дебафф Shrapnel Slow: Нельзя развеять.
Универсальная винтовка Кардела способна стрелять взрывными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

Примечания:

  • При изучении Shrapnel Sniper сразу получает все 3 заряда.
    • Выбор таланта на дополнительные заряды также сразу дает 6 зарядов.
  • Shrapnel начинает наносить урон, замедлять и давать обзор после небольшой задержки.
  • Урон и замедление представляются в виде ауры. Дебафф начинает задерживается на 0.5 секунды. Несколько применений ауры не складываются.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после размещения дебаффа, нанося урон до 11 раз.

Headshot
Не может использоваться иллюзиями. Можно избежать. Отключается истощением. Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
W
D
Headshot icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов / Союзников
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Шанс срабатывания: 40%
Урон: 20/50/80/110
Замедление скорости передвижения: 100%
Замедление скорости атаки: 100
Дальность отбрасывания: 0 (Талант 35)
Длительность замедления: 0.5
Длительность отбрасывания: 0 (Талант 0.1)
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Урон проходит сквозь иммунитет к заклинаниям, замедление и отбрасывание - нет.
Замедление и отбрасывание остаются, если дебаффы были применены до иммунитета и не были развеяны.
Модификаторы
Дебафф Headshot Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Knockback: Можно развеять сильным развеиванием.
Стрельба по чайникам и странным зверям-скалолазам в детстве переросла в превосходство на поле битвы.

Примечания:

  • В среднем увеличивает урон Sniper на 8/20/32/44.
  • При выборе таланта на отбрасывание, при срабатывании Headshot применяет принудительное движение к цели, отталкивая цель от Sniper.
    • Отбрасывание не прерывает произносимые способности.
    • Отбрасывание не применится на юнитов, которые уже находятся под действием других источников принудительного движения.
    • Отбрасывает назад юнитов со скоростью в 350 единиц.

Take Aim
Может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
E
Take Aim icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Дополнительная дальность атаки: 100/200/300/400
Кардел всегда старается держаться как можно дальше от центра боя, при этом не забывая о своем главном предназначении — совершать идеальные выстрелы.

Примечания:

Визуальный индикатор над целью.

Assassinate
Assassinate icon.png
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Анимация применения: 2+1,37 (Талант 0,5+2,87)
Дальность применения: 3000
Радиус: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 400)
Урон: 320/485/650 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0)
Критический урон: 0% (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 280%)
Длительность оглушения: 0.01
Макс. длительность баффа обзора: 4
Cooldown symbol.png 20/15/10 (Талант 15/11.25/7.5)
Mana symbol.png 175/225/275
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Делает Assassinate направленной на область. После подготовки по всем целям в области будет произведен выстрел, наносящий критический урон в 280%. Также ко всем целям применяется Headshot текущего уровня. Задевает только видимые цели.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется при попадании, но дает обзор и True Sight на цель.
При улучшении не блокируется.
Можно частично избежать. Нельзя избежать с помощью невидимости без иммунитета к True Sight, так как дебафф применяется в начале произнесения.
Модификаторы
Дебафф Assassinate: Нельзя развеять.
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в день своего испытания.

Примечания:

  • Снаряд летит со скоростью 2500.
  • Assassinate размещает дебафф на цель как только Sniper начинает прицеливаться.
    • Дебафф длится 4 секунды или до момента, когда снаряд попадет, или до момента отмены.
    • Дебафф дает общий обзор на выбранного юнита. Не дает никакого обзора при выборе нейтральных крипов.
    • Дебафф дает эффект True Sight на цель. То есть, Assassinate нельзя отменить или избежать, уйдя в невидимость.
    • Но при этом юниты под действием Shadow Dance icon.png Shadow Dance и Smoke of Deceit icon.png Smoke of Deceit получают иммунитет к True Sight и отменяют или избегают снаряд.
    • Дебафф виден всем. При этом прицел над целью виден только союзникам.
  • Может напрямую выбрать в качестве цели неуязвимых юнитов и не отменяется, если цель стала неуязвимой во время применения.
    • Дебафф, дающий обзор, не размещается при выборе неуязвимого юнита, но остается, если юнит сталл неуязвимым во время применения.
    • Снаряд не сработает на цель, если она останется неуязвимой на момент попадания.
  • Не может выбрать целью скрытых юнитов и отменится, если цель стала скрытой.
  • Начальный звук подготовки оружия, звучащий в момент применения, слышен только Sniper.
  • При улучшении Assassinate выделяет каждого подконтрольного игрокам юнита в выбранной области, размещая дебафф, дающий обзор, и прицел на всех подконтрольных игрокам юнитов.
    • Однако при достижении точки применения снаряды поражают только героев, иллюзий и крипов-героев. Остальные выделеные юниты не получают удара.
    • В то время, как дебафф, дающий обзор, исчезает только в том случае, когда снаряд попадет или до момента отмены, для всех остальных выбранных юнитов дебафф длится полные 4 секунды.
    • В отличии от версии, действующей на одну цель, улучшенный Assassinate полностью игнорирует неуязвимых юнитов. Он изначально никак не помечает их и также не выпускает в них снаряд.
    • Все цели при применении помечаются. Вход или покидание области после истечения времени применения не даст никакого эффекта.
    • В отличии от версии, действующей на одну цель, которая зависит от дальности, версия, действующая по области, от этого не зависит; не имеет значения, как далеко переместился отмеченный враг, он все равно получит удар.
    • Это значит, если враг телепортируется после получения отметки, Sniper все равно запустит в него снаряд.
    • Если в области применения нет подходящих целей, способность все равно применится, потратит ману и уйдет на перезарядку.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter заставляет Sniper применять мгновенную атаку по всем целям.
    • Запущенный снаряд продолжает считаться обычным снарядом от Assassinate, но устанавливает урон от него на 280% единиц. Мгновенная атака применяется при поражении снарядом цели.
    • Эти мгновенные атаки не используют скорость полета снаряда Sniper, а поражают цели мгновенно.
    • Эти атаки обладают эффектом точности и не могут промахнутся. Атаки также игнорируют обезоруживание.
    • На способность могут сработать любые модификаторы атаки на все поражаемые цели. Также могут сработать любые эффекты, срабатывающие при ударе, включая блокировку урона.
    • Атаки имеют гарантированный критический удар. На них также всегда срабатывает Headshot icon.png Headshot.

Таланты[править]

Таланты героев
+6 зарядов Shrapnel icon.png Shrapnel25+125 к дальности атаки
-1,5 сек. подготовки Assassinate icon.png Assassinate20Headshot icon.png Headshot отбрасывает цели на 35 единиц
+25 к урону в секунду от Shrapnel icon.png Shrapnel15+40 к скорости атаки
+20 к урону10-25% перезарядки способностей
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: With a single bullet, Kardel Sharpeye pierced the steepstalker's central eye from the valley floor, an ominous act that resulted in his ritual exile. He would win acclaim on a field of battle, or never return. Like his mountain kin, the Sniper is one with his firearm. He Takes Aim from great distances, and scores Headshots that stop his targets dead. Armed with a modular rifle, Kardel launches incendiary rounds to rain burning Shrapnel over entrenched positions. No enemy is safe within the range of the Sniper's scope. Kardel pauses to line up his crosshairs, compensating for every variable before he Assassinates his mark in one fatal shot.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

Факты[править]

Globeicon.png
Играть Я маяк мудрости в океане невежества!
Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.
  • Шуточное имя героя в DotA было "Василий Зайцев", имя легендарного русского снайпера, одного из лучших снайперов в истории войны. [1]
  • Фразы и реплики героя также используются классом Снайпер из игры Team Fortress 2, разработанной компанией Valve. Это такие фразы как:
  • One of Sniper's lines while bottling a rune is Играть "Jarate!", which is a reference to Team Fortress 2 in-game weapon for Sniper class, Jarate.
  • Incidentally, his voice actor, Gary Schwartz, also voices the Heavy Weapons Guy and Demoman in Team Fortress 2.
    • Sniper's line, "Играть Inconceivable!" is likely a reference to Vizzini's catchphrase in the film The Princess Bride due to the similarities in both the appearance and voices of the two.
    • Sniper's name, Kardel Sharpeye, is a reference to professional Counter-Strike player Kyle "Ksharp" Miller of team 3D, who is regarded for his skillful AWP (Sniper rifle) use.
  • Звук Играть выстрела у Assassinate icon.png Assassinate взят от снайперской винтовки AWP из игры Counter-Strike.
    • Sniper's model in Dota 2 is based loosely off of Gary Oldman's portrayal of the real life sniper Lee Harvey Oswald in the 1991 film JFK.
    • Sniper's fun name in DotA was Vasily Zaitsev, a highly skilled Russian sniper who was active during World War 2.
    • Sniper's line, "Играть What a dum-dum!" is a pun on the Expanding bullet, also known as a dum-dum. It is designed to expand on impact in order to limit penetration and create a wound larger in diameter.
    • Sniper's line "A few bullet's more" is a reference to the spaghetti western by Sergio Leone named For a Few Dollars More starring Clint Eastwood.

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]

Promotional Content