Sniper

Материал из Dota 2 Вики
Sniper
Sniper icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
19 + 1,7
21 + 3,4
15 + 2,6
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 580 1040 1380 1560
Реген. зд. 0 1,9 4,28 5,98 6,83
Мана 75 255 687 999 1155
Реген. м. 0 0,75 2,57 3,87 4,52
Броня -1 2,5 10,43 16,1 18,93
Атак/сек. 0,59 0,71 0,99 1,19 1,29
Урон 19‒25 40‒46 87‒93 121‒127 138‒144
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 285
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800/1400
Дальность атаки 550
Скорость снаряда 3000
Анимация атаки 0,17+0,7
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Sniper — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая способность, Shrapnel, использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Пассивная способность, Headshot, дает шанс нанести дополнительный урон и ненадолго замедлить противника. Активируемая способность, Take Aim, пасивно увеличивает дальность стрельбы. При активации удваивает бонус дальности атаки. Ультимативной способностью, Assassinate, Sniper целится во вражеского юнита и через несколько секунд совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.

Биография[править]

Sniper minimap icon.pngКардел Остроглаз, Sniper
▶️ «Убийство - это крайняя мера, согласен. Я меряю пролитую кровь ведрами.»
Кардел Остроглаз родился глубоко в горах Кноллена, где смышлёнцы с незапамятных времен жили охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утёсов туши. Наш герой был одним из лучших стрелков своего народа — ружьё словно было продолжением его руки, а выстрел — её прикосновением. В день инициации, когда Кардел должен был стать полноправным членом деревни, его ждало древнее испытание: убить животное на одном из утёсов одним выстрелом со дна долины. Промах лишил бы стрелка всякой чести. Под взглядами всей деревни Кардел выстрелил. Зверь был убит, толпа взревела. Но чуть только тушу нашли, ликования стихли: старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в средний глаз зверя и застряла в жвалах. Этот зловещий знак был описан в тёмном пророчестве, предрекавшем стрелку славу, но обрекая его на изгнание. Один точный выстрел вынудил Кардела расстаться со своим народом — и никто не примет его обратно, пока он не выполнит пророчество, добившись легендарного величия на поле боя.

Способности[править]

Shrapnel
Shrapnel icon.png
Действует на
Врагов
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ней получают урон и замедляются. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые 40 секунд.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 1800
Радиус: 450
Задержка: 1,2
Урон в секунду: 20/35/50/65 (Талант 44/59/74/89)
Замедление скорости передвижения: 15%/20%/25%/30% (Талант 29%/34%/39%/44%)
Длительность задержки ауры: 0.5
Длительность: 10
Число зарядов: 3 (Талант 8)
Время восстановления заряда: 40 (Талант 34)
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 50
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается и пытается нанести урон, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям.
Модификаторы
Дебафф Shrapnel Slow: Развеивается только после смерти.
Универсальная винтовка Кардела способна стрелять зажигательными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

Примечания:

  • При изучении Shrapnel Sniper сразу получает все 3 заряда.
    • Выбор таланта на дополнительные заряды также сразу дает 5 зарядов.
  • Shrapnel начинает наносить урон, замедлять и давать обзор после небольшой задержки.
  • Урон и замедление предоставлены аурой. Её дебафф задерживается на 0.5 секунды. Несколько источников ауры не складываются.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после размещения дебаффа, нанося урон до 11 раз.

Headshot
Не может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
W
D
Headshot icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов / Союзников
Герой стреляет точнее, отчего каждая его атака может нанести дополнительный урон и немного оттолкнуть врага.
Шанс срабатывания: 40%
Урон: 20/50/80/110
Замедление скорости передвижения: 100%
Замедление скорости атаки: 100
Дальность отбрасывания: 10 (Талант 38)
Длительность замедления: 0.5
Длительность отбрасывания: 0.1
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Урон проходит сквозь иммунитет к заклинаниям, замедление и отбрасывание — нет.
Замедление и отбрасывание остаются, если дебаффы были применены до иммунитета и не были развеяны.
Модификаторы
Дебафф Headshot Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Knockback: Можно развеять сильным развеиванием.
Охотясь на горных тварей, юный Кардел научился идеально отслеживать траекторию передвижения врагов.

Примечания:

  • Сработавшая атака сначала применяет дебаффы, затем наносит урон.
  • Дополнительный урон наносится одним источником вместе с атакой и считается за урон от атаки.
    • От этого урона идет лечение вампиризмом, но он не может быть критическим или прорубающим.
    • На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.
  • В среднем увеличивает урон Sniper на 8/20/32/44.
  • При выборе таланта на отбрасывание, сработавшая способность применяет принудительное движение к цели, отталкивая её от Sniper.
    • Отбрасывание не прерывает произносимые заклинания.
    • Отбрасывание не применится на существ, уже находящихся под действием других источников принудительного движения.
    • Отбрасывает существ со скоростью в 100 (Талант380) единиц.

Take Aim
Может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
E
Take Aim icon.png
Действует на
Себя
Увеличивает дальность атак героя. Применение удвоит бонус для следующей атаки, после которой способность начнёт перезаряжаться.
Анимация применения: 0+0
Пассивная доп. дальность атаки: 100/200/300/400
Активная доп. дальность атаки: 100/200/300/400
Число атак при активации: 1
Cooldown symbol.png 9/8/7/6 (Талант 7,65/6,8/5,95/5,1)
Mana symbol.png 30
Отключается истощением. Истощение отключает пассивную дальность атаки. Бонус от активации продолжает действовать.
Модификаторы
Бафф Take Aim: Развеивается только после смерти.
Кардел всегда старается держаться от опасности как можно дальше, при этом не забывая о своей задаче: стрелять точно в цель.

Примечания:

  • При применении Sniper получает бафф, удваивающий дальность атаки от Take Aim.
  • У баффа нет установленной длительности. Он активен до совершения атаки или смерти заклинателя.
  • Перезарядка начинается после потери баффа любым путем, а не после применения.
  • Пассивно увеличивает общую дальность атаки Sniper до 650/750/850/950 (Талант 750/850/950/1050).
    • При активации следующая атака поражает цель на расстоянии до 750/950/1150/1350 (Талант 850/1050/1250/1450)
Визуальный индикатор над целью.

Assassinate icon.png
Действует на
Врагов
Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и после небольшой задержки совершает сокрушительный выстрел, ненадолго оглушающий цель.
Анимация применения: 2+1,37 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0,5+3,04)
Дальность применения: 3000
Урон: 320/485/650
Длительность оглушения: 0,01 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 1/1,25/1,5)
Макс. длительность баффа обзора: 4
Cooldown symbol.png 20/15/10 (Талант 17/12,75/8,5)
Mana symbol.png 175/225/275
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Способность применяется быстрее и оглушает жертву.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется при попадании, но дает обзор и True Sight на цель.
Можно частично избежать. Нельзя избежать с помощью невидимости без иммунитета к True Sight, так как дебафф применяется в начале применения.
Модификаторы
Дебафф Assassinate: Развеивается только после смерти.
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в далёкий день своего испытания.

Примечания:

  • Снаряд летит со скоростью 2500.
  • Assassinate сначала наносит урон, затем применяет дебафф оглушения.
  • Хотя длительность оглушения равна 0,01 сек., но фактически она равна 0.033 из-за ограничения скорости тиков сервера.
  • Assassinate размещает дебафф на цель как только Sniper начинает применение.
    • Дебафф длится либо 4 секунды, либо до попадания снаряда, либо же до отмены применения.
    • Дебафф дает общий обзор на выбранное существо. Не дает обзора при выборе нейтральных крипов.
    • Дебафф дает эффект True Sight на цель. То есть, Assassinate нельзя отменить или избежать, уйдя в невидимость без иммунитета к True Sight.
    • Дебафф виден всем. При этом прицел над целью виден только союзникам.
  • Может напрямую выбирать целью неуязвимых существ и не отменится, если цель стала неуязвимой во время применения.
    • Дебафф, дающий обзор, не накладывается при выборе неуязвимого существа, но остается, если оно стало неуязвимым во время применения.
    • Снаряд не сработает на цель, если она останется неуязвимой на момент попадания.
  • Не может выбрать целью скрытых существ и отменится, если цель стала скрытой.
  • Начальный звук подготовки оружия в момент применения слышен только Sniper.

Таланты[править]

Таланты героя
+5 зарядов Shrapnel25+100 к дальности атаки
+24 к урону в секунду от Shrapnel20+28 к дальности отбрасывания целей от Headshot
+14% к замедлению от Shrapnel15+30 к скорости атаки
+15 к урону10-15% перезарядки заклинаний
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Sniper/Изменения
Версия
Изменения
  • Shrapnel: урон в секунд увеличен с 15/35/55/75 до 20/40/60/80.
  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter
    • Старое: Делает Assassinate направленной на область с радиусом 400. После подготовки по всем целям в области будет произведен выстрел, наносящий критический урон в 280% вместо фиксированного магического. Также ко всем целям применяется Headshot текущего уровня. Задевает только героев.
    • Новое: Уменьшает анимацию применения Assassinate с 2 до 1 и увеличивает длительность оглушения с 0,01 до 1,8.
  • Левый талант 20 уровня: «-1,5 сек. подготовки Assassinate» заменено на «+30 к урону в секунду от Shrapnel».
  • Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 50 до 40
  • Take Aim: перезарядка уменьшена с 15/12/9/6 до 9/8/7/6

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: With a single bullet, Kardel Sharpeye pierced the steepstalker's central eye from the valley floor, an ominous act that resulted in his ritual exile. He would win acclaim on a field of battle, or never return. Like his mountain kin, the Sniper is one with his firearm. He Takes Aim from great distances, and scores Headshots that stop his targets dead. Armed with a modular rifle, Kardel launches incendiary rounds to rain burning Shrapnel over entrenched positions. No enemy is safe within the range of the Sniper's scope. Kardel pauses to line up his crosshairs, compensating for every variable before he Assassinates his mark in one fatal shot.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

Globeicon.png
▶️ Я маяк мудрости в океане невежества!
Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.
  • Шуточное имя героя в DotA было "Василий Зайцев", имя легендарного русского снайпера, одного из лучших снайперов в истории войны. [1]
  • Фразы и реплики героя также используются классом Снайпер из игры Team Fortress 2, разработанной компанией Valve. Это такие фразы как:
  • One of Sniper's lines while bottling a rune is ▶️ "Jarate!", which is a reference to Team Fortress 2 in-game weapon for Sniper class, Jarate.
  • Актер, озвучивавший героя, также озвучивал Пулеметчика и Подрывника в Team Fortress 2.
    • Sniper's line, "▶️ Inconceivable!" is likely a reference to Vizzini's catchphrase in the film The Princess Bride due to the similarities in both the appearance and voices of the two.
    • Sniper's name, Kardel Sharpeye, is a reference to professional Counter-Strike player Kyle "Ksharp" Miller of team 3D, who is regarded for his skillful AWP (Sniper rifle) use.
  • Звук ▶️ выстрела у Assassinate взят от снайперской винтовки AWP из игры Counter-Strike.
    • Sniper's model in Dota 2 is based loosely off of Gary Oldman's portrayal of the real life sniper Lee Harvey Oswald in the 1991 film JFK.
    • Sniper's fun name in DotA was Vasily Zaitsev, a highly skilled Russian sniper who was active during World War 2.
    • Sniper's line, "▶️ What a dum-dum!" is a pun on the Expanding bullet, also known as a dum-dum. It is designed to expand on impact in order to limit penetration and create a wound larger in diameter.
    • Sniper's line "A few bullet's more" is a reference to the spaghetti western by Sergio Leone named For a Few Dollars More starring Clint Eastwood.

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]