Sniper/История

Материал из Dota 2 Вики

Sniper minimap icon.png Кардел Остроглаз, Sniper
Кардел Остроглаз родился глубоко в горах Кноллена, где смышлёнцы с незапамятных времен жили охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утёсов туши. Наш герой был одним из лучших стрелков своего народа — ружьё словно было продолжением его руки, а выстрел — её прикосновением. В день инициации, когда Кардел должен был стать полноправным членом деревни, его ждало древнее испытание: убить животное на одном из утёсов одним выстрелом со дна долины. Промах лишил бы стрелка всякой чести. Под взглядами всей деревни Кардел выстрелил. Зверь был убит; толпа взревела. Но чуть только тушу нашли, ликования стихли: старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в средний глаз зверя и застряла в жвалах. Этот зловещий знак был описан в тёмном пророчестве, предрекавшем стрелку славу, но обрекая его на изгнание. Один точный выстрел вынудил Кардела расстаться со своим народом — и никто не примет его обратно, пока он не выполнит пророчество, добившись легендарного величия на поле боя.

Друзья и соперники[править]

Natural Order (Astral Spirit) icon.png
▶️ By the forge of creation.