Spectre

Материал из Dota 2 Вики
Spectre
Spectre icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
23 + 2,5
23 + 2,1
16 + 1,9
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 660 1360 1860
Реген. здор. 0 2,3 5,8 8,3
Сопр. маг. 25% 26,38% 28,48% 29,98%
Мана 75 267 579 807
Реген. маны 0 0,8 2,13 3,08
Урон закл. 0% 1,12% 2,98% 4,31%
Броня 0 3,68 8,38 11,74
Атак/сек. 0,59 0,72 0,9 1,02
Ув. ск. пер. 0% 1,15% 2,62% 3,67%
Урон 23‒27 46‒50 75‒79 96‒100
Скорость передвижения 290
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,3+0,7
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Призрачные

Меркуриал, Spectre – герой с ближним типом атаки и основной характеристикой Agility attribute symbol.png ловкость, умеющий наносить чистый урон одиноким целям и мощен как в наступлении, так и в защите. Spectral Dagger обеспечивает значительную мобильность, позволяя Spectre проходить сквозь объекты, существ и ландшафт, замедляя врагов, которые вступают в контакт с теневым следом, оставленным её кинжалом. Desolate позволяет Spectre наносить большой чистый урон вражеским героям, рядом с которыми нет союзников. Dispersion уменьшает и отражает весь урон, будь то атаки или заклинания, в области вокруг Spectre. Dispersion даёт ей большую прочность, особенно при наличии предметов, дающих здоровье, броню и блокировку урона. И наконец, Haunt создаёт злобную спектральную иллюзию для всех вражеских героев на карте. Haunt позволяет Spectre наносить ущерб в столкновениях и при ганках, в то время как её союзники будут вводить врагов в заблуждение. Spectre может использовать Reality во время Haunt, мгновенно телепортируя её к своей иллюзии, чтобы принять её форму. Это позволяет Spectre преследовать свою жертву в любом месте на карте. Меркуриал является опасным сверхъестественным существом, поскольку она может преследовать свою жертву по всей карте. Её набор способностей позволяет ей играть роль фарм в команде, очень сильно воздействуя на врагов в боях в конце игры. Более конкретно, отражение повреждений от Dispersion делает его невыгодным для команд, чтобы сфокусироваться на Spectre. Её способности имеют сложный характер, и новые игроки обычно не играют за Spectre, поскольку она чрезвычайно зависима от фарма и уровня. Лучше встретить союзную Spectre, поскольку встреча с ней как с врагом в одиночку не всегда является лучшим вариантом.

Биография[править]

Spectre minimap icon.png Меркуриал, Spectre
▶️ «Among the Transcendencies, you would be thought ignoble.»
Равно как самая непостижимая энергия всегда стремится к состоянию покоя, так и Меркуриал, воплощающую неудержимые и жестокие силы, непреодолимо притягивает к сценам раздора, что возникают в материальном мире. Её обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, и каждый раз, обретая физическую форму, она теряет воспоминания о себе... но не о своей цели. В пылу схватки её личность разбивается и преображается, и вновь начинается процесс самоосознания. Она быстро вспоминает, что имя ей — Меркуриал, а заполонившие поле боя призраки — не более чем тени её самой, единственной и настоящей. В борьбе за выживание приходит концентрация, истинный разум вновь заявляет о себе, и Меркуриал превосходит материю, вновь и вновь возрождаясь в своей вечной форме вплоть до последних моментов победы или поражения.

Способности[править]

Spectral Dagger
Spectral Dagger icon.png
Действует на
Себя / Врагов
Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, Spectre преодолевает любую непроходимую территорию.
Дальность применения: 2000
Радиус: 125
Урон: 90/140/190/240
Доп. скорость передвижения/Замедление: 10%/14%/18%/22% (Талант 28%/32%/36%/40%)
Длительность: 12
Cooldown symbol.png 16 (Талант 6)
Mana symbol.png 100/120/140/160
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Оставляет след и накладывает дебафф замедления на врагов, невосприимчивых к заклинаниям. Дебафф замедления неактивен при невосприимчивости к заклинаниям.
Не блокируется Linken's Sphere. Срабатывает только в случае, если вторичная цель - герой, выбранный напрямую. При этом Spectral Dagger мгновенно стремится применить к ней дебафф, запуская перезарядку Linken's Sphere. Не взаимодействует с начальной целью или при поражении цели при применении на землю.
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Spectral Dagger In Path: Нельзя развеять.
Бафф Spectral Dagger Path Phased: Нельзя развеять.
Дебафф Spectral Dagger: Нельзя развеять.
Кинжал Меркуриал затмевает физическую плоскость тенью — структурой, которая пугает смертных, но благоволит призракам.

Примечания:

  • Spectral Dagger летит со скоростью 800 единиц.
  • Может напрямую выбирать героев и крипов-героев. При выборе героя кинжал будет следовать за целью до момента, пока её не достигнет.
  • При выборе точки на земле или крипа-героя кинжал летит по прямой на расстояние 2000 единиц. Он не следует за крипом-героем.
  • Каждый вражеский юнит, попавший в радиус 125 единиц летящего кинжала, получит урон.
  • Поражает вражеских героев и иллюзии, также накладывая дебафф от Spectral Dagger, который создает за ними след из тени как и обычный кинжал.
    • Этот дебафф также дает общий обзор на вражеских героев, оставляя видимым их силуэт в невидимом состоянии.
  • Spectre и враги при нахождении на следе получают модификатор "Spectral Dagger In Path", увеличивая её и снижая их скорость передвижения.
    • Модификатор сохраняется еще 4 секунды после ухода с тени.
  • Spectre также получает бафф Spectral Dagger Path Phased, который позволяет ей перемещаться по непроходимой территории.
    • Бафф задерживается на 1 секунду после ухода с следа.
  • Части теневого следа длятся 12 секунд, начиная с момента, когда они были созданы, а не когда была использована способность.

Desolate
Desolate icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Каждая атака наносит дополнительный урон, если рядом с жертвой никого нет. Уменьшает радиус обзора противника на 5 сек.
Радиус: 500
Дополнительный урон: 20/35/50/65 (Талант 35/50/65/80)
Уменьшение обзора: 40%/50%/60%/70%
Длительность: 5
Часто воины оказываются наедине с образом Меркуриал. Роковой вопрос — настоящая ли это Spectre?

Примечания:

  • Урон от Desolate наносится отдельным источником и применяется до нанесения атаки.
  • Desolate полностью игнорирует наличие рядом вардов, строений, неуязвимых или спрятанных юнитов.
    • То есть Desolate продолжит наносить урон, когда рядом с целью находятся только вышеперечисленные юниты в качестве союзников.
  • Проверяет наличие только союзных для цели юнитов, поэтому ближайшие нейтральные крипы не предотвращают нанесение урона юнитам вражеской команды и наоборот.
  • Снижение обзора применяется после всех бонусов, исключая Moon Shard icon.png Moon Shard.
    • Снижает обзор до Darkness, но приоритет будет за способностью, которая сильнее снижает обзор.

Dispersion
Не может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
E
I
Dispersion icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя / Врагов
Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Минимальный радиус: 300
Максимальный радиус: 700
Отражение урона: 7%/12%/17%/22% (Талант 13%/18%/23%/28%)
Сложная задача стоит перед противниками Меркуриал — убить тень мечом и магией.

Примечания:

  • Dispersed отражает тот тип урона, который был получен.
  • Всегда отражает процент от полного значения наносимого урона, при этом не важно, достаточно ли осталось здоровья у Spectre до получения урона.
    • То есть способность отражает излишний урон, убивающий Spectre, поэтому если источник урона превышает текущее здоровье Spectre и убивает её, то отраженный урон основан на полном значении нанесенного урона.
  • Dispersion отражает урон до нанесения его Spectre, поэтому если Spectre и её противник одновременно умирают от урона, то враг всегда умирает первым.
  • Отраженный урон не распределяется между противниками. Каждый противник получает полный урон.
  • Урон снижается с расстояния 300 до 700 от Spectre.
  • Здесь указано, сколько урона Dispersion нанесет врагам на определенном расстоянии:
    • Расстояние в 300 единиц: 7%/12%/17%/22% (Талант 13%/18%/23%/28%) от нанесенного урона
    • Расстояние в 400 единиц: 5.25%/9%/12.75%/16.5% (Талант 9.75%/13.5%/17.25%/21%) от нанесенного урона
    • Расстояние в 500 единиц: 3.5%/6%/8.5%/11% (Талант 6.5%/9%/11.5%/14%) от нанесенного урона

Haunt
Haunt icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Вражеских героев
Создаёт рядом с каждым вражеским героем спектральную копию, которая атакует его после небольшой задержки. Во время действия владелец способности может применить способность Reality, чтобы поменяться местами с выбранной иллюзией.
Иллюзии не находятся под контролем игрока, имеют базовую скорость в 400 единиц, игнорируют препятствия, получают дополнительный урон и наносят меньше урона, чем сам герой.
Радиус: Глобальный
Иллюзии наносят урона: 40%/60%/80% (Талант 80%/100%/120%)
Иллюзии получают урона: 200%
Длительность Haunt: 5/6/7
Cooldown symbol.png 140/130/120
Mana symbol.png 150/200/250
В разгар сражения Меркуриал расщепляет свою физическую сущность, и отголоски ее теней преследуют тех, кто всё еще цепляется за жизнь.

Примечания:

  • Иллюзии от Haunt выделяемы, но они неподконтрольны герою.
  • Иллюзии появляются в 58 единицах в случайной точке от целей.
  • Иллюзии начинают атаковать свою цель через секунду после появления.
  • Иллюзии не появляются возле вражеских иллюзий, но появятся рядом с каждым клоном Meepo minimap icon.png Meepo и Tempest Double.
  • Иллюзии исчезают, когда их цель умирает.

Reality
Reality icon.png
Действует на
Себя
Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Анимация применения: 0+0,7
Дальность применения: Глобальная
Cooldown symbol.png 0
Разрозненные тени соединяются в одну настоящую Spectre.

Примечания:

  • Reality разблокируется при изучении Haunt и всегда остается активной.
  • Использование не позволяет избегать снаряды.
  • По иллюзиям можно перемещаться пока действует способность или все иллюзии не умрут.
  • После перемещения на иллюзию Haunt на месте Spectre появится иллюзия, которая атакует цель.

Таланты[править]

Таланты героев
+6% к Dispersion25Иллюзии Haunt наносят на 40% больше урона
+18% к замедлению\ускорению врагов\себя от Spectral Dagger20+500 к здоровью
-10 секунд перезарядки Spectral Dagger15+15 к урону от Desolate
+5 ко всем атрибутам10+6 здоровья в секунду
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

  • В ранней игре Quelling Blade поможет лучше добивать крипов.
  • Tango и Healing Salve помогут дольше держаться на линии, чтобы не терять ценный опыт и золото.
  • Boots of Speed помогут убежать от ганга и догнать противника.
  • Power Treads дадут немного здоровья. Скорость атаки позволит быстрее бить с Desolate.При переключении на интеллект потратится меньше маны при использовании кинжала.
  • Spectre для ранних битв требуется здоровье.Поэтому Vanguard жизненно необходим для нее, чтобы быть агрессивным.
  • Большинство предметов показанных здесь сделают ваши иллюзии действительно страшными. Diffusal Blade и Radiance работают на иллюзиях, поэтому они будут наносить большое количество урона во время Haunt. Radiance также многократно увеличит ваш фарм-потенциал. Хотя накопить 3800 в игре для Sacred Relic довольно трудная задача.
  • Manta Style даст еще больше иллюзий, на которых работает Desolate. Скорость передвижения также важна для нас, так как героя ближнего боя могут легко кайтить.
  • Heart of Tarrasque позволит танковать больше урона с Dispersion и сделает ваши иллюзии трудно убиваемыми.
  • Butterfly и Daedalus сильные предметы поздней игры, которые хорошо сочетаются с нашими иллюзиями.

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Стойкость Стойкость Побег Побег
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: An eternal being of violent energies, Mercurial, the Spectre is irresistibly drawn to conflict. She throws out a Spectral Dagger, creating a shadowy trail to her foes in which she may travel unobstructed. Harm done to Mercurial is partially deflected onto nearby foes, a Dispersion of damage that prolongs her endurance. Even in the most Desolate wilderness, travelers are Haunted by visions of Spectre, seeming to prey on their solitude. But these are no mere illusions. It is said that for one in every five haunted, the apparition becomes Reality, and alongside these unfortunate victims the Spectre appears, bringing with her the destruction that she eternally craves.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Имя Mercurial впервые появилась на DeviantArt, на рисунке Кеннета Тан, человека, который нарисовал загрузочный экран для обновлений 6.28-6.32 [1]
  • "Mercurial" означает "быстрый, проницательный и хитрый", это связано с римским богом Меркурием, покровителем воров, а Spectre является гибким и быстрым Героем. Это может также относиться к планете Меркурий, так как Spectre является потусторонним существом. Mercurial также может намекать на элемент Mercury, часто называемый "ртутью", что является еще одной отсылкой к скорости и мобильности призрака.
  • Альтернативное неофициальное имя — "Qwerty-", было дано в честь легендарного игрока в Dota Завена Терминасова, ушедшего из жизни 15 декабря 2010 года.
  • Голос Spectre является отсылкой к голосу Avatar of Vengeance в Warcraft III и голосу Spectre в Dota I.

Галерея[править]

Ссылки[править]