Spectre

Материал из Dota 2 Вики
Spectre
Spectre icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
23 + 2,5
23 + 2,1
16 + 1,9
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1360 1860 2100
Реген. зд. 1,5 3,8 7,3 9,8 11,05
Мана 75 267 579 807 927
Реген. м. 0 0,8 2,13 3,08 3,56
Броня 0 3,83 8,73 12,23 13,98
Атак/сек. 0,59 0,72 0,9 1,02 1,08
Урон 23‒27 46‒50 75‒79 96‒100 106‒110
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 290
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,3+0,7
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Призрачные

Меркуриал, Spectre – герой с ближним типом атаки и основной характеристикой Agility attribute symbol.png ловкость, умеющий наносить чистый урон одиноким целям и мощен как в наступлении, так и в защите. Spectral Dagger обеспечивает значительную мобильность, позволяя Spectre проходить сквозь объекты, существ и ландшафт, замедляя врагов, которые вступают в контакт с теневым следом, оставленным её кинжалом. Desolate позволяет Spectre наносить большой чистый урон вражеским героям, рядом с которыми нет союзников. Dispersion уменьшает и отражает весь урон, будь то атаки или заклинания, в области вокруг Spectre. Dispersion даёт ей большую прочность, особенно при наличии предметов, дающих здоровье, броню и блокировку урона. И наконец, Haunt создаёт злобную спектральную иллюзию для всех вражеских героев на карте. Haunt позволяет Spectre наносить ущерб в столкновениях и при ганках, в то время как её союзники будут вводить врагов в заблуждение. Spectre может использовать Reality во время Haunt, мгновенно телепортируя её к своей иллюзии, чтобы принять её форму. Это позволяет Spectre преследовать свою жертву в любом месте на карте. Меркуриал является опасным сверхъестественным существом, поскольку она может преследовать свою жертву по всей карте. Её набор способностей позволяет ей играть роль фарм в команде, очень сильно воздействуя на врагов в боях в конце игры. Более конкретно, отражение повреждений от Dispersion делает его невыгодным для команд, чтобы сфокусироваться на Spectre. Её способности имеют сложный характер, и новые игроки обычно не играют за Spectre, поскольку она чрезвычайно зависима от фарма и уровня. Лучше встретить союзную Spectre, поскольку встреча с ней как с врагом в одиночку не всегда является лучшим вариантом.

Биография[править]

Spectre minimap icon.pngМеркуриал, Spectre
▶️ «Among the Transcendencies, you would be thought ignoble.»
Равно как самая непостижимая энергия всегда стремится к состоянию покоя, так и Меркуриал, воплощающую неудержимые и жестокие силы, непреодолимо притягивает к сценам раздора, что возникают в материальном мире. Её обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, и каждый раз, обретая физическую форму, она теряет воспоминания о себе... но не о своей цели. В пылу схватки её личность разбивается и преображается, и вновь начинается процесс самоосознания. Она быстро вспоминает, что имя ей — Меркуриал, а заполонившие поле боя призраки — не более чем тени её самой, единственной и настоящей. В борьбе за выживание приходит концентрация, истинный разум вновь заявляет о себе, и Меркуриал превосходит материю, вновь и вновь возрождаясь в своей вечной форме вплоть до последних моментов победы или поражения.

Способности[править]

Spectral Dagger
Spectral Dagger icon.png
Действует на
Себя / Врагов
Герой бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, поражённые кинжалом, также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, владелец способности преодолевает любые препятствия.
Дальность применения: 2000
Радиус: 125
Урон: 90/140/190/240
Доп. скорость передвижения/Замедление: 10%/14%/18%/22% (Талант 24%/28%/32%/36%)
Длительность следа: 12
Длительность источника следа: 7
Задержка замедления/ускорения скорости передвижения: 4
Задержка беспрепятственного движения: 1
Cooldown symbol.png 16 (Талант 8)
Mana symbol.png 100/120/140/160
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. * Может выбрать целью врагов с иммунитетом к заклинаниям, закрепляя за ними след и накладывая дебафф замедления. Дебафф замедления неактивен во время действия иммунитета.
Не блокируется Linken's Sphere. Срабатывает только в случае, если вторичная цель - герой, выбранный напрямую. При этом Spectral Dagger мгновенно стремится применить к ней дебафф, запуская перезарядку Linken's Sphere. Не взаимодействует с основной целью или при поражении цели при применении на землю.
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Spectral Dagger In Path: Развеивается только после смерти.
Бафф Spectral Dagger Path Phased: Развеивается только после смерти.
Дебафф Spectral Dagger: Развеивается только после смерти.
Кинжал Меркуриал затмевает физическую плоскость тенью — структурой, которая пугает смертных, но благоволит призракам.

Примечания:

  • Spectral Dagger летит со скоростью 800 единиц.
  • Может напрямую выбирать героев и крипов-героев. При выборе героя кинжал будет следовать за целью, пока её не достигнет.
  • При выборе крипа-героя или точки на земле кинжал летит по прямой на расстояние 2000 единиц. Он не следует за крипом-героем.
  • Каждое вражеское существо, попавшее в радиус 125 от летящего кинжала, получает урон.
  • Поражает вражеских героев и иллюзии, также накладывая дебафф Spectral Dagger, который создает за ними след из тени как и обычный кинжал.
    • Этот дебафф также дает общий обзор на вражеских героев, подсвечивая их силуэт, пока они невидимы.
  • Spectre и враги при нахождении на следе получают модификатор "Spectral Dagger In Path", увеличивая её и снижая их скорость передвижения.
    • Модификатор задерживается на 4 сек. после ухода с тени.
    • Модификатор обновляется только от изначального источника. То есть Spectre не замедлится от Spectral Dagger, примененной врагом, при наличии модификатора баффа.
  • Также Spectre получает бафф Spectral Dagger Path Phased, позволяющий ей перемещаться по непроходимой территории.
    • Бафф задерживается на 1 секунду после ухода с следа.
  • Части теневого следа длятся 12 секунд, начиная с момента, когда они были созданы, а не когда была использована способность.

Desolate
Desolate icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Каждая атака наносит дополнительный урон, если в радиусе 425 от жертвы нет её союзников.
Радиус: 425
Доп. урон: 24/36/48/60 (Талант 36/48/60/72)
Часто воины оказываются наедине с образом Меркуриал. Но настоящий ли он — вот вопрос, что предрешит их судьбу.

Примечания:

  • Эффекты Desolate применяются после завершения атаки независимо от её попадания.
    • То есть Desolate применяется, даже если изначальная атака промахнулась.
    • При использовании героями дальнего боя эффект применяется при запуске снаряда, а не при его попадании.
  • Desolate игнорирует наличие рядом вардов, строений, неуязвимых или спрятанных существ.
    • То есть Desolate продолжит наносить урон, пока рядом с целью находятся только вышеперечисленные союзные существа.
  • Проверяет наличие только союзных для цели существ, поэтому ближайшие нейтральные крипы не предотвращают нанесение урона существам вражеской команды и наоборот.

Dispersion
Не может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
I
Dispersion icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя / Врагов
Урон, нанесённый владельцу способности, отражается на его врагов, не нанося ему повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Минимальный радиус: 300
Максимальный радиус: 700
Отражаемый урон: 7%/12%/17%/22% (Талант 12%/17%/22%/27%)
Сложная задача стоит перед противниками Меркуриал — убить тень мечом и магией.

Примечания:

  • Отражённый урон имеет тот же тип, что и нанесённый.
  • Всегда отражает процент от полного значения урона, при этом не важно, достаточно ли осталось здоровья у Spectre до его получения.
    • То есть способность отражает излишний урон, убивший Spectre, поэтому, если источник урона превышает текущее здоровье Spectre и убивает её, то отраженный урон расчитывается от полного значения.
  • Dispersion отражает урон до нанесения его Spectre, поэтому, если Spectre и её противник одновременно умирают от урона, то враг всегда умирает первым.
  • Отраженный урон не распределяется между противниками. Каждый противник получает полный урон.
  • Отражает все 7%/12%/17%/22% урона в радиусе 300 от Spectre. Этот урон линейно уменьшается до достижения расстояния в 700 от владельца.
  • Здесь указано, сколько урона Dispersion нанесет врагам на определенном расстоянии:
    • Расстояние в 300 единиц: 7%/12%/17%/22% (Талант 12%/17%/22%/27%) от нанесенного урона
    • Расстояние в 400 единиц: 5,25%/9%/12,75%/16,5% (Талант 9%/12,75%/16,5%/20,25%) от нанесенного урона
    • Расстояние в 500 единиц: 3,5%/6%/8,5%/11% (Талант 6%/8,5%/11%/13,5%) от нанесенного урона

Haunt icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Вражеских героев
Создаёт рядом с каждым вражеским героем спектральную копию, которая атакует его после небольшой задержки. Во время действия можно применить способность Reality, чтобы поменяться местами с выбранной иллюзией.
Иллюзии не находятся под контролем игрока, имеют базовую скорость в 400, игнорируют препятствия, получают больше урона и наносят меньше урона, чем сам герой.
Радиус: Глобальный
Урон иллюзии: 40%/60%/80% (Талант 72%/92%/112%)
Урон по иллюзии: 200%
Длительность Haunt: 5/6/7
Cooldown symbol.png 140/130/120
Mana symbol.png 150/200/250
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Дарует новую способность: Shadow Step. Позволяет призвать спектральную копию к одному выбранному герою.
В разгар сражения Меркуриал расщепляет свою физическую сущность, и отголоски ее теней преследуют тех, кто всё еще цепляется за жизнь.

Примечания:

  • Иллюзии от Haunt выделяемы, но они неподконтрольны герою.
  • Иллюзии могут перемещаться по непроходимой территории.
  • Иллюзии появляются в 58 единицах в случайной точке от целей.
  • Иллюзии не появляются возле вражеских иллюзий, но появятся рядом с каждым клоном Meepo minimap icon.png Meepo и Tempest Double.
  • Иллюзии исчезают, если их цель умирает.

Reality
Reality icon.png
Действует на
Себя
Герой меняется местами с выбранной иллюзией от способности Haunt.
Анимация применения: 0+0,7
Дальность применения: Глобальная
Cooldown symbol.png 0
Разрозненные тени соединяются в одну настоящую Spectre.

Примечания:

  • Reality разблокируется при изучении Haunt и всегда остается активной.
  • Использование не позволяет избегать снаряды.
  • По иллюзиям можно перемещаться, пока действует способность или все иллюзии не умрут.
  • После обмена на месте Spectre остается иллюзия, атакующая цель.

Shadow Step
Shadow Step icon.png
Действует на
Вражеских героев
Позволяет призвать спектральную копию от способности Haunt к одному выбранному герою.
Дальность применения: Глобальная
Урон по иллюзии: 200%
Длительность Shadow Step: 5/6/7
Cooldown symbol.png 35
Mana symbol.png 180
Иногда, сосредоточив всю свою волю, Меркуриал может контролировать своё расщепление.

Примечания:

  • Требует Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter для разблокировки.
    • В режиме Ability Draft может быть разблокирована при выборе игроком Haunt.
  • Уровень Shadow Step равен уровню Haunt.
  • Иллюзия Shadow Step выбираема, но ею нельзя управлять.
  • Иллюзия может перемещаться по непроходимой территории.
  • Иллюзия появляется в 58 единицах в случайной точке от цели.
  • Иллюзия начинает атаковать свою цель сразу же после появления.
  • Иллюзия преследует цель, если она стала невидимой, но не атакует её.
  • Иллюзия пропадает после смерти цели.

Таланты[править]

Таланты героя
+5% к Dispersion25Иллюзии Haunt наносят на 32% больше урона
+14% к замедлению\ускорению врагов\себя от Spectral Dagger20+400 к здоровью
-8 секунд перезарядки Spectral Dagger15+12 к урону от Desolate
+5 ко всем атрибутам10+5 здоровья в секунду
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Spectre/Изменения
Версия
Изменения
  • Desolate: Дополнительный урон уменьшен с 30/40/50/60 до 24/36/48/60
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена c 2,5 до 1,5.
  • Shadow Step теперь проходит сквозь невосприимчивость к магии.
  • Haunt: скорость передвижения иллюзий больше не зафиксирована на отметке 400.
  • Haunt: устранена секундная задержка перед началом действий для иллюзий.
  • Desolate: урон увеличен с 20/30/40/50 до 30/40/50/60.
  • Desolate: радиус «поиска» союзников цели уменьшен с 500 до 425.
  • Desolate: больше не снижает дальность обзора.

Рекомендуемые предметы[править]

  • В ранней игре Quelling Blade поможет лучше добивать крипов.
  • Tango и Healing Salve помогут дольше держаться на линии, чтобы не терять ценный опыт и золото.
  • Boots of Speed помогут убежать от ганга и догнать противника.
  • Power Treads дадут немного здоровья. Скорость атаки позволит быстрее бить с Desolate.При переключении на интеллект потратится меньше маны при использовании кинжала.
  • Spectre для ранних битв требуется здоровье.Поэтому Vanguard жизненно необходим для нее, чтобы быть агрессивным.
  • Большинство предметов показанных здесь сделают ваши иллюзии действительно страшными. Diffusal Blade и Radiance работают на иллюзиях, поэтому они будут наносить большое количество урона во время Haunt. Radiance также многократно увеличит ваш фарм-потенциал. Хотя накопить 3800 в игре для Sacred Relic довольно трудная задача.
  • Manta Style даст еще больше иллюзий, на которых работает Desolate. Скорость передвижения также важна для нас, так как героя ближнего боя могут легко кайтить.
  • Heart of Tarrasque позволит танковать больше урона с Dispersion и сделает ваши иллюзии трудно убиваемыми.
  • Butterfly и Daedalus сильные предметы поздней игры, которые хорошо сочетаются с нашими иллюзиями.

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Стойкость Стойкость Побег Побег
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: An eternal being of violent energies, Mercurial, the Spectre is irresistibly drawn to conflict. She throws out a Spectral Dagger, creating a shadowy trail to her foes in which she may travel unobstructed. Harm done to Mercurial is partially deflected onto nearby foes, a Dispersion of damage that prolongs her endurance. Even in the most Desolate wilderness, travelers are Haunted by visions of Spectre, seeming to prey on their solitude. But these are no mere illusions. It is said that for one in every five haunted, the apparition becomes Reality, and alongside these unfortunate victims the Spectre appears, bringing with her the destruction that she eternally craves.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Имя Mercurial впервые появилась на DeviantArt, на рисунке Кеннета Тан, человека, который нарисовал загрузочный экран для обновлений 6.28-6.32 [1]
  • "Mercurial" означает "быстрый, проницательный и хитрый", это связано с римским богом Меркурием, покровителем воров, а Spectre является гибким и быстрым Героем. Это может также относиться к планете Меркурий, так как Spectre является потусторонним существом. Mercurial также может намекать на элемент Mercury, часто называемый "ртутью", что является еще одной отсылкой к скорости и мобильности призрака.
  • Альтернативное неофициальное имя — "Qwerty-", было дано в честь легендарного игрока в Dota Завена Терминасова, ушедшего из жизни 15 декабря 2010 года.
  • Голос Spectre является отсылкой к голосу Avatar of Vengeance в Warcraft III и голосу Spectre в Dota I.

Галерея[править]

Ссылки[править]