Руководство по Spectre

Материал из Dota 2 Вики

Spectre Guide Header.png

Игровой процесс[править]

Стиль игры
Spectre minimap icon.png Spectre – это герой роли фарм, который может доминировать в поздней игре при наличии необходимого фарма. Её Desolate позволяет нападать на одиночных противников и брать над этим верх, а Dispersion делает её прочным врагом, который будет наносить урон, отражая атаки по себе. Однако, ранняя стадия игры у Spectre – одна из худших в игре, ведь она хрупка, а её единственная способность побега требует очень большого количества маны. Однако, если вы пройдёте через это, на Spectre можно будет положиться.
Преимущества Недостатки
  • Может появиться из любой точки карты.
  • Чрезвычайно сильна на поздней стадии игры.
  • Трудно поймать.
  • Довольно прочна.
  • Низкий показатель здоровья и маны в начале.
  • Медленный фарм без Radiance (Active) icon.png Radiance.
  • Зависима от предметов.
  • Низкий прирост ловкости для героя атрибута Agility attribute symbol.png Ловкость.

Фарм[править]

Стандартная сборка Spectre основывается на огромных преимуществах в поздней игре, но ужасной ранней игрой. В ранней игре, Spectre мало чего может сделать, кроме фарма на Radiance (Active) icon.png Radiance, но после его получения Spectre уже может стать настоящей угрозой, и в этом ей также поможет Haunt. С его помощью, она может осаждать линии, попутно атакуя врагов, а также можно использовать эту способность при убийстве спасающихся бегством противников. В командной битве, Spectre становится огромной угрозой. У неё много урона по области, чтобы постоянно побеждать противников, и в то же время она достаточно прочна, поэтому наказать её за это очень сложно. Она сильно зависит от этой сборки, но как только она получает Radiance (Active) icon.png Radiance, получение других предметов не составляет большого труда.

Альтернатива, которая может работать против героев без способностей призыва существ или иллюзий, заключается в том, чтобы полагаться на Desolate для большей части её урона и, следовательно, сосредоточиться на скорости атаки с помощью таких предметов, как Power Treads icon.png Power Treads и Mask of Madness icon.png Mask of Madness. Это должно сделать её менее уязвимой в ранней игре, одновременно ускоряя её фарм на следующий предмет.

Ганк[править]

Другая сборка, которая есть у Spectre, это сборка в ганк героя с ранней до средней игры. Вместо того, чтобы сосредоточиться на получении быстрого Radiance (Active) icon.png Radiance, Spectre собирает такие предметы, как Drum of Endurance icon.png Drum of Endurance и Urn of Shadows icon.png Urn of Shadows, чтобы помочь доминировать на этапе линии. После этого, Spectre может перейти в очень эффективную позднюю игру в роли фарм, но это будет не так сильно, как стандартная сборка.

Изучение способностей[править]

Стандартная Spectre
12345678910111213141516182025
Spectral Dagger icon.pngDesolate icon.pngSpectral Dagger icon.pngDispersion icon.pngSpectral Dagger icon.pngHaunt icon.pngSpectral Dagger icon.pngDesolate icon.pngDesolate icon.pngUnknown icon.pngDesolate icon.pngHaunt icon.pngDispersion icon.pngDispersion icon.pngUnknown icon.pngDispersion icon.pngHaunt icon.pngUnknown icon.pngUnknown icon.png

Таланты[править]

Таланты героев
+6% к Dispersion25Иллюзии Haunt наносят на 40% больше урона
+18% к замедлению\ускорению врагов\себя от Spectral Dagger20+500 к здоровью
-10 секунд перезарядки Spectral Dagger15+15 к урону от Desolate
+5 ко всем атрибутам10+6 здоровья в секунду
Примечания:

Заметки и тактики[править]

Общее[править]

  • У Spectre ужасная ранняя игра, поэтому враги, скорее всего, попытаются воспользоваться этим. Будьте уверены, что у вас всегда достаточно маны на Spectral Dagger, чтобы избежать врагов, которые будут пытаться вас убить.
  • Spectre слаба на стадии линии. При её выборе требуется команда, которая в значительной степени сможет поддержать её в этой фазе.
  • Одна из самых сильных сторон Spectre как героя фарм – способность участвовать в командных боях и ганках мгновенно через Haunt, не тратя драгоценного времени на фарм.
  • Основной фокус Spectre должен быть на Radiance (Active) icon.png Radiance, он сделает её значительно более мощной, как при боевых схватках, так и в фарме.
  • Использование Manta Style icon.png Manta Style для фарма - обычная тактика, позволяющая Spectre манипулировать областями карты, в которых ей грозит опасность. В сочетании с Radiance (Active) icon.png Radiance, Spectre может быть довольно эффективна в роли сплит-осады.
  • В поздних командных схватках Haunt и Desolate позволят вашим иллюзиям убивать героев поддержки сзади со значительной скоростью. Кроме того, вы всегда должны быть в центре сражений команды, чтобы максимизировать отражение от Dispersion.

Способности[править]

Spectral Dagger[править]

  • Ранний выход в Spectral Dagger обеспечит Spectre дополнительной мобильностью, так что ей будет сложнее манипулировать в ранней игре.
    • Однако, будьте осторожны с расходами на него, так как один Spectral Dagger, как правило, тратит практически половину вашего запаса маны за использование в ранней игре.
  • Вначале всегда убедитесь, что у вас достаточно маны на Spectral Dagger, если вам нужно быстро убежать.
  • Во время драк, вместо того, чтобы нацелиться на врага, нацеливайте кинжал на землю таким образом, чтобы он поразил как можно больше врагов, увеличив общий нанесенный урон.
    • А можно нацелиться на убегающих врагов после окончания схватки, тогда они гарантированно не смогут от вас скрыться.
  • Даже после выхода из следа, оставленного кинжалом, вы ещё какое-то время можете свободно проходить через объекты. Используйте это в своих интересах.
  • Теневой след, оставленный Spectral Dagger, позволяет Spectre следить за врагами, даже если они невидимы или использовали блинк / телепортировались. Вдобавок, след замедляет свою цель и врагов, которые под него попали.
  • При ганге или побеге используйте Spectral Dagger перед препятствиями и свободно проходите через них.

Desolate[править]

  • Desolate действует на крипов, что немного ускоряет фарм в лесу, когда вы убиваете последнего крипа быстрее. Сначала попробуйте убить более слабых крипов, чтобы максимизировать свой урон.
  • Также, бонус от Desolate всё ещё будет работать, если враг будет стоять рядом с нейтральными крипами, поэтому стычки с противниками в лесу не снизят ваш полный урон.
  • Если вы атакуете одинокого вражеского крипа, но не получаете бонусный урон, поблизости есть невидимые враги.
  • Не забывайте, что Desolate действует только на одиноких целей. Постарайтесь преследовать врагов, находящихся далеко от своих союзников, чтобы нанести им больше урона.
  • Урон от Desolate наносится перед атакой и проходит через уклонение. И хотя, альтернативой Monkey King Bar icon.png Monkey King Bar-у Desolate не является, не стесняйтесь драться с противниками, имеющими уклонение и ходящими в одиночку.
  • Иллюзии Spectre, например, от Haunt, используют Desolate, чтобы уменьшить радиус видимости врага.

Dispersion[править]

  • Dispersion эффективно уменьшает весь урон, который получает Spectre, на 22% на максимальном уровне прокачки, что очень сильно поможет в поздней игре.
  • Урон от Dispersion значится как отнимающий здоровье. Это означает, что он будет проходить через такие способности, как, например, Bristleback, но не будет отменять эффекты от предметов вроде Healing Salve icon.png Healing Salve.
  • Поскольку эффект ослабевает с расстоянием, герои с большой дальностью атаки вроде Sniper minimap icon.png Sniper будут получать меньше урона от Dispersion, нежели герои ближнего боя. Однако, уменьшение урона, который будет получать Меркуриал, всё равно останется прежним.
  • Dispersion хорошо взаимодействует как с обыкновенным здоровьем, так и с уменьшением урона вроде брони и блокировки урона.

Haunt[править]

  • Иллюзии от Haunt несут те же предметы, что и обычные иллюзии, что делает предметы вроде Radiance (Active) icon.png Radiance и Diffusal Blade 1 icon.png Diffusal Blade ещё более эффективными для Spectre.
  • Всегда следите за мини-картой, чтобы успеть прилететь на Haunt в командную битву.
  • Используйте Haunt, чтобы убить отступающего врага с маленьким количеством здоровья.
  • Используйте Haunt, чтобы моментально вернуться в драку после выкупа.
  • Используйте Haunt, чтобы помочь иллюзиями в битвах, пока вы фармите в лесу, или моментально переместиться в схватку, если нужно.
  • Используйте Haunt, чтобы быстро вернуться на базу, когда противник осаждает линию.
  • Иногда лучше не прокачивать Haunt на шестом уровне. Для ранней и средней игры это невыгодно. На первом уровне иллюзии довольно слабые и в стычках и командных боях принесут мало пользы, а дополнительные очки опыта не помешают для прокачки более важных способностей.
  • Haunt поможет нам избежать плохих ситуаций и убежать от массивного вражеского ганка.

Предметы[править]

Начальные предметы:

  • Stout Shield icon.png Stout Shield снижает получаемый Spectre урон в ранней игре. Позднее улучшается в Vanguard icon.png Vanguard.
  • Tango icon.png Tango восстанавливает здоровье, чтобы Spectre оставалась на линии как можно дольше.
  • Healing Salve icon.png Healing Salve также восстанавливает здоровье. Может спасти Spectre, если та вдруг получила много урона.
  • Enchanted Mango icon.png Enchanted Mango даёт пассивную регенерацию здоровья и позволяет пополнить ману, что даст возможность применить Spectre ещё один Spectral Dagger.

Ранняя игра:

  • Quelling Blade icon.png Quelling Blade облегчит нам добивание крипов.
  • Boots of Speed icon.png Boots of Speed дадут нам неплохой бонус к скорости передвижения, что как увеличит нашу мобильность, так и позволит быстрее догонять противника.
  • Ring of Aquila (Active) icon.png Ring of Aquila предоставляет нам запас ловкости и урона, а также ауру, восстанавливающую ману.

Средняя игра:

  • Phase Boots icon.png Phase Boots наделяют нас скоростью передвижения и уроном, облегчая охоту за противниками.
  • Radiance (Active) icon.png Radiance ускоряет фарм Spectre и наносит урон всем противникам во время Haunt, что прибавляет герою больше прочности и урона по области.
  • Manta Style icon.png Manta Style позволяет Spectre фармить быстрее путём отправления иллюзий либо на линию, либо в другие лагеря нейтральных крипов. Благодаря Radiance (Active) icon.png Radiance иллюзии будут очень быстро уничтожать существ, а в сочетании с Desolate — наносить большое количество урона одиноким врагам.

Поздняя игра:

  • Heart of Tarrasque icon.png Heart of Tarrasque даёт огромное количество здоровья и его регенерации. Таким образом, в сочетании с Dispersion, Spectre будет отражать урон на врагов, но в то же время её будет трудно убить.
  • Butterfly icon.png Butterfly наделяет нас ловкостью и уклонением, которые увеличивают урон и выживаемость Spectre и её иллюзий.

Ситуативные предметы:

  • Urn of Shadows icon.png Urn of Shadows — отличный предмет для ранней игры. Он позволит нам лечить себя и союзников, а также наносить урон врагам. А ещё, при помощи Haunt для этого артефакта можно получить больше зарядов.
  • Power Treads icon.png Power Treads улучшают иллюзии Spectre сильнее, нежели это делают Phase Boots icon.png Phase Boots. Больше атак с Desolate помогут нам убить слабых противников, которые не в состоянии справиться с иллюзиями.
  • Diffusal Blade 1 icon.png Diffusal Blade увеличивает урон, которое наносят иллюзии Spectre и она сама, даёт нам больше интеллекта и ловкости, а также позволит замедлять врагов, чтобы сближаться с ними было проще, и выжигать им ману.
  • Mask of Madness icon.png Mask of Madness — это хороший источник фарма для ранней игры. Можно использовать для убийства противника. Когда мы телепортировались к нему через Haunt и кинули кинжал, безмолвие не причинит нам вреда, а дополнительные скорости атаки и передвижения помогут быстрее убить врага.
  • Drum of Endurance icon.png Drum of Endurance будет полезно собрать, если нам сильно нужны атрибуты. Хорошо сочетается с Urn of Shadows icon.png Urn of Shadows.
  • Vanguard icon.png Vanguard даёт огромное количество блокировки урона, которая срабатывает после Dispersion. Он также наделяет нас очень нужным для ранней игры здоровьем, а также его регенерацией, что позволит нам фармить без перерывов.
  • Blade Mail icon.png Blade Mail хорошо работает с постоянным уроном по области Spectre и наказывает врагов, которые пытаются на нас сфокусироваться.
  • Sange and Yasha icon.png Sange and Yasha — это предмет для средней игры, который поможет нам быстрее развиться. Атрибуты передаются иллюзиям, усиливая их, а дополнительная скорость передвижения позволит Spectre догнать свою цель.
  • Eye of Skadi icon.png Eye of Skadi — хороший дополнительный предмет для Spectre. Атрибуты принесут пользу Dispersion и нашим иллюзиям, замедление не позволит врагам сбежать от нас, а мана поможет чаще кидать кинжал с уменьшенной талантом перезарядкой.
  • Assault Cuirass icon.png Assault Cuirass наделяет нас дополнительной прочностью и уроном и позволяет сделать из Haunt глобальную ауру, снижающую противникам 5 брони и увеличивающую скорость атаки и броню находящимся неподалёку от иллюзий союзникам.
  • Abyssal Blade icon.png Abyssal Blade добавляет немного урона и здоровья, а также проходящее сквозь иммунитет к заклинаниям оглушение.
  • Mjollnir icon.png Mjollnir добавляет значительный потенциал фарма и осады строений и в тоже время превосходит Radiance (Active) icon.png Radiance по урону по области, а также имеет больший радиус и более простую сборку. Иллюзии могут извлечь пользу из скорости атаки, но пассивную способность от этого артефакта они не получат.