Steam

Материал из Dota 2 Вики
Grow icon.png
▶️ They call me Tiny.
Эта статья не завершена.
Вы можете помочь Dota 2 Вики, исправив и дополнив её.
Information.svg
Эта тема лучше описана другими вики-проектами или сайтами. Пожалуйста, просмотрите следующие ссылки:

Шаблон:Product infobox

Steam — сервис цифровой дистрибуции компании Valve, известного разработчика компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve.

Через Steam продаются все игры, выпущенные Valve, а также игры сторонних разработчиков и издателей, таких как 1С, 2K Games, Activision, Capcom, Codemasters, Eidos Interactive, Epic Games, GSC Game World, id Software, SEGA, THQ, Atari, Rockstar Games, Ubisoft, Bethesda Softworks и многих других фирм, оформивших контракт на дистрибьюцию.

По состоянию на август 2012, через Steam распространяется более трёх тысяч товаров, на которые действуют ежедневные, срединедельные и скидки на выходные дни,[1] а количество зарегистрированных аккаунтов превысило 54 миллиона.[2]

Полный список издателей и разработчиков, сотрудничающих со Steam, расположен в открытом доступе на сайте Steam.[3]

Через Steam распространяются только игры, трейлеры и модификации к ним, однако Valve несколько раз заявляли, что в дальнейшем планируют расширить специализацию сервиса, начав распространение через него музыки и полнометражных фильмов.[4][5] Тем не менее, к указанным срокам никаких изменений не последовало.

Название[править]

Steam («пар») — своеобразная игра слов, используемая компанией-разработчиком. Название фирмы Valve переводится с английского языка как клапан , кроме этого, «трубопроводная» тематика встречается как в оформлении офиса компании, так и в названиях прочих ее разработок: Steamworks («паровые работы»), Steam Cloud («облако пара») и Source («источник»). Также данная тематика встречается в играх от Valve, таких как Half-Life.

Основные особенности и возможности[править]

  • Многоязычность
  • Сетевые игры
  • Match Making
  • Steam Cloud
  • Steam Community
  • Steam Инвентарь
  • Steam Workshop
  • Steam Greenlight
  • Система достижений
  • Потоковая загрузка
  • Обновления и автономный режим
  • Проверка целостности и дефрагментация файлов игры
  • Изменение интерфейса
  • Установка дополнительного контента
  • Резервные копии

Ссылки[править]

  1. "Все игры Steam". Archived from the original on 2011-01-28.
  2. "Welcome to Valve". Valve Software. Archived from the original on 2012-01-23. Retrieved 24 октября 2011.
  3. "Список издателей и разработчиков, сотрудничающих со Steam".
  4. "Steam ставит на универсальность". Игромания.ру. Retrieved 29 сентября 2008.
  5. "Статьи // Yahoo мира игр?". HL-Inside. Archived from the original on 2011-08-19. Retrieved 3 февраля 2006.