Предметы со странностями

Материал из Dota 2 Вики

Grow icon.png
▶️ They call me Tiny.
Эта статья не завершена.
Вы можете помочь Dota 2 Вики, исправив и дополнив её.
Power Cogs icon.png
Не лучшая моя работа
Данная статья не завершена. В ней может отсутствовать много важной информации или присутствующая информация неполная.
Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.
Necronomicon 2 icon.png
More pages for my Black Grimoire!
Эта статья содержит контент, который был удален из игры или из магазина, или никогда не был выпущен. Она существует исключительно для архивных целей.
Эта статья о предметах со странностями. Для просмотра всех значений посетите страницу Странный (значения).

Странный – один из видов качества косметических предметов, полученных из открытых сокровищниц определенных серий. Они были введены в DotA 2 обновлением от 31 мая 2012 года.

Предметы со странностями отслеживают определенные действия игрока (победы, убийства или же другие специфические характеристики некоторых героев, как например созданные деревья) и записывают их количество в атрибут предмета, который виден всем игрокам.

В системе разделения предметов по качеству, DotA 2 следует концепции, реализованной в Team Fortress 2: косметическому предмету присваивается атрибут, который отслеживает действия игрока и со временем (при выполнении необходимых условий) увеличивается, меняя ранг предмета на более высокий (первоначальный ранг предметов - CF6A32), а текущий ранг записывается перед названием самого предмета. Так же, после передачи предмета другому игроку, все счетчики полностью обнуляются.

Шестнадцатеричный код цвета для предметов странного типа —

#CF6A32

.