Sven/История

Материал из Dota 2 Вики

Sven minimap icon.png Sven, Мятежный Рыцарь
Внебрачный сын вигильского рыцаря и девы из рода бледных мерансов рос в руинах Тенистого взморья. Его отца казнили за нарушение Вигильского кодекса, а от матери отвернулись все родичи, и поэтому бастард считает, что честь следует искать не в обществе, но в себе. Он заботился о матери до самой её нескорой смерти, а затем отправился на службу вигильским рыцарям, не раскрывая своего происхождения. Тринадцать лет он учился в школе своего отца, постигая суровый закон, что презирал само его существование. И вот, в день присяги, он завладел Клинком изгоя, разбил Священный шлем и сжёг кодекс в праведном вигильском пламени. Он покинул цитадель, навсегда одинокий, строго следующий своим личным законам до последней руны. Да, он рыцарь… но рыцарь мятежный. Рыцарь, верный только себе.
Sven
Ассоциируется с
Герои:Crystal Maiden minimap icon.png Crystal Maiden
Juggernaut minimap icon.png Juggernaut
Расы:Мерансы
Люди
Фракции:Вигильские рыцари
Места:Вигильская цитадель
Руины Тенистого взморья
Персонажи:Отец Sven
Мать Sven
Артефакты:Клинок изгоя
Вигильский кодекс
Священное пламя
Священный шлем
Adjudicator's Blade

Sven - мятежный рыцарь, наполовину Меранс по рождению. После того, как его отец был казнён за нарушение Вигильского кодекса, мать Sven скончалась, оставив его сиротой. Следуя лишь своему личному кодексу чести Sven- одинокий воин, владеющий Клинком изгоя, который обладает разрушительной силой. Он путешествует один ища чести и славы, а так же приобретая золото, в качестве наёмного фехтовальщика.[1]

  • Однажды Sven пронзил напавшего на него Огра у Рокового пути своей бронёй.[2]
  • Странная форма шлема, может объясняться его физиологическими особенностями Меранса.
  • Однажды Sven нашёл ценную реликвию среди обломков галеры Вигильских рыцарей.[3]
  • Согласно Рилай, Sven имеет такой же голубой цвет кожи как и его доспехи .[4]
  • Рилай похоже, имеет какие-то взаимосвязи со Sven, так как упоминает и лично приветствует его.[5][6]
  • Вероятно, Sven восхищается Lone Druid minimap icon.png Lone Druid.[7]

Взаимоотношения[править]

При помощи Adjudicator's Blade, Sven сломал маску Юрнеро выпустив духов его предков, а так же сопутствующего дракона. Духи и сам Юрнеро считают это актом доброты и благодарны за действия Sven. [8] [9]

Друзья и соперники[править]

Союзники приветствуют Sven

  • ▶️ Abaddon minimap icon.png п Честь тебе и твоему мятежному кодексу, Sven.
  • ▶️ Crystal Maiden minimap icon.png п Sven, какой морозный синий оттенок.
  • ▶️ Crystal Maiden minimap icon.png п Sven, ты ведь не такой холодный как твои доспехи?
  • ▶️ Kunkka minimap icon.png п Sven, не пытайся убедить меня как будто в бурях есть покой.
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png п Sven, ты в таком шлеме хоть что-нибудь видишь?
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png п Ну что, Sven, посмотрим, каков твой кулак в деле?
  • ▶️ Omniknight minimap icon.png п Sven, ты чтишь нас своей преданостью!
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п Good on you for standing up for yourself.
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п Nice to have the knights of the Vigil on my side for a change.
  • ▶️ Grimstroke minimap icon.png п Twin hammers await our enemies, my taciturn friend.
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п Follow your heart, Sven, not some code.
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п Such a blade seems impractically large, mon ami.

Враги убивают Sven

  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png п Ты не слышал, что чем меньше ума, тем больше меч?
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png п А, ха-ха-ха-ха, думал меня поймать, Sven? Тут же повсюду деревья!
  • ▶️ Arc Warden minimap icon.png Твое бдение закончено.
  • ▶️ ▶️ Dragon Knight minimap icon.png Sven, тебе ещё многое стоит узнать об охоте на драконов.
  • ▶️ ▶️ Dragon Knight minimap icon.png Спокойной ночи, Sven. Точнее, беспокойной.
  • ▶️ ▶️ Dragon Knight minimap icon.png Из меня Рыцарь будет получше, Sven.
  • ▶️ Enigma minimap icon.png Your armor crumples.
  • ▶️ Juggernaut minimap icon.png Главное, Sven, не размер меча, а как ты с ним управляешься.
  • ▶️ Juggernaut minimap icon.png Размер ни что, если показываешь свою силу по напрасну.
  • ▶️ Lina minimap icon.png Ммм, печёный дракон.
  • ▶️ Omniknight minimap icon.png Из тебя бы вышел преданный последователь, Sven!
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п That's the best you could do, Sven?
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п I was expecting more from you, Sven.
  • ▶️ Grimstroke minimap icon.png п Brute force fails you, fool.
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п I'm not foolish enough to stand in front of that blade, Sven. It's all about positioning.
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п That is a fight they will be telling stories about. Well, my part anyway.

Другое

  • ▶️ Oracle minimap icon.png п To the rogue who wields the hammer of the gods, all mortal forms resemble crooked nails.
  • ▶️ ▶️ Legion Commander minimap icon.png Скрестим клинки!

Примечания[править]

  1. Описание Pantaloons of the Freelancer.
  2. Описание Fluted Guard of the Swordmaster.
  3. Описание Vigil Triumph.
  4. Реплика Crystal Maiden : ▶️ п Sven, ты ведь не такой холодный как твои доспехи?
  5. Реплика Crystal Maiden : ▶️ п Sven, какой морозный синий оттенок..
  6. Реплика Crystal Maiden: ▶️ п Где же Sven пропадает?
  7. Реплика Sven : ▶️ Сражаться с тобой - честь.
  8. Call of the Bladeform Legacy: Sven, thank you for using the Adjudicator's Blade to awaken us…
  9. Call of the Bladeform Legacy: We are in your debt Sven, we won't forget this.