Противостоящие Sven

Материал из Dota 2 Вики
Release Illuminate icon.png
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.

Плох против...

Medusa icon.png
  • Сильный в поздней игре, способный противостоять Sven за счет своих способностей Mana Shield и Stone Gaze, также на начальной стадии может оставить его без маны при помощи Mystic Snake.
Enigma icon.png
  • Довольно неприятный противник, на месте сражения может поставить свою Midnight Pulse, отнимающую здоровье в процентах от макс. здоровья, также может обезвредить при помощи Black Hole, даже когда Sven под действием Black King Bar icon.png Black King Bar.
Necrophos icon.png
  • Сильный противник, неприятен своей пассивной способностью Heartstopper Aura, способен в поздней игре отправить Sven на долгий отдых, а если он купил Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, то и без выкупа.
Omniknight icon.png
  • Сильный герой как в начале игры, так и в середине и поздней игре. За счет Repel не даст удерживать врага на месте, а Guardian Angel не даст наносить урон во время боя.
Bane icon.png
  • Довольно неприятный противник на всех стадиях игры. Способен задизейблить Nightmare,сильно харасит на линии,снижает урон. Способностью Fiend's Grip способен выключить из драки на 5 секунд.
Troll Warlord icon.png
  • Очень силен в поздней игре.Имеет замедление и промахи,что становится проблематичным убежать от него или попасть физическими атаками по нему.Имеет баш, выйти из которого будет сложно.

Другое

  • Sven minimap icon.png Sven силен своим уроном атаки и скоростью фарма, который он в основном забирает с накоплений древних крипов. Скорость фарма можно замедлить если заблокировать появление древних крипов или забирать этих крипов у него.
  • Запись
  • Запись

Предметы

  • Blade Mail icon.png Blade Mail станет хорошим приобретением. У Sven minimap icon.png Sven очень большой урон, но при этом далеко не большая броня, если он конечно не под эффектом Warcry. Остается только дождаться когда у Sven minimap icon.png Sven не будет брони и нажать Blade Mail icon.png Blade Mail. Этот предмет больше подходит для героев, обладающих достаточным количеством здоровья, что-бы пережить удары Sven minimap icon.png Sven под God's Strength.
  • Ghost Scepter icon.png Ghost Scepter хорошо подойдет многим героям.Активная способность полностью исключит физический урон по вам.
  • Heaven's Halberd icon.png Heaven's Halberd даст по вам промахи,а активная способность предмета выключит Sven minimap icon.png Sven из драки на 5 секунд.

Хорош против...

Phantom Lancer icon.png
  • Благодаря высокому урону атаки и прорубающему урону Sven быстро расправится с иллюзиями Phantom Lancer.
Chaos Knight icon.png
  • Благодаря своему оглушению по области и огромному урону в сочетании с прорубающим ударом он быстро избавится от иллюзий, а затем и от самого Chaos Knight.
Broodmother icon.png
  • Great Cleave не оставит паучков в живых, а ультимативная способность не даст Broodmother minimap icon.png Broodmother шанса выжить в бою.
  • Также хорошо смотрится и Storm Hammer, даст длительное оглушение в паучков Broodmother minimap icon.png Broodmother.
  • Warcry не даст Broodmother icon.png наносить урон атакой, к тому же Sven minimap icon.png Sven без труда догонит еле живую Broodmother minimap icon.png Broodmother.
Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина

Другое

  • Запись
  • Запись
  • Запись

Хорош вместе с...

Crystal Maiden icon.png
  • Sven испытывает большую нехватку маны в начале игры, а Crystal Maiden способна избавить его от этой проблемы благодаря Arcane Aura. Кроме того, Sven сможет легко добраться до врага благодаря обездвиживанию способности Frostbite.
Shadow Shaman icon.png
  • Shadow Shaman способен вывести из строя противника на долгое время, а тем временем Sven сможет расправиться с целью.
Magnus icon.png
  • Очень хороший союзник для Sven, даст бафф и притянет противника в одну точку, что может облегчить нам задачу.
Omniknight icon.png
  • Хороший союзник для нас, подлечит, даст иммунитет к магии на некоторое время и неуязвимость к физическому урону.
Unknown Hero icon.png
  • Причина

Другое

  • Запись
  • Запись
  • Запись