Tango (не свой)

Материал из Dota 2 Вики

Tango (не свой)
 
Tango (не свой)
Tango (Shared) icon.png
Ням-ням.
Стоимость
Н/Д
Покупается в
Расходуемые
Активная Devour
Зарядов 1
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Tango (не свой)

Tango (не свой) — это предмет, который можно получить от Tango icon.png Tango союзника.

Дополнительная информация[править]

  • Если игрок, получающий Tango icon.png Tango, не имеет места в своём инвентаре, то Tango (не свой) падает на землю рядом с героем.
  • Tango (не свой) не имеет способности Share Tango, как обычный Tango. Однако, он полностью передаваемый предмет.
  • При падении на землю, Tango (не свой) может быть использован любым игроком, который поднимет его (включая настоящего владельца и врагов).
  • Tango (не свой) не складывается в инвентаре. Каждый полученный Tango (не свой) требует отдельной ячейки.
  • Tango (не свой) нельзя продать.

Способность[править]

Devour
Действует на
Деревья / Себя
Съедает дерево, увеличивая восстановление здоровья на 7. Действует 16 сек. Если съесть деревце от Iron Branch, то восстановится в два раза больше здоровья.
Дальность применения (Дерево/Союзник): 165
Доп. регенерация здоровья: 7.1875
Длительность (Обычное дерево): 16
Длительность (Посаженое дерево): 32
Cooldown symbol.png 60
Модификаторы
Бафф Tango Heal: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

Примечания:

  • Tango (не свой) может восстановить до 115 (230 при использовании на посаженое дерево) здоровья за всю длительность.
  • Последовательные применения на одно и то же дерево не складываются, но обновляют длительность.

Факты[править]

  • История предмета «Ням-ням» — это отсылка к звукам, которые издаёт Heavy. Heavy является игровым классом от Valve Corporation в игре Team Fortress 2 и отсылается на интернет-мем «Ням-ням-ням (англ. Om nom nom nom)».

Галерея[править]