Templar Assassin

Материал из Dota 2 Вики
Templar Assassin
Templar Assassin icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
19 + 2,4
23 + 2,8
20 + 2
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 580 1240 1720
Реген. здор. 0,25 2,15 5,51 7,91
Сопр. маг. 25% 26,14

%

28,16

%

29,6

%

Мана 75 315 651 891
Реген. маны 0 1 2,4 3,4
Урон закл. 0% 1,4

%

3,36

%

4,76

%

Броня 1 4,68 10,95 15,43
Атак/сек. 0,59 0,72 0,95 1,12
Ув. скор. пер. 0% 1,15

%

3,11

%

4,51

%

Урон 30‒36 53

‒59

92

‒98

120

‒126

Скорость передвижения 305
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 140
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,3+0,5
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Templar Assassin — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Ее первая способность, Refraction, окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Вторая способность, Meld, делает Templar Assassin невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню. Пассивная способность, Psi Blades, пробивает врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи. Ультимативной способностью, Psionic Trap, Templar Assassin ставит невидимую ловушку, которая незаметно отслеживает передвижение противника. По команде Trap ловушка срабатывает, замедляя противников в зоне действия. Ловушки накапливают энергию, усиливая силу замедления на 7,5% за каждую секунду, но не более 60%. Ловушка также нанесёт урон врагу, если она была заряжена полностью. Способность Trap приводит в действие ближайшую ловушку.

Биография[править]

Templar Assassin minimap icon.png Ланайя, Templar Assassin
Играть «Если Потаённые куда-то меня отправляют, я не задаю лишних вопросов. И даже не задаюсь вопросом, почему не задаю вопросов.»
Ланайя нашла своё призвание на пути любопытства и познания. Эта обладательница проницательного ума потратила юные годы на тщательное изучение законов природы. Она зачитывалась гримуарами по магии и алхимии, проводила эксперименты, описанные на обугленных страницах Фиолетовых архивов, запоминала наблюдения учёных смышленого народца. Тихая и скрытная от природы, она всё больше развивала эти свои навыки, ведь новые знания находились всё труднее. Будь она чуть менее скромной, и гильдии знали бы её как вора-ученого. Но исследования заводили её во всё более дальние и тёмные места. Надеясь разгадать тайны вселенной, она смогла открыть скрытую дверь самого мироздания: вход в самый тайный из храмов. Сущности по ту сторону портала, казалось, ждали её. Тайны, что они открыли Ланайе, были просто ничем по сравнению с ответами, которые они дали ей в обмен на служение. Ланайя поклялась охранять секреты, но, что важнее, теперь она могла утолять свою нестерпимую жажду знаний. И тухнущие взгляды повергнутых врагов тоже понемногу открывают ей тайны мироздания.

Способности[править]

Иконка баффа дополнительного урона в полосе эффектов

Refraction
Refraction icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Анимация применения: 0+0
Количество зарядов: 3/4/5/6 (Талант 7/8/9/10)
Дополнительный урон: 25/50/75/100
Длительность: 17
Cooldown symbol.png 17
Mana symbol.png 100
Модификаторы
Бафф Refraction Absorb: Нельзя развеять.
Бафф Refraction Damage: Нельзя развеять.
Используя свои псионические силы, Ланайя подчиняет своей воле законы природы.

Примечания:

  • При использовании Refraction прерывает произносимые способности Templar Assassin.
  • Размещает 2 баффа на Templar Assassin под названием "Refraction - Урон" и "Refraction - Поглощение". Один из баффов дает заряды для блокировки урона, другой - заряды для дополнительного урона.
  • Количество оставшихся зарядов отображается в виде иконки в статус-баре. Баффы и визуальные эффекты от способности видны всем.
  • Дополнительный урон добавляется как обычный дополнительный урон, который виден в интерфейсе.
    • Потеря заряда дополнительного урона происходит, когда снаряд от атаки успешно попадает по цели. Атака, которая промахнулась или которую избежали, не учитывается.
    • Не теряет заряды при атаке союзников, но при этом дополнительный урон все равно применяется.
    • При использовании Refraction в момент полета снаряда от атаки дополнительный урон к нему не применяется, но при этом один заряд будет потрачен при попадании в цель.

Meld
Meld icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Анимация применения: 0+0,53
Время до невидимости: 0
Урон: 50/100/150/200
Снижение брони: 2/4/6/8 (Талант 6/8/10/12)
Длительность снижения брони: 10
Длительность невидимости: Бесконечная
Длительность оглушения: 0 (Талант 1.5)
Cooldown symbol.png 6
Mana symbol.png 50
Можно избежать. Снаряд атаки от Meld можно избежать.
Модификаторы
Бафф Meld: Нельзя развеять.
Бафф Meld Animation: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Meld Armor: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Bashed: Можно развеять сильным развеиванием.
Ланайя так же непоколебима, как и ее договор с Сокрытым храмом.

Примечания:

  • При использовании Meld прерывает произносимые способности Templar Assassin.
  • Делает Templar Assassin моментально невидимой и приказывает ей остановится.
  • Невидимость теряется при достижении точки применения способностью или предметом, при попадании атаки или при перемещении.
    • Принудительное движение также учитывается и отменяет Meld при горизонтальном перемещении. Вертикальное перемещение и эффекты телепортации не отменяют способность.
    • До попадания снаряда от атаки Templar Assassin может выполнить любое действие без потери невидимости.
    • Но в случае, когда снаряд промахнулся (уклонение, ослепление или избегание), невидимость теряется в момент промаха.
  • Способность позволяет другим юнитам проходить сквозь Templar Assassin.
  • Templar Assassin может поднимать, выкидывать или атаковать предметы без выхода из невидимости, учитывая то, что она не может двигаться, делая все это.
    • Она также может поворачиваться без потери невидимости.
  • Следующая атака Templar Assassin, направленная на юнита, применит на себя дополнительный урон и снижение брони (Талант и оглушающий удар).
    • При этом не обязательно совершать первую атаку из Meld. Если какая-то из следующих атак поражает первой другую цель (например, она телепортируется), вместо неё затронется новая цель.
  • Дебафф на снижение брони не складывается при повторном применении.
  • Ни дополнительный урон, ни снижение брони от Meld не действуют на строения.
  • Первым Meld применяет урон от атаки Templar Assassin, затем дебафф на броню, а затем урон от Meld (Талант и оглушающий удар).
    • То есть основной урон не усиливается за счет снижения брони, но на урон способности снижение брони действует.
  • Дебафф от нескольких применений складывается.
  • Талант 25-го урона добавляет к атакам Meld эффект оглушающего удара. Сочетается с другими источниками оглушающего удара.
Область поражения Psi BLades

Psi Blades
Psi Blades icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Дистанция пробивающего урона: 590/630/670/710
Ширина пробивающего урона: 75
Доп. дальность атаки: 60/120/180/240
Урон пробивающей атаки: 100%
Ее кинжалы пронзают как плоть, так и разум, расширяя ее понимание таинства реальности.

Примечания:

  • Без целей для Psi Blades Templar Assassin имеет только базовую дальность атаки в 140 единиц, но продолжает считаться за героя дальнего боя.
  • Дальность пробивания основывается на позиции атакуемой цели, а не на позиции Templar Assassin. Поэтому с максимальной дальности атаки она может поражать юнитов на расстоянии до 790/890/990/1090 единиц.
  • Область поражения представляет собой прямоугольник шириной в 75 и длиной в дополнительную дальность атаки способности.
  • Модификаторы атаки применяются только к начальной цели.
  • Позиция Templar Assassin проверяется при попадании снаряда в цель, а не при запуске.
  • Вопреки визуальным эффектам, Psi Blades не наносит пробивающий урон при атаке строений.
  • Psi Blades применяет пробивающий урон при атаке союзников или вардов.
  • Пробивающий урон поражает невидимых юнитов, но не варды или строения.

Psionic Trap
Templar Assassin Psionic Trap model.png
Вард
Уровень 1
Длительность Постоянно
Здоровье 100
Регенерация здоровья 0,5
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Размер столкновения 8
Дальность обзора 400
Тип обзора Наземный
Награда 25
Опыт 0
Размер модели 1
Способности Trap
Невидимость
Примечания Сквозной

Psionic Trap
Psionic Trap icon.png
Герой ставит невидимую ловушку, которая отслеживает передвижение врагов. По команде ловушка срабатывает, замедляя противников в зоне действия на . Набрав максимальную мощь спустя , ловушки замедлят жертву на и нанесут ей урон.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 2000
Максимально ловушек: 5/8/11
Время до невидимости ловушек: 2
Длительность ловушек: Бесконечно
Cooldown symbol.png 11/8/5
Mana symbol.png 15
Всякий, кто осмеливается приблизиться к Сокрытому храму, не скроется от ока его стража.

Примечания:

  • Ловушки замедляют врагов только в случае активации, а не в момент разрушения от атаки или превышения максимального количества ловушек.

Trap
Trap icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Анимация применения: 0+0
Радиус поиска ловушки: Глобально
Радиус замедления: 400
Урон в секунду: 50/60/70 (Талант 90/100/110)
Мин. замедление скорости передвижения: 30%
Макс. замедление скорости передвижения: 60%
Время накопление заряда: 4
Длительность замедления: 5
Cooldown symbol.png 0,5
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается и пытается нанести урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Trap Slow: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Trap разблокируется при изучении Psionic Trap.
  • При использовании не прерывает произносимые способности Templar Assassin.
  • Нельзя использовать без установленных ловушек (выдает ошибку "Вы не установили ловушки").
  • Замедление начинается со значения в 30% и увеличивается на 0.75% с интервалом в 0,1 секунду, что дает такие значения на каждой секунде после размещения:
    • 0 секунда: 30% замедления
    • 1 секунда: 37.5% замедления
    • 2 секунда: 45% замедления
    • 3 секунда: 52.5% замедления
    • 4 секунда: 60% замедления
  • Урон наносится только при полностью заряженной ловушке
    • При полном заряде ловушка один раз меняет свой вид. Внешнее кольцо при установке черное и становится белым при полном заряде.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 5 раз.
  • Источником урона является заклинатель, а не ловушка.
  • Значение урона всегда основано на текущем уровне способности при срабатывании и не фиксируется при установке.
  • Несколько дебаффов не складываются, но обновляют длительность.
    • При обновлении замедление и урон обновляются в зависимости от того, как долго ловушка заряжалась.

Способность у Psionic Trap[править]

Trap
Trap (Psionic Trap) icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Анимация применения: 0+0
Радиус замедления: 400
Урон в секунду: 50/60/70 (Талант 90/100/110)
Время накопление заряда: 4
Длительность замедления: 5
Cooldown symbol.png 0,5
Модификаторы

Примечания:

  • Это заклинание самой ловушки, которое позволяет Templar Assassin взрывать ближайшие ловушки без потери первой.
  • На способность распространяются те же примечания, что и для Trap Templar Assasin.

Таланты[править]

Таланты героев
+4 заряда Refraction251,5 сек. оглушения от атаки из Meld
+4 к снижению брони от Meld20 Meld развеивает отрицательные эффекты
+200 к урону от Psionic Trap15+25 к скорости передвижения
+15% к уклонению10+25 к скорости атаки
Примечания:
  • Талант на уклонение мультипликативно сочетается с другими источниками уклонения.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Побег Побег
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Only the Hidden Temple can satisfy Lanaya's infinite thirst for knowledge. In exchange for such wisdom, she pledged to protect its mysteries with her latent psionic abilities. Bending the laws of nature itself, Lanaya forms a Refraction field that absorbs incoming blows, yet amplifies outgoing attacks. She Melds into the background, lying in wait to unleash a burst of psionic energy on unsuspecting targets. Violet light emanates from her fingertips, Psi Blades that outrange any melee weapon, and cuts through lines of foes at once. Persistent in her goals, Lanaya marks the ground with magic circles of eldritch design. Those who walk unknowingly over a Psionic Trap can only limp away from the explosion—for their presence has been revealed, and the Templar Assassin is not far behind.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Невидимость от Meld не может быть прервана оглушением, безмолвием, но сбивается способностями, сдвигающими героя с места ( Greater Bash, Tornado и т.п.)
  • Ловушку Psionic Trap можно устанавливать в логове Рошана, а также на месте появления рун, чтобы видеть где и какая руна появилась.

Факты[править]

  • В DotA, у Templar Assassin есть множество отсылок к игре Starcraft, также разработанной компанией Blizzard.

Галерея[править]

Ссылки[править]