Templar Assassin

Материал из Dota 2 Вики
Templar Assassin
Templar Assassin icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
19 + 2,4
23 + 3,2
20 + 2
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 580 1240 1720 1960
Реген. здор. 0,25 2,15 5,51 7,91 9,11
Сопр. маг. 25% 26,14% 28,16% 29,6% 30,32%
Мана 75 315 651 891 1011
Реген. маны 0 1 2,4 3,4 3,9
Урон закл. 0% 1,4% 3,36% 4,76% 5,46%
Броня 1 4,68 11,85 16,97 19,53
Атак/сек. 0,59 0,72 0,99 1,18 1,27
Ув. ск. пер. 0% 1,15% 3,39% 4,99% 5,79%
Урон 30‒36 53‒59 97‒103 129‒135 145‒151
Скорость передвижения 305
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 140
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,3+0,5
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Templar Assassin — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Ее первая способность, Refraction, окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Вторая способность, Meld, делает Templar Assassin невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню. Пассивная способность, Psi Blades, пробивает врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи. Ультимативной способностью, Psionic Trap, Templar Assassin ставит невидимую ловушку, которая незаметно отслеживает передвижение противника. По команде Trap ловушка срабатывает, замедляя противников в зоне действия. Ловушки накапливают энергию, усиливая силу замедления на 7,5% за каждую секунду, но не более 60%. Ловушка также нанесёт урон врагу, если она была заряжена полностью. Способность Trap приводит в действие ближайшую ловушку.

Биография[править]

Templar Assassin minimap icon.pngЛанайя, Templar Assassin
▶️ «Если Потаённые куда-то меня отправляют, я не задаю лишних вопросов. И даже не задаюсь вопросом, почему не задаю вопросов.»
Ланайя нашла своё призвание на пути любопытства и познания. Эта обладательница проницательного ума потратила юные годы на тщательное изучение законов природы. Она зачитывалась гримуарами по магии и алхимии, проводила эксперименты, описанные на обугленных страницах Фиолетовых архивов, запоминала наблюдения учёных смышленого народца. Тихая и скрытная от природы, она всё больше развивала эти свои навыки, ведь новые знания находились всё труднее. Будь она чуть менее скромной, и гильдии знали бы её как вора-ученого. Но исследования заводили её во всё более дальние и тёмные места. Надеясь разгадать тайны вселенной, она смогла открыть скрытую дверь самого мироздания: вход в самый тайный из храмов. Сущности по ту сторону портала, казалось, ждали её. Тайны, что они открыли Ланайе, были просто ничем по сравнению с ответами, которые они дали ей в обмен на служение. Ланайя поклялась охранять секреты, но, что важнее, теперь она могла утолять свою нестерпимую жажду знаний. И тухнущие взгляды повергнутых врагов тоже понемногу открывают ей тайны мироздания.

Способности[править]

Иконка баффа дополнительного урона.

Refraction
Refraction icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Герой становятся неуловимым, избегая любого урона и нанося больше урона атаками. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Анимация применения: 0+0
Число эффектов: 3/4/5/6 (Талант 7/8/9/10)
Дополнительный урон: 25/50/75/100
Длительность: 17
Cooldown symbol.png 17
Mana symbol.png 100
Модификаторы
Бафф Refraction Absorb: Нельзя развеять.
Бафф Refraction Damage: Нельзя развеять.
Используя свою псионическую вуаль, Ланайя подчиняет законы природы своей воле.

Примечания:

  • При использовании Refraction прерывает произносимые способности Templar Assassin.
  • Размещает 2 баффа на Templar Assassin под названием "Refraction - Урон" и "Refraction - Поглощение". Один бафф дает заряды для блокировки урона, другой - заряды для дополнительного урона.
  • Число оставшихся зарядов видно в иконке баффа. Баффы и визуальные эффекты от способности видны всем.
  • Дополнительный урон добавляется как обычный дополнительный урон и виден в интерфейсе.
    • Потеря заряда дополнительного урона происходит при успешном попадании снаряда атаки в цель. Атака, которая промахнулась или которую избежали, не учитывается.
    • Не теряет заряды и не применяет дополнительный урон при атаке союзников.
    • При использовании Refraction во время полета снаряда атаки дополнительный урон к нему не применяется, но при этом один заряд при попадании будет потрачен.

Meld
Meld icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Герой становится невидимым до тех пор, пока не сдвинется с места. Если прервать невидимость атакой по врагу, она нанесёт дополнительный урон и на 12 сек. уменьшит броню жертвы.
Анимация применения: 0+0,53
Время до невидимости: 0
Урон: 50/100/150/200
Снижение брони: 2/4/6/8 (Талант 6/8/10/12)
Длительность дебаффа: 12
Длительность невидимости: Бесконечная
Длительность оглушения: 0 (Талант 1.5)
Cooldown symbol.png 6
Mana symbol.png 50
Можно избежать. Снаряд атаки от Meld можно избежать.
Модификаторы
Бафф Meld: Нельзя развеять.
Бафф Meld Animation: Нельзя развеять.
Дебафф Meld Armor: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Bashed: Можно развеять сильным развеиванием.
Ланайя так же уклончива, как и её договор с Сокрытым храмом.

Примечания:

  • При использовании Meld прерывает произносимые способности Templar Assassin.
  • Мгновенно применяет к Templar Assassin невидимость и отдает герою приказ "стоп".
  • Невидимость теряется при завершении анимации перед применением заклинаний или предметов, при попадании атаки или при перемещении.
    • Принудительное движение также учитывается и отменяет Meld при горизонтальном перемещении. Вертикальное перемещение и телепортация не отменяют способность.
    • После запуска снаряда атаки Templar Assassin может выполнить любое действие без потери невидимости.
    • Но если снаряд промахнулся (уклонение, ослепление или избегание), невидимость теряется в момент промаха.
  • Позволяет другим существам проходить сквозь Templar Assassin.
  • Templar Assassin может поднимать, выкидывать или атаковать предметы без выхода из невидимости, учитывая то, что она не может двигаться во время действий.
    • Она также может поворачиваться без потери невидимости.
  • Следующая атака Templar Assassin, направленная на существо, нанесет дополнительный урон и применит снижение брони (Талант и оглушающий удар).
    • При этом не обязательно совершать первую атаку из Meld. Если какая-то из следующих атак поражает первой другую цель (например, она телепортируется), вместо неё затронется новая цель.
  • Meld сначала применяет дебафф снижения брони, затем урон от атаки героя, а затем урон от способности (Талант и и оглушающий удар).
  • Ни дополнительный урон, ни снижение брони от Meld не действуют на строения.
  • Дебафф от нескольких применений складывается.
  • Талант 25-го урона добавляет к атакам Meld эффект оглушающего удара. Сочетается с другими источниками оглушающего удара.
Область поражения Psi BLades

Psi Blades
Psi Blades icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Псионические клинки героя насквозь пробивают цель атаки, нанося полный урон тем, кто стоит позади неё. Также способность увеличивает дальность атаки героя.
Дальность пробития: 590/630/670/710
Ширина пробивающего урона: 90
Доп. дальность атаки: 60/120/180/240
Урон от пробития: 100%
Ее кинжалы пронзают как плоть, так и разум, расширяя ее понимание таинства реальности.

Примечания:

  • Без целей для Psi Blades Templar Assassin использует только базовую дальность атаки в 140 единиц, но продолжает считаться за героя дальнего боя.
  • Дальность пробития рассчитывается от позиции атакуемой цели, а не от позиции Templar Assassin. Поэтому с максимальной дальности атаки она задевает существ на расстоянии до 790/890/990/1090 единиц.
  • Область поражения представляет собой прямоугольник шириной в 90 и длиной, равной дальности пробития.
  • Пробивающий урон рассчитывается от урона героя (после всех уменьшений).
    • То есть пробивающий урон может быть увеличен с помощью снижения брони основной цели.
    • Также пробивающий урон увеличивается с увеличением урона Templar Assassin от модификаторов атаки (например, критического или оглушающего удара).
  • Модификаторы атаки применяются только к главной цели.
  • Позиция Templar Assassin проверяется при попадании снаряда в цель, а не при запуске.
  • Вопреки визуальным эффектам, Psi Blades не наносит пробивающий урон при атаке строений.
  • Psi Blades применяет пробивающий урон при атаке союзников или вардов. Не срабатывает при атаке вардов, убиваемых за определенное число ударов.
  • Пробивающий урон поражает невидимых существ, но не варды или строения.

Psionic Trap
Templar Assassin Psionic Trap model.png
Вард
Уровень 1
Длительность Постоянно
Здоровье 100
Регенерация здоровья 0,5
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Размер столкновения 8
Дальность обзора 400 (Н)
Награда 25
Опыт 0
Размер модели 1
Способности Trap
Невидимость
Примечания Сквозной

Psionic Trap
Psionic Trap icon.png
Герой ставит невидимую ловушку, которая отслеживает передвижение врагов и постепенно накапливает энергию. По команде ловушка срабатывает, замедляя противников в зоне действия как минимум на 30%. Через 4 сек. ловушка наберёт максимальную мощь, и её активация замедлит жертв на 60% и нанесёт им урон.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 2000
Максимально ловушек: 5/8/11
Время до невидимости ловушек: 2
Длительность ловушек: Бесконечно
Cooldown symbol.png 11/8/5
Mana symbol.png 15
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Дарует новую способность: Psionic Projection. Позволяет после небольшой подготовки телепортироваться к любой ловушке от Psionic Trap.
Модификаторы
Бафф Psionic Trap Counter: Нельзя развеять.
Сокрытый храм не даст никому скрыться от ока его стража.

Примечания:

  • Ловушки замедляют врагов только при активации, а не из-за разрушения с помощью атак или превышения максимального количества ловушек.

Trap
Trap icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Анимация применения: 0+0
Радиус поиска ловушки: Глобальный
Радиус замедления: 400
Урон в секунду: 50/60/70 (Талант 90/100/110)
Мин. замедление скорости передвижения: 30%
Макс. замедление скорости передвижения: 60%
Время накопление заряда: 4
Длительность замедления: 5
Cooldown symbol.png 0,5
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается и пытается нанести урон, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Trap Slow: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Trap разблокируется при изучении Psionic Trap.
  • При использовании не прерывает произносимые способности Templar Assassin.
  • Нельзя использовать без установленных ловушек (выдает ошибку "Вы не установили ловушки").
  • Замедление начинается со значения в 30% и увеличивается на 0.75% с интервалом в 0,1 секунды, замедляя на указанные значения с каждой секундой после размещения:
    • 0 секунд: 30% замедления
    • 1 секунда: 37.5% замедления
    • 2 секунды: 45% замедления
    • 3 секунды: 52.5% замедления
    • 4 секунды: 60% замедления
  • Урон наносится только при полностью заряженной ловушке
    • При полном заряде ловушка один раз меняет свой вид. Внешнее кольцо при установке черное и становится белым при накоплении заряда.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 5 раз.
  • Источником урона является заклинатель, а не ловушка.
  • Значение урона всегда учитывает текущий уровнь способности при срабатывании и не устанавливается при её создании.
  • Несколько дебаффов не складываются, но обновляют длительность.
    • При обновлении значения замедление и урон учитывают длительность заряда ловушки.

Psionic Projection
Psionic Projection icon.png
Действует на
Себя / Врагов
После небольшой подготовки телепортирует героя к любой ловушке от Psionic Trap, приводя её в действие по прибытии. Не раскрывает невидимость от способности Meld.
Анимация применения: 0.2+0
Дальность применения: Глобальная
Радиус замедления: 400
Время применения: 2
Урон в секунду: 50/60/70 (Талант 90/100/110)
Время накопление заряда: 4
Длительность замедления: 5
Cooldown symbol.png 30
Mana symbol.png 100
Модификаторы

Примечания:

  • Телепортирует к ближайшей от выбранной точки ловушке. После телепортации ловушка взрывается.
    • Действуют те же примечания, что и для Trap.
  • Применение без установленных ловушек ничего не активирует, лишь расходует ману и запускает перезарядку.

Способность у Psionic Trap[править]

Trap
Trap (Psionic Trap) icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Анимация применения: 0+0
Радиус замедления: 400
Урон в секунду: 50/60/70 (Талант 90/100/110)
Время накопление заряда: 4
Длительность замедления: 5
Cooldown symbol.png 0,5
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается и пытается нанести урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Модификаторы

Примечания:

  • Это заклинание самой ловушки, которое позволяет Templar Assassin взрывать ближайшие ловушки без потери первой.
  • На способность распространяются те же примечания, что и для Trap Templar Assasin.

Таланты[править]

Таланты героя
+4 заряда Refraction251,5 сек. оглушения от атаки из Meld
+4 к снижению брони от Meld20 Meld развеивает отрицательные эффекты
+200 к урону от Psionic Trap15+25 к скорости передвижения
+15% к уклонению10+25 к скорости атаки
Примечания:
  • Талант на уклонение мультипликативно сочетается с другими источниками уклонения.

Недавние изменения[править]

Основная статья: Templar Assassin/Изменения
Версия
Изменения
  • Правый талант 15 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 25 до 20.
  • Правый талант 25 уровня: длительность оглушения от Meld уменьшена с 1,5 до 1,25.
  • Psi Blades: ширина пробивающего урона увеличена с 75 до 90.
  • Psionic Projection: перезарядка уменьшена с 30 до 15.
  • Refraction: больше не применяет дополнительный урон при атаке союзных существ. [?]

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Побег Побег
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Only the Hidden Temple can satisfy Lanaya's infinite thirst for knowledge. In exchange for such wisdom, she pledged to protect its mysteries with her latent psionic abilities. Bending the laws of nature itself, Lanaya forms a Refraction field that absorbs incoming blows, yet amplifies outgoing attacks. She Melds into the background, lying in wait to unleash a burst of psionic energy on unsuspecting targets. Violet light emanates from her fingertips, Psi Blades that outrange any melee weapon, and cuts through lines of foes at once. Persistent in her goals, Lanaya marks the ground with magic circles of eldritch design. Those who walk unknowingly over a Psionic Trap can only limp away from the explosion—for their presence has been revealed, and the Templar Assassin is not far behind.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • В DotA, у Templar Assassin есть множество отсылок к игре Starcraft, также разработанной компанией Blizzard.

Галерея[править]

Ссылки[править]