Templar Assassin/История

Материал из Dota 2 Вики

Templar Assassin minimap icon.png Ланайя, Templar Assassin
Ланайя нашла своё призвание на пути любопытства и познания. Эта обладательница проницательного ума потратила юные годы на тщательное изучение законов природы. Она зачитывалась гримуарами по магии и алхимии, проводила эксперименты, описанные на обугленных страницах Фиолетовых архивов, запоминала наблюдения учёных смышленого народца. Тихая и скрытная от природы, она всё больше развивала эти свои навыки, ведь новые знания находились всё труднее. Будь она чуть менее скромной, и гильдии знали бы её как вора-ученого. Но исследования заводили её во всё более дальние и тёмные места. Надеясь разгадать тайны вселенной, она смогла открыть скрытую дверь самого мироздания: вход в самый тайный из храмов. Сущности по ту сторону портала, казалось, ждали её. Тайны, что они открыли Ланайе, были просто ничем по сравнению с ответами, которые они дали ей в обмен на служение. Ланайя поклялась охранять секреты, но, что важнее, теперь она могла утолять свою нестерпимую жажду знаний. И тухнущие взгляды повергнутых врагов тоже понемногу открывают ей тайны мироздания.

Друзья и соперники[править]

Natural Order (Astral Spirit) icon.png
▶️ By the forge of creation.