Противостоящие Terrorblade

Материал из Dota 2 Вики
Release Illuminate icon.png
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.

Плох против...

Elder Titan icon.png
  • Echo Stomp и Astral Spirit позволят вражеской команде найти и убить Terrorblade прежде чем он использует Sunder.
Lina icon.png
  • Laguna Blade один из лучших способов убить Terrorblade прежде чем он использует Sunder ввиду большого магического (с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter чистого) моментального урона.
  • Dragon Slave с лёгкостью уничтожит иллюзией Terrorblade, созданных при помощи Conjure Imag и Manta Style icon.png Manta Style.
Shadow Shaman icon.png
  • Ether Shock может уничтожать иллюзии Terrorblade.
  • Hex не позволит использовать Sunder или Manta Style icon.png Manta Style в критической ситуации.
  • Shackles не только препятствуют использовать Sunder, но и на долгое время выводят из строя героя.
  • Mass Serpent Ward помогут Shadow Shaman уничтожать постройки быстрее, чем Terrorblade в Metamorphosis.
Abaddon icon.png
  • Abaddon является одной из худших целей для Sunder, поскольку активация Borrowed Time позволит ему снести на нет эффективность способности.
  • Aphotic Shield является отличной способностью для спасения союзников после использования Sunder, а также для уничтожения иллюзий Terrorblade.
Ember Spirit icon.png
  • Ember Spirit может быстро уничтожать иллюзии Terrorblade при помощи Sleight of Fist. Также у Terrorblade нет способа предотвратить использование Activate Fire Remnant, при помощи которой Ember Spirit может спастись от или после использования Sunder, а его бесконтактный стиль ведения боя не позволяет поймать героя.
Dazzle icon.png
  • Shallow Grave является отличной способностью для спасения союзников, на которых Terrorblade использовал Sunder.
  • Shadow Wave может уничтожать иллюзии Terrorblade.
  • Подобно Eye of the Storm, Weave уменьшит броню Terrorblade и, ввиду его малого прироста силы, он станет лёгкой целью в сражениях.
Necrophos icon.png
  • Reaper's Scythe часто может убить Terrorblade прежде чем он успеет спасти себя при помощи Sunder.
  • Несвоевременное использование Sunder делает Terrorblade уязвимым к Reaper's Scythe.
Outworld Devourer icon.png
  • Arcane Orb может легко уничтожить все его иллюзии и наносит чистый урон против настоящего Terrorblade, поэтому большая броня оказывается бесполезной.
Razor icon.png
  • Plasma Field может уничтожать иллюзии Terrorblade.
  • Static Link с хорошей броней сделают атаку Terrorblade смехотворной, в то время как сам Razor получит много урона.
  • Unstable Current может добить Terrorblade при попытке использовать Sunder, а бонус к скорости передвижения сводит на нет замедление от Reflection.
  • Eye of the Storm с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter может быстро уменьшить броню Terrorblade и, ввиду его малого прироста силы, он станет лёгкой целью в сражениях.
Sven icon.png
  • Great Cleave помогает быстро уничтожать иллюзии Terrorblade.
  • Warcry крайне эффективна, так как Terrorblade наносит только физический урон.
  • God's Strength позволяет сражаться
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина

Другое

  • Запись
  • Запись
  • Запись

Предметы

  • Запись
  • Запись
  • Запись

Хорош против...

Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина

Другое

  • Запись
  • Запись
  • Запись

Хорош вместе с...

Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина
Unknown Hero icon.png
  • Причина

Другое

  • Запись
  • Запись
  • Запись