Timbersaw

Материал из Dota 2 Вики
Timbersaw
Timbersaw icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
21 + 2,1
16 + 1,3
21 + 2,4
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 672,5 1325 1797,5
Усил. рег. зд. 0% 14,44% 34,65% 49,09%
Сопр. маг. 25% 26,58% 29,1% 30,9%
Мана 75 327 723 1011
Усил. рег. м. 0% 37,8% 98,28% 141,48%
Урон закл. 0% 1,5% 3,9% 5,61%
Броня -2 0,56 3,47 5,55
Атак/сек. 0,59 0,68 0,79 0,87
Ув. скор. пер. 0% 0,8% 1,71% 2,36%
Урон 26‒30 47‒51 76‒80 97‒101
Баз. реген. здоровья 1,5
Баз. реген. маны 0,9
Скорость передвижения 285
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,36+0,64
Базовое время атаки 1,7
Сопротивление магии 25%
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Механические

Timbersaw — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Его первая способность, Whirling Death icon.png Whirling Death, вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево. Вторая способность, Timber Chain icon.png Timber Chain, выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон. Данной способностью герой притягивается к дальнему дереву, при этом нанося урон противникам, оказавшимся на пути. Пассивная способность, Reactive Armor icon.png Reactive Armor, получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья, каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw. Ультимативная способность, Chakram icon.png Chakram, запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Timbersaw теряет возможность атаковать и теряет ману, пока способность активна. Улучшение с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter добавляет второй Chakram 2 icon.png Chakram (Aghanim's Scepter).

Биография[править]

Timbersaw Риззрак, Timbersaw
Играть «I'm not a lumberjack. This. This is personal.»
Риззрак никак не мог забыть тех криков. Он работал не покладая рук и инструментов, он строил, дробил и ковал. Сон оставил его в угоду работе. Прошли месяцы с того момента, как он закрылся в мастерской своего дядюшки, и освобождение было близко как никогда. Почесав спину, Риззрак на мгновение закрыл глаза, и тут же перед ними предстали цветы, покачивающиеся на тихих волнах Бухты прорицаний, и всего мгновения оставались до того момента, как они обратятся облаком пыльцы, убивающей все живое. Риззрак встрепенулся и заработал с еще большим рвением. Часами мастерскую наполнял ритмичный стук камней: то Риззрак натачивал лезвия своих огромных пил, а в его разуме была только одна картина — картина того, как соседи погибали в мертвой хватке опутывавших здания лоз. Но потоп в Бухте прорицаний был ничем в сравнении с тем, что пустило корни в стены города. Риззрак думал, что пил-костюм сделает его сильнее, и это был последний рубеж перед поглощавшим разум страхом. Ветви, щепки и кровь. Когда город пал, Риззрак бежал от деревьев. Деревья умели ходить. Деревья умели сражаться. Деревья умели убивать. Деревья завалили ворота и заполонили город. Деревья разрушали последние укрепления Бухты прорицаний и преследовали выживших. В абсолютной тишине мастерской раздавался грохот: то Риззрак проверял каждое звено цепи и клешню на ее конце. Пил-костюм был готов. Дрожащими руками Риззрак запустил обвешанный лезвиями механизм. Кузнеца обуял страх — страх перед тем, что его ждало и с чем ему предстоит сразиться, чтобы вернуть разуму покой. Хоть пил-костюм и вытряхивал весь дух из оператора, тот знал, что ему нужно взглянуть в глаза своему страху, каким бы тот ни был, и что пора положить ему конец.

Способности[править]

Whirling Death
Whirling Death icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Анимация применения: 0+0
Радиус: 300
Урон: 100/150/200/250
Снижение основной характеристики: 13% ( 21%)
Длительность эффекта: 14
6 ( 5.4)
70
Снижение атрибутов остается, если дебафф был применен до иммунитета к магии и не был развеян.
Модификаторы
Whirling Death Debuff: Можно развеять любым развеиванием.
На случай, если Риззака, как в его кошмарах, окружат лозы и растения, у него приготовлена экстренная система обороны пилами.

Примечания:

  • Снижение атрибутов применяется до нанесения урона.
  • Снижение атрибутов основано на общем количестве базового атрибута задетых героев, включая дополнительные атрибуты.
    • Снижение не обновляется, если цель получила или потеряла часть атрибутов после применения дебаффа.
  • До нанесения урона способность сначала снижает текущее здоровье на 18 единиц за каждую убранную единицу силы.
  • При потере дебаффа враги сначала восстанавливают только 19 единиц здоровья за потерянную единицу силу, а затем получают обратно свои атрибуты.
  • Не влияет на текущее процентное соотношение маны пораженных юнитов при возврате интеллекта.
  • Не может снизить значение любого атрибута до нуля.
  • Дебаффы от нескольких применений складываются, но не обновляют длительность.

Timber Chain
Timber Chain icon.png
Действует на
Себя / Врагов
Урон
Чистый
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 800/1000/1200/1400 ( 2200/2400/2600/2800)
Макс. дистанция прохождения: 800/1000/1200/1400 ( 2200/2400/2600/2800)
Радиус поиска дерева: 50
Радиус урона: 225
Урон: 100/140/180/220
4 ( 3.6)
60/70/80/90
Получение оцепенения после применения не остановит цепь от зацепления за дерево и притягивания Timbersaw.
Модификаторы
Timber Chain: Нельзя развеять.
Никогда не знаешь, когда придется сбегать от злобной растительности.

Примечания:

  • Цепь летит со скоростью в 1600/2000/2400/2800 единиц и всегда продолжает полет до достижения максимальной дистанции или зацепления за дерево.
  • Может зацепиться за дерево, которое находится на расстоянии до 850/1050/1250/1450 ( 2250/2450/2650/2850) единиц (складывается из максимальной дистанции прохождения и радиуса поиска дерева).
  • Выбранное дерево будет разрушено, когда цепь перестанет притягивать.
  • Может затянуть Timbersaw на непроходимую территорию и в деревья.
  • Timbersaw перестает притягиваться, если будет обезврежен в любой момент притягивания Timber Chain.
  • Если Timbersaw обезвредят до начала притягивания цепью, то она притянет его на очень короткое расстояние.
    • Этого будет достаточно, чтобы нанести урон юнитам вокруг него или получить действие эффектов, основанных на расстоянии (к примеру, Rupture icon.png Rupture).
  • Timbersaw может использовать способности и предметы, но не может атаковать пока притягивается.
  • Клешня цепи дает короткий наземный обзор в радиусе 100 единиц, пока летит и наземный обзор в радиусе 400 единиц при достижении максимальной дистанции или зацеплении за дерево.
  • Если Timbersaw умирает в момент притягивания и мгновенно воскрешается (например, после выкупа), притягивание продолжит по возможности перемещать его по всей карте к выбранному дереву.

Reactive Armor
E
E
Reactive Armor icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Максимум эффектов: 5/10/15/20 ( 10/15/20/25)
Доп. броня от эффекта: 1/1.2/1.4/1.6
Доп. восстановление здоровья от эффекта: 1/1.15/1.3/1.45
Длительность одного эффекта: 10/13/16/19
Предотвращает получение новых зарядов. Уже существующие заряды по-прежнему обеспечивают регенерацию здоровья и броню.
Иллюзии получают заряды и регенерацию здоровья от них, но не броню.
Модификаторы
Reactive Armor Stack: Нельзя развеять.
Пил-костюм был сконструирован так, что он моментально реагирует на малейшее прикосновение, укрепляя защиту.

Примечания:

  • Срабатывает только при достижении атакой Timbersaw вне зависимости от расстояния. То есть, способность не срабатывает при промахнувшихся атаках.
  • Срабатывает от любых юнитов без исключения вне зависимости от команды или типа юнита (включая варды и строения).
  • Каждая успешная атака по Timbersaw дает ему 1 заряд. Заряд добавляется сразу до применения урона.
  • У каждого заряда собственная длительность, не связанная с другими зарядами. Количество зарядов отображается в иконке баффа.
  • Восстанавливает здоровье в виде регенерации здоровья; восстанавливает 0.1/0.115/0.13/0.145 с интервалом в 0,1 секунды за заряд.
  • Каждый заряд может восстановить в общей сложности 10/14.95/20.8/27.55 единиц здоровья.
  • Здесь указано, сколько регенерации здоровья дает Reactive Armor с определенным количеством зарядов на каждом уровне (включая талант на дополнительное количество зарядов).
    • Уровень 1: 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10
    • Уровень 2: 1.15/2.3/3.45/4.6/5.75/6.9/8.05/9.2/10.35/11.5/12.65/13.8/14.95/16.1/17.25
    • Уровень 3: 1.3/2.6/3.9/5.2/6.5/7.8/9.1/10.4/11.7/13/14.3/15.6/16.9/18.2/19.5/20.8/22.1/23.4/24.7/26
    • Уровень 4: 1.45/2.9/4.35/5.8/7.25/8.7/10.15/11.6/13.05/14.5/15.95/17.4/18.85/20.3/21.75/23.2/24.65/26.1/27.55/29/30.45/31.9/33.35/34.8/36.25
  • Здесь указано, сколько брони дает Reactive Armor с определенным количеством зарядов на каждом уровне (включая талант на дополнительное количество зарядов).
    • Уровень 1: 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10
    • Уровень 2: 1.2/2.4/3.6/4.8/6/7.2/8.4/9.6/10.8/12/13.2/14.4/15.6/16.8/18
    • Уровень 3: 1.4/2.8/4.2/5.6/7/8.4/9.8/11.2/12.6/14/15.4/16.8/18.2/19.6/21/22.4/23.8/25.2/26.6/28
    • Уровень 4: 1.6/3.2/4.8/6.4/8/9.6/11.2/12.8/14.4/16/17.6/19.2/20.8/22.4/24/25.6/27.2/28.8/30.4/32/33.6/35.2/36.8/38.4/40
  • Количество зарядов также визуально отображается с помощью купола, закрывающего Timbersaw. Выхлопы из трубы костюма также начинают выпускать пламя до тех пор, пока не накопятся все заряды.
    • У купола 4 части, которые выдвигаются по мере получения новых 4-х зарядов (1-4, 5-8, 9-12, 13-16). Купол вновь откроется при потере части накопленных зарядов.

Chakram
Chakram icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Урон
Чистый
Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 1200
Радиус: 200
Моментальный урон: 100/140/180
Урон в секунду: 50/75/100
Замедление скорости передвижения: 5%
Расход маны в секунду: 16/23/30
8 ( 7.2)
80/140/200
Добавляет второй Chakram.
Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета к магии и не был развеян.
Модификаторы
Chakram Disarm: Нельзя развеять.
Chakram Debuff (прохождение): Можно развеять любым развеиванием.
Chakram Debuff (нахождение): Нельзя развеять.
Универсальное оружие для изничтожения флоры.

Примечания:

  • Chakram движется со скоростью 900.
    • Обезоруживает Timbersaw с момента, когда Chakram запускается и до его полного возвращения.
    • При движении напрямую к выбранной точке пила наносит моментальный урон и замедляет вражеских юнитов, оказавшихся на пути.
    • При достижении выбранной области Chakram начинает расходовать ману, наносить периодический урон и применять замедляющую ауру.
    • Расходует 8/11.5/15 единиц маны с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после достижения выбранной области.
    • Наносит 25/37.5/50 единиц урона (до учета сопротивления) с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после достижения выбранной области.
    • Chakram перестает расходовать ману и наносить урон, как только начнет возвращаться к владельцу.
    • При возвращении Chakram снова наносит моментальный урон и замедляет вражеских юнитов, оказавшихся на пути, вновь размещая дебафф.
    • Замедление от прохождения (в любом направлении) длится 0,5 секунды. Замедляющий дебафф от ауры при нахождении в пиле задерживается на 0,5 секунды.
    • Замедляющий дебафф от прохождения и нахождения одинаковы. При этом дебафф прохождения можно развеять, а нахождения - нет.
  • Chakram вернется к Timbersaw при использовании Return Chakram icon.png Return Chakram или автоматически, если пила будет более чем в 2000 единицах от героя.
  • Моментальный урон может поразить одного и того же юнита только 2 раза за применение: в момент движения пилы к выбранной точке и при её возврате.
  • Замедление от нескольких Chakrams (оранжевого с голубым или нескольких оранжевых/голубых Chakrams) не складывается.
  • Chakram дает летающий обзор в радиусе 300 единиц, пока вращается на месте в выбранном месте (а не в момент движения).
  • Не действует на древних крипов в движении к точке или при возврате к Timbersaw, но действует, когда зависает на месте.

Return Chakram
Return Chakram icon.png
Способность
Ненаправленная
Возвращает Chakram к герою.
Анимация применения: 0+0
0

Примечания:

  • Заменяет Chakram icon.png Chakram до полного возвращения оранжевого Chakram к Timbersaw.

Chakram (Aghanim's Scepter)
Chakram 2 icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Урон
Чистый
Запускает в указанное место запасную пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление действует всё сильнее за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своем пути. Пока способность активна, вы не можете атаковать и постепенно теряете ману.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 1200 ( 1325)
Радиус: 200
Моментальный урон: 100/140/180
Урон в секунду: 50/75/100
Замедление скорости передвижения: 5%
Расход маны в секунду: 16/23/30
8 ( 7.2)
80/140/200
Модификаторы
Chakram Disarm: Нельзя развеять.
Режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь!

Примечания:

  • Если Aghanim's Scepter приобретается до изучения Chakram icon.png Chakram, этот Chakram будет 1-го уровня.
  • Уровень этого Chakram равен уровню основного.
  • Этот Chakram действует как и основная способность. Два Chakram работают независимо друг от друга.
  • При этом Chakrams имеют общий замедляющий дебафф, поэтому дебаффы от них не складываются, но обновляют длительность друг друга.
  • Также обезоруживает Timbersaw, когда этот Chakram выпущен.

Return Chakram (Aghanim's Scepter)
Return Chakram 2 icon.png
Способность
Ненаправленная
Возвращает Chakram к герою.
Анимация применения: 0+0
0

Примечания:

Таланты[править]

Таланты героев
+1400 к дальности Timber Chain icon.png Timber Chain25+8% уменьшения атрибутов от Whirling Death icon.png Whirling Death
-10% перезарядки способностей20+15 к силе
+5 к максимуму эффектов от Reactive Armor icon.png Reactive Armor15+100 к урону
+25% к получаемому опыту10+6% к урону от способностей
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Быстрый урон Быстрый урон Стойкость Стойкость Побег Побег
Сложность:

★★☆

Игровой стиль: Rizzrack had good cause to be paranoid. Augury Bay fell to the walking trees, its inhabitants crushed under branch and bough. But that was the past. The new saw-suit changed everything. Its long Timber Chain shot out, grasping the nearest trunk and pulling the suit towards it. In an instant, a dozen trees fell in a circle to the oversized saw. Whirling Death, I'll call it! But that was not all. A press of the button, and the bladed Chakram flew into the forest, cutting down even the sturdiest of hardwoods. Delirious with success, Rizzrack sent the saw spinning in all directions, cackling until all that remained was a field of naked stumps. Now, he was ready to face his fears.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Способность Chakram icon.png Chakram хорошо сочетается с героями, у которых есть массовые обезвреживания, например Enigma Enigma, Magnus Magnus и другими. Также Chakram неплохо работает против героев с применяемыми заклинаниями, такими как Shadow Shaman Shadow Shaman. Пока они будут произносить заклинание Chakram нанесёт им немалый урон.

Факты[править]

  • В DotA, имя Timbersaw было Goblin Shredder, он являлся древесным резаком и совершенно не испытывал страха перед деревьями.
  • Реплика при убийстве героя Treant Protector Treant Protector Играть "If you fall in the woods, and I laugh, will anyone hear me?" является отсылкой к популярному философскому вопросу: "If a tree falls in a forest and no one is around to hear it, does it make a sound?" ("Слышен ли звук падающего дерева в лесу, если рядом никого нет?") [1]
  • Реплика Играть "I'm not a lumberjack, and no, I'm not okay. I thank you." является отсылкой к кинофильму "Монти Пайтон: а теперь нечто совсем другое», где они поют "I'm a lumberjack and I'm okay".[2]
  • Реплика Играть "Trees? Why did it have to be trees?" является отсылкой к фразе "Snakes. Why did it have to be snakes?" в фильме Indiana Jones: Raiders of the Lost Ark [3]
  • Две пилы от способности Chakram icon.png Chakram по цвету напоминают два портала из игр Portal и Portal 2, также сделанных компанией Valve.
  • Ультимативная способность Timbersaw Chakram icon.png Chakram, возможно является отсылкой к мифологическому дисковому оружию бога Вишну из Индийской мифологии. Оружие называлось "Сударсана Шакра" и являлось одним из самых сильнейших оружий в Индийской мифологии.

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]

Promotional Content