Tinker

Материал из Dota 2 Вики
Tinker
Tinker icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
18 + 2,5
13 + 1,2
30 + 3,3
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 560 1260 1760 2000
Реген. зд. 0 1,8 5,3 7,8 9,05
Мана 75 435 987 1383 1575
Реген. м. 0,75 2,25 4,56 6,21 7,04
Броня 2 4,17 6,97 8,97 9,97
Атак/сек. 0,59 0,66 0,76 0,83 0,87
Урон 24‒30 54‒60 100‒106 133‒139 149‒155
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 290
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 500
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,35+0,65
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Механические

Tinker — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Способность Laser позволяет выстрелить из лазерной пушки в противника, нанося мгновенный чистый урон, который не блокируется физической защитой, и ослепляя врагов, заставляя их промахиваться. Способностью Heat-Seeking Missile герой выстреливает ракетами по двум ближайшим вражеским героям. Способность March of the Machines позволяет герою вызвать армию маленьких роботов, которые наносят урон всем, по которым они будут идти, включая вражеских героев и крипов. Благодаря способности Rearm герой перезаряжает все свои способности и большинство предметов для дальнейшего использования.

Биография[править]

Tinker minimap icon.pngБоуш, Tinker
▶️ «I hope someday I'll run into another survivor of the Violet Plateau Incident, but it's not looking promising.»
Карликовый народец, которому принадлежит Боуш, известен своими изобретательностью, хитростью и нелюбовью к магии. Гордятся они, что зарабатывают себе на хлеб исключительно разумом, применяя лишь те силы природы, которым могут найти объяснение. Но даже такая сдержанность может обернуться трагедией — уж Боушу ли не знать. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетовым плато. Презирая магов за опасность, которую те представляют для мира, Боуш и его помощники, не ведая об опасности, открыли портал в некий мир за гранью разумения и оказались во власти собственных кошмаров. Чёрный туман покрыл Фиолетовое плато вечной тьмой, откуда теперь доносятся полные ужаса звуки. Только благодаря всяким штуковинам собственного изобретения Боушу удалось бежать. Один он пережил беду Фиолетового плато.

Способности[править]

Laser
Laser icon.png
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Выпускает луч сконцентрированной энергии, который устраняет базовое сопротивление магии цели, а также наносит урон и ослепляет её, заставляя промахиваться всеми физическими атаками.
Анимация применения: 0,4+1
Дальность применения: 650 (Талант 658)
Радиус отскока: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 450)
Урон: 80/160/240/320 (Талант 160/240/320/400)
Шанс промаха: 100%
Длительность на героях: 3/3.5/4/4.5
Длительность на крипах: 6
Cooldown symbol.png 20/18/16/14
Mana symbol.png 110/130/150/170
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Позволяет лучу от способности отскакивать между видимыми героями на определённом расстоянии друг от друга.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Ослепление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется только основной целью.
Модификаторы
Дебафф Laser Blind: Можно развеять любым развеиванием.
В своей подземной лаборатории Боуш довёл до совершенства этот лазерный резак для твёрдых пород, даже не задумываясь о его боевом применении.

Примечания:

  • Во время применения проигрывается звуковой эффект, который слышен всем.
  • На крипов-героев способность действует столько же, сколько и на крипов.
  • Лазер сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • При улучшении Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, способность отскакивает в ближайшего вражеского героя в радиусе 450 от текущей цели.
    • Все отскоки срабатывают одновременно без какой-либо задержки. У отскоков нет лимита по количеству.
    • Отскакивает только от героев (включая клонов), иллюзий и крипов-героев. Если основная цель окажется обычным крипом/призванным существом, способность продолжит перескакивать к подходящим целям в радиусе действия.
    • Не отскакивает от невидимых существ или существ в тумане войны.
    • Не поражает дважды одну и ту же цель за применение.

Heat-Seeking Missile
Heat-Seeking Missile icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Вражеских героев
Запускает две ракеты в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500.
Анимация применения: 0+1,2
Радиус поиска: 2500
Число целей: 2 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 4)
Урон от ракеты: 125/200/275/350
Длительность оглушения: 0 (Талант 0,25)
Cooldown symbol.png 18
Mana symbol.png 120/140/160/180
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Увеличивает число целей способности.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Не считает целью существ с иммунитетом к заклинаниям.
Модификаторы
Дебафф Bashed: Можно развеять сильным развеиванием.
Последним изобретением, что Боуш смог спасти, была модифицированная ракетница с механизмом самонаведения.

Примечания:

  • Ракеты летят со скоростью 700.
  • При попадании все ракеты наносят до 250/400/550/700 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 500/800/1100/1400) урона (до уменьшений).
  • Если в радиусе действия нет подходящих целей, ракеты вылетают и падают на землю, показывая, что применение способности было неуспешным.
  • При выборе таланта 25-го уровня ракеты также ненадолго оглушают врагов при попадании.
    • Ракеты сначала наносят урон, затем применяют дебафф.

March of the Machines
March of the Machines icon.png
Действует на
Врагов
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов в области вокруг героя.
Дальность применения: 300 (Талант 308)
Радиус появления роботов: 900
Радиус столкновения робота: 50
Радиус взрыва робота: 150
Урон от взрыва: 16/24/32/40 (Талант 24/32/40/48)
Длительность: 6 (Талант 8,5)
Cooldown symbol.png 35
Mana symbol.png 130/150/170/190
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Роботы не сталкиваются с врагами с иммунитетом к заклинаниям.
Несмотря на то что лабораторию уже давно запечатали, радиовызов роботизированных дронов всё еще работает.

Примечания:

  • Роботы движутся со скоростью 400 единиц на расстояние 1800 единиц за 4.5 секунды.
  • Область появления роботов радиусом 900 единиц зафиксирована за точкой применения, а не за местоположением Tinker.
  • Область появления — это линия длиной 1800 единиц, которая начинается в 900 единицах позади точки примения.
  • Вся площадь области появления роботов представляет собой квадрат со стороной в 1800 единиц.
  • Роботы появляются с интервалом в 0.0417 секунды в случайных точках по области применения, создавая 24 робота в секунду; всего появляется 144 робота.
  • Роботы не появляются там, где область появления выходит за границы карты.
  • Когда враг появляется в пределах 50 единиц от робота, то механизм наносит урон в радиусе 150 и исчезает.
  • Если один враг будет находится в области всю длительность, то в среднем получит до 189,44/284,16/378,88/473,6 (Талант 284,16/378,88/473,6/568,32) урона (до уменьшений).
  • Если каждый взрыв мог задеть цель, то она получила до 2304/3456/4608/5760 (Талант 3456/4608/5760/6912) урона (до уменьшений).
  • Роботы не взрываются и не наносят урон при столкновении с курьером.
  • Звук применения способности не слышен врагам, но звук движения роботов им слышен.

Rearm icon.png
Действует на
Себя
Cбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Анимация применения: 0,53+0
Длительность произнесения: 3/1.5/0.75
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 100/200/300
Модификаторы
Бафф Rearm: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Новую батарею сюда, пару ракет туда — Боуш постоянно совершенствует и обновляет свои устройства.

Примечания:

  • Перезаряжает Crimson Guard icon.png Crimson Guard и Mekansm icon.png Mekansm, но не сбрасывает таймер эффектов их способностей.
    • То же правило действует и на Guardian Greaves icon.png Guardian Greaves, но их способность Mend восстанавливает ману.
  • Перезаряжает Manta Style icon.png Manta Style, но повторное использование предмета просто заменит предыдущие иллюзии.
  • Звук использования Rearm становится короче с каждым уровнем, соответствуя длительности применения.
  • Модификатор Rearm нужен лишь для информирования.

Таланты[править]

Таланты героя
Ракеты от Heat-Seeking Missile оглушают на 0,25 сек.25+80 к урону от Laser
+8 к урону от March of the Machines20+8 к броне
+9% к уменьшению расхода и сжигания маны15+2,5 сек. к длительности March of the Machines
+125 к дальности заклинаний10+8% к урону от заклинаний
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Tinker/Изменения
Версия
Изменения
  • Таланты:
Уровень 10 левый талант: +150 к дальности заклинаний снижено до +125.
Уровень 10 правый талант: +11% к урону от заклинаний снижено до +8%.
Уровень 15 левый талант: +11% к снижению стоимости заклинаний и потери маны снижено до +9%.
Уровень 15 правый талант: +3 секунды к длительности March of the Machines снижено до +2.5.
Уровень 20 левый талант: +10 к урону от March of the Machines снижено до +8.
Уровень 20 правый талант: +10 к броне снижено до +8.
Уровень 25 левый талант: +0.3 секунды к оглушению от Heat-Seeking Missile снижено до 0.25s.
Уровень 25 правый талант: +100 к урону от Laser снижено до +80.
  • Левый талант 10 уровня: доп. дальность применения способностей увеличена со 125 до 150.
  • Правый талант 15 уровня: доп. длительность March of the Machines увеличена с +2 до +3 секунды.
  • Правый талант 15 уровня: «+150 к золоту в минуту» заменено на «+2 секунды действия March of the Machines».

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Быстрый урон Быстрый урон Осада Осада
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Compared to magic, the study of natural law was much more consistent, but no less dangerous. From their subterranean laboratory, Boush and his colleagues opened a portal to a distant world, a portal through which untold horrors began to pass into this realm. Cutting his way to freedom with a Laser, Boush surfaced as the only Tinker to survive the Violet Plateau incident. Equipped with contraptions befitting a maniacal researcher, Boush launches Heat-Seeking Missiles from his shoulders, and radios in armies of robotic drones to disassemble his enemies. Unhindered by the delays of magic, the Tinker Rearms his tools on the fly, wasting no time in demolishing anything that stands in his way.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Актёр, озвучивший Tinker, Harry 'Hal' Robins, также озвучивал персонажа Доктора Кляйнера в игре Half-Life 2.
  • Многие реплики Tinker являются отсылками к персонажам и событиям из вселенной Half-Life.
  • Любительское/шуточное имя Tinker было "X!!", имя профессионального игрока в DotA.

Галерея[править]

См. также[править]