Tinker

Материал из Dota 2 Вики
Tinker
Tinker icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
17 + 2,5
13 + 1,2
28 + 2,5
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 540 1240 1740
Реген. здор. 0 1,7 5,2 7,7
Сопр. маг. 25% 26,02

%

28,12

%

29,62

%

Мана 75 411 831 1131
Реген. маны 0 1,4 3,15 4,4
Урон закл. 0% 1,96

%

4,41

%

6,16

%

Броня 2 4,08 6,77 8,69
Атак/сек. 0,59 0,66 0,76 0,83
Ув. скор. пер. 0% 0,65

%

1,49

%

2,09

%

Урон 24‒30 52

‒58

87

‒93

112

‒118

Скорость передвижения 290
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 500
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,35+0,65
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Механические

Tinker — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Данного героя можно отлично отнести к классу Пушеров (тех героев, которые способны в одиночку пронести линию врагу). Способность Laser позволяет выстрелить из лазерной пушки в противника, нанося мгновенный чистый урон, который не блокируется физической защитой, и ослепляя врагов, заставляя их промахиваться. Способностью Heat-Seeking Missile герой выстреливает ракетами по двум ближайшим вражеским героям. Способность March of the Machines позволяет герою вызвать армию маленьких роботов, которые наносят урон всем, по которым они будут идти, включая вражеских героев и крипов. Благодаря способности Rearm герой перезаряжает все свои способности и большинство предметов для дальнейшего использования.

Биография[править]

Tinker minimap icon.png Боуш, Tinker
Играть «I hope someday I'll run into another survivor of the Violet Plateau Incident, but it's not looking promising.»
Карликовый народец, которому принадлежит Боуш, известен своими изобретательностью, хитростью и нелюбовью к магии. Гордятся они, что зарабатывают себе на хлеб исключительно разумом, применяя лишь те силы природы, которым могут найти объяснение. Но даже такая сдержанность может обернуться трагедией — уж Боушу ли не знать. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетовым плато. Презирая магов за опасность, которую те представляют для мира, Боуш и его помощники, не ведая об опасности, открыли портал в некий мир за гранью разумения и оказались во власти собственных кошмаров. Чёрный туман покрыл Фиолетовое плато вечной тьмой, откуда теперь доносятся полные ужаса звуки. Только благодаря всяким штуковинам собственного изобретения Боушу удалось бежать. Один он пережил беду Фиолетового плато.

Способности[править]

Laser
Laser icon.png
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Выпускает луч сконцентрированной энергии, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками.
Анимация применения: 0,4+1
Дальность применения: 650 (Талант 660)
Радиус отскока: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 400)
Урон: 80/160/240/320 (Талант 180/260/340/420)
Шанс промаха: 100%
Длительность на героях: 3/3.5/4/4.5
Длительность на крипах: 6
Cooldown symbol.png 20/18/16/14
Mana symbol.png 110/130/150/170
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Лазер может отражаться во всех видимых вражеских юнитов в радиусе отскока.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Ослепление остается, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Частично блокируется Linken's Sphere. Полностью блокируется только первичной целью.
Модификаторы
Дебафф Laser Blind: Можно развеять любым развеиванием.
В подземной лаборатории Фиолетового плато Боуш модифицировал промышленный лазерный резак, даже не задумываясь о его предстоящем боевом применении.

Примечания:

  • Во время применения проигрывается звуковой эффект, который слышен всем.
  • На крипов-героев способность действует столько же, сколько и на крипов.
  • При улучшении Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, способность отскакивает в ближайшего вражеского героя в радиусе 400 от начальной цели.
    • Все отскоки срабатывают одновременно без какой-либо задержки между ними. У отскоков нет лимита по количеству.
    • Может отскакивать только от героев (включая копии), иллюзий и крипов-героев. Если первичная цель окажется обычным крипом/призванным существом, способность продолжит перескакивать только к подходящим целям в радиусе действия.
    • Не отскакивает от невидимых юнитов или юнитов, находящихся в тумане войны.
    • Не может ударить одну и ту же цель дважды за одно применение способности.

Heat-Seeking Missile
Heat-Seeking Missile icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Вражеских героев
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц.
Анимация применения: 0+1,2
Радиус: 2500
Количество целей: 2 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 4)
Урон от ракеты: 125/200/275/350
Длительность оглушения: 0 (Талант 0,3)
Cooldown symbol.png 25
Mana symbol.png 120/140/160/180
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Удваивает количество целей.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Не считает целью юнитов с неуязвимостью к магии.
Последним изобретением, что Боуш смог сохранить, была модифицированная ракетница с механизмом самонаведения.

Примечания:

  • Ракеты летят со скоростью 900 единиц.
  • Если в радиусе действия нет подходящих целей, ракеты вылетают и падают на землю, показывая, что применение способности было неуспешным.

March of the Machines
March of the Machines icon.png
Действует на
Врагов
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Дальность применения: 300 (Талант 310)
Радиус появления роботов: 900
Радиус столкновения роботов: 50
Радиус взрыва роботов: 150
Урон от взрыва: 16/24/32/40 (Талант 24/32/40/48)
Длительность: 6
Cooldown symbol.png 35
Mana symbol.png 145/150/165/190
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Роботы не сталкиваются с врагами, имеющими иммунитет к заклинаниям.
Несмотря на то, что лабораторию уже давно запечатали, радио-вызов роботизированных дронов всё еще работает.

Примечания:

  • Роботы движутся со скоростью 400 единиц на расстояние 1800 единиц за 4.5 секунды.
  • Область появления роботов радиусом 900 единиц зафиксирована за точкой применения, а не за местоположением самого Tinker.
  • Область появления является линией длиной 1800 единиц, которая начинается в 900 единицах позади точки примения.
  • Так что вся площадь области появления роботов представляет собой квадратную форму со стороной в 1800 единиц.
  • Роботы появляются с промежутком в 0.0417 секунды в случайных точках по области применения, получается 24 робота в секунду, и всего появляется 144 робота.
  • Роботы не появляются там, где площадь примения выходит за границы карты.
  • Когда враг подходит на расстояние 50 единиц от робота, он наносит урон в радиусе 150 единиц от себя, а затем исчезает.
  • Если один враг с площадью столкновения в 24 единиц будет неподвижно стоять все время действия способности, он может получить до 189.44/284.16/378.88/473.6 (Талант 284.16/378.88/473.6/568.32) единиц урона (до учета сопротивления).
  • Если каждый взрыв мог бы сработать на одну цель, то на неё бы сработало до 2304/3456/4608/5760 (Талант 3456/4608/5760/6912) единиц урона (до учета сопротивления).
  • Роботы не взрываются и не наносят урон при столкновении с курьером.
  • Звук применения способности не слышен врагам, но звук движения роботов им слышен.

Rearm icon.png
Действует на
Себя
Cбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Анимация применения: 0,53+0
Длительность произнесения: 3/1.5/0.75
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 100/200/300
Модификаторы
Бафф Rearm: Нельзя развеять.
Новую батарею сюда, пару ракет туда — Боуш постоянно совершенствует и обновляет свою технику.

Примечания:

  • У следущих предметов способность не сбрасывает время перезарядки:
  • Может перезарядить Crimson Guard icon.png Crimson Guard и Mekansm icon.png Mekansm, но не сбрасывает таймер перезарядки способностей предметов.
    • То же правило действует и на Guardian Greaves icon.png Guardian Greaves, но Mend восстанавливает ману.
  • Может перезарядить Manta Style icon.png Manta Style, но повторное использование предмета просто заменит предыдущие иллюзии.
  • Звук от использования Rearm становится все короче с каждым уровнем с уменьшением времени применения.

Таланты[править]

Таланты героев
+0,3 сек. оглушения от ракет Heat-Seeking Missile25+100 к урону от Laser
+8 к урону от March of the Machines20+10 к броне
+10% к вампиризму способностями15+30 к скорости передвижения
+75 к дальности способностей10+6% к урону от способностей
Примечания:
  • Талант вампиризма заклинаний лечит на 6% от не-героев. Считает крипов-героев как крипов и не лечит от урона по иллюзиям.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Быстрый урон Быстрый урон Осада Осада
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Compared to magic, the study of natural law was much more consistent, but no less dangerous. From their subterranean laboratory, Boush and his colleagues opened a portal to a distant world, a portal through which untold horrors began to pass into this realm. Cutting his way to freedom with a Laser, Boush surfaced as the only Tinker to survive the Violet Plateau incident. Equipped with contraptions befitting a maniacal researcher, Boush launches Heat-Seeking Missiles from his shoulders, and radios in armies of robotic drones to disassemble his enemies. Unhindered by the delays of magic, the Tinker Rearms his tools on the fly, wasting no time in demolishing anything that stands in his way.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Laser - это очень мощная способность, который наносит чистый урон. Используйте его как основной источник урона.
  • У Heat-Seeking Missile очень большая дальность попадания. Вы можете спокойно использовать его для нанесения урона противникам с безопасного расстояния.
  • March of the Machines это отличная способность для прокачивания. Хотя, чтобы использовать её точно нужно немного приловчиться. Вы можете одновременно запустить несколько March of the Machines используя Rearm, чтобы нанести массовый урон в радиусе.
  • Boots of Travel 1 icon.png Boots of Travel - это основной предмет для Tinker. Используемый вместе с Rearm, он позволяет вам перемещаться по карте с большой скоростью.
    • Как только у вас появляются Boots of Travel 1 icon.png Boots of Travel и Soul Ring icon.png Soul Ring, начинайте телепортироваться по линиям и обратно на фонтан, чтобы собирать золото со всей карты. Механика действий очень проста: телепортируйтесь на линию, нажимайте Soul Ring, затем используйте March of the Machines после чего Rearm. Затем то же самое, так как Rearm сбрасывает время перезарядки до нуля, и вы опять можете использовать эту схему. Запустив 2-3 марша роботов, вы можете телепортироваться на фонтан, чтобы восстановить ману.
    • Также не забывайте помогать союзникам на линии, используя на них свой Bottle (Full) icon.png Bottle.
  • Старайтесь участвовать во всех сражениях. Комбинация Heat-Seeking Missile, Laser, Rearm, Heat-Seeking Missile должна быть достаточной, чтобы добить любых убегающих противников начале/середине игры.
  • Заклинание Rearm отнимает ману сразу после нажатия, но способности и предметы не будут перезаряжены пока не закончится время применения. Это значит, что если вы прервёте Rearm во время применения, мана будет потрачена, а перезарядки с заклинаний и предметов не сбросятся.
  • Scythe of Vyse icon.png Scythe of Vyse в совокупности c Rearm позволит вам дольше держать в противника в Hex'е, что позволит легче его убить.

Факты[править]

  • Актёр, озвучивший Tinker, Harry 'Hal' Robins, также озвучивал персонажа Доктора Кляйнера в игре Half-Life 2.
  • Многие реплики Tinker являются отсылками к персонажам и событиям из вселенной Half-Life.
  • Любительское/шуточное имя Tinker было "X!!", имя профессионального игрока в DotA.

Галерея[править]

См. также[править]