Town Portal Scroll

Материал из Dota 2 Вики
Предмет

Town Portal Scroll
О
Town Portal Scroll icon.png
То, что нужно истинному герою.
Стоимость
90
Покупается в
Расходуемые
Активная Teleport
Зарядов 1
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Town Portal Scroll (90)

Town Portal Scrollпредмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Расходуемые. Также можно выкопать при использовании Trusty Shovel icon.png Trusty Shovel.

Дополнительная информация[править]

  • Town Portal Scroll имеет отдельную ячейку в инвентаре героя и его нельзя выкинуть.
  • Герои начинают игру с 3-мя бесплатными и непродаваемыми Town Portal Scroll. С начала игры у предмета идёт перезарядка в 100 секунд.
  • Складывается в инвентаре с такими же предметами без ограничения. Цена продажи варьируется от количества предметов в слоте.
  • Town Portal Scroll — полностью передаваемый предмет.
  • Удерживание клавиши Alt показывает значок со статусом телепортации под каждым портретом союзного героя в верхней части экрана.
    • Значок отображает текущую перезарядку телепортов. Если у союзника нет предмета для телепортации, то значок не появляется.
    • Приоритет отображения предметов в значке повышается (слева направо): Town Portal Scroll, Boots of Travel 1 icon.png Boots of Travel, Boots of Travel 2 icon.png Boots of Travel 2-го уровня. Значок не отображает способности героев для телепортации.

Способность[править]

Удерживание клавиши Alt показывает значки со статусом телепортов команды. Слева направо:
Телепорта нет
Телепорт готов
Телепорт в ранце (до 7.20)
Телепорт на перезарядке
Телепорт на перезарядке в ранце (до 7.20)

Teleport
После 3 сек. произнесения заклинания, телепортирует героя к выбранной союзной постройке.

При двойном нажатии телепортирует к фонтану своей команды.
Дальность применения: Глобальная
Минимальное расстояние прицеливания на строение: 70
Максимальное расстояние прицеливания на строение: 575
Максимальное расстояние прицеливания на аванпост: 250
Время первого произнесения: 3
Время второго произнесения: 5
Увеличение времени последующих произнесений: 0,5
Радиус проверки недавней телепортации: 1150
Длительность проверки недавней телепортации: 25
Cooldown symbol.png 80
Mana symbol.png 75
Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным. Предотвращает использование и прерывает уже применяемую телепортацию.
Модификаторы
Бафф Teleporting: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф Boots Of Travel Incoming: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

Примечания:

  • Двойное нажатие по предмету на расстоянии не менее 1500 единиц от фонтана команды автоматически выберет его целью.
  • При наведении на землю предмет автоматически выбирает ближайшую доступную цель для телепортации.
    • По умолчанию предмет нацелен только на здания. С Boots of Travel 1 icon.png Boots of Travel он нацелен на союзных существ, не являющихся героями. С Boots of Travel 2 icon.png Boots of Travel 2 он нацелен на героев.
    • Не может телепортировать прямо на строения. Вместо этого, предмет выбирает минимальное расстояние до телепорта. При улучшении может телепортировать прямо на союзных героев/существ.
  • Если несколько героев телепортируются в одну точку в течение проверки до недавней телепортации, то длительность произнесения увеличивается за каждого героя.
    • Первое произнесение займёт 3, второе — 5, все последующие будут длиться на 0,5 секунды дольше предыдущего.
    • Телепортация на захваченные аванпосты занимает на 3 секунды больше, чем на другие строения. Поэтому первая телепортация занимает 6 секунд.
    • Телепортация на фонтан всегда занимает 3 секунды для каждого героя.
    • Каждое строение имеет собственный радиус проверки.
    • Учитывает только телепортацию в радиусе 1150 от башен. Телепортация вне радиуса башни не увеличивают длительность произнесения.
    • Учитывает телепортацию только от Town Portal Scroll. Остальные источники телепортации (в том числе Boots of Travel) игнорируются.
    • Телепортация необязательно должна быть успешной. Отменённые телепорты всё равно учитываются и увеличивают длительность произнесения.
  • При наведении точки для телепортации вдали от союзных строений, телепортирует к ближайшей постройке в радиусе 575 от постройки.
  • Во время произнесения место телепортации помечается визуальным эффектом, использующим цвет игрока, а также проигрывается звук.
  • Эффект и звук видны и слышны всем. Визуальный эффект также виден при телепортации невидимого врага.
  • Также отмечает точку на мини-карте для союзников. Отметка того же цвета, что и сам игрок длится столько же, сколько произнесение.
  • Во время произнесения даёт летающий обзор в радиусе 200 в месте назначения — даже если телепортация была отменена. Обзор задерживается на 1 секунду.
  • При телепортации на союзных существ, приоритет атакующих вражеских существ на цель будет понижен.
  • Когда объект телепортации умирает или меняет владельца во время произнесения, телепорт отменяется, тратя время перезарядки и стоимость маны.
    • Телепортация не отменяется, если выбранное строение было разрушено или захвачено до завершения произнесения.
  • Не делит перезарядку с Boots of Travel 1 icon.png Boots of Travel.
    • При этом телепортация с помощью Boots of Travel не тратит заряд Town Portal Scroll и добавляет к его перезарядке 40/30 секунд (даже если предмет был готов к применению).

Советы[править]

  • Town Portal Scroll является самым важным мобильным предметом в игре, поэтому его должен иметь каждый герой. Он может легко предотвратить смерть или помочь в убийстве при правильном использовании.
    • При внезапном нападении врага телепорт может быть использован для побега. Однако сначала нужно убедиться, что враг не может прервать телепорт. Сначала дождитесь, пока враг использует свои обезвреживающие способности, или же спрячьтесь, не показывая своё местоположение, пока он вас не видит.
    • И наоборот, он также может быть использованы для помощи союзнику, на которого напали. Появившийся телепорт может заставить врагов отступить и отказаться от преследования союзника. Таким образом, враги не получат убийство, но если они продолжают погоню, то рискуют потерять некоторых союзников взамен. Стоит отменить телепортацию, если противник решит отказаться от погони. Это обойдётся игроку в 90 золотых, но помешает врагу получить золото, а союзнику потерять золото и время.
  • Низкая стоимость предмета позволяет с лёгкостью покупать его в большом количестве, даже в очень поздней игре.
  • Можно использовать Town Portal Scroll, чтобы ускорить фарм, телепортируясь от линии к линии после зачистки вражеских крипов до башни противника. Вместо того чтобы идти на следующее место фарма, лучше использовать телепорт, чтобы мгновенно добраться до нужного места и продолжить фарм.
  • В конце игры Town Portal Scroll имеет решающее значение в битве с врагами, которые решили разделиться. Когда вы находитесь далеко от осаждающей башни, телепорт — лучший способ быстро добраться до башни и защитить её. То же самое относится к защите базы, когда вы находитесь на вражеской базе, т. е. если вражеская команда быстрее уничтожает строения, то телепортация на базу для её защиты может быть выигрышным ходом в игре.

Факты[править]

  • В DotA этот предмет назывался «Scroll of Town Portal».
  • В обновлении от 13 августа 2018 года, в игре появился новый Town Portal Scroll с зелёным цветом. Предмет работал как Boots of Travel 2 icon.png Boots of Travel 2-го уровня и стоил всего 50 золота. Предмет был доступен в каждом игровом режиме, пока не был исправлен и удалён через час в новом обновлении. Точное назначение предмета неизвестно, скорее всего, он предназначался для режима «Мутация», поскольку был добавлен в том же обновлении, что и предмет карманный Рошан.

Галерея[править]