Town Portal Scroll

Материал из Dota 2 Вики
Предмет

Town Portal Scroll
О
Town Portal Scroll icon.png
То, что нужно истинному герою.
Стоимость
50
Покупается в
Расходуемые
Активная Teleport
Зарядов 1
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Town Portal Scroll (50)

Town Portal Scrollпредмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Расходуемые, а также в Боковых лавках.

Дополнительная информация[править]

  • Town Portal Scroll имеет отдельную ячейку в инвентаре героя и его нельзя выкинуть.
  • Герои начинают игру с бесплатным непродаваемым Town Portal Scroll. С начала игры у предмета идет перезарядка в 100 секунд.
  • Складывается в инвентаре с такими же предметами без ограничения. Цена продажи адаптируется к количеству предметов в слоте.
  • Town Portal Scroll — полностью передаваемый предмет.
  • Удерживание клавиши Alt показывает иконку со статусом телепорта под каждым портретом союзного героя в верхней части экрана.
    • Иконка отображает текущую перезарядку телепортов. Если у союзника нет предмета для телепортации, то иконка не появляется. Если предмет находится в ранце, то его иконка бледнее.
    • Приоритет отображения предметов в иконке: приоритет Boots of Travel 1 icon.png Boots of Travel выше, чем Town Portal Scroll и Boots of Travel 2-го уровня над Boots of Travel 1-го. В иконке не отображаются другие способности телепортации.

Способность[править]

Удерживание клавиши Alt показывает иконки со статусом телепортов команды. Слева направа:
Телепорта нет
Телепорт готов
Телепорт в ранце
Телепорт на перезарядке
Телепорт на перезарядке в ранце

Teleport
Действует на
Себя
После 3 сек. произнесения заклинания, телепортирует героя к выбранной союзной постройке.

При двойном нажатии телепортирует к фонтану своей команды.
Дальность применения: Глобальная
Минимальное расстояние прицеливания на строение: 70
Максимальное расстояние прицеливания на строение: 575
Время первого произнесения: 3
Время второго произнесения: 5
Увеличение времени последующих произнесений: 0,5
Радиус проверки недавней телепортации: 1150
Длительность проверки недавней телепортации: 25
Cooldown symbol.png 80
Mana symbol.png 75
Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным. Предотвращает использование и прерывает уже применяемую телепортацию.
Модификаторы
Бафф Teleporting: Нельзя развеять.

Примечания:

  • Двойное нажатие на предмет на расстоянии не менее 1500 единиц от фонтана команды автоматически выберет его целью.
  • Если несколько героев телепортируются в одну точку в пределах длительности проверки телепортации, то длительность произнесения увеличивается за каждого героя.
    • Первое произнесение займет 3, второе — 5, все последующие будут длиться на 0,5 секунды дольше предыдущего.
    • Учитывает только телепортацию в радиусе 1150 от башен. Телепортация вне радиуса башни не увеличивают длительность произнесения.
    • Учитывает телепортацию только от Town Portal Scroll. Остальные источники телепортации (в том числе Boots of Travel) игнорируются.
    • Телепортация не обязательно должна быть успешной. Отмененные телепорты все равно учитываются и увеличивают длительность произнесения.
  • При выборе целью точку дальше союзных построек, телепортирует к ближайшей постройки в радиусе 575 от постройки.
    • При выборе святыни вне базы максимальная дистанция равна 250.
  • Во время произнесения место телепортации обозначается визуальным эффектом, использующим цвет игрока, и проигрывается звук.
  • Эффект и звук видны и слышны всем. Визуальный эффект также виден при телепортации невидимого врага.
  • Также отмечает точку на миникарте для союзников. Отметка того же цвета, что и сам игрок, и существует всю длительность произнесения.
  • Во время произнесения дает летающий обзор в радиусе 200 в месте назначения — даже если телепортация была отменена. Обзор задерживается на 1 секунду.
  • Телепортация не отменяется, если выбранное строение было разрушено до завершения произнесения.
  • Не делит перезарядку с Boots of Travel 1 icon.png Boots of Travel.
    • При этом телепортация с помощью Boots of Travel добавляет к перезарядке Town Portal Scroll 10 секунд (даже если предмет был готов к применению).

Галерея[править]