Treant Protector/История

Материал из Dota 2 Вики

Treant Protector minimap icon.png Руфтреллен, Treant Protector
Далеко на западе, в горах, лежащих за Долиной Прорицаний, лежат остатки древней силы, толики первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в той опасной земле, и не давать тем, кто живет в ней, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако, с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зеленым миром? Пришел и ушел век раздумий, тысяча теплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда все, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землей и населяющими ее существами, и узнать, какие еще неизвестные опасности могут грозить их священной земле.
Treant Protector
Treant update splash.jpeg
Ассоциируется с
Герои:Timbersaw minimap icon.png Timbersaw
Расы:Энты-защитники
Места:Долина Прорицаний
Бухта Прорицаний
Roseleaf
Боги:Дух Природы
Виды:Чудо-дерево

Руфтреллен является единственным членом Энтов-Защитников, чьё имя известно. Как и другие члены рассы он долгожитель. Являясь единственным энтом когда-либо покидавшим свою родину, ему пришлось научиться использовать Золото и Предметы, которые он никогда ранее не видел. .[1][2] Как и другие Энты, Руфлтреллен боится героев владеющих топорами или огнём. [3][4]

На лбу Энт носит камень, для чего он предназначен - неизвестно. Неизвестно , связаны ли Энты Nature's Prophet minimap icon.png Nature's Prophet с Энтами-Защитниками. Руфтреллен может взывать к Духу Природы используя Overgrowth icon.png Overgrowth которая опутывает врагов лозой и корнями. Неизвестно уникальна эта способность или же доступна всем Энтам-Защитникам. [5] Если Руфтреллен падёт в бою, из его тела прорастут молодые саженцы, из которых вырастут новые Энты, и продолжат его миссию. [6]

Вероятно Бухта Прорицаний была найдена Руфтрелленом и вскоре атакована армией "Живых Деревьев". Учитывая географическую близость и описание Timbersaw minimap icon.png Timbersaw эти деревья сильно напоминают Энтов-Защитников. [7] По этой причине у Руфтреллена есть очевидная вражда с Timbersaw minimap icon.png Timbersaw.

Руфтреллен посещал Roseleaf, где совершил некое великое дело, после чего ушёл. Dark Willow minimap icon.png Dark Willow, считает что его уход оттуда является ошибкой. [8][9]

Руфтреллен необычайно силён и вынослив, что обеспечивает дом для ростков Чудо-дерева, паразитирующей лозы, убивающие слабые деревья.[10]

Друзья и соперники[править]

Союзники приветствуют Treant Protector

  • Играть Bristleback minimap icon.png Вперед, здоровяк.
  • Играть Earth Spirit minimap icon.png Пора возвращаться к своим корням, Treant.
  • Играть Lina minimap icon.png Берегись лесных пожаров, Treant.
  • Играть Meepo minimap icon.png Здравствуй, дерево!
  • Играть Играть Monkey King minimap icon.png Деревья уважают тебя, энт, но меня они любят.
  • Играть Играть Monkey King minimap icon.png Да, да, мой деревянный друг, я понял. Лазать по тебе не буду.
  • Играть Axe minimap icon.png п Don't worry, Treant, Axe does not come to chop you.
  • Играть Dark Willow minimap icon.png п Ready to work together?
  • Играть Dark Willow minimap icon.png п I admire what you did in Roseleaf. I mean it was stupid, but admirable.
  • Играть Elder Titan minimap icon.png п Walk with me, Treant, and we'll teach these fools to fear.
  • Играть Grimstroke minimap icon.png п I too was a protector, Treant... Or so my people thought.
  • Играть Pangolier minimap icon.png п Sorry. I will try not to destroy too many trees.
  • Играть Pangolier minimap icon.png п You certainly do take your time, Treant...
  • Играть Puck minimap icon.png п Were you a bud of the Undertree? We could be no better companions.
  • Играть Timbersaw minimap icon.png п There's…a giant…tree-person…right next to me. Stay calm. Ha ha ha ha. Just stay calm.
  • Играть Timbersaw minimap icon.png н There's…a giant…tree-person…next to me. Ha ha. Stay calm. Hi there. Stay calm!

Враги убивают Treant Protector

Другое

Примечания[править]

  1. Реплика Treant Protector: Играть Shiny rocks?
  2. Реплика Treant Protector: Играть Mmm. What sort of prize is this?
  3. Реплика Treant Protector: Играть Axe! I will fear you no more.
  4. Реплика Treant Protector: Играть Keep your hot little hands away from me, Lina.
  5. Описание Overgrowth.
  6. Описание Eldritch Gnarl.
  7. Биография Timbersaw.
  8. Реплика Dark Willow: Играть I admire what you did in Roseleaf. I mean it was stupid, but admirable.
  9. Реплика Dark Willow: Играть Leaving Roseleaf was a mistake.
  10. Описание Stuntwood Sanctuary.