Troll Warlord

Материал из Dota 2 Вики
Troll Warlord
Troll Warlord icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
21 + 2,5
21 + 3,3
13 + 1
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1320 1820 2060
Реген. зд. 0,25 2,35 5,85 8,35 9,6
Мана 75 231 399 519 579
Реген. м. 0 0,65 1,35 1,85 2,1
Броня -1 2,5 10,2 15,7 18,45
Атак/сек. 0,59 0,71 0,98 1,18 1,27
Урон 27‒35 48‒56 94‒102 127‒135 143‒151
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 290
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 500
Скорость снаряда 1200
Анимация атаки 0,3+0,3
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Troll Warlord — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая способность, Berserker's Rage, меняет тип атаки с дальнего на ближний. В ближнем бою повышается наносимый героем урон, его скорость атаки и передвижения, он получает дополнительное здоровье, броню и шанс опутать сетью цель при атаке. Вторая способность в дальнем бою, Whirling Axes (дальний бой), бросает пять топоров веером, замедляя врагов и нанося им урон. Вторая способность в ближнем бою Whirling Axes (ближний бой), вращает два топора вокруг себя в небольшом радиусе, нанося урон вражеским существам и заставляя их промахиваться во время атак. Пассивная способность, Fervor, увеличивает скорость атаки с каждого последующего удар по одной и той же цели. Если тролль сменит цель, бонус обнулится. Ультимативная способность, Battle Trance, повышает скорость атаки и скорость передвижения Troll Warlord, даёт ему дополнительный вампиризм и защищает от смерти взамен на возможность контролировать героя.

Биография[править]

Troll Warlord minimap icon.pngДжа'ракал, Troll Warlord
▶️ «The strong shall eat the weak.»
Обидеть тролля проще простого. Взбалмошных и сварливых, их хлебом не корми, а дай поспорить и попрепираться по любому поводу. До совершеннолетия самцы обитают в подземных пещерах под домищем матриарха, не принося никакого толку, лишь откармливаясь да озорничая. Зачастую уже даже взрослые тролли сидят на шее матриарха годами. Когда же их, наконец, вышвыривают с насиженных мест, тролли сбиваются в бродячие стаи, скандалят и недовольствуют по любому поводу. Так вот, представьте себе, какой невыносимой занозой нужно быть, чтобы тебя отвергли собственные соплеменники, при их-то любви позадирать друг друга. Такова была судьба Джа'ракала, тролля-барышника из глубин Ховена. Был он настолько склочен и злобен, что не терпели его даже тролли из собственной стаи. Однажды, после острого приступа жадности, в котором он присвоил себе львиную долю скарба с последнего налета, терпение соплеменников лопнуло. Его скрутили, поколотили дубинами и выволокли из лагеря. Обезумев от ярости, Джа'ракал вернулся на следующий день с оружием в руках и убил всех обидчиков, одного за другим. Отдышавшись, он дал кровавую клятву: отныне он будет сражаться только сам за себя. По сей день скитается Джа'ракал по миру, озлобленный и беспощадный. И прозвали его повелителем троллей, Troll Warlord, вот только повелевает он лишь собой.

Способности[править]

Иконка активированной способности.

Berserker's Rage
Berserker's Rage icon.png
Способность
Переключаемая
Действует на
Себя / Врагов
Когда эта способность активирована, герой использует свои метательные топоры в ближнем бою. При этом уменьшается базовый интервал атак, повышается скорость передвижения и броня героя. Он может опутать сетью цель атаки, не давая ей передвигаться или применять способности для перемещения.
Berserker's Rage также изменяет свойства способности Whirling Axes.
Анимация применения: 0+0
Доп. броня: 6
Доп. скорость передвижения: 10/20/30/40
Потеря дальности атаки: 350
Базовое время атаки: 1,45
Шанс оцепенения: 14%/16%/18%/20%
Cooldown symbol.png 0
Частично отключается истощением. Отключается только оцепенение, остальные эффекты остаются.
Частично используется иллюзиями. Иллюзии ближнего боя не могут применять оцепенение.
Модификаторы
Бафф Berserkers Rage: Развеивается только после смерти.
Дебафф Berserkers Rage Ensnare: Можно развеять любым развеиванием.
Злоба Джа'ракала нескончаема, как запас его топоров.

Примечания:

  • При использовании Berserker's Rage не прерывает произносимые способности Troll Warlord.
  • При отключении все изменения отменяются и Troll Warlord снова ставится существом дальнего боя.
  • Превращает Troll Warlord в существо ближнего боя с дальностью атаки в 150 единиц, то есть предметы начинают применять бонусы ближнего боя (например, Battle Fury icon.png Battle Fury, Skull Basher icon.png Skull Basher).
  • При переключении во время полета снаряд дальней атаки будет считаться за ближнюю атаку для предметов, но не применит оцепенение от Berserker's Rage.
    • То есть можно использовать прорубающий удар в области за целью, если у Troll Warlord есть Battle Fury icon.png Battle Fury, а предметы, схожие с Orb of Venom icon.png Orb of Venom и Skull Basher icon.png Skull Basher, используют значения ближнего боя. Но Quelling Blade icon.png Quelling Blade использует значение дальнего боя, если Troll Warlord активировал дальнюю атаку при запуске снаряда.
  • Berserker's Rage остается после смерти Troll Warlord. Если Berserker's Rage была активна на момент смерти, то герой возродится с активной способностью.
  • Сработавшая атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.

Whirling Axes (дальний бой)
Whirling Axes (Ranged) icon.png
Действует на
Врагов
Герой бросает пять топоров веером на расстояние в 1000, замедляя врагов и нанося им урон.
Анимация применения: 0,2+0
Дальность применения: 1000
Дальность полета топоров: 1000
Радиус топоров: 100
Конечный радиус топоров: 206.17
Урон: 75 (Талант 165)
Замедление скорости передвижения: 40%
Длительность замедления: 2.5/3/3.5/4
Cooldown symbol.png 9 (Талант 4)
Mana symbol.png 50
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Whirling Axes Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Лишь сила ненависти вращает топоры настолько смертоносно.

Примечания:

  • Whirling Axes (дальний бой) доступна только при неактивированной Berserker's Rage.
    • В режиме Ability Draft обе версии Whirling Axes разделены, поэтому их можно выбирать и изучать по отдельности.
  • Топоры летят со скоростью в 1500 единиц, преодолевая расстояние за 0.67 секунды.
  • Создает 5 топоров с расстоянием между ними в 25 градусов и поражает существ в радиусе 100 единиц вокруг них.
  • У способности нет начального радиуса, топоры появляются в точке перед Troll Warlord. Общая площадь напоминает по форме конус.
  • Поражает существ на расстоянии до 1100 единиц (складывается из дальности полета топоров и их радиуса).
  • Топоры сначала наносят урон, затем применяют дебафф.
  • Во время действия Battle Trance эта способность применяется мгновенно и не требует поворота героя в сторону выбранного направления.

Whirling Axes (ближний бой)
Whirling Axes (Melee) icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Герой вращает два топора в небольшой области вокруг себя, нанося врагам урон и вынуждая их промахиваться атаками.
Анимация применения: 0+0
Радиус вращение: 350
Радиус топоров: 100
Урон: 50/100/150/200 (Талант 140/190/240/290)
Шанс промаха: 60%
Длительность ослепления: 5
Длительность вращения: 3
Cooldown symbol.png 9 (Талант 4)
Mana symbol.png 50
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Эффект ослепления остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Бафф Whirling Axes Melee: Развеивается только после смерти.
Дебафф Whirling Axes Blind: Можно развеять любым развеиванием.
Держи врагов близко.

Примечания:

  • Whirling Axes (ближний бой) доступна только при активированной Berserker's Rage.
  • Если Troll Warlord умрет, то заклинание завершится, а топоры пропадут.
  • Топоры всегда появляются на востоке и западе от расположения Troll Warlord и вращаются по часовой стрелке.
  • Топоры движутся со скоростью в 1250 единиц и вылетают из центра со скоростью в 233.33 до достижения максимального расстояния за 1.5 секунды, а затем возвращаются к Troll Warlord с той же скоростью.
  • Только находящиеся в пределах 100 единиц существа получают урон и ослепление.
  • Поражает существ на расстоянии до 450 единиц (складывается из радиуса вращения и радиуса топоров).
  • Полный урон и дебафф применяются при первом соприкосновении существа с топором, поэтому попадание другого топора не наносит дополнительный урон и не обновляет дебафф.
  • Визуальные эффекты от этого заклинания смещены и не отображают реальную область поражения.

Fervor
Не может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
D
V
Fervor icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Каждый последующий удар по одной и той же цели увеличивает скорость атаки героя. Если сменить цель, скорость станет обычной.
Макс. число эффектов: 12
Скорость атаки за эффект: 15/20/25/30 (Талант 18/23/28/33)
Отключается истощением. Не предотвращает получение новых накоплений. Сбрасывает дополнительную скорость атаки от всех эффектов.
Модификаторы
Бафф Fervor: Развеивается только после смерти.
Если не удалось в первый раз — бей ещё и ещё.

Примечания:

  • Troll Warlord получает или теряет накопления как только его атаки достигли цели.
    • То есть атаки, которые промахнулись или которых избежали, не засчитываются; в дальнем бою способность реагирует на попадание, а не запуск снаряда.
  • Здесь указано, сколько скорости атаки Fervor дает за определенное число зарядов на каждом уровне.
    • Уровень 1: 15/30/45/60/75/90/105/120/135/150/165/180
    • Уровень 2: 20/40/60/80/100/120/140/160/180/200/220/240
    • Уровень 3: 25/50/75/100/125/150/175/200/225/250/275/300
    • Уровень 4: 30/60/90/120/150/180/210/240/270/300/330/360
  • Здесь указано, сколько скорости атаки Fervor дает за определенное число зарядов на каждом уровне c выбранным Талант талантом на дополнительную скорость атаки.
    • Уровень 1: 18/36/54/72/90/108/126/144/162/180/198/216
    • Уровень 2: 23/46/69/92/115/138/161/184/207/230/253/276
    • Уровень 3: 28/56/84/112/140/168/196/224/252/280/308/336
    • Уровень 4: 33/66/99/132/165/198/231/264/297/330/363/396
  • При наличии накоплений атака по новой цели убирает предыдущие заряды без добавления нового.

Battle Trance
Battle Trance icon.png
Действует на
Себя
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Героев)
Герой входит в боевой транс, вынуждающий его атаковать ближайшее вражеское существо в радиусе 0 (в первую очередь героев). Под действием этой способности героя нельзя убить. Даёт дополнительные вампиризм, скорость атаки и передвижения. Применяет нормальное развеивание.
Анимация применения: 0+0,5
Дальность применения: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 525)
Радиус поиска врагов: 900
Вампиризм: 40%/60%/80%
Доп. скорость передвижения: 30%/35%/40%
Доп. скорость атаки: 140/170/200
Длительность на союзнике: 6,5
Длительность на враге: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 3,25)
Cooldown symbol.png 90 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 35)
Mana symbol.png 150
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Уменьшает перезарядку и позволяет применять способность на других героев. Длительность на противниках вдвое меньше.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Можно применять к союзникам с иммунитетом к заклинаниям.
Нельзя применять к врагам с иммунитетом.
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Battle Trance: Развеивается только после смерти.
Всплеск адреналина, вызванный чистой злобой, ускорит твои лезвия.

Примечания:

  • Battle Trance сначала применяет бафф, затем развеивание.
  • При активации без атаки кого-либо выбранный герой автоматически выбирает цель, подходящую для атаки, в радиусе поиска.
  • При активации во время атаки кого-либо выбранный герой привязывается к этой цели, даже если это Рошан, строение, вард или союзник.
  • Герой меняет текущую цель атаки только если она стала недоступной (стала неуязвимой, получила иммунитет к атакам или умерла).
  • При активации герой неподконтролен игроку и может только переключать Berserker's Rage или использовать Whirling Axes.
    • Выбранный герой игнорирует провокацию. Страх и гипноз предотвращают атаки и мешают передвижению героя.
    • Если поблизости нет целей, то героем вновь можно управлять до появления в радиусе поиска врага.
  • Предотвращает смерть Troll Warlord, приравнивая его минимальное здоровье к 1.
    • То есть он не умирает даже от урона, отмеченного как отнимающий здоровье, поэтому способность может заблокировать отложенный урон от False Promise.
    • Не защищает от разрубания Culling Blade или завершения призрачной формы от Reincarnation.
    • Предотвращает взрыв от Ice Blast во время Battle Trance, если здоровье героя ниже порога.
    • Технически, получаемый урон не уменьшается, поэтому каждое его нанесение учитывается в полном размере.

Таланты[править]

Таланты героя
Battle Trance применяет сильное развеивание25-5 сек. перезарядки Whirling Axes
+30 к урону20+20% к уклонению
+90 к урону от Whirling Axes15+3 к скорости атаки за эффект от Fervor
+200 к здоровью10+8 к Agility attribute symbol.png ловкости
Примечания:
  • Талант на уклонение мультипликативно сочетается с другими источниками уклонения.

Недавние изменения[править]

Основная статья: Troll Warlord/Изменения
Версия
Изменения
  • Базовый урон увеличен с 23‒35 до 27-35.
  • Прирост Agility attribute symbol.png ловкости увеличен с 2,9 до 3,3.
  • Berserker's Rage: шанс оцепенения увеличен с 10%/12%/14%/16% до 14%/16%/18%/20%

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Осада Осада Контроль Контроль Стойкость Стойкость
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Jah'rakal is an intolerable scoundrel, even for a troll. As such, being kicked out of the troll encampment only served to fuel his anger. The next day, he returned with steel in hand, and slew his former comrades in a Berserker's Rage. With each passing blow, the self-styled Troll Warlord accelerates his swings in an irate Fervor. Swapping effortlessly between melee and ranged, he throws his weapons to cripple from afar, while chopping down adjacent foes with Whirling Axes. To challenge Jah'rakal is to invite one's own death. The Troll Warlord enters a Battle Trance, channeling pure hatred into unequaled speed as he decimates his opponents in a storm of bloody axes.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

Globeicon.png
▶️ Я маяк мудрости в океане невежества!
Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.
  • Фраза Troll Warlord ▶️ "Please do feed the trolls" является изменённым советом по поводу сетевых троллей - "Please do not feed trolls" ("Пожалуйста, не кормите троллей").
  • Troll Warlord, наряду с Phantom Assassin minimap icon.png Phantom Assassin, имеет самый низкий прирост интеллекта в игре (1 за уровень).
  • Альтернативное имя Troll Warlord в DotA было Cory Clark, в честь знаменитого сетевого тролля.
  • Его набор способностей был полностью изменен в версиях DotA 6.60 и выше. Его способности были либо изменены, либо заменены. Некоторые из этих изменений:
    • Berserker's Rage использовал ману.
    • Blind был визитной карточкой героя, из-за которой его именовали Blinding Axe (Слепящий Топор) по сюжету DotA. Яркая вспышка ослепляла врагов, заставляя некоторые их атаки промахиваться.
    • Fervor был похож на способность Inner Beast героя Beastmaster minimap icon.png Beastmaster, когда представлял из себя ауру увеличения скорости атаки.
    • Rampage — старая особая способность, вводила героя в состояние зверского буйства, увеличивая его скорость передвижения и атаки на короткое время. Эта способность делала Blind мгновенным и давала герою возможность уничтожить пятерых героев по отдельности, что вдохновило сообщество называть убийство пятерых одним героем "Rampage" ("Буйство").
  • Звук активации Battle Trance ▶️ основан на комбинации ▶️ этой и ▶️ этой фраз.

Галерея[править]

Ссылки[править]