Underlord

Материал из Dota 2 Вики
Underlord
Underlord icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
25 + 3
12 + 1,6
17 + 2,3
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 700 1540 2140 2440
Реген. зд. 0 2,5 6,7 9,7 11,2
Мана 75 279 663 939 1071
Реген. м. 0 0,85 2,46 3,61 4,19
Броня 3 5 8,73 11,4 12,73
Атак/сек. 0,59 0,66 0,79 0,88 0,93
Урон 37‒43 62‒68 104‒110 134‒140 149‒155
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 295
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 175
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,45+0,7
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 8
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Underlord – это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Strength attribute symbol.png сила. Его первая способность, Firestorm, создает огненный град, поджигая врагов. Горящие враги получают периодический урон. Вторая способность, Pit of Malice, создает под врагом дыру, которая удерживает врага на месте и наносит ему урон. Пассивная способность, Atrophy Aura, снижает врагам урон. Если враги погибнут под действием этой ауры, Underlord получит временную прибавку к урону. Ультимативная способность, Dark Rift, создает портал возле союзного юнита или постройки, после чего Underlord и все находящиеся рядом союзники телепортируются к порталу.

Биография[править]

Underlord minimap icon.pngВрогрош, Underlord
▶️ «Ничто нас не остановит, мы не отступимся, наше пламя пожрет все.»
Сей рок не предрекала ни одна песнь, ни одна легенда.

Глубоко под поверхностью внешнего мира лежат неведомые чудеса и ужасы. Закованный в земной тверди, далеко под беспокойными лавовыми полями и подножиями спящих вулканов раскинулся обсидиановый город Азийог, бесподобная каменная кладка которого простирается по безграничной пещере. В ячеистых стенах, построенных на костях бесчисленных рабов, лежат территории Орды бездны и её жестокого владыки, Врогроша.

Вооружённый лучшими кузнецами своего вида и обученный управлять самим пространством, в непрерывной жажде власти он несет пламя и отчаяние в каждый мир, уничтожая или порабощая всё встреченное. Тем не менее, подземный мир невелик, и потому Врогрош обратил свой взор ко внешним просторам. Одним своим словом он обрек на погибель легионы своих разведчиков, отправив тех на растерзание обитателям поверхности, дабы оценить их мощь. Теперь же, готовый продолжить завоевание, Врогрош лично ступит на освещённую солнцем землю и провозгласит своё грядущее правление. Те же, кто встретятся ему, падут ниц и выплатят дань — или умрут на месте.

Способности[править]

Firestorm icon.png
Действует на
Врагов
Обрушивает на указанную область волны пламени, наносящие урон врагам. Жертвы также получают периодический урон, зависящий от их максимального запаса здоровья.
Дальность применения: 600/625/650/675
Радиус: 400/430/460/490
Число волн: 6
Интервал волн: 1
Урон от волны: 25/40/55/70
Макс. здоровья в периодический урон: 1%/2%/3%/4%
Процент урона по строениям: 0% (Талант 15%)
Длительность горения: 2
Cooldown symbol.png 12 (Талант 8)
Mana symbol.png 100/110/120/130
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Пытается нанести урон, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям.
Модификаторы
Дебафф Firestorm Burn: Можно развеять любым развеиванием.
Из темнейших глубин бездны вспыхивает пламя завоевания.

Примечания:

  • Визуальные и звуковые эффекты в области применения во время анимации применения видны и слышны только союзникам.
  • Создает волны с интервалом в 1 секунду сразу после применения, вызывая 5 волн.
  • Вопреки визуальным эффектам урон волн наносится мгновенно, а не при приземлении.
  • Дебафф горения наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после применения дебаффа, срабатывая 3 раза.
  • Эффект горения от нескольких применений не складывается. Каждый интервал обновляет длительность, в результате получается 8 возможных интервалов горения.
  • С каждой волной Firestorm сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Не применяет дебафф горения к Roshan icon.png Рошану, но наносит урон от волн.
  • Наносит до 150/240/330/420 + 8%/16%/24%/32% урона от максимального здоровья до уменьшений, если существо попало под все волны, а дебафф не был развеян.
  • При выборе таланта Firestorm действует на строения, но наносит им меньше урона.
    • Наносит строениям 3,75/6/8,25/10,5 единиц урона за волну.
    • Также применяет дебафф горения, наносящий 0,15%/0,3%/0,45%/0,6% от максимального здоровья в виде урона в секунду.
    • Наносит до 22,5/36/49,5/63 + 1,2%/2,4%/3,6%/4,8% от максимального здоровья (до уменьшений), если строение поразили все волны, а дебафф не был развеян.

Pit of Malice icon.png
Действует на
Врагов
Создаёт разлом в выбранной области. Любое попавшее в него существо цепенеет. Срабатывает на каждое вражеское существо лишь раз в 3.6 сек.
Дальность применения: 675
Радиус эффекта: 400 (Талант 475)
Интервал оцепенения: 3.6
Длительность оцепенения: 1.2/1.4/1.6/1.8 (Талант 1,85/2,05/2,25/2,45)
Длительность разлома: 12
Cooldown symbol.png 21/19/17/15
Mana symbol.png 80/100/120/140
Модификаторы
Дебафф Pit Of Malice Buff Placer: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Pit Of Malice Ensnare: Можно развеять любым развеиванием.
Открытая ненависть Врогроша выворачивает реальность наизнанку, сковывая тех, кто отказывается повиноваться ему.

Примечания:

  • Визуальные эффекты и звуки в выбранной области во время анимации применения видны и слышны только союзникам.
  • Применяет к целям оцепенение, предотвращая их передвижение, атаки и использование определенных заклинаний для передвижения.
  • Периодически применяет оцепенение на каждого врага в области.
    • При этом модификатор Buff Placer предотвращает преждевременное оцепенение.
    • Этот модификатор применяется к любому существу в области, на которого он еще не действовал. Модификатор длится 3.6 секунды.
    • При завершении действия к врагам мгновенно применяется оцепенение и скрытый модификатор.
    • То есть Pit of Malice не применяет оцепенение к каждому существу с установленным интервалом. Оцепенение действует на существо каждые 3.6 секунды с момента попадания в область.
    • Скрытый модификатор не пропадает при покидании области. То есть быстрое покидание, а затем возвращение в область не применит оцепенение мгновенно.
    • Все применения способности делят один и тот же модификатор, поэтому, попав под оцепенение от одного разлома, существо получает иммунитет к другим до завершения модификатора.
  • Опутывает существо до 4 раз, если оно оставалось в области всю длительность, достигая длительность оцепенения до 4,8/5,6/6,4/7,2 (Талант 7,4/8,2/9/9,8) секунд.
  • Создает опутывающий визуальный эффект вокруг затронутых героев и иллюзий, но не вокруг других затронутых существ.

Atrophy Aura
Может использоваться иллюзиями. Частично отключается истощением. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
E
R
Atrophy Aura icon.png
Способность
Аура
Действует на
Врагов / Себя
Уменьшает базовый урон всех вражеских существ неподалёку. Если жертва способности погибнет, герой временно получит дополнительный урон.
Радиус: 900
Снижение урона: 5%/15%/25%/35%
Доп. урон за смерть героя: 30/35/40/45
Доп. урон за смерть не-героя: 2/4/6/8
Длительность: 30/40/50/60 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 70/80/90/100)
Длительность задержки ауры: 0.5
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Даёт половину дополнительного урона от этой способности союзникам в радиусе 900.
Частично отключается истощением. Отключает ауру и предотвращает получение новых накоплений. Уже существующие накопления всё еще дают урон.
Положительная аура от Aghanim's Scepter не отключается истощением.
Может использоваться иллюзиями. Иллюзии распространяют отрицательную ауру (и положительную при улучшении).
Если вражеское существо умирает возле иллюзии, находящейся или находившейся под контролем Underlord, то урон дается герою. Если иллюзия создана врагом или союзной способностью, то урон дается иллюзии, хоть использовать его иллюзия не сможет.
Модификаторы
Бафф Atrophy Dmg Buff Counter: Развеивается только после смерти.
Бафф Atrophy Aura Creep Buff: Развеивается только после смерти.
Бафф Atrophy Aura Hero Buff: Развеивается только после смерти.
Бафф Atrophy Aura Scepter: Развеивается только после смерти.
Дебафф Atrophy Aura Effect: Развеивается только после смерти.
Одно лишь присутствие Врогроша подрывает уверенность врагов в исходе битвы.

Примечания:

  • Уменьшает только базовый урон и урон, даваемый основным атрибутом затронутого юнита. Фиксированный дополнительный урон не уменьшается.
  • Эффект ауры задерживается на 0.5 секунды.
  • Не важно как умрет враг, Underlord всегда получает урон, пока на цель действует дебафф.
  • Каждое увеличение урона за умершее существо длится определенное время. Получение дополнительного урона не обновляет длительность предыдущих накоплений.
  • Дополнительный урон не исчезает при смерти Underlord.
  • Иконка статуса эффекта появляется, когда Underlord получает урон от ауры. Эффект показывает сколько урона дает аура.
    • Оружие Underlord также начинает светиться и испускать зеленые частицы тем сильнее, чем больше накоплений получает герой.
  • Если в радиусе несколько Meepo minimap icon.png Meepo, то Underlord получает урон только от одного из умерших клонов.
  • Снижение урона не действует на врагов, если у них нет обзора на Underlord.
    • При этом Underlord продолжает получать дополнительный урон от смертей в радиусе ауры, даже если дебафф не отображается.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter добавляет к способности новую ауру, действующую на союзных героев (включая иллюзии и клонов) и крипов-героев.
    • Аура дает союзникам дополнительный урон, зависящий от того, сколько урона получил Underlord от умерших существ, и уменьшенный на 50%.
    • Учитывает только временный дополнительный урон. Не распространяет постоянный бонус.
    • У ауры тот же радиус, что и у ауры уменьшения урона; она задерживается на 0.5 секунды.
    • Аура отображается только если у Underlord есть заряды. Если их нет, то аура не распространяется и не отображается на союзниках.
    • Аура не действует на Underlord, но действует на его иллюзии.
    • Не действует на неуязвимых или спрятанных союзников.

Dark Rift icon.png
Открывает тёмную брешь возле выбранного союзного существа или постройки. После небольшой задержки владелец способности и все союзные герои вокруг него телепортируются к этой бреши. Способность начнёт перезаряжаться, даже если отменить её или если цель телепортации умрёт.
Дальность применения: Глобальная
Радиус: 600
Задержка до телепортации: 6/5/4
Cooldown symbol.png 130/115/100
Mana symbol.png 100/200/300
Модификаторы
Бафф Dark Rift: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Они пришли без предупреждения, оставив на месте процветающих королевств лишь кровь и огонь.

Примечания:

  • При применении Dark Rift заменяется на Cancel Dark Rift на длительность задержки.
  • Двойное нажатие на способность автоматически применит ее на союзный фонтан.
  • Можно выбрать целью и телепортироваться к неуязвимым существам. Нельзя выбрать целью спрятанных существ, но телепортация всё равно произойдет, если цель исчезнет после выбора.
  • При выборе точки на земле способность найдет ближайшую подходящую цель на карте и телепортирует к ней.
  • Визуальные эффекты вокруг Underlord и на цели телепортации видны всем.
  • Цель, на которую применяется Dark Rift, имеет низкий приоритет, поэтому другие существа будут выбирать ее целью автоатаки в последнюю очередь.
  • Каждый, кто телепортируется с помощью способности, может избежать снарядов.
  • Телепортирует только героев (включая иллюзии и клонов) и крипов-героев. Может телепортировать их, даже если существа неуязвимы или спрятаны.
  • Если Underlord или цель телепортации умирают во время задержки, заклинание отменяется. Заклинание не отменяется, если выбранный крип сменит владельца.

Cancel Dark Rift
Cancel Dark Rift icon.png
Способность
Ненаправленная
Отменяет телепортацию.
Анимация применения: 0+1,07
Cooldown symbol.png 0

Примечания:

  • Заменяет Dark Rift до завершения телепортации или применения этого заклинания.

Таланты[править]

Таланты героя
Firestorm наносит 15% урона постройкам25+0,65 сек. оцепенения от Pit of Malice
+20 здоровья в секунду20+50 к скорости атаки
-4 сек. перезарядки Firestorm15+75 к радиусу Pit of Malice
+12% к сопротивлению магии10+5 к броне
Примечания:
  • Талант на сопротивление магии мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.
  • Талант на сопротивление магии увеличивает сопротивление магии Underlord до 34%.

Недавние изменения[править]

Основная статья: Underlord/Изменения
Версия
Изменения
  • Радиус действия Atrophy Aura уменьшен с 1200 до 900.
    • Талант 15 уровня: радиус к Pit of Malice уменьшен со 100 до 75.
  • Дальность применения Pit of Malice уменьшена с 750 до 675.
  • Дальность применения Firestorm уменьшена с 750 до 675.
    • Талант 25 уровня: урон по строениям от Firestorm уменьшен с +20% до +15%.
  • Левый талант 15 уровня: постоянный урон от Atrophy Aura уменьшен с 7 до 6.
  • Правый талант 15 уровня: доп. дальность применения увеличена с 150 до 200.
  • Правый талант 20 уровня: доп. скорость атаки уменьшена с 70 до 60.
  • Прирост Agility attribute symbol.png ловкости увеличен с 1,3 до 1,6.
  • Базовая броня увеличена с 2 до 3.
  • Atrophy Aura: снижение урона от атак уменьшено с 7%/18%/29%/40% до 5%/15%/25%/35%.

Рекомендуемые предметы[править]

Начальные предметы:

  • Tango icon.png Tango помогут Underlord стоять на линии.
  • Clarity icon.png Clarity помогут Underlord с его низким запасом маны.
  • Quelling Blade icon.png Quelling Blade может помочь Underlord с добиванием крипов, если он собрался фармить.
  • Iron Branch icon.png Iron Branch обеспечит приличный прирост к характеристикам Underlord.

Предметы для ранней игры:

  • Wind Lace icon.png Wind Lace поможет Underlord с его проблемами в мобильности и скорости передвижения.
  • Boots of Speed icon.png Boots of Speed является обязательным для всех героев.
  • Stout Shield icon.png Stout Shield это хороший предмет для героя на сложной линии, так же он синергирует с Atrophy Aura. Позже, может быть улучшен в Vanguard icon.png Vanguard или в Crimson Guard icon.png Crimson Guard.
  • Magic Stick icon.png Magic Stick может спасти Underlord в плохих ситуациях, так же может быть использован, чтобы восполнить ману для способностей.
  • Bracer icon.png Bracer дает Underlord хорошие общие характеристики, может быть улучшен в будущем в Drum of Endurance icon.png Drum of Endurance.
  • Urn of Shadows icon.png Urn of Shadows обеспечивает Underlord здоровьем, а так же регенерацией маны и силой.

Основные предметы:

  • Drum of Endurance icon.png Drum of Endurance обеспечивает Underlord неплохой подвижностью и неплохим повышением прочности.
  • Magic Wand icon.png Magic Wand улучшенная форма Magic Stick icon.png Magic Stick.
  • Black King Bar icon.png Black King Bar повышает выживаемость Underlord в боях, а так же позволить защитить Dark Rift от прерывания.
  • Power Treads icon.png Power Treads неплохое увеличение скорости атаки Underlord.
  • Arcane Boots icon.png Arcane Boots может давать такую необходимую ману для Underlord.
  • Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity помогает Underlord с его низким запасом маны, и увеличивает его скорость передвижения, чтобы он смог доставать врагов радиусом Atrophy Aura. Активная способность поможет ему в применении Pit of Malice.

Предметы по ситуации:

  • Necronomicon 1 icon.png Necronomicon неплохо сочетается с Dark Rift для очень быстрого продвижения линий.
  • Blade Mail icon.png Blade Mail отпугивает врагов от нападения на Underlord.
  • Shiva's Guard icon.png Shiva's Guard помогает Underlord держать врагов в радиусе Atrophy Aura.
  • Assault Cuirass icon.png Assault Cuirass в сочетании с Atrophy Aura значительно уменьшает потенциал противника.
  • Satanic icon.png Satanic обеспечивает большим количеством силы, и дает возможность Underlord исцелить себя за счет вампиризма.
  • Heaven's Halberd icon.png Heaven's Halberd в сочетании с Pit of Malice неплохо останавливает вражеских carry героев.
  • Heart of Tarrasque icon.png Heart of Tarrasque дает Underlord много прочности, а так же позволяет бить еще сильнее.
  • Radiance (Active) icon.png Radiance это очень ситуативный предмет, и он отличный для командных драк и продвижения линии. Сжигая крипов вы быстро пополняете урон с Atrophy Aura.
  • Blink Dagger icon.png Blink Dagger отличный предмет для инициации с Pit of Malice, или неожиданного использования Dark Rift.
  • Moon Shard icon.png Moon Shard это роскошный предмет для Underlord при доминировании в поздней игре.
  • Force Staff icon.png Force Staff улучшает мобильность Underlord, и позволяет ему толкать врагов в Pit of Malice.
  • Rod of Atos icon.png Rod of Atos поможет Underlord удерживать врагов в области действия Firestorm и Pit of Malice.
  • Battle Fury icon.png Battle Fury ускорит фарм Underlord и даст много урона с Atrophy Aura.

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Стойкость Стойкость Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль Побег Побег
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Through a Dark Rift comes the legions of the Abyssal Horde, marching out of their subterranean city with intent to conquer the nations above. Amidst the invaders stood Vrogros, the demonic hulk who rained apocalyptic Firestorms from the sky, engulfing towns and villages in emerald flame. Unsatisfied with ruling the lands below, the Underlord steps into the sunlight to expand his dominion over the surface world. Trapped in a Pit of Malice, the newly enslaved can only lament their dismal fate from now until the day when all is consumed by the yawning abyss.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Pit Lord был переименован в Underlord основываясь на репликах Комментатора Bastion. Это было сделано для избежания нарушения авторских прав компании Blizzard, так как Pit Lords - раса демонов во вселенной "Diablo", а также "Warcraft".
  • Странно, но на данный момент, Underlord - является единственным, хорошо "проработанным", персонажем. Когда скорость передвижения Врогроша становится выше 400 единиц, его анимация ходьбы изменяется, при передвижении он начинает слегка подпрыгивать. Эта анимация немного схожа с анимацией бега при подбирании Руны "Ускорение". Большинство героев имеют другую анимацию передвижения только тогда, когда они подбирают вышеназванную руну. У других героев, когда их скорость передвижения превышает 390, анимация ходьбы не изменяется, а наоборот, ускоряется. Это хорошо заметно с героем Bloodseeker minimap icon.png Bloodseeker с его пассивным умением Thirst.

Галерея[править]

Отсылки[править]