Underlord

Материал из Dota 2 Вики
Underlord
Underlord icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
25 + 2,9
12 + 1,3
17 + 2,6
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 762,5 1662,5 2315
Усил. рег. зд. 0% 17,19% 45,1% 65,04%
Сопр. маг. 25% 26,28% 29,01% 30,96%
Мана 75 279 711 1023
Усил. рег. м. 0% 30,6% 96,12% 142,92%
Урон закл. 0% 1,21% 3,81% 5,67%
Броня 1 2,92 5,83 7,91
Атак/сек. 0,59 0,66 0,77 0,84
Ув. скор. пер. 0% 0,6% 1,51% 2,16%
Урон 37‒43 62‒68 102‒108 131‒137
Баз. реген. здоровья 1,5
Баз. реген. маны 0,9
Скорость передвижения 285
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,45+0,7
Базовое время атаки 1,7
Сопротивление магии 25%
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Underlord – это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Его первая способность, Firestorm icon.png Firestorm, создает огненный град, поджигая врагов. Горящие враги получают периодический урон. Вторая способность, Pit of Malice icon.png Pit of Malice, создает под врагом дыру, которая удерживает врага на месте и наносит ему урон. Пассивная способность, Atrophy Aura icon.png Atrophy Aura, снижает врагам урон. Если враги погибнут под действием этой ауры, Underlord получит временную прибавку к урону. Ультимативная способность, Dark Rift icon.png Dark Rift, создает портал возле союзного юнита или постройки, после чего Underlord и все находящиеся рядом союзники телепортируются к порталу.

Биография[править]

Underlord Врогрош, Underlord
Играть «Ничто нас не остановит, мы не отступимся, наше пламя пожрет все.»
Сей рок не предрекала ни одна песнь, ни одна легенда.

Глубоко под поверхностью внешнего мира лежат неведомые чудеса и ужасы. Закованный в земной тверди, далеко под беспокойными лавовыми полями и подножиями спящих вулканов раскинулся обсидиановый город Азийог, бесподобная каменная кладка которого простирается по безграничной пещере. В ячеистых стенах, построенных на костях бесчисленных рабов, лежат территории Орды бездны и её жестокого владыки, Врогроша.

Вооруженный лучшими кузнецами своего вида и обученный управлять самим пространством, в непрерывной жажде власти он несет пламя и отчаяние в каждый мир, уничтожая или порабощая всё встреченное. Тем не менее, подземный мир невелик, и потому Врогрош обратил свой взор ко внешним просторам. Одним своим словом он обрек на погибель легионы своих разведчиков, отправив тех на растерзание обитателям поверхности, дабы оценить их мощь. Теперь же, готовый продолжить свое завоевание, Врогрош лично ступит на освещенную солнцем землю, чтобы показать миру его будущего владыку. Те же, кто встретятся ему, падут ниц и выплатят дань — или умрут на месте.

Способности[править]

Firestorm
Firestorm icon.png
Действует на
Врагов
Обрушивает волны пламени на врагов в указанной области, нанося им урон. Жертвы способности загораются, и им постепенно наносится дополнительный урон.
Дальность применения: 750 ( 850)
Радиус: 400
Количество волн: 6
Интервал волн: 1
Урон от волны: 25/40/55/70 ( 43/58/73/88)
Урон от горения: 1%/2%/3%/4%
Процент урона по строениям: 0% ( 25%)
Длительность горения: 2
12
100/110/120/130
Пытается нанести урон если негативный эффект был применен до иммунитета к заклинаниям.
Модификаторы
Горение Firestorm: Можно развеять любым развеиванием.
Из темнейших глубин бездны вспыхивает пламя завоевания.

Примечания:

  • Визуальные эффекты на области применения во время произнесения видимы только союзникам. Звуковой эффект пре-применения слышен каждому.
  • Создает волну интервалами в 1 секунду, начиная мгновенно после применения, всего 6 волн.
  • Вопреки визуальным эффектам, урон волн применяется мгновенно, а не по приземлению.
  • Эффект горения не складывается за каждый интервал. Каждый интервал обновляет длительность, в результате получается 8 возможных интервалов горения.
  • Урон горения наносит урон интервалами в 1 секунду, начиная с 1 секунды после применения негативного эффекта, в результате урон нанесется 2 раза.
    • При попадании под все волны, урон горения наносится 8 раз.
  • Может нанести до 150/240/330/420 + 6%/12%/18%/24% от максимального количества здоровья урона (до уменьшений) при попадании под все волны и если негативный эффект не развеять.

Pit of Malice
Pit of Malice icon.png
Действует на
Врагов
Создает разлом в выбранной области. Любое попавшее в него существо получает урон и теряет возможность двигаться. Действует на каждое существо лишь один раз.
Дальность применения: 750 ( 850)
Радиус эффекта: 375
Интервал оцепенения: 3.6
Длительность оцепенения: 0.9/1.2/1.5/1.8 ( 1.7/2/2.3/2.6)
Длительность разлома: 12
32/28/24/20
100/115/130/145
Модификаторы
Ловушка Pit Of Malice: Нельзя развеять.
Pit Of Malice Ensnare: Можно развеять любым развеиванием.
Ненависть Врогроша выворачивает реальность наизнанку, сковывая тех, кто отказывается повиноваться ему.

Примечания:

  • Визуальные эффекты и звуки на области применения во время произнесения видимы и слышны только союзникам.
  • Разлом проверяет наличие врагов и опутывает их интервалами в 0,5 секунды, начиная мгновенно после применения.
  • Может затронуть юнита лишь раз.
  • Опутывает затронутых юнитов, но они всё еще могут поворачиваться, использовать заклинания, предметы и атаковать.
  • Прерывает произносимые заклинания цели при опутывании, но затронутые юниты могут произносить заклинания во время опутывания.
  • Создает опутывающий визуальный эффект вокруг затронутых героев, но не вокруг других затронутых юнитов, включая иллюзии.
  • Эффекты

Atrophy Aura
E
R
Atrophy Aura icon.png
Способность
Аура
Действует на
Врагов / Себя
Уменьшает урон всех вражеских существ неподалеку. Если жертва способности погибнет, Underlord временно получит дополнительный урон.
Радиус: 900
Снижение урона: 7%/18%/29%/40%
Доп. урона за смерть героя: 30/35/40/45 ( 45/50/55/60)
Доп. урон за смерть не-героя: 5
Длительность: 30/40/50/60 ( 70/80/90/100)
Даёт половину дополнительного урона от этой способности союзникам неподалёку.
Отключает ауру и предотвращает получение новых накоплений. Уже существующие накопления всё еще дают урон.
Когда вражеский юнит умирает возле иллюзии, урон дается иллюзии. Если иллюзия Underlord или подконтрольна ему, или она его союзный Morph icon.png Replicate, урон дается Underlord.
Модификаторы
Счетчик урона Atrophy Aura: Нельзя развеять.
Эффект Atrophy Aura на крипе: Нельзя развеять.
Эффект Atrophy Aura на герое: Нельзя развеять.
Эффект Atrophy Aura: Нельзя развеять.
Одно лишь присутствие Врогроша подрывает уверенность врагов в исходе бинвы.

Примечания:

  • Уменьшает только основной урон и тот который дает основной атрибут затронутого юнита. Прямой бонусный урон не уменьшается.
  • Эффект ауры задерживается на 0,5 секунд.
  • Не важно как умрет враг, Underlord всегда получает урон пока цель затронута негативным эффектом.
  • Каждое увеличение урона за умершего юнита длится определенное время. Получение большего урона не обновляет длительность предыдущих увеличений.
  • Иконка статуса эффекта появляется когда Underlord получает урон от ауры. Эффект показывает сколько урона дает аура.
    • Оружие Underlord также начинает светиться сильнее c зелеными искрами чем больше урона он получил.
  • Когда в радиусе несколько Meepo Meepo, только один из них даст урон Underlord когда умрет.

Dark Rift
Dark Rift icon.png
Открывает темную брешь возле выбранного союзного существа. После небольшой задержки Underlord и все стоящие рядом с ним союзные герои телепортируются к этой бреши. Способность уйдет на перезарядку, если Underlord отменит ее или если цель телепортации умрет.
Дальность применения: Глобальная
Радиус: 600
Задержка: 6/5/4
130/120/110
100/200/300
Модификаторы
Dark Rift: Нельзя развеять.
Они пришли без предупреждения, оставив на месте процветающих королевств лишь кровь и огонь.

Примечания:

  • При применении, способность заменяется на Cancel Dark Rift icon.png Cancel Dark Rift на длительность.
  • Двойное нажатие по способности автоматически применит ее на союзный фонтан.
  • Можно взять в цель и телепортироваться к неуязвимым юнитам. Нельзя взять в цель спрятанных юнитов, но телепортация всё еще произойдет если цель станет спрятанной после прицеливания.
  • Если применить на землю, будет выбрана ближайшая к месту применения возможная цель.
  • Визуальные эффекты вокруг Underlord и на цели телепортации видимы каждому.
  • Цель, на которую применяется Dark Rift icon.png Dark Rift, имеет низкий приоритет для атаки (как при Boots of Travel 1 icon.png Boots of Travel).
  • Можно избежать снарядов при телепортации каждому кто телепортируется.
  • Можно телепортировать только героев (включая иллюзии и клонов) и крипов-героев. Можно телепортировать их даже если они неуязвимы или спрятанны.
  • Когда Underlord или цель телепорта умирают во время задержки, заклинание отменяется. Заклинание не отменяется если крип, на которого оно нацелено, изменит владельца.

Cancel Dark Rift
Cancel Dark Rift icon.png
Способность
Ненаправленная
Останавливает телепортацию.
Анимация применения: 0+1,07
0

Примечания:

  • Заменяет Dark Rift icon.png Dark Rift пока телепортация не завершится или завершится это заклинание.
  • Dark Rift icon.png Dark Rift получает перезарядку, если его отменить.

Таланты[править]

Таланты героев
Firestorm icon.png Firestorm наносит 25% урона постройкам25+0,8 сек. оцепенения от Pit of Malice icon.png Pit of Malice
+20 здоровья в секунду20+70 к скорости атаки
+15 к урону за героя от Atrophy Aura icon.png Atrophy Aura15+100 к дальности способностей
+30 к скорости передвижения10+18 к урону волны от Firestorm icon.png Firestorm

Рекомендуемые предметы[править]

Начальные предметы:

  • Tango icon.png Tango помогут Underlord стоять на линии.
  • Clarity icon.png Clarity помогут Underlord с его низким запасом маны.
  • Quelling Blade icon.png Quelling Blade может помочь Underlord с добиванием крипов, если он собрался фармить.
  • Iron Branch icon.png Iron Branch обеспечит приличный прирост к характеристикам Underlord.

Предметы для ранней игры:

  • Wind Lace icon.png Wind Lace поможет Underlord с его проблемами в мобильности и скорости передвижения.
  • Boots of Speed icon.png Boots of Speed является обязательным для всех героев.
  • Stout Shield icon.png Stout Shield это хороший предмет для героя на сложной линии, так же он синергирует с Atrophy Aura. Позже, может быть улучшен в Vanguard icon.png Vanguard или в Crimson Guard icon.png Crimson Guard.
  • Magic Stick icon.png Magic Stick может спасти Underlord в плохих ситуациях, так же может быть использован, чтобы восполнить ману для способностей.
  • Bracer icon.png Bracer дает Underlord хорошие общие характеристики, может быть улучшен в будущем в Drum of Endurance icon.png Drum of Endurance.
  • Urn of Shadows icon.png Urn of Shadows обеспечивает Underlord здоровьем, а так же регенерацией маны и силой.

Основные предметы:

  • Drum of Endurance icon.png Drum of Endurance обеспечивает Underlord неплохой подвижностью и неплохим повышением прочности.
  • Magic Wand icon.png Magic Wand улучшенная форма Magic Stick icon.png Magic Stick.
  • Black King Bar icon.png Black King Bar повышает выживаемость Underlord в боях, а так же позволить защитить Dark Rift от прерывания.
  • Power Treads icon.png Power Treads неплохое увеличение скорости атаки Underlord.
  • Arcane Boots icon.png Arcane Boots может давать такую необходимую ману для Underlord.
  • Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity помогает Underlord с его низким запасом маны, и увеличивает его скорость передвижения, чтобы он смог доставать врагов радиусом Atrophy Aura. Активная способность поможет ему в применении Pit of Malice.

Предметы по ситуации:

  • Necronomicon 1 icon.png Necronomicon неплохо сочетается с Dark Rift для очень быстрого продвижения линий.
  • Blade Mail icon.png Blade Mail отпугивает врагов от нападения на Underlord.
  • Shiva's Guard icon.png Shiva's Guard помогает Underlord держать врагов в радиусе Atrophy Aura.
  • Assault Cuirass icon.png Assault Cuirass в сочетании с Atrophy Aura значительно уменьшает потенциал противника.
  • Satanic icon.png Satanic обеспечивает большим количеством силы, и дает возможность Underlord исцелить себя за счет вампиризма.
  • Heaven's Halberd icon.png Heaven's Halberd в сочетании с Pit of Malice неплохо останавливает вражеских carry героев.
  • Heart of Tarrasque icon.png Heart of Tarrasque дает Underlord много прочности, а так же позволяет бить еще сильнее.
  • Radiance (Active) icon.png Radiance это очень ситуативный предмет, и он отличный для командных драк и продвижения линии. Сжигая крипов вы быстро пополняете урон с Atrophy Aura.
  • Blink Dagger icon.png Blink Dagger отличный предмет для инициации с Pit of Malice, или неожиданного использования Dark Rift.
  • Moon Shard icon.png Moon Shard это роскошный предмет для Underlord при доминировании в поздней игре.
  • Force Staff icon.png Force Staff улучшает мобильность Underlord, и позволяет ему толкать врагов в Pit of Malice.
  • Rod of Atos icon.png Rod of Atos поможет Underlord удерживать врагов в области действия Firestorm и Pit of Malice.
  • Battle Fury icon.png Battle Fury ускорит фарм Underlord и даст много урона с Atrophy Aura.

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Стойкость Стойкость Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль Побег Побег
Сложность:

★★☆

Игровой стиль: Through a Dark Rift comes the legions of the Abyssal Horde, marching out of their subterranean city with intent to conquer the nations above. Amidst the invaders stood Vrogros, the demonic hulk who rained apocalyptic Firestorms from the sky, engulfing towns and villages in emerald flame. Unsatisfied with ruling the lands below, the Underlord steps into the sunlight to expand his dominion over the surface world. Trapped in a Pit of Malice, the newly enslaved can only lament their dismal fate from now until the day when all is consumed by the yawning abyss.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Pit Lord был переименован в Underlord основываясь на репликах Комментатора Bastion. Это было сделано для избежания нарушения авторских прав компании Blizzard, так как Pit Lords - раса демонов во вселенной "Diablo", а также "Warcraft".
  • Странно, но на данный момент, Underlord - является единственным, хорошо "проработанным", персонажем. Когда скорость передвижения Врогроша становится выше 400 единиц, его анимация ходьбы изменяется, при передвижении он начинает слегка подпрыгивать. Эта анимация немного схожа с анимацией бега при подбирании Руны "Ускорение". Большинство героев имеют другую анимацию передвижения только тогда, когда они подбирают вышеназванную руну. У других героев, когда их скорость передвижения превышает 390, анимация ходьбы не изменяется, а наоборот, ускоряется. Это хорошо заметно с героем Bloodseeker Bloodseeker с его пассивным умением Thirst icon.png Thirst.

Галерея[править]

Отсылки[править]

Promotional Content