Underlord

Материал из Dota 2 Вики
Underlord
Underlord icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
25 + 3,3
12 + 1,3
17 + 2,3
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 700 1620 2280
Реген. здор. 0 2,5 7,12 10,42
Сопр. маг. 25% 26,5% 29,27% 31,25%
Мана 75 279 663 939
Реген. маны 0 0,85 2,46 3,61
Урон закл. 0% 1,19% 3,44% 5,05%
Броня 1 2,92 5,83 7,91
Атак/сек. 0,59 0,66 0,77 0,84
Ув. ск. пер. 0% 0,6% 1,51% 2,16%
Урон 37‒43 62‒68 108‒114 141‒147
Скорость передвижения 295
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,45+0,7
Базовое время атаки 1,7
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Underlord – это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Strength attribute symbol.png сила. Его первая способность, Firestorm, создает огненный град, поджигая врагов. Горящие враги получают периодический урон. Вторая способность, Pit of Malice, создает под врагом дыру, которая удерживает врага на месте и наносит ему урон. Пассивная способность, Atrophy Aura, снижает врагам урон. Если враги погибнут под действием этой ауры, Underlord получит временную прибавку к урону. Ультимативная способность, Dark Rift, создает портал возле союзного юнита или постройки, после чего Underlord и все находящиеся рядом союзники телепортируются к порталу.

Биография[править]

Underlord minimap icon.png Врогрош, Underlord
▶️ «Ничто нас не остановит, мы не отступимся, наше пламя пожрет все.»
Сей рок не предрекала ни одна песнь, ни одна легенда.

Глубоко под поверхностью внешнего мира лежат неведомые чудеса и ужасы. Закованный в земной тверди, далеко под беспокойными лавовыми полями и подножиями спящих вулканов раскинулся обсидиановый город Азийог, бесподобная каменная кладка которого простирается по безграничной пещере. В ячеистых стенах, построенных на костях бесчисленных рабов, лежат территории Орды бездны и её жестокого владыки, Врогроша.

Вооружённый лучшими кузнецами своего вида и обученный управлять самим пространством, в непрерывной жажде власти он несет пламя и отчаяние в каждый мир, уничтожая или порабощая всё встреченное. Тем не менее, подземный мир невелик, и потому Врогрош обратил свой взор ко внешним просторам. Одним своим словом он обрек на погибель легионы своих разведчиков, отправив тех на растерзание обитателям поверхности, дабы оценить их мощь. Теперь же, готовый продолжить завоевание, Врогрош лично ступит на освещённую солнцем землю и провозгласит своё грядущее правление. Те же, кто встретятся ему, падут ниц и выплатят дань — или умрут на месте.

Способности[править]

Firestorm
Firestorm icon.png
Действует на
Врагов
Обрушивает на указанную область волны пламени, наносящие урон врагам. Жертвы также получают периодический урон, зависящий от их максимального запаса здоровья.
Дальность применения: 750 (Талант 850)
Радиус: 400
Количество волн: 6
Интервал волн: 1
Урон от волны: 25/40/55/70 (Талант 43/58/73/88)
Урон от горения: 1%/2%/3%/4%
Процент урона по строениям: 0% (Талант 25%)
Длительность горения: 2
Cooldown symbol.png 12
Mana symbol.png 100/110/120/130
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Пытается нанести урон, если негативный эффект был применен до иммунитета к заклинаниям.
Модификаторы
Дебафф Firestorm Burn: Можно развеять любым развеиванием.
Из темнейших глубин бездны вспыхивает пламя завоевания.

Примечания:

  • Визуальные и звуковые эффекты на области применения во время произнесения видны и слышны только союзникам.
  • Создает волны с интервалом в 1 секунду сразу после применения, всего вызывая 5 волн.
  • Вопреки визуальным эффектам, урон волн применяется мгновенно, а не по приземлению.
  • Урон от горения наносится с интервалом в 1 секунду сразу после применения дебаффа, нанося урон 3 раза.
  • Эффект горения не складывается за каждый интервал. Каждый интервал обновляет длительность, в результате получается 8 возможных интервалов горения.
  • С каждой волной Firestorm сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Может нанести до 150/240/330/420 (Талант 258/348/438/528) + 8%/16%/24%/32% , если юнита поразили все волны, а дебафф не был развеян.
  • При выборе таланта Firestorm действует на строения, но наносит им меньше урона.
    • Наносит строениям 6.25/10/13.75/17.5 единиц урона за волну.
    • Также применяется дебафф горения, наносящий 0.25%/0.5%/0.75%/1% от максимального здоровья в виде урона в секунду.
    • Может нанести до 37.5/60/82.5/105 (Талант 64.5/87/109.5/132) + 2%/4%/6%/8% от максимального здоровья (до учета сопротивлений), если строение поразили все волны, а дебафф не был развеян.

Pit of Malice
Pit of Malice icon.png
Действует на
Врагов
Создаёт разлом в выбранной области. Любое попавшее в него существо цепенеет. Срабатывает на каждое вражеское существо лишь раз в 3.6 сек.
Дальность применения: 750 (Талант 850)
Радиус эффекта: 375
Интервал оцепенения: 3.6
Длительность оцепенения: 0.9/1.2/1.5/1.8 (Талант 1.7/2/2.3/2.6)
Длительность разлома: 12
Cooldown symbol.png 32/28/24/20
Mana symbol.png 100/115/130/145
Модификаторы
Дебафф Pit Of Malice Buff Placer: Нельзя развеять.
Дебафф Pit Of Malice Ensnare: Можно развеять любым развеиванием.
Ненависть Врогроша выворачивает реальность наизнанку, сковывая тех, кто отказывается повиноваться ему.

Примечания:

  • Визуальные эффекты и звуки на области применения во время произнесения видны и слышны только союзникам.
  • Применяет к целям оцепенение, предотвращая их передвижение, атаки и использование определенных заклинаний для передвижения.
  • Периодически применяет оцепенение на каждого врага в области.
    • При этом модификатор "Buff Placer" предотвращает преждевременное оцепенение.
    • Этот модификатор применяется к любому юниту в области, на которого еще не воздействовал. Модификатор длится 3.6 секунды.
    • При завершении действия к врагам мгновенно применяется оцепенение и скрытый модификатор.
    • То есть Pit of Malice не применяет оцепенение к каждому юниту с установленным интервалом. Оцепенение действует на юнита каждые 3.6 секунды с момента попадания в область.
    • Скрытый модификатор не пропадает при покидании области. То есть быстрое покидание, а затем возвращение в область не применит оцепенение мгновенно.
  • Может опутывать юнита до 4 раз, если он оставался в области всю длительность, достигая длительность оцепенения до 3.6/4.8/6/7.2 (Талант 6.8/8/9.2/10.4) секунд.
  • Создает опутывающий визуальный эффект вокруг затронутых героев и иллюзий, но не вокруг других затронутых юнитов.

Atrophy Aura
Может использоваться иллюзиями. Частично отключается истощением. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
E
R
Atrophy Aura icon.png
Способность
Аура
Действует на
Врагов / Себя
Уменьшает урон всех вражеских существ неподалёку. Если жертва способности погибнет, герой временно получит дополнительный урон.
Радиус: 1200
Снижение урона: 7%/18%/29%/40%
Постоянный бонус к урону: 2/3/4/5
Доп. урон за смерть героя: 30/35/40/45 (Талант 45/50/55/60)
Доп. урон за смерть не-героя: 5
Длительность: 30/40/50/60 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 70/80/90/100)
Длительность задержки ауры: 0.5
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Даёт половину дополнительного урона от этой способности союзникам неподалёку.
Частично отключается истощением. Отключает ауру и предотвращает получение новых накоплений. Уже существующие накопления всё еще дают урон.
Положительная аура от Aghanim's Scepter не отключается истощением.
Может использоваться иллюзиями. Иллюзии распространяют негативную ауру (и положительную при улучшении).
Когда вражеский юнит умирает возле иллюзии, находящейся или находившейся под контролем Underlord, то урон дается герою. Если источник иллюзии враг или союзная способность, не являющаяся Replicate, то урон дается иллюзии, хоть использовать его иллюзия не сможет.
Модификаторы
Бафф Atrophy Dmg Buff Counter: Нельзя развеять.
Бафф Atrophy Aura Creep Buff: Нельзя развеять.
Бафф Atrophy Aura Hero Buff: Нельзя развеять.
Бафф Atrophy Aura Hero Permanent Buff: Нельзя развеять.
Бафф Atrophy Aura Scepter: Нельзя развеять.
Дебафф Atrophy Aura Effect: Нельзя развеять.
Одно лишь присутствие Врогроша подрывает уверенность врагов в исходе битвы.

Примечания:

  • Уменьшает только базовый урон и урон, даваемый основным атрибутом затронутого юнита. Прямой бонусный урон не уменьшается.
  • Эффект ауры задерживается на 30/40/50/60 секунд.
  • Не важно как умрет враг, Underlord всегда получает урон, пока цель затронута негативным эффектом.
  • Каждое увеличение урона за умершего юнита длится определенное время. Получение большего урона не обновляет длительность предыдущих увеличений.
  • Дополнительный урон не исчезает при смерти Underlord.
  • Иконка статуса эффекта появляется когда Underlord получает урон от ауры. Эффект показывает сколько урона дает аура.
    • Оружие Underlord также начинает светиться сильнее c зелеными искрами, чем больше урона он получил.
  • Когда в радиусе несколько Meepo minimap icon.png Meepo, только один из них даст урон Underlord когда умрет.
  • Снижение урона не действует на врагов, если у них нет обзора на Underlord.
    • При этом Underlord продолжает получать урон от врагов в радиусе ауры, даже если дебафф не отображается.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter добавляет к способности новую ауру, действующую на союзных героев (включая иллюзии и клонов) и крипов-героев.
    • Аура дает союзникам дополнительный урон, зависящий от того, сколько урона получил Underlord от умерших юнитов, но уменьшенный на 50%.
    • У ауры тот же радиус, что и ауры уменьшения урона, и она задерживается на 30/40/50/60 секунды.
    • Аура отображается только если у Underlord есть заряды. Если их нет, то аура не распространяется и не отображается на союзниках.
    • Аура не действует на Underlord, но действует на его иллюзии.
    • Не действует на неуязвимых или спрятанных союзниках.

Dark Rift
Dark Rift icon.png
Открывает тёмную брешь возле выбранного союзного существа. После небольшой задержки владелец способности и все союзные герои вокруг него телепортируются к этой бреши. Способность начнёт перезаряжаться, даже если отменить её или если цель телепортации умрёт.
Дальность применения: Глобальная
Радиус: 600
Задержка: 6/5/4
Cooldown symbol.png 130/120/110
Mana symbol.png 100/200/300
Модификаторы
Бафф Dark Rift: Нельзя развеять.
Они пришли без предупреждения, оставив на месте процветающих королевств лишь кровь и огонь.

Примечания:

  • При применении Dark Rift заменяется на Cancel Dark Rift, пока действует задержка.
  • Двойное нажатие по способности автоматически применит ее на союзный фонтан.
  • Можно взять в цель и телепортироваться к неуязвимым юнитам. Нельзя выбрать целью спрятанных юнитов, но телепортация всё равно произойдет, если цель станет спрятанной после выбора.
  • Если применить на землю, будет выбрана ближайшая к месту применения возможная цель.
  • Визуальные эффекты вокруг Underlord и на цели телепортации видны всем.
  • Цель, на которую применяется Dark Rift, имеет низкий приоритет для атаки (как при Boots of Travel 1 icon.png Boots of Travel).
  • Каждый, кто телепортируется с помощью способности, может избежать снарядов.
  • Можно телепортировать только героев (включая иллюзии и клонов) и крипов-героев. Можно телепортировать их даже если они неуязвимы или спрятанны.
  • Когда Underlord или цель телепортации умирают во время задержки, заклинание отменяется. Заклинание не отменяется если крип, на которого оно нацелено, изменит владельца.

Cancel Dark Rift
Cancel Dark Rift icon.png
Способность
Ненаправленная
Отменяет телепортацию.
Анимация применения: 0+1,07
Cooldown symbol.png 0

Примечания:

  • Заменяет Dark Rift до завершения телепортации или применения этого заклинания.

Таланты[править]

Таланты героев
Firestorm наносит 25% урона постройкам25+0,8 сек. оцепенения от Pit of Malice
+25 здоровья в секунду20+70 к скорости атаки
+15 к урону за героя от Atrophy Aura15+100 к дальности способностей
+25 к скорости передвижения10+18 к урону волны от Firestorm

Рекомендуемые предметы[править]

Начальные предметы:

  • Tango icon.png Tango помогут Underlord стоять на линии.
  • Clarity icon.png Clarity помогут Underlord с его низким запасом маны.
  • Quelling Blade icon.png Quelling Blade может помочь Underlord с добиванием крипов, если он собрался фармить.
  • Iron Branch icon.png Iron Branch обеспечит приличный прирост к характеристикам Underlord.

Предметы для ранней игры:

  • Wind Lace icon.png Wind Lace поможет Underlord с его проблемами в мобильности и скорости передвижения.
  • Boots of Speed icon.png Boots of Speed является обязательным для всех героев.
  • Stout Shield icon.png Stout Shield это хороший предмет для героя на сложной линии, так же он синергирует с Atrophy Aura. Позже, может быть улучшен в Vanguard icon.png Vanguard или в Crimson Guard icon.png Crimson Guard.
  • Magic Stick icon.png Magic Stick может спасти Underlord в плохих ситуациях, так же может быть использован, чтобы восполнить ману для способностей.
  • Bracer icon.png Bracer дает Underlord хорошие общие характеристики, может быть улучшен в будущем в Drum of Endurance icon.png Drum of Endurance.
  • Urn of Shadows icon.png Urn of Shadows обеспечивает Underlord здоровьем, а так же регенерацией маны и силой.

Основные предметы:

  • Drum of Endurance icon.png Drum of Endurance обеспечивает Underlord неплохой подвижностью и неплохим повышением прочности.
  • Magic Wand icon.png Magic Wand улучшенная форма Magic Stick icon.png Magic Stick.
  • Black King Bar icon.png Black King Bar повышает выживаемость Underlord в боях, а так же позволить защитить Dark Rift от прерывания.
  • Power Treads icon.png Power Treads неплохое увеличение скорости атаки Underlord.
  • Arcane Boots icon.png Arcane Boots может давать такую необходимую ману для Underlord.
  • Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity помогает Underlord с его низким запасом маны, и увеличивает его скорость передвижения, чтобы он смог доставать врагов радиусом Atrophy Aura. Активная способность поможет ему в применении Pit of Malice.

Предметы по ситуации:

  • Necronomicon 1 icon.png Necronomicon неплохо сочетается с Dark Rift для очень быстрого продвижения линий.
  • Blade Mail icon.png Blade Mail отпугивает врагов от нападения на Underlord.
  • Shiva's Guard icon.png Shiva's Guard помогает Underlord держать врагов в радиусе Atrophy Aura.
  • Assault Cuirass icon.png Assault Cuirass в сочетании с Atrophy Aura значительно уменьшает потенциал противника.
  • Satanic icon.png Satanic обеспечивает большим количеством силы, и дает возможность Underlord исцелить себя за счет вампиризма.
  • Heaven's Halberd icon.png Heaven's Halberd в сочетании с Pit of Malice неплохо останавливает вражеских carry героев.
  • Heart of Tarrasque icon.png Heart of Tarrasque дает Underlord много прочности, а так же позволяет бить еще сильнее.
  • Radiance (Active) icon.png Radiance это очень ситуативный предмет, и он отличный для командных драк и продвижения линии. Сжигая крипов вы быстро пополняете урон с Atrophy Aura.
  • Blink Dagger icon.png Blink Dagger отличный предмет для инициации с Pit of Malice, или неожиданного использования Dark Rift.
  • Moon Shard icon.png Moon Shard это роскошный предмет для Underlord при доминировании в поздней игре.
  • Force Staff icon.png Force Staff улучшает мобильность Underlord, и позволяет ему толкать врагов в Pit of Malice.
  • Rod of Atos icon.png Rod of Atos поможет Underlord удерживать врагов в области действия Firestorm и Pit of Malice.
  • Battle Fury icon.png Battle Fury ускорит фарм Underlord и даст много урона с Atrophy Aura.

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Стойкость Стойкость Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль Побег Побег
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Through a Dark Rift comes the legions of the Abyssal Horde, marching out of their subterranean city with intent to conquer the nations above. Amidst the invaders stood Vrogros, the demonic hulk who rained apocalyptic Firestorms from the sky, engulfing towns and villages in emerald flame. Unsatisfied with ruling the lands below, the Underlord steps into the sunlight to expand his dominion over the surface world. Trapped in a Pit of Malice, the newly enslaved can only lament their dismal fate from now until the day when all is consumed by the yawning abyss.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Pit Lord был переименован в Underlord основываясь на репликах Комментатора Bastion. Это было сделано для избежания нарушения авторских прав компании Blizzard, так как Pit Lords - раса демонов во вселенной "Diablo", а также "Warcraft".
  • Странно, но на данный момент, Underlord - является единственным, хорошо "проработанным", персонажем. Когда скорость передвижения Врогроша становится выше 400 единиц, его анимация ходьбы изменяется, при передвижении он начинает слегка подпрыгивать. Эта анимация немного схожа с анимацией бега при подбирании Руны "Ускорение". Большинство героев имеют другую анимацию передвижения только тогда, когда они подбирают вышеназванную руну. У других героев, когда их скорость передвижения превышает 390, анимация ходьбы не изменяется, а наоборот, ускоряется. Это хорошо заметно с героем Bloodseeker minimap icon.png Bloodseeker с его пассивным умением Thirst.

Галерея[править]

Отсылки[править]