Руководство по Underlord

Материал из Dota 2 Вики

Underlord Guide Header.png

Игровой процесс

Стиль игры
Underlord minimap icon.png Underlord это герой поддержки, который врывается на поле боя и держит врагов на расстоянии при помощи своих способностей, в это время он телепортирует свою команду по карте, при помощи Dark Rift. Он отлично справляется с захватом врагов в Pit of Malice и притупляет физический урон его противников с помощью Atrophy Aura. С основной характеристикой — силой и дополнительным уроном от Atrophy Aura, Underlord может очень хорошо стоять на своей линии, куда лучше чем большинство других support героев. Тем не менее, он страдает от недостатка маны и брони.
Преимущества Недостатки
  • Отличный набор способностей, чтобы держать врага на расстоянии.
  • Высокая выживаемость.
  • Уменьшает урон противников.
  • Большой потенциал для продвижения линии.
  • Мало зависит от предметов.
  • Малый запас маны.
  • Требует хорошей командной координации.

СТИЛЬ1

СТИЛЬ2

Изучение способностей

Стандартный Underlord
12345678910111213141516
Pit of Malice icon.pngFirestorm icon.pngAtrophy Aura icon.pngFirestorm icon.pngAtrophy Aura icon.pngDark Rift icon.pngFirestorm icon.pngAtrophy Aura icon.pngFirestorm icon.pngPit of Malice icon.pngDark Rift icon.pngAtrophy Aura icon.pngPit of Malice icon.pngPit of Malice icon.pngUnknown icon.pngDark Rift icon.png

Заметки и тактики

Основное

  • Из-за длительного действия Firestorm и Pit of Malice, Underlord minimap icon.png Underlord специализируется на отрезании врагов от поля боя.
  • Underlord minimap icon.png Underlord не имеет много маны. Используйте свои способности благоразумно.
  • Underlord minimap icon.png Underlord должен оставаться близко к его команде, и присутствовать во всех командных сражения, чтобы эффективно использовать Atrophy Aura.

Способности

Нацеливание Firestorm, предполагая, что Underlord позади Crystal Maiden.
A. Низкий урон. Цель быстро выйдет из зоны действия.
B. Минимальный урон. Цель увидит Firestorm впереди и изменит направления движения.
C. Максимальный урон. Цель должна пройти через зону действия.

Firestorm

  • Используйте Firestorm:
    • В комбинации с Pit of Malice, чтобы нанести максимальный урон.
      • С другой стороны использования Firestorm и Pit of Malice в отдельных местах, создает 2 опасные зоны для врагов, что может быть полезней в командных сражениях.
    • Чтобы защитить башни и возвышенность, особенно вокруг казарм.
    • Для фарма крипов и зачистки линии. Пребывайте рядом, чтобы получить бонус к урону от Atrophy Aura.
    • После того, как союзник оглушит, замедлит или обездвижит врага, а затем Pit of Malice, чтобы держать цель в зоне Firestorm.
  • Без обезвреживающих способностей большинство вражеских героев не будет оставаться внутри Firestorm надолго.
  • Попробуйте бросить Firestorm немного наперед направления, в котором движется противник, тем самым нанося ему больше урона.

Pit of Malice

  • Pit of Malice особенно эффективна против героев с ближним типом атаки.
  • Из-за своей большой продолжительности, союзники могут стоять вокруг Pit of Malice, чтобы использовать её в качестве защиты против агрессивных нападающих.
  • Используйте Pit of Malice:
    • В узких пространствах, чтобы блокироваться от врагов.
    • На краях возвышенностей в качестве ловушки, поскольку враги без средств обнаружения не увидят её.
    • Для рассекания вражеских формирований и отрезания преследователей.
    • В качестве барьера, чтобы остановить, разогнавшихся врагов, таких как Spirit Breaker minimap icon.png Spirit Breaker или Slark minimap icon.png Slark.
    • Для прерывания телепортов и опасных прерываемых способностей, таких как Death Ward.
  • Имейте в виду, что Pit of Malice только обездвиживает. Это не останавливает врагов от использования способностей, предметов, или атаки в пределах их дальности атаки.

Atrophy Aura

  • Во время ранней игры, когда вы стоите на линии, старайтесь стоять ближе к врагам с ближним типом атаки, чтобы уменьшить им урон от атаки и затруднить добивание крипов.
    • Добивание союзных крипов, так же увеличивает урон Underlord.
  • Пребывание рядом с вашими товарищами по команде не только защитит их от близлежащих атак, это также даст вам бонус урона от любых убитых ими врагов.
  • Приближайтесь к умирающим врагам, чтобы собрать бонус урона от Atrophy Aura.
  • Перемещайтесь в сторону атакующих врагов, чтобы уменьшить их урон от атаки и потенциально спасти союзника.
  • В то время как большинство героев поддержки остаются за спиной своих союзников, Underlord может попытаться занять более переднее положение, чтобы покрыть врагов с помощью Atrophy Aura.
    • Но будьте аккуратны с этим в опасных ситуациях, поскольку мёртвый Underlord не слишком хороший помощник для своей команды.
  • Atrophy Aura больше всего эффективна против героев, которые полагаются на урон от характеристик, таких как Drow Ranger minimap icon.png Drow Ranger, Tiny minimap icon.png Tiny и Morphling minimap icon.png Morphling.
  • Atrophy Aura позволяет Underlord фармить лес в разы эффективней чем большинству support героев.

Dark Rift

  • Dark Rift это не прерываемая способность, это значит её нельзя прервать с помощью оглушения, так же Underlord может двигаться, после начала анимации.
  • Используйте Dark Rift для быстрого продвижения линий, после победы в битве:
    • Телепортируйте свою команду, для продвижения линий, когда противник мертв.
    • Телепортируйте свою команду к Рошану чтобы захватить Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal перед тем как враги возродятся.
  • Используйте Smoke of Deceit icon.png Smoke of Deceit вместе с Dark Rift для более эффективного командного ганка.
  • Помните, что использование Dark Rift, это сродни тому, чтобы класть все яйца в одну корзину. Это может быть очень полезным, но и весьма рискованным.
    • Превосходный Dark Rift может застать противника врасплох или помочь уничтожить важное здание.
    • Плохой Dark Rift может привести вашу команду в засаду, что сродни её уничтожению.
  • Убедитесь, что крип или здание, на которое вы телепортируетесь в безопасности, или вне досягаемости противника.
    • Цель на которую применен Dark Rift будет отмечена как для союзников, так и для врагов.
    • Если цель телепортации убита, Dark Rift будет потрачен впустую и начнется перезарядка способности.
  • Будьте осторожны, после выхода из телепорта вы и ваши союзники будете стоять очень близко друг к другу, так что вы будете очень хорошей мишенью, для вражеских инициаторов.
  • Помните, что принося свою команду на базу противника, вы также оставляете свою собственную базу, открытой для атаки. Напомните товарищам по команде о Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll.
  • Двигайтесь вместе с товарищами по команде, когда вы отступаете, чтобы переместить их на вашу базу.
    • Так же вы можете сначала использовать Dark Rift, а затем Blink Dagger icon.png Blink Dagger или Force Staff icon.png Force Staff, чтобы сблизиться с союзниками.
  • Используйте Dark Rift чтобы противостоять и перехватить инициативу в ганке со стороны врага.

Предметы

Начальные предметы:

  • Tango icon.png Tango помогут Underlord стоять на линии.
  • Clarity icon.png Clarity помогут Underlord с его низким запасом маны.
  • Quelling Blade icon.png Quelling Blade может помочь Underlord с добиванием крипов, если он собрался фармить.
  • Iron Branch icon.png Iron Branch обеспечит приличный прирост к характеристикам Underlord.

Предметы для ранней игры:

  • Wind Lace icon.png Wind Lace поможет Underlord с его проблемами в мобильности и скорости передвижения.
  • Boots of Speed icon.png Boots of Speed является обязательным для всех героев.
  • Stout Shield icon.png Stout Shield это хороший предмет для героя на сложной линии, так же он синергирует с Atrophy Aura. Позже, может быть улучшен в Vanguard icon.png Vanguard или в Crimson Guard icon.png Crimson Guard.
  • Magic Stick icon.png Magic Stick может спасти Underlord в плохих ситуациях, так же может быть использован, чтобы восполнить ману для способностей.
  • Bracer icon.png Bracer дает Underlord хорошие общие характеристики, может быть улучшен в будущем в Drum of Endurance icon.png Drum of Endurance.
  • Urn of Shadows icon.png Urn of Shadows обеспечивает Underlord здоровьем, а так же регенерацией маны и силой.

Основные предметы:

  • Drum of Endurance icon.png Drum of Endurance обеспечивает Underlord неплохой подвижностью и неплохим повышением прочности.
  • Magic Wand icon.png Magic Wand улучшенная форма Magic Stick icon.png Magic Stick.
  • Black King Bar icon.png Black King Bar повышает выживаемость Underlord в боях, а так же позволить защитить Dark Rift от прерывания.
  • Power Treads icon.png Power Treads неплохое увеличение скорости атаки Underlord.
  • Arcane Boots icon.png Arcane Boots может давать такую необходимую ману для Underlord.
  • Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity помогает Underlord с его низким запасом маны, и увеличивает его скорость передвижения, чтобы он смог доставать врагов радиусом Atrophy Aura. Активная способность поможет ему в применении Pit of Malice.

Предметы по ситуации:

  • Necronomicon 1 icon.png Necronomicon неплохо сочетается с Dark Rift для очень быстрого продвижения линий.
  • Blade Mail icon.png Blade Mail отпугивает врагов от нападения на Underlord.
  • Shiva's Guard icon.png Shiva's Guard помогает Underlord держать врагов в радиусе Atrophy Aura.
  • Assault Cuirass icon.png Assault Cuirass в сочетании с Atrophy Aura значительно уменьшает потенциал противника.
  • Satanic icon.png Satanic обеспечивает большим количеством силы, и дает возможность Underlord исцелить себя за счет вампиризма.
  • Heaven's Halberd icon.png Heaven's Halberd в сочетании с Pit of Malice неплохо останавливает вражеских carry героев.
  • Heart of Tarrasque icon.png Heart of Tarrasque дает Underlord много прочности, а так же позволяет бить еще сильнее.
  • Radiance (Active) icon.png Radiance это очень ситуативный предмет, и он отличный для командных драк и продвижения линии. Сжигая крипов вы быстро пополняете урон с Atrophy Aura.
  • Blink Dagger icon.png Blink Dagger отличный предмет для инициации с Pit of Malice, или неожиданного использования Dark Rift.
  • Moon Shard icon.png Moon Shard это роскошный предмет для Underlord при доминировании в поздней игре.
  • Force Staff icon.png Force Staff улучшает мобильность Underlord, и позволяет ему толкать врагов в Pit of Malice.
  • Rod of Atos icon.png Rod of Atos поможет Underlord удерживать врагов в области действия Firestorm и Pit of Malice.
  • Battle Fury icon.png Battle Fury ускорит фарм Underlord и даст много урона с Atrophy Aura.