Unusual

Материал из Dota 2 Вики
(перенаправлено с «Unusual»)
Unusual Fearless War Dog с эффектом Ethereal Flames

Unusual — это качество предметов, обладая которым пользовательские курьеры могут иметь разные необычные эффекты. Курьера с необычным эффектом можно получить лишь одним способом - открывая сокровищницы. Шанс выпадения предмета с необычным эффектом из сокровищницы составляет примерно 1-2%.

Благодаря своему уникальному эффекту частиц и крайне малому шансу быть полученными из сокровищницы, Unusual курьеры считаются одними из самых редких предметов в Dota 2.

Шестнадцатеричный код цвета для пользовательским курьеров с необычными эффектами —
#8650AC
.

Типы необычных эффектов[править]

Основные[править]

Ограниченные[править]

Sunfire 2012

Посвященные определенному событию[править]

«Восстание Тьмы 2012»

«Отморожество 2012»

Цвет графических эффектов[править]

У необычных пользовательских курьеров существует 3 типа цвета: Paintable, unpaintable и legacy. Каждый цвет имеет свой уникальный код, записанный в формате RGB.

Если код цвета необычного курьера не относится ни к paintable, ни к unpaintable – это legacy цвет. Это означает, что курьер уникален и существует в едином экземпляре – он сочетает уникальную комбинацию цвета и графического эффекта или обладает уникальным цветом.

Цвет эффекта можно изменить с помощью Unusual paint. Изначально Unusual paints были созданы для исправления некоторых ошибок (эффекты не отображались корректно, пропадали цвета эффектов и т.д.). Но в силу своей редкости краски стали чаще использоваться в торговле. Сейчас их чаще используют для предания курьерам большей уникальности, чем для исправления ошибок.

Paintable цвета Unpaintable цвета
Название Код цвета Название Код цвета
Light Green 183,207,51 Light Blue 50,166,207
Orange 208,119,51 Magenta 196,57,198
Purple 130,50,237 Persian 41,36,203
Green 81,179,80 Indigo 61,104,196
Blue 0,151,206 Violet 130,50,207
Gold 207,171,49 Teal 74,183,141
Red 208,61,51

Галерея[править]