Руководство по Visage

Материал из Dota 2 Вики
Release Illuminate icon.png
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.

Игровой процесс

Стиль игры
Visage minimap icon.png Visage - это очень гибкий герой, способный выполнять различные роли. Сильное замедление позволяет преследовать убегающих врагов и выигрывать бои один на один. Его мощный нюк с небольшим кулдауном может нанести много урона в ганках и тимфайтах. Пассивная способность обеспечивает высокое сопротивление магии и хорошую защиту от физического урона. Наконец, его ультимейт очень полезен: фамильяры могут разведывать местность, пушить линии, стакать крипов, преследовать врагов и наносить существенный урон. Visage - эффективный командный боец, который раскрывает себя в ситуациях, когда много источников урона. Герой требует от игрока хорошего микроконтроля, умения быстро принимать решения и переключаться между основным героем и фамильярами. Однако после освоения Visage становится разрушительной силой, с которой приходится считаться. Огромное количество как физического, так и магического урона несомненно приведет команду к победе.
Преимущества Недостатки
  • Подходит на любую роль (керри, саппорт, танк, инициатор).
  • Может идти на любую линию.
  • Фамильяры - очень полезные и многофункциональные юниты (помогают пушить, ганкать, разведывать территорию, стакать крипов и т.д.).
  • Наносит большое количество урона в одиночную цель.
  • Есть сильное замедление.
  • Активные способности имеют низкое время перезарядки (кроме Summon Familiars) и многофункциональны.
  • Способен поглощать много физического или магического урона.
  • Есть оглушение с небольшим временем перезарядки и приличной дальностью применения.
  • Силен в начале и середине игры.
  • Быстро пушит вышки.
  • Хороший прирост силы, как для героя-интовика.
  • Требует высокого уровня микроконтроля и игры в целом.
  • Слаб без фамильяров.
  • Теряет актуальность в поздней стадии игры.
  • При убийстве фамильяров враг получает 100 золота за каждого.
  • Слаб против "туннельного" и периодического урона.
  • Требует помощи союзников для совершения убийств.
  • Низкая скорость передвижения и атаки.
  • Очень зависит от уровня и предметов.
  • Нет врожденных escape-способностей.

Керри/мидер:

На центральной линии Visage может быстро получить достаточно золота и опыта, чтобы получить Helm of the Dominator icon.png Helm of the Dominator и Summon Familiars. Затем он должен организовывать ранние пуши вместе с прирученными крипами и союзниками. Grave Chill крадет скорость атаки и скорость передвижения, увеличивая урон, наносимый Visage и фамильярами, а также своим мощным нюком с низким кулдауном, Soul Assumption, он может нанести тонны урона в одиночную цель.

Familiars усиливаются благодаря способностям Grave Chill и Gravekeeper's Cloak, поэтому старайтесь получать уровень 12 и 18 как можно быстрее для увеличения урона и выживаемости. Фамильяры наносят огромный физический урон с очень высокой скоростью, поэтому покупка предметов для уменьшения брони, например Solar Crest icon.png Solar Crest Обладая преимуществом по вышкам, предметам и уровне, Visage может завершить игру, прежде чем враги смогут что-то противопоставить.

Саппорт:

Также Visage часто играется в роли героя поддержки, который помогает ганкать и пушить. Grave Chill уменьшает скорость передвижения и атаки цели, одновременно давая ее себе, делая уязвимыми не только его жертв, но и усиливая урон Visage и способность преследовать. Это очень важно в гангах. Soul Assumption - очень мощный нюк. Каждый раз, когда дружественный герой, находящийся в радиусе действия, получает более ста урона, он получает заряд, в то время как враг под их башней или рядом с их союзниками может рассчитывать на получение до 590 урона (с талантом).Руководство по успешному ганку: применить Grave Chill на врага, тем самым замедляя его, атаковать его с увеличенной скоростью атаки вместе со своей командой и применить Soul Assumption, когда у вас достаточно зарядов, чтобы нанести значительный урон. Из-за маленького кулдауна, равного 4 секундам, вы можете использовать его снова, если это необходимо, но всегда следите за своей маной. Visage также может очень быстро сносить вражеские башни вместе с фамильярами благодаря их приличному урону и быстрой скорости атаки.

Обычно Blight Stone icon.png Blight Stone и Medallion of Courage icon.png Medallion of Courage - это основные предметы на нем, потому что они увеличивают урон. Как правило саппорт Visage покупает предметы, дающие ауры на команду: Mekansm icon.png Mekansm, Drum of Endurance icon.png Drum of Endurance или Assault Cuirass icon.png Assault Cuirass и другие.

Изучение способностей

Саппорт
1234567891011121314151617182025
Grave Chill icon.pngSoul Assumption icon.pngSoul Assumption icon.pngGravekeeper's Cloak icon.pngSoul Assumption icon.pngSummon Familiars icon.pngSoul Assumption icon.pngGravekeeper's Cloak icon.pngGravekeeper's Cloak icon.pngTalent icon.pngGravekeeper's Cloak icon.pngSummon Familiars icon.pngGrave Chill icon.pngGrave Chill icon.pngTalent icon.pngGrave Chill icon.pngUnknown icon.pngSummon Familiars icon.pngTalent icon.pngTalent icon.png
Керри/Мидер
1234567891011121314151617182025
Grave Chill icon.pngGravekeeper's Cloak icon.pngGrave Chill icon.pngGravekeeper's Cloak icon.pngGrave Chill icon.pngSummon Familiars icon.pngGrave Chill icon.pngSoul Assumption icon.pngGravekeeper's Cloak icon.pngTalent icon.pngGravekeeper's Cloak icon.pngSummon Familiars icon.pngSoul Assumption icon.pngSoul Assumption icon.pngTalent icon.pngSoul Assumption icon.pngUnknown icon.pngSummon Familiars icon.pngTalent icon.pngTalent icon.png

Таланты

Таланты героя
+1 Visage Familiar icon.png Гаргулья25+5 к слоям Gravekeeper's Cloak
+40 к скорости передвижения Visage Familiar icon.png Гаргулий20+20 к урону за заряд Soul Assumption
Soul Assumption наносит урон по двум целям15-2,5 Armor Corruption
+25 к урону10+75 к дальности способностей
Примечания:
  • Снижение брони длится 10 секунд и сочетается с талантами на снижение брони у других героев.

Способности

Grave Chill

  • Замедление скорости передвижения, за счет которого ускоряетесь вы сами. Замедление атаки, за счет которого вы сами начинаете атаковать быстрее. К слову, одно из самых сильных в игре по обоим эффектам.
  • Накладывается не только на героя, но и на гаргулий неподалеку.
  • Чаще всего используется для задержания целей, которых атакуют наши гаргульи. Также может быть использовано при побеге, если нельзя кинуть на преследователя, то кастуем в крипа, это тоже ускорит нас. Кроме того, не стоит забывать, что уменьшается/увеличивается не только скорость передвижения, но и скорость атаки. В драке полезно будет кинуть на какую-нибудь Phantom Assassin minimap icon.png Phantom Assassin или другого опасного керри врага.
  • Максим в первую очередь, так как именно такая раскачка позволяет получить максимум урона на ранних стадиях. Даже бонусный магический урон, который получаем от вкачивания Soul Assumption на 4, не превосходит его.
  • При пуше стараемся использовать на последнего умирающего вражеского крипа, чтобы увеличить скорость атаки гаргулий, следовательно, нанести больше урона по вышкам.

Soul Assumption

  • Нюк, получающий заряды за получение урона любым героем поблизости. Заряды сохраняются достаточно времени, чтобы успеть все подготовить перед их кастом. Носит двойную природу - наказание противников за вносимый урон и сильное дополнение к урону от нашей команды.
  • В соло-убийствах накидываем после того, как наши фамильяры нанесут достаточно урона по замедленной цели. На ранних стадиях игры этого хватает для полноценного убийства в большинстве случаев. В драках спамим этой способностью, накидывая ее по наиболее уязвимым, либо наиболее важным целям.
  • В мидгейме позволяет нам стать машиной убийств, в лейте - вносит стабильно много урона в замесах, особенно с талантом на урон по двум целям.
  • Позволяет наказывать противника за его чрезмерную наглость, от этого прекрасно заходит на Visage на центральной линии. Кстати, на ранней стадии можно один раз забайтить противника с малым количеством здоровья, якобы по глупости влезая в драку с ним, а потом внезапно накинуть Soul Assumption. Правда, на такое поведутся далеко не все оппоненты, и трюк опасен, но при должном исполнении и небольшом везении игра стоит свеч.
  • Снижение манакоста и увеличение урона - эта способность могла бы идеально подходить для того, чтобы быть замакшенной первой, однако же другие способности оказываются куда полезнее.
  • Хорошо подходит для того, чтобы сбивать Linken's Sphere icon.png Linken's Sphere, в том числе и у Рошана.

Gravekeeper's Cloak

  • Добавляет нам и гаргульям поблизости сопротивление урону за заряды. Заряды тратятся при получении 40 и более урона от вражеского героя с учетом сопротивления, в том числе и от самой способности.
  • Сопротивление гаргулий рассчитывается относительно наших зарядов, своих у них нет. То есть если нас не атакуют, то сколько не бей гаргулий - 80% сопротивление любому урону будет так же работать.
  • Действует и на гаргулий, значит выгоднее держать их неподалеку от себя. Обычно так и играют: Visage стоит позади, на расстоянии 500-700, раздавая ауру "птичкам" и получая опыт/накидывая способности, а гаргульи фармят/бьют врага.
  • Эта способность - ключевая в игре за Visage-танка. Если имеем правильную сборку, то при активном Crimson Guard icon.png Crimson Guard зарядов все время будет четыре, так как атаки от врагов в конечном счете будут сносить меньше 40 хп.
  • Всегда, когда собираемся помогать союзникам гаргульями, но сами уже мертвы, следует помнить, что аура на них больше не действует и они будут в 1,5-2 раза уязвимее.
  • Советую брать на единичку в любом случае, так Visage сможет пережить естественный харасс (исключение: крайне легкие линии). Максим после 1 способности, чтобы наших гаргулий точно не убили и дабы самим не слить случайно серию убийств.
  • Легкие яды типа Venomous Gale заряды не тратят, так как с учетом сопротивления сносят меньше 40 единиц здоровья в секунду.

Summon Familiars

  • Самая важная способность - ультимейт. Гаргульи вносят много физического урона, вокруг которого и пытаемся строить наш геймплей.
  • Ради фамильяров мы собираем все наши артефакты. А под Bloodlustи/или Alacrity и/или Bloodrage они способны творить чудеса.
  • При повышении уровня ультимейта надо заново призывать фамильяров - показатели уже живущих не изменятся, а новые внесут кардинально больший импакт в драках и куда быстрее смогут спушить башни.
  • У "птичек" низкий приоритет выбора цели - это означает, что при появлении в зоне поражения другого вражеского юнита, башня/крипы сразу же выбирают его новой целью атаки. Этим можно пользоваться при сносе вышек, выпуская птиц под Grave Chill вперед, пока крипы идут до вышки.
  • Когда мы не в состоянии фармить, например, лежим в таверне, это могут сделать это гаргульи. Они могут либо добивать крипов на линии, либо забирать хилых существ в лесу. Но в таких случаях опыт не получается.
  • В лейте хорошо бы начать сплитить фамильярами. Сам герой в это время должен саппортить своему основному керри, благо, дизейблов у нас предостаточно, а время перезарядки у них небольшое.

Предметы