Weaver

Материал из Dota 2 Вики
Weaver
Weaver icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
16 + 2
14 + 3,1
13 + 2
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 520 1080 1480 1680
Реген. зд. 1 2,6 5,4 7,4 8,4
Мана 75 231 567 807 927
Реген. м. 0,4 1,05 2,45 3,45 3,95
Броня 0 2,33 9,57 14,73 17,32
Атак/сек. 0,67 0,74 0,99 1,16 1,24
Урон 36‒46 50‒60 93‒103 124‒134 139‒149
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 275
▶️ Скорость атаки 120
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 425
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,64+0,36
Базовое время атаки 1,8
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Липкие

Weaver — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Первой способностью, The Swarm, Weaver выпускает рой из жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты. Вторая способность, Shukuchi, делает героя невидимым, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон. Пассивная способность, Geminate Attack, позволяет Weaver атаковать цель дважды. Ультимативная способность, Time Lapse, возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшение с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter уменьшает время перезарядки и позволяет использовать Time Lapse на союзников.

Биография[править]

Weaver minimap icon.pngСкитскур, Weaver
▶️ «Few know their place in the cosmic weave. Fewer still can lay their claws upon the Loom and influence the pattern.»
Ткани мироздания требуется постоянный уход, дабы она не износилась; ибо стоит ей порваться, разойдутся по швам целые миры. Для того и существуют ткачи: они укрепляют материю и зашивают прорехи в узоре реальности — а ещё защищают её от существ, что разгрызают ткань и откладывают в ней яйца, дабы молодняк поглотил вселенную, коли наблюдатели отвлекутся хоть ненадолго. Ткач по имени Скитскурр, мастер своего дела, следил за небольшим участком мироздания и не давал ему растянуться и износиться. Но такой труд не приносил радости. Ему не давало покоя, что вселенная уже давно сплетена; долг ткачей был исполнен, и они двинулись дальше. Скитскурр хотел не поддерживать миры, а плести их в своё удовольствие, и потому стал аккуратно изменять свои владения. Но процесс создания оказался слишком захватывающим, и действия Скитскурра стали слишком смелыми: он стал тянуть нити против узора, что выстроили другие ткачи. Тут же явились стражи и отсекли неугодный мир от космического гобелена, а прореху зашили. Скитскурр оказался совсем один, вдали от своего рода, и такое наказание стало бы страшной пыткой для любого ткача. Но он возрадовался, ведь наконец обрёл свободу. Теперь он мог творить лишь для себя, мог начать что-то новое. В его лапках было всё, что нужно для создания собственного бытия, и ему осталось лишь разорвать наш мир по швам.

Способности[править]

Жук
Weaver Beetle model.png
Прикрепленный
Уровень 2
Длительность 16
Здоровье 100
Регенерация здоровья 0
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Размер столкновения 8
Дальность обзора 321 (Л)
Награда 32‒34
Опыт 20
Размер модели 1.9
Примечания Неуправляем
Сквозной
Иммунитет к заклинаниям

The Swarm icon.png
Действует на
Врагов
Герой выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за врагов на своём пути. Жуки наносят урон и снижают броню цели до тех пор, пока не умрут.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 3000
Макс. дистанция прохождения: 3000
Радиус появления жуков: 300
Радиус зацепления жуков: 100
Число жуков: 12
Атак героев для убийства: 4 (Талант 6)
Атак не-героев для убийства: 8 (Талант 12)
Интервал урона: 1.15/1/0.85/0.7
Урона за интервал: 18/20/22/24
Снижение брони за срабатывание: 1 (Талант 1.4)
Длительность: 16
Cooldown symbol.png 44/36/28/20
Mana symbol.png 110
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Получение иммунитета к заклинаниям не уничтожает уже прицепившихся жуков.
Модификаторы
Дебафф Swarm Debuff: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Скитскур разрывает материю пространства и времени, пропуская через прореху молодых жуков, что помогут в битве.

Примечания:

  • The Swarm движется со скоростью в 600 единиц, достигая за 5 секунд максимальной дистанции.
  • Жуков нельзя атаковать в рое, пока они не зацепятся за цели.
  • У жуков наивысший приоритет для цели автоатаки — как и у фантома Grimstroke minimap icon.png Grimstroke.
  • Жуки появляются в радиусе 300 единиц от Weaver (в случайном месте) и движутся вперед роем.
  • Если вражеское существо находится в радиусе 100 единиц от жуков, один из них цепляется за цель, если на ней его ещё нет.
    • То есть несколько применений не могут действовать на одно и то же существо одновременно.
    • Жуки могут цепляться за неуязвимых существ, но не за невидимых или спрятанных.
    • Если цель жука спряталась после его зацепления, то жук все равно останется.
    • Если цель жука стала невидимой после его зацепления, то жук мгновенно умрет (смерть никому не зачтется), если только существо не находится под действием True Sight.
    • Если жуки находятся под действием Chronosphere, то они мгновенно умирают, а их смерть никому не засчитывается.
  • Жуки цепляются за существ на расстоянии до 3400 единиц (складывается из радиуса появления, дистанции прохождения и радиуса цепляния).
  • В зацепленном состоянии жуки всегда находятся в 64 единицах перед существом.
  • Снижение брони не связано с уроном. Жуки продолжают снижать урон существам в призрачной форме, но не неуязвимым целям.
    • Снижение брони применяется непосредственно жуками, поэтому оно исчезает с их смертью.
  • Жук атакует цель каждые 1.15/1/0.85/0.7 секунды сразу после зацепления за существа, атакуя 14/17/19/23 раз.
  • Снижение брони срабатывает с тем же интервалом, что и урон, но применяется до нанесения урона.
  • The Swarm наносит до 252/340/418/552 урона каждому задетому врагу (до уменьшений).
  • Снижает броню до 14/17/19/23 (Талант 19,6/23,8/26,6/32,2) единиц каждому существу.
  • Жуки дают летающий обзор, пока движутся по прямой или прикреплены к существам.

Shukuchi
Shukuchi icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Герой уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через существ с увеличенной скоростью, игнорируя ограничение на её максимум. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Анимация применения: 0+0
Время до невидимости: 0,25
Радиус урона: 175
Урон: 100/125/150/175 (Талант 160/185/210/235)
Доп. скорость передвижения: 200/220/240/260 (Талант 360/380/400/420)
Длительность: 4
Cooldown symbol.png 12/10/8/6
Mana symbol.png 70
Модификаторы
Бафф Shukuchi: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Когда ткачи плели материю мироздания, маленькие пространственно-временные туннели позволяли им скользить сквозь время, чтобы лучше выполнять свою работу.

Примечания:

  • При использовании Shukuchi не прерывает произносимые заклинания Weaver.
  • За применение наносит урон каждому существу лишь один раз.
  • В отличии от других заклинаний невидимости, позволяющих проходить сквозь существ, Shukuchi дает возможность Weaver мгновенно проходить через них без ожидания полной невидимости.
  • Во время ухода в невидимость Weaver может использовать способности и предметы и совершать атаки без выхода из невидимости.
  • Невидимость прерывается при достижении анимации применения заклинаниями или предметами или атаке цели.
  • Weaver может поднимать или выкидывать предметы без выхода из невидимости.
  • Если талант 25-го уровня был выбран пока действует Shukuchi, то дополнительная скорость передвижение применится мгновенно.

Geminate Attack
Geminate Attack icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Позволяет герою наносить несколько ударов одной атакой.
Задержка: 0,25
Число доп. атак: 1 (Талант 2)
Доп. урон: 10/25/40/55
Cooldown symbol.png 9/7/5/3
В какой-то мере Скитскур существует вне понятия времени, отчего его действия видят - и чувствуют - совсем не единожды.

Примечания:

  • Позволяет Weaver совершить мгновенную атаку по цели спустя 0,25 секунды после основной.
    • То есть дополнительная атака - это обычная атака, использующая скорость полета снаряда Weaver в 900 единиц.
    • Также на неё могут сработать, как и на обычную атаку, любые модификаторы атаки или любые эффекты, срабатывающие при атаке.
    • Если Weaver ослеплен, дополнительная атака может промахнутся, кроме случая, когда у него есть эффект True Strike. Также удары могут промахнутся из-за уклонения.
    • Мгновенные атаки Geminate Attack не выводят из невидимости от Smoke of Deceit icon.png Smoke of Deceit.
    • Дополнительный урон применяется только к дополнительным атакам.
  • Дополнительная атака автоматически запускается спустя 0,25 секунды после запуска основной.
    • Не имеет значения, промахнулась ли основная атака или нет.
    • Для второй атаки нет лимита по дальности. Если цель переместилась достаточно далеко до запуска дополнительной атаки, то она все равно запустится.
    • Даже если основная атака убила цель до срабатывания дополнительной, вторая атака выберет в качестве цели мертвое существо.
    • Для атаки Weaver должен быть жив.

Time Lapse
Time Lapse icon.png
Действует на
Себя
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Союзных героев)
Герой перемещается в положение, где он был пять секунд назад, возвращая уровень здоровья и маны на прежний уровень. Не действует на перезарядку способностей и предметов, а также на золото и опыт.
Анимация применения: 0,3+0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0,3+0,53)
Дальность применения: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 600)
Возвращаемое время: 5
Cooldown symbol.png 70/55/40 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 20)
Mana symbol.png 150/75/0
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Уменьшает перезарядку и позволяет применять эту способность на союзников.
Если Скитскур считает, что текущая реальность не удовлетворяет его желаниям, он просто уползает назад во времени, чтобы исправить огрехи.

Примечания:

  • Weaver получает приказ на отмену действий после возвращения. При этом очередь команд не отменяется.
  • Влияет только на местоположение, здоровье, ману и дебаффы Weaver. Баффы не снимаются.
  • Не важно, как долго на Weaver действовали дебаффы, они развеиваются, если их можно убрать.
  • Time Lapse не наносит урон Weaver, а совершает манипуляции с его здоровье, поэтому способность не взаимодействует с любыми эффектами, реагирующими на урон.
  • При использовании сразу после возрождения здоровье, мана и местоположение героя устанавливаются на те значения, которое были до его смерти.
    • То есть Time Lapse не убивает применившего, если способность использовали сразу после возрождения.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter Time Lapse превращается в направляемое на существо заклинание, которым можно выбирать союзных героев.
    • Двойное нажатие на способность с Aghanim's Scepter автоматически применит её к Weaver.
    • Применяет к союзной цели сильное развеивание и позволяет избегать снаряды.
    • Не отдает приказ на отмену действий, поэтому произносимые способности не прерываются. Именно поэтому у улучшенной способности есть остаточная анимация.
    • При использовании на недавно возрожденного союзника его здоровье, мана и местоположение не возвращается к тем, что были до смерти.
    • То есть союзника после возрождения нельзя отправить обратно к месту смерти, в отличии от Weaver.

Сожжение маны
Может использоваться иллюзиями. Не отключается истощением. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Talent Right 2.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Для этой способности нет описания.
Сжигает маны за удар: 15
Иллюзии сжигают ману за удар: 10
Урон от сожженной маны: 80%
Может использоваться иллюзиями. Значение сжигаемой маны снижено для иллюзий.

Примечания:

  • Добавляет к атакам Weaver эффект сжигания маны, позволяя ему выжигать ману цели и наносить урон, основанный на сожженой мане.
  • Дополнительный урон наносится вместе с уроном атаки и считается за урон от атаки.
    • От этого урона идет лечение вампиризмом, но он не может быть критическим или прорубающим.
    • На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.
  • В среднем увеличивает урон Weaver на 12, если у существа достаточно маны для выжигания.
    • В среднем увеличивает урон иллюзий Weaver на 8, если у существа достаточно маны для выжигания.
  • Сначала выжигает ману, затем наносит урон.
  • Не действует при атаке союзных существ.

Таланты[править]

Таланты героя
+1 атака от Geminate Attack25+160 к скорости передвижения от Shukuchi
+2 атаки для убийства жука от The Swarm20-0,4 снижения брони от The Swarm
+11 к Strength attribute symbol.png силе15+15 к сожжению маны
+6 к Agility attribute symbol.png ловкости10+60 урона от Shukuchi
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Weaver/Изменения
Версия
Изменения
  • Shukuchi: доп. скорость передвижения увеличена с 200/220/240/260 до 200/230/260/290.
  • Time Lapse, улучшенная Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter
    • Дальность применения уменьшена с 1000 до 600.
    • Перезарядка увеличена с 16 до 20.
  • Таланты:
Изменен левый талант 10 уровня: «+6 к ловкости» → «+15 к урону»
Правый талант 15 уровня: сожжение маны увеличено с 15 до 20.
  • Таланты:
Левый талант 10 уровня: доп. ловкость уменьшена с 8 до 6.
Правый талант 10 уровня: доп. урон от Shukuchi уменьшен с 75 до 60.
Левый талант 15 уровня: доп. сила уменьшена с 14 до 11.
Правый талант 15 уровня: сожжение маны уменьшено с 20 до 15.
Правый талант 20 уровня: снижение брони от The Swarm уменшено с 0,5 до 0,4.
Правый талант 25 уровня: доп. скорость передвижения от Shukuchi уменьшена с 200 до 160.
  • Прирост Agility attribute symbol.png ловкости уменьшен с 3,6 до 3,1.
  • Shukuchi: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 220/240/260/280 до 200/220/240/260.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Побег Побег
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: All Weavers worked to maintain the fabric of creation, save one Skitskurr, who took it upon himself to create that which had not been woven. Cast out for his ambitions, Skitskurr was now free from his obligations, free to weave a new reality of his own. He opens a gap in spacetime, inviting The Swarm to latch onto enemies, and nibble away at their armor. Nearly impossible to pin down, he slips into micro-wormholes, passing through enemies and reappearing with Shukuchi. The fabric of time frays around Skitskurr, occasionally replaying his actions with Geminate Attack. The Weaver takes brinksmanship to an extreme. Fighting to the verge of death, Skitskurr turns back the clock with Time Lapse, reversing his injuries and undoing his foes' efforts, much to their dismay.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Оригинальное имя Weaver было Nerubian Weaver, расы Неруба из вселенной Warcraft, и звали его Ануб'сэран.[1]
    • Также, во вселенной Warcraft, бывший предводитель расы Неруба - Ануб'арак. Ануб'арак в Dota 2 - Nyx Assassin minimap icon.png Nyx Assassin. В оригинальной DotA его звали "Nerubian Assassin". Его также называют Король-Предатель (назван так выжившими нерубами).
  • Иконка Time Lapse возможно является отсылкой к постеру фильма "Чужой 3"

Галерея[править]

Ссылки[править]