Weaver

Материал из Dota 2 Вики
Weaver
Weaver icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
16 + 1,8
14 + 3,1
15 + 1,8
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 488 938 1262
Усил. рег. зд. 0% 8,8% 22,66% 32,56%
Сопр. маг. 25% 25,9% 27,41% 28,49%
Мана 75 255 555 771
Усил. рег. м. 0% 27% 72,36% 104,76%
Урон закл. 0% 1,05% 2,81% 4,07%
Броня -1 1,8 10,48 16,68
Атак/сек. 0,56 0,65 0,95 1,17
Ув. скор. пер. 0% 0,88% 3,59% 5,53%
Урон 36‒46 50‒60 93‒103 124‒134
Баз. реген. здоровья 1,5
Баз. реген. маны 0,9
Скорость передвижения 280
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 425
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,64+0,36
Базовое время атаки 1,8
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Липкие

Weaver — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Первой способностью, The Swarm icon.png The Swarm, Weaver выпускает рой из жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты. Вторая способность, Shukuchi icon.png Shukuchi, делает героя невидимым, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон. Пассивная способность, Geminate Attack icon.png Geminate Attack, позволяет Weaver атаковать цель дважды. Ультимативная способность, Time Lapse icon.png Time Lapse, возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшение с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter уменьшает время перезарядки и позволяет использовать Time Lapse на союзников.

Биография[править]

Weaver minimap icon.png Скитскур, Weaver
Играть «Few know their place in the cosmic weave. Fewer still can lay their claws upon the Loom and influence the pattern.»
Вселенная, словно ткань или материя, постоянно нуждается в уходе. Множество ткачей, подобных Weaver, неустанно следят за состоянием вселенной, укрепляя связи в ней и не давая мирам разорваться почти в буквальном смысле. Ткачи защищают материю от порождений тьмы, которые разгрызают ее и стремятся взрастить свое потомство в незащищенных местах. Ткач Weaver по имени Скитскур был мастером своего дела. В его владениях был один из постоянно рассыпающихся участков вселенной, и Скитскур из раза в раз восстанавливал его, выполняя свою работу лучше, чем кто бы то ни было. Но его очень раздражало, что вся созидательная работа осталась в прошлом. Скитскур начал болеть идеей о том, чтобы соткать свой собственный мир. И он решился попробовать. Разорвав старую материю, Weaver впервые начал создавать что-то новое, а не восстанавливать истрепанное. Заподозрив в его действиях бунт, мгновенно появились Великие стражи, которые, не церемонясь, отрезали Скитскура от космического гобелена, но оставили в живых. Это было большой ошибкой. Weaver наконец-таки свободен и для свершения его грандиозного плана необходимо совсем немного — всего-навсего разорвать этот мир по швам.

Способности[править]

Жук
Weaver Beetle model.png
Другое
Уровень 2
Длительность 16
Здоровье 100
Регенерация здоровья 0
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Размер столкновения 8
Дальность обзора 321321 (Л)
Награда 32‒34
Опыт 20
Размер модели 1.9
Примечания Неуправляем
Сквозной
Иммунитет к заклинаниям

The Swarm
The Swarm icon.png
Действует на
Врагов
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 3000
Дистанция прохождения: 3000
Радиус появления жуков: 300
Радиус цепляния жуков: 100
Количество жуков: 12
Ударов героев для убийства: 4 (Талант 6)
Ударов не-героев для убийства: 8 (Талант 12)
Интервал урона: 1.25/1.1/0.95/0.8
Урона за интервал: 14/16/18/20
Снижение брони за атаку: 1 (Талант 1.5)
Длительность: 16
Cooldown symbol.png 35/30/25/20
Mana symbol.png 70/80/90/100
Модификаторы
Дебафф Swarm Debuff: Нельзя развеять.
Скитскур разрывает материю пространства и времени, пропуская через прореху молодых жуков, что помогут в битве.

Примечания:

  • The Swarm движется со скоростью в 600 единиц, достигая за 5 секунд максимальной дистанции.
  • Жуки появляются в радиусе 300 единиц от Weaver (в случайном месте) и движутся вперед роем.
  • Когда вражеский юнит находится в радиусе 100 единиц от жуков, один из них цепляется за юнита, если на нем его ещё нет.
    • То есть несколько применений не могут действовать на одного и того же юнита одновременно.
    • Жуки могут цепляться за неуязвимых юнитов, но не за невидимых или спрятанных.
    • Если цель жука спряталась после его зацепления, то жук все равно останется.
    • Если цель жука стала невидимой после его зацепления, то жук мгновенно умрет (смерть никому не зачтется), если только юнит не находится под действием True Sight.
    • Когда жуки находятся под действием Chronosphere icon.png Chronosphere, то они мгновенно умирают и их смерть никому не засчитывается.
  • Жуки могут цепляться за юнитов на расстоянии до 3400 единиц (складывается из радиуса появления, дистанции прохождения и радиуса цепляния).
  • В зацепленном состоянии жуки всегда находятся в 64 единицах перед юнитом.
  • Снижение брони применяется отдельно от урона. Жуки продолжают снижать урон целям в призрачной форме, но не неуязвимым целям.
    • Снижение брони применяется непосредственно жуками, поэтому оно исчезает вместе с их смертью.
  • Жук атакует цель каждые 1.25/1.1/0.95/0.8 секунды сразу после зацепления за юнита, атакуя 13/15/17/21 раз.
  • Снижение брони применяется с тем же интервалом, что и урон, но применяется до нанесения урона.
  • Может снизить до 13/15/17/21 (Талант 19.5/22.5/25.5/31.5) единиц брони каждому юниту.
  • Жуки дают летающий обзор, пока движутся по прямой и когда зацеплены за юнита.

Shukuchi
Shukuchi icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Анимация применения: 0+0
Время до невидимости: 0,25
Радиус урона: 175
Урон: 100/125/150/175 (Талант 175/200/225/250)
Скорость ускорения: 550 (Талант 750)
Длительность: 4
Cooldown symbol.png 12/10/8/6
Mana symbol.png 60
Модификаторы
Бафф Shukuchi: Нельзя развеять.
Когда ткачи работали над материей мироздания, маленькие пространственно-временные туннели позволяли им скользить сквозь время, чтобы лучше выполнять свою работу.

Примечания:

  • При использовании Shukuchi не прерывает произносимые способности Weaver.
  • Наносит урон каждому юниту только единожды.
  • Во время ухода в невидимость Weaver может использовать способности и предметы и начинать атаки без выхода из невидимости.
  • Невидимость прерывается при достижении точки применения заклинаниями или предметами или атакой цели.
  • Позволяет Weaver проходить сквозь других юнитов, включая варды, но исключая строения.
  • В отличии от других способностей невидимости, позволяющих проходить сквозь юнитов, Shukuchi дает возможность Weaver мгновенно проходить через них без ожидания завершения ухода в невидимость.
  • Weaver может поднимать или выкидывать предметы без выхода из невидимости.
  • Если талант 25-го уровня был выбран пока действует Shukuchi, то дополнительная скорость передвижение применится мгновенно.

Geminate Attack
Geminate Attack icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Задержка: 0,25
Количество дополнительных атак: 1 (Талант 2)
Cooldown symbol.png 7/6/5/3
В какой-то мере Скитскур существует вне понятия времени, отчего его действия видят - и чувствуют - совсем не единожды.

Примечания:

  • Позволяет Weaver совершить мгновенную атаку по цели спустя 0,25 секунды после попадания атаки.
    • То есть дополнительная атака - это обычная атака, использующая скорость полета снаряда от атаки Weaver в 900 единиц.
    • Также на неё могут сработать, как и на обычную атаку, любые модификаторы атаки или любые эффекты, срабатывающие при атаке.
    • Если Weaver ослеплен, дополнительная атака может промахнутся, кроме случая, когда у него есть эффект точности. Также удары могут промахнутся из-за уклонения.
    • Мгновенные атаки Geminate Attack не выводят из невидимости от Smoke of Deceit icon.png Smoke of Deceit.
  • Дополнительная атака автоматически запускается спустя 0,25 секунды после попадания основной атаки.
    • Не имеет значения, промахнулась ли основная атака или нет.
    • Для второй атаки нет лимита по дальности. Если цель удалилась достаточно далеко до запуска дополнительной атаки, то она все равно запуститься.
    • Даже если основная атака убила цель до срабатывания дополнительной, вторая атака выберет в качестве цели мертвого юнита.

Time Lapse
Time Lapse icon.png
Действует на
Себя
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Союзных героев)
Герой возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, возвращая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку способностей и предметов, а также золото и опыт.
Анимация применения: 0,3+0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0,3+0,53)
Дальность применения: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 1000)
Возвращаемое время: 5
Cooldown symbol.png 60/50/40 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 16)
Mana symbol.png 150/75/0
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Уменьшает время перезарядки и позволяет использовать Time Lapse на союзников.
Если Скитскур считает, что текущая реальность не удовлетворяет его желаниям, он просто уползает назад во времени, чтобы исправить огрехи.

Примечания:

  • Weaver получает приказ на отмену действий после возвращения. При этом очередь команд не отменяется.
  • Влияет только на местоположение, здоровье, ману и дебаффы Weaver. Баффы не снимаются.
  • Не важно, насколько долго на Weaver действовали дебаффы, они полностью снимутся, если их можно снять.
  • Time Lapse не наносит урон Weaver, а совершает манипуляции с его здоровьем. Также способность не взаимодействует с любыми эффектами, срабатывающими от урона.
  • При использовании сразу после возрождения здоровье, мана и местоположение героя устанавливаются на тот уровень, который был до его смерти.
    • То есть Time Lapse не убивает применившего, если способность использовали сразу после возрождения.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter Time Lapse становится заклинанием, направленным на юнитов, которым можно выбирать союзных героев.
    • Двойное нажатие на способность с Aghanim's Scepter автоматически применит её к Weaver.
    • Применяет к союзной цели сильное развеивание и позволяет избежать снаряды.
    • Не приказывает цели отменять её действия, поэтому произносимые способности не прерываются. Поэтому у улучшенной способности есть время после применения.
    • При использовании на союзника, который только возродился, его здоровье, мана и местоположение не возвращается к тем, что были до смерти.
    • То есть союзника нельзя отправить, в отличии от Weaver, обратно к месту смерти после возрождения.

Сожжение маны
Может использоваться иллюзиями. Не отключается истощением. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Talent Right 1.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Для этой способности нет описания.
Сжигает маны за удар: 20
Иллюзии сжигают ману за удар: 10
Урон от сожженной маны: 80%
Может использоваться иллюзиями. Значение сжигаемой маны снижено для иллюзий.

Примечания:

  • Добавляет к атакам Weaver эффект сжигания маны, позволяя её атакам выжигать ману цели и наносить урон, основанный на сожженой мане.
  • Урон добавляется к урону от атак Weaver.
  • Weaver может получать лечение от вампиризма с урона, наносимого сжиганием маны, но этот урон не может быть критическим.
  • В среднем усиливает урон Weaver на 16, если у юнита достаточно маны для выжигания.
    • В среднем усиливает урон иллюзий Weaver на 8, если у юнита достаточно маны для выжигания.
  • Сначала выжигает ману, затем наносит урон.
  • Не работает при атаке союзных юнитов.

Таланты[править]

Таланты героев
+1 атака от Geminate Attack icon.png Geminate Attack25+200 к скорости передвижения от Shukuchi icon.png Shukuchi
+2 атаки для убийства жука от The Swarm icon.png The Swarm20-0,5 снижения брони от The Swarm icon.png The Swarm
+75 урона от Shukuchi icon.png Shukuchi15+12 к Strength attribute symbol.png силе
+35% к получаемому опыту10+20 к сожжению маны
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Побег Побег
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: All Weavers worked to maintain the fabric of creation, save one Skitskurr, who took it upon himself to create that which had not been woven. Cast out for his ambitions, Skitskurr was now free from his obligations, free to weave a new reality of his own. He opens a gap in spacetime, inviting The Swarm to latch onto enemies, and nibble away at their armor. Nearly impossible to pin down, he slips into micro-wormholes, passing through enemies and reappearing with Shukuchi. The fabric of time frays around Skitskurr, occasionally replaying his actions with Geminate Attack. The Weaver takes brinksmanship to an extreme. Fighting to the verge of death, Skitskurr turns back the clock with Time Lapse, reversing his injuries and undoing his foes' efforts, much to their dismay.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Если после возрождения сразу использовать Time Lapse icon.png Time Lapse, то вы вернетесь на 5 секунд назад с момента смерти, так как время, проведенное в ожидании возрождения, не учитывается. Таким образом, сразу после смерти, вы можете выкупиться и тут же вернуться на поле боя.

Факты[править]

  • Оригинальное имя Weaver было Nerubian Weaver, расы Неруба из вселенной Warcraft, и звали его Ануб'сэран.[1]
    • Также, во вселенной Warcraft, бывший предводитель расы Неруба - Ануб'арак. Ануб'арак в Dota 2 - Nyx Assassin minimap icon.png Nyx Assassin. В оригинальной DotA его звали "Nerubian Assassin". Его также называют Король-Предатель (назван так выжившими нерубами).
  • Иконка Time Lapse возможно является отсылкой к постеру фильма "Чужой 3"

Галерея[править]

Ссылки[править]

Promotional Content