Weaver

Материал из Dota 2 Вики
Weaver
Weaver icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
16 + 1,8
14 + 3,6
13 + 1,8
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 520 1020 1380
Реген. здор. 1 2,6 5,12 6,92
Сопр. маг. 25% 25,96% 27,47% 28,55%
Мана 75 231 531 747
Реген. маны 0 0,65 1,91 2,81
Урон закл. 0% 0,91% 2,67% 3,93%
Броня -1 1,24 9,3 15,06
Атак/сек. 0,56 0,63 0,91 1,11
Ув. ск. пер. 0% 0,7% 3,22% 5,02%
Урон 36‒46 50‒60 100‒110 136‒146
Скорость передвижения 275
Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 425
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,64+0,36
Базовое время атаки 1,8
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Липкие

Weaver — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Первой способностью, The Swarm, Weaver выпускает рой из жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты. Вторая способность, Shukuchi, делает героя невидимым, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон. Пассивная способность, Geminate Attack, позволяет Weaver атаковать цель дважды. Ультимативная способность, Time Lapse, возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшение с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter уменьшает время перезарядки и позволяет использовать Time Lapse на союзников.

Биография[править]

Weaver minimap icon.png Скитскур, Weaver
▶️ «Few know their place in the cosmic weave. Fewer still can lay their claws upon the Loom and influence the pattern.»
Ткани мироздания требуется постоянный уход, дабы она не износилась; ибо стоит ей порваться, разойдутся по швам целые миры. Для того и существуют ткачи: они укрепляют материю и зашивают прорехи в узоре реальности — а ещё защищают её от существ, что разгрызают ткань и откладывают в ней яйца, дабы молодняк поглотил вселенную, коли наблюдатели отвлекутся хоть ненадолго. Ткач по имени Скитскурр, мастер своего дела, следил за небольшим участком мироздания и не давал ему растянуться и износиться. Но такой труд не приносил радости. Ему не давало покоя, что вселенная уже давно сплетена; долг ткачей был исполнен, и они двинулись дальше. Скитскурр хотел не поддерживать миры, а плести их в своё удовольствие, и потому стал аккуратно изменять свои владения. Но процесс создания оказался слишком захватывающим, и действия Скитскурра стали слишком смелыми: он стал тянуть нити против узора, что выстроили другие ткачи. Тут же явились стражи и отсекли неугодный мир от космического гобелена, а прореху зашили. Скитскурр оказался совсем один, вдали от своего рода, и такое наказание стало бы страшной пыткой для любого ткача. Но он возрадовался, ведь наконец обрёл свободу. Теперь он мог творить лишь для себя, мог начать что-то новое. В его лапках было всё, что нужно для создания собственного бытия, и ему осталось лишь разорвать наш мир по швам.

Способности[править]

Жук
Weaver Beetle model.png
Прикрепленный
Уровень 2
Длительность 16
Здоровье 100
Регенерация здоровья 0
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Размер столкновения 8
Дальность обзора 321
Тип обзора Летающий
Награда 32‒34
Опыт 20
Размер модели 1.9
Примечания Неуправляем
Сквозной
Иммунитет к заклинаниям

The Swarm
The Swarm icon.png
Действует на
Врагов
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 3000
Дистанция прохождения: 3000
Радиус появления жуков: 300
Радиус цепляния жуков: 100
Количество жуков: 12
Ударов героев для убийства: 4 (Талант 6)
Ударов не-героев для убийства: 8 (Талант 12)
Интервал урона: 1.25/1.1/0.95/0.8
Урона за интервал: 14/16/18/20
Снижение брони за атаку: 1 (Талант 1.5)
Длительность: 16
Cooldown symbol.png 44/36/28/20
Mana symbol.png 110
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Получение иммунитета к заклинаниям не уничтожает уже прицепившихся жуков.
Модификаторы
Дебафф Swarm Debuff: Нельзя развеять.
Скитскур разрывает материю пространства и времени, пропуская через прореху молодых жуков, что помогут в битве.

Примечания:

  • The Swarm движется со скоростью в 600 единиц, достигая за 5 секунд максимальной дистанции.
  • Жуков нельзя атаковать в рое, пока они не зацепятся за цели.
  • У жуков наивысший приоритет для цели автоатаки — как и у фантома Grimstroke minimap icon.png Grimstroke.
  • Жуки появляются в радиусе 300 единиц от Weaver (в случайном месте) и движутся вперед роем.
  • Когда вражеский юнит находится в радиусе 100 единиц от жуков, один из них цепляется за юнита, если на нем его ещё нет.
    • То есть несколько применений не могут действовать на одного и того же юнита одновременно.
    • Жуки могут цепляться за неуязвимых юнитов, но не за невидимых или спрятанных.
    • Если цель жука спряталась после его зацепления, то жук все равно останется.
    • Если цель жука стала невидимой после его зацепления, то жук мгновенно умрет (смерть никому не зачтется), если только юнит не находится под действием True Sight.
    • Когда жуки находятся под действием Chronosphere, то они мгновенно умирают и их смерть никому не засчитывается.
  • Жуки могут цепляться за юнитов на расстоянии до 3400 единиц (складывается из радиуса появления, дистанции прохождения и радиуса цепляния).
  • В зацепленном состоянии жуки всегда находятся в 64 единицах перед юнитом.
  • Снижение брони применяется отдельно от урона. Жуки продолжают снижать урон целям в призрачной форме, но не неуязвимым целям.
    • Снижение брони применяется непосредственно жуками, поэтому оно исчезает вместе с их смертью.
  • Жук атакует цель каждые 1.25/1.1/0.95/0.8 секунды сразу после зацепления за юнита, атакуя 13/15/17/21 раз.
  • Снижение брони применяется с тем же интервалом, что и урон, но применяется до нанесения урона.
  • Может снизить до 13/15/17/21 (Талант 19.5/22.5/25.5/31.5) единиц брони каждому юниту.
  • Жуки дают летающий обзор, пока движутся по прямой и когда зацеплены за юнита.

Shukuchi
Shukuchi icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Анимация применения: 0+0
Время до невидимости: 0,25
Радиус урона: 175
Урон: 100/125/150/175 (Талант 114/139/164/189)
Скорость ускорения: 550 (Талант 750)
Длительность: 4
Cooldown symbol.png 12/10/8/6
Mana symbol.png 70
Модификаторы
Бафф Shukuchi: Нельзя развеять.
Когда ткачи работали над материей мироздания, маленькие пространственно-временные туннели позволяли им скользить сквозь время, чтобы лучше выполнять свою работу.

Примечания:

  • При использовании Shukuchi не прерывает произносимые способности Weaver.
  • Наносит урон каждому юниту только единожды.
  • Во время ухода в невидимость Weaver может использовать способности и предметы и начинать атаки без выхода из невидимости.
  • Невидимость прерывается при достижении точки применения заклинаниями или предметами или атакой цели.
  • Позволяет Weaver проходить сквозь других юнитов, включая варды, но исключая строения.
  • В отличии от других способностей невидимости, позволяющих проходить сквозь юнитов, Shukuchi дает возможность Weaver мгновенно проходить через них без ожидания завершения ухода в невидимость.
  • Weaver может поднимать или выкидывать предметы без выхода из невидимости.
  • Если талант 25-го уровня был выбран пока действует Shukuchi, то дополнительная скорость передвижение применится мгновенно.

Geminate Attack
Geminate Attack icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Задержка: 0,25
Количество дополнительных атак: 1 (Талант 2)
Доп. урон: 10/20/30/40
Cooldown symbol.png 9/7/5/3
В какой-то мере Скитскур существует вне понятия времени, отчего его действия видят - и чувствуют - совсем не единожды.

Примечания:

  • Позволяет Weaver совершить мгновенную атаку по цели спустя 0,25 секунды после попадания атаки.
    • То есть дополнительная атака - это обычная атака, использующая скорость полета снаряда от атаки Weaver в 900 единиц.
    • Также на неё могут сработать, как и на обычную атаку, любые модификаторы атаки или любые эффекты, срабатывающие при атаке.
    • Если Weaver ослеплен, дополнительная атака может промахнутся, кроме случая, когда у него есть эффект точности. Также удары могут промахнутся из-за уклонения.
    • Мгновенные атаки Geminate Attack не выводят из невидимости от Smoke of Deceit icon.png Smoke of Deceit.
  • Дополнительная атака автоматически запускается спустя 0,25 секунды после попадания основной атаки.
    • Не имеет значения, промахнулась ли основная атака или нет.
    • Для второй атаки нет лимита по дальности. Если цель удалилась достаточно далеко до запуска дополнительной атаки, то она все равно запустится.
    • Даже если основная атака убила цель до срабатывания дополнительной, вторая атака выберет в качестве цели мертвого юнита.

Time Lapse
Time Lapse icon.png
Действует на
Себя
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Союзных героев)
Герой возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, возвращая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку способностей и предметов, а также золото и опыт.
Анимация применения: 0,3+0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0,3+0,53)
Дальность применения: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 1000)
Возвращаемое время: 5
Cooldown symbol.png 70/55/40 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 16)
Mana symbol.png 150/75/0
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Уменьшает время перезарядки и позволяет использовать Time Lapse на союзников.
Если Скитскур считает, что текущая реальность не удовлетворяет его желаниям, он просто уползает назад во времени, чтобы исправить огрехи.

Примечания:

  • Weaver получает приказ на отмену действий после возвращения. При этом очередь команд не отменяется.
  • Влияет только на местоположение, здоровье, ману и дебаффы Weaver. Баффы не снимаются.
  • Не важно, насколько долго на Weaver действовали дебаффы, они полностью снимутся, если их можно снять.
  • Time Lapse не наносит урон Weaver, а совершает манипуляции с его здоровьем. Также способность не взаимодействует с любыми эффектами, срабатывающими от урона.
  • При использовании сразу после возрождения здоровье, мана и местоположение героя устанавливаются на тот уровень, который был до его смерти.
    • То есть Time Lapse не убивает применившего, если способность использовали сразу после возрождения.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter Time Lapse становится заклинанием, направленным на юнитов, которым можно выбирать союзных героев.
    • Двойное нажатие на способность с Aghanim's Scepter автоматически применит её к Weaver.
    • Применяет к союзной цели сильное развеивание и позволяет избежать снаряды.
    • Не приказывает цели отменять её действия, поэтому произносимые способности не прерываются. Поэтому у улучшенной способности есть время после применения.
    • При использовании на союзника, который только возродился, его здоровье, мана и местоположение не возвращается к тем, что были до смерти.
    • То есть союзника нельзя отправить, в отличии от Weaver, обратно к месту смерти после возрождения.

Сожжение маны
Может использоваться иллюзиями. Не отключается истощением. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Talent Right 2.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Для этой способности нет описания.
Сжигает маны за удар: 20
Иллюзии сжигают ману за удар: 10
Урон от сожженной маны: 80%
Может использоваться иллюзиями. Значение сжигаемой маны снижено для иллюзий.

Примечания:

  • Добавляет к атакам Weaver эффект сжигания маны, позволяя её атакам выжигать ману цели и наносить урон, основанный на сожженой мане.
  • Урон добавляется к урону от атак Weaver.
  • Weaver может получать лечение от вампиризма с урона, наносимого сжиганием маны, но этот урон не может быть критическим.
  • В среднем усиливает урон Weaver на 16, если у юнита достаточно маны для выжигания.
    • В среднем усиливает урон иллюзий Weaver на 8, если у юнита достаточно маны для выжигания.
  • Сначала выжигает ману, затем наносит урон.
  • Не работает при атаке союзных юнитов.

Таланты[править]

Таланты героев
+1 атака от Geminate Attack25+200 к скорости передвижения от Shukuchi
+2 атаки для убийства жука от The Swarm20-0,5 снижения брони от The Swarm
+14 к Strength attribute symbol.png силе15+20 к сожжению маны
+35% к получаемому опыту10+75 урона от Shukuchi
Примечания:

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Фарм Фарм Побег Побег
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: All Weavers worked to maintain the fabric of creation, save one Skitskurr, who took it upon himself to create that which had not been woven. Cast out for his ambitions, Skitskurr was now free from his obligations, free to weave a new reality of his own. He opens a gap in spacetime, inviting The Swarm to latch onto enemies, and nibble away at their armor. Nearly impossible to pin down, he slips into micro-wormholes, passing through enemies and reappearing with Shukuchi. The fabric of time frays around Skitskurr, occasionally replaying his actions with Geminate Attack. The Weaver takes brinksmanship to an extreme. Fighting to the verge of death, Skitskurr turns back the clock with Time Lapse, reversing his injuries and undoing his foes' efforts, much to their dismay.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Оригинальное имя Weaver было Nerubian Weaver, расы Неруба из вселенной Warcraft, и звали его Ануб'сэран.[1]
    • Также, во вселенной Warcraft, бывший предводитель расы Неруба - Ануб'арак. Ануб'арак в Dota 2 - Nyx Assassin minimap icon.png Nyx Assassin. В оригинальной DotA его звали "Nerubian Assassin". Его также называют Король-Предатель (назван так выжившими нерубами).
  • Иконка Time Lapse возможно является отсылкой к постеру фильма "Чужой 3"

Галерея[править]

Ссылки[править]