Weaver/История

Материал из Dota 2 Вики

Weaver minimap icon.png Скитскур, Weaver
Ткани мироздания требуется постоянный уход, дабы она не износилась; ибо стоит ей порваться, разойдутся по швам целые миры. Для того и существуют ткачи: они укрепляют материю и зашивают прорехи в узоре реальности — а ещё защищают её от существ, что разгрызают ткань и откладывают в ней яйца, дабы молодняк поглотил вселенную, коли наблюдатели отвлекутся хоть ненадолго. Ткач по имени Скитскурр, мастер своего дела, следил за небольшим участком мироздания и не давал ему растянуться и износиться. Но такой труд не приносил радости. Ему не давало покоя, что вселенная уже давно сплетена; долг ткачей был исполнен, и они двинулись дальше. Скитскурр хотел не поддерживать миры, а плести их в своё удовольствие, и потому стал аккуратно изменять свои владения. Но процесс создания оказался слишком захватывающим, и действия Скитскурра стали слишком смелыми: он стал тянуть нити против узора, что выстроили другие ткачи. Тут же явились стражи и отсекли неугодный мир от космического гобелена, а прореху зашили. Скитскурр оказался совсем один, вдали от своего рода, и такое наказание стало бы страшной пыткой для любого ткача. Но он возрадовался, ведь наконец обрёл свободу. Теперь он мог творить лишь для себя, мог начать что-то новое. В его лапках было всё, что нужно для создания собственного бытия, и ему осталось лишь разорвать наш мир по швам.
Weaver
Ассоциируется с
Фракции:Ткачи
  • Скитскур один из множества Ткачей.
  • Космический гобилен соткан из нитей распрей.[1]
  • Скитскур нашёл новое оружие когда проскользнул сквозь дыру во времени. [2]
  • Его броня сделана из хитина. [3]
  • Антенны Скитскура настроены на любые изменения в материи мироздания. [4]
  • Панцирь Скитскура даёт ему знать, когда энергии мироздания горячи и податливы. [5]

Друзья и соперники[править]

Союзники приветствуют Weaver

  • ▶️ Abaddon minimap icon.png Сплети нам путь к победе, Weaver.
  • ▶️ ▶️Monkey King minimap icon.png Ты уж не злись, что я сам плету свою судьбу, Weaver.
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png Weaver, не позволяй другим смотреть на тебя свысока.
  • ▶️ Nyx Assassin minimap icon.png Weaver, вместе мы раскроем полотно реальности.
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п Is anyone else hungry?
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п So...are there more like you somewhere, Weaver?
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п They say you weave the future. What's in store for me?
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п Ever think about taking up knitting?
  • ▶️ Grimstroke minimap icon.png п So, you're just an interdimensional seamstress.

Враги убивают Weaver

  • ▶️ Bristleback minimap icon.png Одним жуком меньше.
  • ▶️ Broodmother minimap icon.png Зачем здесь Ткач, если я и сама неплохо плету?
  • ▶️ Chaos Knight minimap icon.png I would trample your bones to dust, if you had any.
  • ▶️ Earth Spirit minimap icon.png Переплёт смерти.
  • ▶️ ▶️Legion Commander minimap icon.png Чёртовы насекомые.
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png Если жука тяжело поймать, так проще прихлопнуть его палкой.
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png Вспоминаю блюда, которые нам подавали в Нефритовом Замке. Те вкусные жуки были на тебя похожи.
  • ▶️ Nyx Assassin minimap icon.png Мерзкое насекомое.
  • ▶️ Nyx Assassin minimap icon.png Убить такого жука дорогого стоит.
  • ▶️ Omniknight minimap icon.png Не играть тебе больше с бытием, Weaver!
  • ▶️ Pudge minimap icon.png Подам тебя с топлёным маслом!!
  • ▶️ Razor minimap icon.png I'll always be your personal bug zapper.
  • ▶️Queen of Pain minimap icon.png О, я тебя даже не заметила.
  • ▶️ Sand King minimap icon.png Weaver, you could have used more legs.
  • ▶️ Sand King minimap icon.png What a wretched sort of sand beetle Weaver was.
  • ▶️ Sven minimap icon.png Держись как мужчина, даже если ты не он.
  • ▶️ Tidehunter minimap icon.png Next time, Weaver, let Kunkka give you lessons in scuttling.
  • ▶️ Troll Warlord minimap icon.png There's no thread of yours I can't snarl up.
  • ▶️ Wraith King minimap icon.png Смеешь поднять на короля руку или что там у тебя?
  • ▶️ ▶️ Zeus minimap icon.png Ха-ха-ха-ха, ты бы лучше сшил мне тогу.
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п Hunting bugs never gets old.
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п I could not let you off with only a tongue lashing.
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п You don't control creation, Weaver.
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п My life is my own, Weaver. I'm not a piece of your tapestry.
  • ▶️ Grimstroke minimap icon.png п Spindled by my brush.

Другое

Примечания[править]

  1. Описание Crimson Pique.
  2. Описание Skittering Desolation.
  3. Описание Armored Exoskeleton Back.
  4. Описание Ember Tipped Antennae.
  5. Описание Ember Tipped Carapace.