Плачущая Роза

Материал из Dota 2 Вики
(перенаправлено с «Weeping Rose»)
Плачущая Роза
Так сошлись звезды.jpg
Ассоциируется с
Герои:Dark Willow minimap icon.png Dark Willow
Lion minimap icon.png Lion
Фракции:Совет
Поместье Тайлер
Чертог Ристула
Места:Сожжённый зал
Артефакты:Клинок апофеоза

Плачущая Роза - это место, которое является известным торговым центром. Оно окутано вечными сумерками, что бы Совету было проще обуздать силу звёзд.[1]. Этим местом управляет Совет и известно, что Совет предоставляет некие услуги за определённую цену. В Плачущей Розе есть Сожжённый зал, место, в котором множество надежно спрятанных артефактов, один из них - Клинок апофеоза. Здесь продаются редкие и ценные товары, например книги, а так же, по слухам, горгоны. [2]

Взаимоотношения[править]

Dark Willow minimap icon.png Dark Willow посещала Плачущую Розу, однако её выгнали, по неизвестным причинам. [3] Теперь она хочет вернуться сюда, что бы ограбить это место. [4]

Lion minimap icon.png Lion ищет убежище в Плачущей Розе и хочет обратиться с просьбой предоставить его к Совету. Почему он ищет убежище именно здесь - неизвестно. [5] Известно что Anti-Mage minimap icon.png Anti-Mage нужна его голова, а получить руку хочет Чертог Ристула. [6]

Примечания[править]

  1. Silencer: Плачущая роза окутана вечными сумерками. Так Совету проще обуздать силу звёзд
  2. Реплика Dark Willow: ▶️ I heard the rumor there are some gorgons being moved through Weeping Rose.
  3. Реплика Dark Willow: ▶️ Not many people can say they've been kicked out Weeping Rose, but I am an exceptional talent.
  4. Реплика Dark Willow: ▶️ I'd love to pick your brain on how to rob Weeping Rose.
  5. Реплика Pangolier: ▶️ I know you seek harbor in Weeping Rose, but be careful... all of the Quorum's gifts have strings attached.
  6. Lion: Я как загнанный зверь. Чертогу Ристула нужна моя рука. Антимагу — моя голова. Сейчас я ищу убежище в Плачущей розе, но сперва мне нужно отыскать посланника Совета.