Weeping Rose

Материал из Dota 2 Вики
Weeping Rose
Ассоциируется с
Герои:Dark Willow minimap icon.png Dark Willow
Lion minimap icon.png Lion
Фракции:The Quorum

Weeping Rose - известный торговый центр. Это может быть рынок или банк, или и то и другое. Этим местом управляет The Quorum, и, как известно предоставляет некие услуги за определённую цену. Здесь продаются редкие и ценные товары, например книги, а так же, возможно, горгоны. [1]

Взаимоотношения[править]

Dark Willow minimap icon.png Dark Willow посещала Weeping Rose, однако её выгнали, по неизвестным причинам. [2] Теперь она хочет вернуться сюда, что бы ограбить это место. [3]

Lion minimap icon.png Lion ищет убежище в Weeping Rose и хочет обратиться в The Quorum с просьбой предоставить его ему. Почему он ищет убежище именно здесь - неизвестно. [4]

Примечания[править]

  1. Реплика Dark Willow: ▶️ I heard the rumor there are some gorgons being moved through Weeping Rose.
  2. Реплика Dark Willow: ▶️ Not many people can say they've been kicked out Weeping Rose, but I am an exceptional talent.
  3. Реплика Dark Willow: ▶️ I'd love to pick your brain on how to rob Weeping Rose.
  4. Реплика Pangolier: ▶️ I know you seek harbor in Weeping Rose, but be careful... all of the Quorum's gifts have strings attached.