Winter Wyvern

Материал из Dota 2 Вики
Winter Wyvern
Winter Wyvern icon.png
Сила
24 + 2.4
Ловкость
16 + 1.9
Интеллект
25 + 3.1
Уровень Баз. 1 15 25
Здоровье 200 680 1340 1820
Рег. здоровья 0 1.44 3.46 4.9
Мана 75 350 823 1164
Рег. маны 0.01 1.01 2.75 3.99
Урон 13‒20 38‒45 81‒88 112‒119
Броня -1 1.29 5.09 7.8
Урон закл. 0% 1.79% 4.89% 7.1%
Ударов/сек. 0.58 0.68 0.83 0.94
Скорость передвижения 285
Скорость поворота 0.4
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 425
Скорость полета снаряда 700
Анимация атаки 0.25+0.8
Базовое время атаки 1.7
Сопротивление магии 25%
Размер столкновения 24
Ноги 2

Winter Wyvern — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Интеллект интеллект. Она имеет четыре способности, каждая из которых является активной. Первая способность, Arctic Burn icon.png Arctic Burn, дает герою бонусную дальность атаки и способность к полету. Атаки, произведенные во время Arctic Burn icon.png Arctic Burn будут наносить урон в размере 9% от текущего здоровья цели, а также будут замедлять её на определенный процент. Вторая способность, Splinter Blast icon.png Splinter Blast, кидает в противника осколок льда. При попадании в цель осколок разбивается на несколько частей, которые замедляют и наносят урон окружающим врагам, оставляя начальную цель нетронутой. Третья способность, Cold Embrace icon.png Cold Embrace, заковывает союзника или самого себя в ледяную ловушку, при этом восстанавливая процент от максимального здоровья, а также блокируя весь физический урон. Ультимативная способностью, Winter's Curse icon.png Winter's Curse, накладывает на поле битвы холод, заставляя выбранного врага замерзнуть на месте. Все окружающие союзники вражеского юнита впадают в неконтролируемое безумие, начиная его бить. При этом как цель, так и её союзники имеют 100% сопротивление всему входящему урону. Улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter делает способность Arctic Burn icon.png Arctic Burn переключаемой, также убирая ограничение на количество атак по цели.

Биография[править]

Winter Wyvern Аурот, Winter Wyvern
Играть «I saw this field from where the Eldwurms roost and knew one day it would cool beneath my shadow.»
Роль: Поддержка Поддержка / Контроль Контроль / Быстрый урон Быстрый урон
История: Как и другим великим поэтам, Аурот не хватает времени на творчество, ведь жизнь Winter Wyvern полна неожиданностей. Эпос Эльдвурма знаменит своей долгой и насыщенной историей, но некоторые с опаской полагают, что оставшиеся ученые драконы не настолько плодовиты, как их предки, поскольку с момента процветания в Эльдвурмское сказание было добавлено всего лишь несколько строк. Аурот сетует: «Мы стали забывать, что жизнь — это не только победы над врагами и завоевания земель. Каждый должен стремиться проявлять себя творчески». Она собралась в исследовательскую экспедицию на поиски новых книг и вдохновения. Но эти исследования жутко утомляют и отвлекают от творческого процесса, на который должно уходить гораздо больше времени. Хоть Аурот и должна скрываться в своем логове, постоянно пополняя сказание, она часто вступает в великие битвы с сильными противниками. Она обыскивает замки и древние библиотеки, а славу, заслуженную в процессе своих поисков, считает побочным эффектом своих исследований. Ее мастерство и отвага на полях сражений стали легендарными, но в муках творчества она не смогла создать того, что заслужило бы признание. Она не будет довольствоваться ролью героя сказания. Она хочет быть его автором.
Голос: Елена Шульман (Реплики)

Способности[править]

Arctic Burn
Arctic Burn icon.png
Действует на
Себя / Врагов
Виверна взмывает в небо на арктическом ветре, получая беспрепятственное передвижение и мороз при каждой атаке. В полете можно атаковать дальше и быстрее, а стужа замедляет цель и каждую секунду наносит урон в размере 8% от ее текущего запаса здоровья. Также эта способность покрывает глаза защитным слоем льда, увеличивая во время действия способности радиус обзора ночью на 400%. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Время применения: 0+0
Бонус к дальности атаки: 275/375/475/575
Бонус к скорости полета снаряда: 500
Бонус к видимости ночью: 400
Урон от текущего здоровья в секунду: 9%
Замедление передвижения: 22%/28%/34%/40% (Таланты 34%/41%/48%/55%)
Длительность эффекта: 5
Длительность замедления: 6 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Бесконечная)
Маны в секунду: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 40)
Перезарядка 50/40/30/20 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0)
Мана 120/110/100/90
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Позволяет Arctic Burn стать переключаемой способностью, которая потребляет 40 маны в секунду, когда она активна. Убирает ограничение на количество атак по цели.
Блокируется неуязвимостью к заклинаниям. Медленно распространяется и пытается нанести урон, если эффект был помещён до наложения защиты от магии.
Не может использоваться иллюзиями. Эффект не присваивается иллюзиям.
Модификаторы
Бафф Arctic Burn Flight: Нельзя развеять.
Дебафф Arctic Burn Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Из органа, которым драконы извергают пламя, Аурос выдыхает невообразимый холод, который ввергает врагов в жгучую агонию.

Примечания:

  • Замораживающие эффекты от нескольких атак с Arctic Burn не складываются.
  • Каждый враг может получить эффект только раз за атаку. Атаки, проводимые по одной цели не соечетаются, а также не обновляют продолжительность.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с первой секунды наложения негативного эффекта. В результате получается 5 интервалов.
  • Может нанести до 34.09% урона от текущего здоровья цели (без учёта сопротивления), предполагая, что ничто иное не влияет на здоровье цели.
    • Получается, из-за того, что урон основывается на проценте от текущего здоровья цели, он никогда не сможет убить цель сам по себе.
  • Уничтожает деревья в радиусе 250 от героя, после окончания длительности.
  • С Arctic Burn, Winter Wyvern не может ни спровоцировать, ни получить урон от Proximity Mines icon.png Proximity Mines.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter превращает эту способность в переключаемую.
    • Таким образом, Arctic Burn больше не прерывает произносимые заклинания при активации.
    • Прекращает срабатывания эффектов от применения, что другие переключаемые способности не делают.
    • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter также убирает ограничение на 1 атаку для врага, позволяя обновлять негативный эффект с последовательными атаками по юниту.
    • Поглощает ману с интервалом в 1 секунду, начиная с первой секунды после переключения. Всё ещё требует ману на активацию.
  • Урон от текущего здоровья в секунду увеличивается по мере возрастания интеллекта, при покупке предметов повышающих урон от способностей и изучения некоторых талантов.
  • Если дать герою Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, когда способность находится на перезарядке, то перезарядка не отменится, но эффект от предмета всё же будет работать, когда она окончится.

Splinter Blast
Splinter Blast icon.png
Действует на
Врагов
Запускает во врага ледяной шар, который после удара раскалывается на осколки, летящие в противников в радиусе 500 вокруг цели, не причиняя ей ущерб. Задетые осколками противники будут замедлены на 25%.
Время применения: 0.3+1.17
Дальность применения: 1200
Радиус поиска цели: 500
Урон: 100/180/260/340
Замедление передвижения: 25%
Длительность замедления: 4
Перезарядка 7 (Таланты 4)
Мана 120/130/140/150
Частично блокируется неуязвимостью к заклинаниям. Нельзя использовать на героев под защитой от магии. Вторичные снаряды могут отскочить на цели под защитой от магии. Не замедляет и не наносит урон юнитам под защитой от магии.
Частично блокируется Linken's Sphere. Полностью блокируется главной целью. На осколки блокирование не срабатывает.
Модификаторы
Дебафф Splinter Blast Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Виверна запускает во врагов ледяной шар, медленно собирающийся железами ее холодной глотки.

Примечания:

  • Снаряд двигается со скоростью от 650 до 4000. Его скорость зависит от дистанции и изменяется динамически, чтобы достичь цель за 1 секунду.
    • Это означает, что если цель перемещается со скоростью более 4000 единиц, то снаряду требуется больше 1 секунды для её достижения.
    • И наоборот, если цель перемещается со скоростью меньше 650 единиц, то снаряду требуется меньше 1 секунды, чтобы её достичь.
    • Исходный снаряд нельзя избежать.
  • Вторичный снаряд или же осколки передвигаются со скоростью 600 и их также нельзя избежать.
  • Действует на невидимых юнитов и юнитов в тумане войны.
  • После попадания в цель даёт обзор в радиусе 500 в течении 2 секунд.

Cold Embrace
Cold Embrace icon.png
Действует на
Союзников
Заковывает союзника в ледяной кокон, замораживая его и ежесекундно восстанавливая определенное число здоровья плюс процент от максимального уровня здоровья. Кокон полностью блокирует весь физический урон.
Время применения: 0.3+0.63
Дальность применения: 1000
Базовая регенерация здоровья: 25
Регенерация от процента макс. здоровья: 3%/4%/5%/6%
Длительность: 4 (Таланты 5)
Перезарядка 24/21/18/15
Мана 75
Не блокируется неуязвимостью к заклинаниям. Можно применять на союзников под защитой от магии.
Модификаторы
Бафф Cold Embrace: Нельзя развеять.
Сердце зимы заключает героя в холодные целительные объятья. Лед замедляет течение крови и упрощает работу лечебной магии.

Примечания:

  • Оглушает цель, делая её невосприимчивой к физическому урону. На цель всё также могут напасть и атаковать её магическим и чистым уроном.
  • Лечение является регенерацией здоровья, поэтому исцеляет на 2 + 0.3%/0.4%/0.5%/0.6% здоровья с интервалом в 0.1 секунды.
  • Может исцелить до 80 + 12%/16%/20%/24% (Таланты 100 + 15%/20%/25%/30%) от максимального здоровья в течении своей длительности.
  • Нельзя использовать на союзников, которые отключили помощь от Winter Wyvern.
  • Нельзя применить на союзные строения, варды, но можно применить на союзных существ, иллюзии и катапульты. При этом, иллюзии не будут получать исцеление.

Winter's Curse
Winter's Curse icon.png
Действует на
Врагов
Примораживает противника к земле, повергая окружающих его союзников в безумие и заставляя их атаковать цель способности с повышенной скоростью. Все противники, находящиеся под действием проклятия, не получают урон от своих врагов.
Время применения: 0.3+1.37
Дальность применения: 800
Радиус: 500
Уменьшение получаемого урона: 100%
Увеличение скорости атаки: 85
Длительность: 3.25/4/4.75
Перезарядка 80
Мана 250
Частично блокируется неуязвимостью к заклинаниям. Пробивает невосприимчивость к магии у основной цели, но не пробивает у союзников цели.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется, только если был основной целью.
Может использоваться иллюзиями. Иллюзии не получают бонус к скорости атаки.
Модификаторы
Бафф Winters Curse Kill Credit: Нельзя развеять.
Дебафф Winters Curse Aura: Нельзя развеять.
Дебафф Winters Curse: Нельзя развеять.
Старейшее из заклинаний, почитаемых драконами-писателями, открывает глаза на истину: иногда враг моего врага — мой враг.

Примечания:

  • Противник, зашедший в радиус действия способности после ее произнесения, попадет под действие способности на оставшуюся длительность.
  • Эффект закрепляется на цели. При перемещении цели в радиусе 500 от нее будет срабатывать провокация.
  • Провокация держится на задетых юнитах до конца. Предметы и способности перемещающие героя не заставят цель перестать атаковать врага (союзника).
  • Провокация имеет такой же приоритет, как и Berserker's Call icon.png Berserker's Call, но меньше, чем Duel icon.png Duel.
    • Такой же приоритет означает, что юниты будут спровоцированы тем заклинанием, которое подействовало раньше.
  • Все задетые герои получают весь урон, который они снижают на 100%. Отнимающий здоровье урон не игнорируется.
    • Разрушение от Ice Blast icon.png Ice Blast происходит, когда здоровье цели падает ниже порога.
    • Однако урон нанесенный после будет считаться как урон нанесенный Winter Wyvern.
    • Это означает, что убийство будет адресовано Winter Wyvern, а не Ancient Apparition minimap icon.png Ancient Apparition.
  • Если цель под действием способности убивает союзника, то убийство засчитывается Winter Wyvern, за исключением таких случаев:
    • Если цель находилась под действием Reaper's Scythe icon.png Reaper's Scythe, то убийство засчитывается Necrophos minimap icon.png Necrophos, независимо от того, кто убил её.
    • Если Winter's Curse icon.png Winter's Curse используется на клона Meepo minimap icon.png Meepo и оригинал использует Bloodstone icon.png Bloodstone, то это является самоубийством, а не убийством Winter Wyvern.
  • Не отключает способности.
    • Однако большинство пассивных способностей не действуют на союзников.
  • Когда главная цель умирает, провокация моментально прекращается.
  • Если атака вражеского союзника с дальним типом атаки будет совершена после действия заклинания, то такое убийство будет считаться денаем и не будет засчитано Winter Wyvern.

Таланты[править]

Примечания:
  • Урон даваемый Таланты талантом является бонусным. Иллюзии его не получат.
  • Золото даваемое Таланты талантом является ненадежным. Вы можете потерять его при смерти.

Рекомендуемые предметы[править]

Снаряжение[править]

Советы[править]

  • Способности Winter Wyvern имеют очень высокий радиус применения, используйте их для получения преимущества во время командных сражений или ганков, стараясь находиться позади и помогать своей команде. Поэтому ей нужны предметы, дающие мобильность (Например Blink Dagger icon.png Blink Dagger, Force Staff icon.png Force Staff).
  • Во время схваток лучше использовать Winter's Curse icon.png Winter's Curse на важных героях, не давая им ничего сделать. Например, керри и кто-либо с сильным дизейблом.
  • Также можно использовать Winter's Curse icon.png Winter's Curse на кого-либо, кто находится рядом с вражеским керри, который быстро прикончит своего союзника.
  • Большинство пассивных способностей НЕ работают против союзников, такие, как: критический удар, рассекающий удар и все способности с автоприменением (напр. Burning Spear icon.png Burning Spear)
  • Против союзников работают все эффекты типа оглушающего удара, кроме Greater Bash icon.png Greater Bash, Bash of the Deep icon.png Bash of the Deep
  • Против союзников работают такие предметы, как Desolator icon.png Desolator, Sange and Yasha icon.png Sange and Yasha, Eye of Skadi icon.png Eye of Skadi

Факты[править]

  • Winter Wyvern впервые была официально представлена в Dota 2 в трейлере "Новоцвета" "The Coming of the Year Beast", который был показан после финалов Dota 2 Asia Championship 2015 9 февраля 2015. Позже трейлер был размещён на официальном блоге Dota 2 как первая часть Новоцвета.
    • Следующим официальным появлением стал комикс "Новые Соседи", который был размещён 10 февраля 2015 в официальном блоге разработчиков. В комиксе она представлена "творческим" драконом, интересующимся книгами и не ведущим обычный для дракона образ жизни.
  • Как и Legion Commander minimap icon.png Legion Commander, также озвученная Merle Dandridge, пол Winter Wyvern был изменён с мужского на женский при переносе из DotA в Dota 2.[1]
  • В DotA, Winter Wyvern реализована с использованием модели Warcraft 3 версии Frost Wyrm, мёртвого дракона из вселенной Warcraft.[2]
  • Приветственная реплика Winter Wyvern при встрече с союзником Axe minimap icon.png Axe, "In this world, nothing is certain but ice and axes." является отсылкой к словам Бенджамина Франклина: "In this world nothing can be said to be certain, except death and taxes."
  • Причина по которой Winter Wyvern поэтесса в её истории, может быть в том что её имя Auroth которое иногда значит Author - автор.

Галерея[править]

Ссылки[править]