Winter Wyvern/История

Материал из Dota 2 Вики

Winter Wyvern minimap icon.png Аурос, Winter Wyvern
Как и другим великим поэтам, Аурос постоянно не хватает времени на творчество, ведь жизнь ее полна неожиданностей. Эпос древних драконов знаменит своей долгой и насыщенной историей, но некоторые с опаской полагают, что оставшиеся ученые драконы не настолько плодовиты, как их предки, поскольку с момента процветания в Сказание драконов было добавлено всего лишь несколько строк. Аурос сетует: «Мы стали забывать, что жизнь — это не только победы над врагами и завоевания земель. Каждый должен стремиться к творчеству». Она собралась в исследовательскую экспедицию на поиски новых книг для вдохновения. Но эти исследования жутко утомляют и отвлекают от творческого процесса, на который должно уходить гораздо больше времени. Хоть Аурос и должна скрываться в своем логове, постоянно пополняя сказание, она часто вступает в грандиозные битвы с могучими противниками. Она обыскивает замки и древние библиотеки, а славу, заслуженную в процессе своих поисков, считает побочным эффектом этих исследований. Ее мастерство и отвага на полях сражений стали легендарными, но в муках творчества она не смогла создать того, что заслужило бы признание. Как бы то ни было, она не будет довольствоваться ролью героя сказания. Она хочет быть его автором.

Друзья и соперники[править]

Natural Order (Astral Spirit) icon.png
▶️ By the forge of creation.