Please take a moment to fill out this survey on your gaming habits!

Winter Wyvern/История

Материал из Dota 2 Вики
Winter Wyvern minimap icon.png Аурот, Winter Wyvern
Как и другим великим поэтам, Аурот постоянно не хватает времени на творчество, ведь жизнь ее полна неожиданностей. Эпос древних драконов знаменит своей долгой и насыщенной историей, но некоторые с опаской полагают, что оставшиеся ученые драконы не настолько плодовиты, как их предки, поскольку с момента процветания в Сказание драконов было добавлено всего лишь несколько строк. Аурот сетует: «Мы стали забывать, что жизнь — это не только победы над врагами и завоевания земель. Каждый должен стремиться к творчеству». Она собралась в исследовательскую экспедицию на поиски новых книг для вдохновения. Но эти исследования жутко утомляют и отвлекают от творческого процесса, на который должно уходить гораздо больше времени. Хоть Аурот и должна скрываться в своем логове, постоянно пополняя сказание, она часто вступает в грандиозные битвы с могучими противниками. Она обыскивает замки и древние библиотеки, а славу, заслуженную в процессе своих поисков, считает побочным эффектом этих исследований. Ее мастерство и отвага на полях сражений стали легендарными, но в муках творчества она не смогла создать того, что заслужило бы признание. Как бы то ни было, она не будет довольствоваться ролью героя сказания. Она хочет быть его автором.
Winter Wyvern
Winter Wyvern lore.jpg
Ассоциируется с
Герои:Crystal Maiden minimap icon.png Crystal Maiden
Snapfire minimap icon.png Snapfire
Расы:Древние драконы

Друзья и соперники[править]

Встреча союзника

  • ▶️ Underlord minimap icon.png п Мы накроем их бурей из льда и пламени!
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п I'd love to see what books you have in your collection. I'm sure there's some that would fetch a great price in Weeping Rose.
  • ▶️ Dark Willow minimap icon.png п Do me a favor and eat Crystal Maiden sometime, okay?
  • ▶️ Grimstroke minimap icon.png п I love a good collaboration, Wyvern. What do you say?
  • ▶️ Grimstroke minimap icon.png п Your presence here honors me, Auroth.
  • ▶️ Juggernaut minimap icon.png Our blade writes poetry as well, Auroth.
  • ▶️ ▶️ Legion Commander minimap icon.png п Аурот, обрати их силу против них самих!
  • ▶️ Mars minimap icon.png п You're the oddest dragon I've ever seen, and I've seen Jakiro!
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png п Скажи, Виверна, какую легенду обо мне ты больше всего любишь?
  • ▶️ ▶️ Monkey King minimap icon.png п Ох, Виверна, вся моя жизнь - поэзия.
  • ▶️ Pangolier minimap icon.png п Too much time alone in your study is not good for your pallor, my dear Wyvern.
  • ▶️ Snapfire minimap icon.png п Oh, I just love your poetry, Auroth. Do one about Mortimer.
  • ▶️ Tusk minimap icon.png Аурот, чувствуешь холодок в воздухе? Славный день для боя.
  • ▶️ ▶️ Terrorblade minimap icon.png п I'm always glad to have a dragon by my side.
  • ▶️ Terrorblade minimap icon.png н I'm always glad to have a dragon by my side.

Противники убивают Winter Wyvern

Другое

  • ▶️ Oracle minimap icon.png п The future is the coldest and most cursed season.

Галерея[править]

Примечания[править]

  1. Реплика Spectre: ▶️ The end of the eldest wurm.
  2. Реплика Winter Wyvern: ▶️ Я не просто древний дракон, я древнейшая из драконов.
  3. Реплика Snapfire: ▶️ Oh, I just love your poetry, Auroth. Do one about Mortimer.