Противостоящие Winter Wyvern

Материал из Dota 2 Вики
Release Illuminate icon.png
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.

Плоха против...

Invoker icon.png
  • Герой под эффектом Cold Embrace является отличной целью для его заклинаний - Chaos Meteor, EMP и особенно Sun Strike.
Outworld Devourer icon.png
  • Arcane Orb отличное оружие против Cold Embrace - продолжает наносить урон и высасывать интеллект из обездвиженного героя.
  • Arcane Orb не наносит урона по союзному герою под эффектом Winter's Curse, значительно снижая его урон.
Pugna icon.png
  • Cold Embrace бессилен против магического урона Pugna и даже наоборот помогает ей наносить урон по неподвижной цели.
  • Decrepify может спасти союзника, на которого наложено заклинание Winter's Curse.
Skywrath Mage icon.png
  • Герой под эффектом Cold Embrace является отличной целью для Mystic Flare.
  • Ancient Seal накладывает Безмолвие, делая Winter Wyvern бесполезной без её заклинаний.
Timbersaw icon.png
  • Cold Embrace бессилен против магического урона Timbersaw и даже наоборот помогает ему наносить урон по неподвижной цели.
  • Если Timbersaw уже набрал много брони благодаря Reactive Armor, то он может легко пережить заклинание Winter's Curse. Если же заклинание наложено на его союзника, то Timbersaw не очень опасен, поскольку наносит очень мало физического урона.

Хорош против...

Beastmaster icon.png
  • Его крипы и аура Inner Beast могут быстро убить его самого или союзного героя под эффектом Winter's Curse.
  • Cold Embrace позволяет защитить героя, оглушенного заклинанием Primal Roar.
Broodmother icon.png
  • Её пауки обычно сгруппированы и являются хорошей целью для Splinter Blast.
  • Кроме того они могут нанести много урона по герою под эффектом Winter's Curse.
  • Cold Embrace позволяет защитить героя, которого атакует Broodmother и её пауки.
Chaos Knight icon.png
  • Если она знает настоящего героя среди его иллюзий, то Winter's Curse может убить его своими же иллюзиями. Но даже если она не знает настоящего героя, она всё равно может спровоцировать его самого и все его иллюзии на его союзного героя.
  • Cold Embrace защищает героя, которого атакует Chaos Knight.
  • Splinter Blast наносит значительный урон по его иллюзиям.
Legion Commander icon.png
  • Cold Embrace очень эффективная защита против Duel.
  • Winter's Curse может направить физический урон Legion Commander против её союзников или даже спровоцировать их атаковать её, что может выиграть Duel.
Meepo icon.png
  • Его клоны во время битвы обычно сгруппированы и являются отличной целью для Winter's Curse, буквально заставляя его убить самого себя.
Troll Warlord icon.png
  • Cold Embrace защищает героя от его физического урона.
  • Его высокая скорость атаки помогает убить героя под эффектом Winter's Curse.

Другое

Хороша вместе с...

Ancient Apparition icon.png
  • На стадии игры на линии Arctic Burn хорошо комбинируется со всеми его заклинаниями, особенно с Chilling Touch.
  • Winter's Curse может создать хорошие условия для Ice Blast
Arc Warden icon.png
  • Когда Winter Wyvern и Arc Warden встают на одной линии, появляется очень интересная стратегия: стоит оппоненту подойти к крипам он получит Splinter Blast; стоит отойти от крипов, тут же получит Flux.
Phantom Assassin icon.png

Другое